Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#213
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:50
Вообще странно.. у меня лично складывается впечатление, что все чаще посылают "в метро через тоннель направо".. Ну ладно там ремонт дебаркадера и платформ, он прошел. Остался минус один путь под аэроэкспресс..
З.Ы. а 9,10,11 путей нет или они не пассажирские?
#215
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:33
Про 9-й и 11-й - не знаю.
Есть еще пара тупиков между 5-м и 12-м, номера не знаю.
А заход на пути 12-15 идет по отдельной ветке, которая начинается еще под съездом с Малого кольца на сортировку (стрелка с III пути под мостом направо).
Сообщение отредактировал Марат: 30 Октябрь 2008 - 12:52
#216
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:59
З.Ы. Как же так, свой вокзал не знаете?
Действительно, другие больше знаю...странно.
Наверно, не приходилось еще жить на вокзале Да и ездить оттуда на пдс тоже..
Поэтому и в здании и на пдсных перронах был пару раз - либо очередь человеку за билетами держал либо провожал.. Там уж по сторонам не поглазеешь особо, да и давно было, еще не интересовался..
А обычно - суета в толпах в рамках пригородной зоны..
Еще был короткий путь правее 10 пути, начинался от ворот каких то и вливался в один из путей для отстоя э/п.., , разобран еще раньше 10..
#217
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 19:01
#218
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 16:43
Два вопроса:
- из каких соображений последние, кажется, два года всем калужским электричкам ввели остановку по "Зосимовой пустыни" - хотя раньше там останавливались от силы три калужских маршрута?
- По ЧП где-то в середине 90-х на станции "Шемякино" с электричкой "Калуга-Москва", ЭР2Т 7158: простояли там около трёх с хвостиком часов, ПДСы нас объезжали по "встречке", затем - какие-то манёвры, экипаж попросил освободить два хвостовых вагона (и, похоже, их там и отцепили). Вместо семи вечера прпёрлись в Москву где-то в одиннадцатом часу. А что конкретно сломалось?
#219
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 06:08
#222
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:10
#223
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 06:38
Еще: оказывается, по мнению ж/д начальства нельзя просто объявлять по вокзальному радио "не пейте с неизвестными" - правильно будет "Московская железная дорога предупреждает об опасности употребления алкогольных напитков с незнакомыми людьми"...
#224
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:08
#225
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:08
#226
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:37
#227
Отправлено 10 Январь 2009 - 07:45
Какая-то жизнь наблюдается в помещении старой кассы (не работа) - горел свет.
И ничто не мешало ехать по расписанию - в праздники никто ничего не грузит...
Сообщение отредактировал Марат: 10 Январь 2009 - 07:51
#228
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:50
http://gudok.ru/index.php/print/67077
"Для повышения качества информирования пассажиров на Киевском вокзале Москвы установлена новая система навигации."
Сегодня прошел через оба кассовых зала. В кассах ПДС на часах 19:16. В пригородном зале в это же время на часах 19:19...
#231
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:55
Да, на том небоскребе в Сити часы хорошие, далеко видать их! Но, по ходу дела, тоже неточные! У меня на мобиле разница с ними в несколько минут как то была замечена Вообще в 21 веке лучший способ борьбы с напряженкой с часами - иметь свои и сверять их периодически с помощью ТВ или радио с сигналами точного времени Сам о себе не позаботишься - никто не позаботиться..
#232
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:28
Поезда Калуга-I - Вязьма, и Калуга - Темкино, который отправляется вечером из Калуги, и после отстоя в Темкино, утром идет обратно - стабильно бывает Д1. Причем обычно это был один и тот же состав, который мог ходить так несколько дней подряд.
А вот с остальными такой определенности нет. Под поездом Калуга-Темкино отпр. 07:14 из Калуги-I может быть как АЧ2, так и Д1. И закономерности я не обнаружил. Было время, например в августе прошлого года, когда Д1 оставались только на маршруте Калуга-Вязьма, а остальные поезда обслуживали АЧ2. А в первых числах января этого года, наоборот, все обслуживали Д1. Интересно, от чего это зависит?
#233
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:30
#234
Отправлено 30 Январь 2009 - 18:35
#236
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:35
Поезда Калуга-I - Вязьма, и Калуга - Темкино, который отправляется вечером из Калуги, и после отстоя в Темкино, утром идет обратно - стабильно бывает Д1. Причем обычно это был один и тот же состав, который мог ходить так несколько дней подряд.
А вот с остальными такой определенности нет. Под поездом Калуга-Темкино отпр. 07:14 из Калуги-I может быть как АЧ2, так и Д1. И закономерности я не обнаружил. Было время, например в августе прошлого года, когда Д1 оставались только на маршруте Калуга-Вязьма, а остальные поезда обслуживали АЧ2. А в первых числах января этого года, наоборот, все обслуживали Д1. Интересно, от чего это зависит?
#238
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:13
Интересно, есть ли какая-либо закономерность в типе ПС, который ходит по маршрутам Калуга - Говардово, Износки, Темкино.
Поезда Калуга-I - Вязьма, и Калуга - Темкино, который отправляется вечером из Калуги, и после отстоя в Темкино, утром идет обратно - стабильно бывает Д1. Причем обычно это был один и тот же состав, который мог ходить так несколько дней подряд.
А вот с остальными такой определенности нет. Под поездом Калуга-Темкино отпр. 07:14 из Калуги-I может быть как АЧ2, так и Д1. И закономерности я не обнаружил. Было время, например в августе прошлого года, когда Д1 оставались только на маршруте Калуга-Вязьма, а остальные поезда обслуживали АЧ2. А в первых числах января этого года, наоборот, все обслуживали Д1. Интересно, от чего это зависит?
Из моих наблюдений, На Говардово в 14-39 чаще дают АЧ2.. Оборачиваясь поездом Говардово-Калуга-1, прибытием в 17-30, он идёт на Фаянсовую в 18-08 (когда это АЧ2)
#239
Отправлено 05 Март 2009 - 19:42
Ну почему же нельзя установить табло 1-го и 6-го пути на прежнем несте - на дебаркадере...
#240
Отправлено 07 Март 2009 - 18:21