Цитата(Леший @ Nov 8 2007, 09:50)
Умиляет обилие рекламы PID, крутящейся по ящику. Типа как "Летайте самолетами Аэрофлота" в СССР. Похоже, руководятлы считают, что все проблемы в этой конторе уже решены, и можно выкидывать деньги то на мини-чемпионат мира по футболу, то на "ребрединг", то на совершенно бесполезную рекламу...
Согласен , реклама должна цеплять , запоминаться . А у нас на вокзалах рекламные плакаты выполняют роль щитов , прикрывающих дыры в интерьере . В Мытищах лет пятнадцать на станции кавказец торгует беляшами , его клич :" Бельяши горьячие , горьячие , очень горьячие , в натуре , горьячие " заставляет обратить на себя внимание всех проходящих , а рядом с ним пара-тройка рекламных щитов , по сути ничего не рекламирующих. На них и внимания никто не обращает , поскольку есть смысл рекламировать какой-то адресный продукт АО РЖД , будь то Спутник , или скоростные экспрессы , а самореклама АО РЖД , типа , мы меняемся для вас , это выброшенные на ветер деньги .