А на ст. Мытищи, в ЭЦ, пожар был Обещают "сдвоенные электрички"
#2
Отправлено 13 Февраль 2005 - 19:21
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Февраль 2005 - 19:44
#4
Отправлено 13 Февраль 2005 - 19:58
Наверное, вернуться. Сдвоенными можно увезти больше наруду при меньшем количестве поездов.
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Февраль 2005 - 20:04
#7
Отправлено 13 Февраль 2005 - 21:05
Интересно, а Александроские сдвоят?! - там и дверки есть на мордах. И буфера. Александровскую сдвоить самое оно... если в "час пик" 2 в 1.
#8
Отправлено 13 Февраль 2005 - 21:31
А почему бы не сцепить подобным образом ЭР-2? Тем более, что такое уже было и вроде нормально на Казанке. ЭР2, которые можно так сцепить есть (1138, 1170, 1261, 1277, 1313, 1337 в ТЧ-7), (1188, 1257 в ТЧ-26). Может какие-то номера я и упустил.
#9
Отправлено 14 Февраль 2005 - 05:06
#10
Отправлено 14 Февраль 2005 - 08:01
Автор: Александр Чаплин (62.181.34.---)
Дата: 14-02-05 10:58
Свидетельства очевидца. Ехал сегодня утром из Мытищ на электричке около 9.20. Электричка пришла александровская, сдвоенная. Сначала первый состав подъехал, народ вошёл-вышел (народу было много). Потом электричка проехала немного вперёд, и открыли двери во втором составе. Туда уже можно было спокойно войти, что я и сделал. Остановка была одна – Лосиноостровская. Машинист объявлял: «Посадка-высадка будет производиться протаскиванием состава», потом, уже на остановке: «Ну что, Николай, как там у тебя сзади? Протаскиваем!» Ехали Мытищи-Лосинка чуть медленнее обычного, а Лосинка-Москва очень быстро, и в 9.50 прибыли на один из путей для дальних поездов.
Естественно, в Мытищах на маршуртки до Медведково были длинные очереди.
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=208272&t=208011
#11
Отправлено 14 Февраль 2005 - 09:18
По Тайнинской и Перловской народ с платформ разогнали на маршрутные и автобусы...
С Мытищ пустили экспресс до Медведково, ходил переполненный и по-моему по сезонке проехать было нельзя ))))))))
Организаторы движения сориентировались грамотно - на вокзал не пускают на посадку, т.е. работает только на выход. Красивая была картина - 3 электропоезда, одновременно прибывающие на Ярославский вокзал )))))))))
Из Москвы поезда ПОРОЖНЯКОМ иногда СЦЕПОМ по 2 перегоняли до Мытищ, под посадку и далее по направлениям...
Очень стремно сегодня уезжать будет ((((((
#12
Отправлено 14 Февраль 2005 - 09:22
по одиночке шли поезда ТЧ-4 и ТЧ-10, потом если не ошибся - сцеп пушкинцев...
Как легко выбить из колеи толпы народа ((((((((((((
#13
Отправлено 14 Февраль 2005 - 16:39
Разобрались кстати на удивление быстро С сайта МЖД
Сообщение отредактировал Joker: 14 Февраль 2005 - 16:51
#14
Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:20
А почему именно эти составы? Чем они отличаются от остальных?
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:37
#16
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:04
Правда от бомжей они не спасали.
Сдвоееных видел лично 4 шт. - ал, кур, рам и ещё чего-то. Все с пассажирами.
Из Мск выехал "по расписанию" 17.41... но ехал более 2-х часов до Мытищ.
Спасибо "в тепле, светле и мухи не кусали".
В Вестях и Эхе Москвы - треть - техническая безграмотность, треть - "не вся правда", треть - брехня...
Так что сил смотреть на разгрузку-погрузку "несси" в мытищах сил ужо не було... ... Несси - зрелище впечатляющее...
#17
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:14
Вечером замечены: Раменские ЭД4М 0066+0130; 0067+0087;
Куровские ЭД4М 0055+0046
Александровские ЭД2Т 0042+0039; 0037+0044
Перервенские ЭД4М 0008+0003
#18 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:20
#19
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:24
Возможно есть. Сегодня так же были замечены пару фотографов, сегодня хотел сфоткать но в такую метель думаю мало что удалось бы разглядеть.
