Сообщение отредактировал merkulovalex: 14 Март 2009 - 21:35
Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#241
Отправлено 14 Март 2009 - 21:34
#243
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:13
#244
Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:35
#246
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:05
Увы, с этого года РА2 поехали и на Калужском участке ТДППр.
Ну, почему же "увы"? Не всё же нам на раздолбанных Д1 кататься... Хотя, в последнее время и на тех стало приятно ехать (я о 438, 743, 749, 750...) Это ж здорово, что новый подвижной состав будет бегать!!!! А ТДППр как расшифровывется (хотя смысл понятен)
#247
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:36
Ну, почему же "увы"? Не всё же нам на раздолбанных Д1 кататься... Хотя, в последнее время и на тех стало приятно ехать (я о 438, 743, 749, 750...) Это ж здорово, что новый подвижной состав будет бегать!!!! А ТДППр как расшифровывется (хотя смысл понятен)
Тульская дирекция пригородных перевозок.
#249
Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:18
Ну, почему же "увы"? Не всё же нам на раздолбанных Д1 кататься... Хотя, в последнее время и на тех стало приятно ехать (я о 438, 743, 749, 750...) Это ж здорово, что новый подвижной состав будет бегать!!!!
Ох, услышал бы вас сейчас Артур...
А я ЗА! Всеми руками и ногами. И даже хотел бы быть шивой - у него рук и ног больше . Давно пора было запихать на Калугу РА2... А то не все же Калуге на нормальных Д1 ездить, а другим направлениям на дровоподобных РА2 кататься . Пассажиропоток они вывезут. Вопрос с заправкой, видимо, решен.
ж/д любитель, а вы поездите на РА2, поездите. Я посмотрю, как вы запоете
#250
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:37
Сообщение отредактировал ж/д любитель: 12 Апрель 2009 - 21:42
#251
Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:42
Ну, сегодня ехал... Пока впечатления отличные... (это пока... первые впечатления..) А на Д1... то оконные рамы отваливались.... то просто вставали на каком-нибудь о.п. .... и всё..... Дальше хоть толкай Не раз так попадал... Я уж не говорю про запах солярки... Хотя, против откапиталенных Д1 я ничего не имею... Пока, просто не видел недостатков с пассажирской точки зрения...
А как вам понравились телеги пластмассового дизеля? Очень нравится каждый стык задницей чувствововать??? Да, и летом, я думаю, очень понравятся форточки - жара как в бане. (Заверяю, даже в синем Д1 с его стеклопакетами через один, в 30-градусную жару умеренно, в отличие от РА2). Я не знаю, сколько по времени едете дизелем вы, но мне 2:20 Ожерелье - Узловая хватает с головой, чтобы потом ненавидеть метровагонмаш и его продукцию... P.S У откапиталеных Д1 есть серьезный недостаток с пассажирской ТЗ. Сидения там поставлены повыше родных, а седалищная часть у них коротковата - получается так, что даже человек очень средней комплекции при наличии соседа, будет упираться в него коленками. Соляркой в первых машинах уже попахивает - тут ничего не сделаешь.
#252
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:26
Ну, неповторимая атмосфера БМО во всей красе. Хотя зимой в конце января ездил Бекасово-Кубинка и в другой раз обратно - товарняков почти не было и отправлялись более менее по расписанию.
Хотя первый раз проклял МЖД - неотапливаемый состав ни с того ни с сего на полчаса поставили на стоянку в Акулово..
А народу да, мало катастрофически. Тем не менее в другой раз из Кубинки в Бекасово ехал на 9(!) вагонном 1343
#253
Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:38
А как вам понравились телеги пластмассового дизеля? Очень нравится каждый стык задницей чувствововать??? Да, и летом, я думаю, очень понравятся форточки - жара как в бане. (Заверяю, даже в синем Д1 с его стеклопакетами через один, в 30-градусную жару умеренно, в отличие от РА2). Я не знаю, сколько по времени едете дизелем вы, но мне 2:20 Ожерелье - Узловая хватает с головой, чтобы потом ненавидеть метровагонмаш и его продукцию... P.S У откапиталеных Д1 есть серьезный недостаток с пассажирской ТЗ. Сидения там поставлены повыше родных, а седалищная часть у них коротковата - получается так, что даже человек очень средней комплекции при наличии соседа, будет упираться в него коленками. Соляркой в первых машинах уже попахивает - тут ничего не сделаешь.
Да... насчёт стыков - правда... это я сразу заметил Я начала е понял, когда только тронулись... А потом, слегка удивился.... Но на фоне общих впечатлений не придал этому особого значения... Может, дело ещё и во вкусе.. Кстати, в АЧ2 тоже стыки ощчусчаются...