#20 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:26
#21
Отправлено 14 Февраль 2005 - 18:37
И правильно сделал. Меня замелот настолько что я был похож на снеговика.
Ещё немного информации: сегодня на вокзале много начальства, которое постоянно говорит по мобильному, всех паассажиров ПДСов отправляют на Казанский вокзал, причем пассажирам имеющим багаж предлагают бесплатно воспользоваться услугами носильщиков. Машинисты на сдвоенных похоже из М2 и Александрова, а ещё был замечен машинист - инструктор из Перервы.
В кассы на Спутник огромные очереди. Не понимаю зачем переплачивать когда в данный момент можно доехать и на обычной электричке. ведь сдвоенные идут с ост. Лосиноостровская, Мытищи, а следом так же тащится спутник.
И ещё. Почему то на ЭД4М в отличие от ЭД2Т никаких соединений кроме НМ и ТМ нет.
#22
Отправлено 14 Февраль 2005 - 19:07
#23
Отправлено 14 Февраль 2005 - 19:44
Заметьте кабелей между составами нет!?
А вот пару ссылок где РЖД не как не хочет признаваться что у них не всё в порядке:http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050214160556.shtml
http://www.vesti.ru/news.html?id=68755
Кстати Спутнику сегодня ровно 1год!
#24
Отправлено 14 Февраль 2005 - 20:30
"Товарищ, смеяться уж нет больше сил, сказал кочегар кочегару..."
Чё, правда год шпунтику???
Наверна заранее отмечали начали - вот и результ... низзя "заранее"
ЗЫ. А чё за "винтик" ЭМ2-034 в Лсн. стоит? "винтик" (аэроэкспресс) это к "шпунтику"...
ЗЗЫ.http://www.mzd.ru/agency/news_text.html?news_id=341&he_id=12&PHPSESSID=31418463a9fe69225d67256c88841b3b
<<<<<14.02.2005 15.02
Движение на Ярославском направлении восстановлено в полном объеме
14 февраля к 16.00 на Ярославском направлении Московской железной дороги движение пригородных и пассажирских поездов восстановлено в полном объеме. Об этом было сообщено на брифинге, посвященном вопросам организации движения в связи с ограничением пропускного режима на участке Москва-Мытищи после возгорания на посту электроцентрализации на станции Мытищи.
Как сообщил заместитель начальника Московской железной дороги по движению П.А.Иванов>>>>
Афиге-е-еть... в 2 часа дня с платформы было видно только 2 работающих светика. Стрелки на замках (обычных, хозяйсвенных, были) и на струбцинах...
Не-е-е... завтра выговорюсь...
#25
Отправлено 14 Февраль 2005 - 22:37
А почему именно эти составы? Чем они отличаются от остальных?
Эти составы отличаются наличием розеток по обеим головам состава.
Вот, к примеру http://rus-etrain.msk.ru/photos/re_er2_1163_01.jpg
На друих ЭР2 таких розеток нет. А без них полноценное управление сдвоенным электропоездом невозможно. Межвагонный соединительный кабель все-таки нужен. По такому же принципу сцеплялись ЭР-22, только розеток там было четыре, а не одна.
#26
Отправлено 14 Февраль 2005 - 22:53
#27
Отправлено 15 Февраль 2005 - 05:01
Я даже один раз видел этого монстра: приколько смотрелась кругломордая по СМЕ.
#28
Отправлено 15 Февраль 2005 - 06:24
http://www.tr.ru/news/2590
сказанно, что сцеп 0066+0130 получился 19-ти вагоныым. Какой из составов до 9-ти вагонов укоротиили?
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Февраль 2005 - 06:26
#30 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 15 Февраль 2005 - 06:58
"Рам", значит? Так вот почему Раменские электрички утром в час пик вместо обычного интервала 8-10 минут ездят с интервалом 50 (пятьдесят) минут... Млин, ваще уехать нельзя. Ни оттуда, ни туда... Интересно, а на других направлениях подобные отголоски мытищинского пожарища встречаются?