#254
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:50
Да... насчёт стыков - правда... это я сразу заметил Я начала е понял, когда только тронулись... А потом, слегка удивился.... Но на фоне общих впечатлений не придал этому особого значения... Может, дело ещё и во вкусе.. Кстати, в АЧ2 тоже стыки ощчусчаются...
В АЧ2 из-за пары М756Б + ГДП1000, телеги довольно близки по конструктиву к ДР1 в\и, которые тоже не отличаются мягкостью. Вообще крайне неудачная связка. Что касается телег РА2, их-же "детские" проблемы проявляются и еще на "Русиче", который, в прочем, такой же недоработанный выкидыш мытищенского завода. Телеги Д1 по плавности - одни из лучших для дизель-поезда, но конструкция очень сложная, особенно у ведущей. "За все надо платить".
#255
Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:04
Да... насчёт стыков - правда... это я сразу заметил Я начала е понял, когда только тронулись... А потом, слегка удивился.... Но на фоне общих впечатлений не придал этому особого значения... Может, дело ещё и во вкусе.. Кстати, в АЧ2 тоже стыки ощчусчаются...
В АЧ2 из-за пары М756Б + ГДП1000, телеги довольно близки по конструктиву к ДР1 в\и, которые тоже не отличаются мягкостью. Вообще крайне неудачная связка. Что касается телег РА2, их-же "детские" проблемы проявляются и еще на "Русиче", который, в прочем, такой же недоработанный выкидыш мытищенского завода. Телеги Д1 по плавности - одни из лучших для дизель-поезда, но конструкция очень сложная, особенно у ведущей. "За все надо платить".
Завод кстати не мытищенский, а мытищинский. А какой ПС является доработанным на 100%. Тот, которому более 25 лет. ММЗ выпускает довольно приличную продукцию, которая и на экспорт уходит.
#256
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:14
Вконтакте наткнулся на фотку: http://vkontakte.ru/photo-134134_100710681 Комментарии к ней говорят, что это на пл. Башкино.
Можно предположить, что раз там есть такой погреб, то там была (а может и есть, но в кадр не попала) типичная для станций киевского направления станционная постройка. Так что можно предположить, что Башкино являлось разъездом...
З.Ы. Аналогичный погреб около пл. Рассудово - там также было здание вокзала 1901 года постройки (снесено в 1995 вместе с мостом), т.к. Рассудово станцией была..
З.З.Ы. Для незарегистрированных Вконтакте прямая ссылка на фотку: http://cs1223.vkontakte.ru/u1192482/972629/x_987d3977.jpg
#258
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:01
#259
Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:13
Вчера в районе 9 отъезжал из Москвы - все электропоезда (9.05,9.13, 9.20 - моя) опоздали с отправлением на 10 минут, в том числе и 9 часовой аэроэкспресс. Из разговоров в электричке понял (ОБС), что не единожды такие сбои в графике.
#260
Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:44
Все-таки имеем аналог ЦППК (в виде МПК) на киевском ходу?
#261
Отправлено 21 Июль 2009 - 17:05
#263
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:46
А что в этом такого удивительного?
Может я чего не знаю, ибо очень редко вижу составы из не московского графика.
Почему на БМО такой длинный состав выпустили? Ну это я затрудняюсь сказать, не знаю какая ситуация была в тот день в депо с составами, что тогда на Кресты, из Мачихино в Калугу, по БМО и на Сухиничи ездило.Может выпустили неожиданно на подмену чего либо, потому что 9 вагонов на БМО - экзотика..
#265
Отправлено 24 Июль 2009 - 12:13
Тогда выходит обсчитался в темноте - либо 8 либо 10 было вагонов.
#267
Отправлено 24 Июль 2009 - 15:10
Я лично в 1990-е наблюдал в Питере с Финляндского езду многих ЭР2 в нечётной составности.
Было: Г+М+М+М+П+М+Г (ЭР2-693, 214503), Г+М+П+М+П+М+Г (65401-07), Г+М+П+М+П+М+М+М+Г (589 без 07, 1347 без ?)., Г+М+П+М+П+М+П+М+Г (квадратная, с металлическими рамами).
А также, в 1991 была и такая экзотика (один раз): Г+М+П+П+М+М+М+П+М+Г (Пятый или шестой вагон мог тоже оказаться прицепным, не помню). (69301-6930?-103403-103405-6930?-6930?-6930?-214503-214502-69209).
В принципе - не могут, а в реале - было дело. Так что, может, человек не ошибся.
Сообщение отредактировал Stranyx: 24 Июль 2009 - 15:17
#268
Отправлено 25 Июль 2009 - 18:52
#270
Отправлено 01 Август 2009 - 19:02