Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2101
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:25
#2103
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:57
#2105
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:14
X3MALITY (29 Сентябрь 2014 - 18:27) писал:
Ну собственно это уже официальная болезнь. Для КВЗ-шной самоходной повозки тоже предусмотрено птичье имя, правда если изначально четко шла речь про "Иволгу", то после - вариант "иволга" предлагался на выбор и для этого северного оленя...
А вообще варианты там были голубь, иволга, и в таком духе. Спасибо оао пид за просвещение, узнал из опроса, что Московка - не только депо на запсибе...
#2106
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:03
Судя по всему какой-то засыл интересный. Для 6913 поздновато, а для 6865 рановато, да и эти оба поезда это обычный пригород, не характерны.
#2107
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 14:48
Бригадир (29 Сентябрь 2014 - 19:14) писал:
X3MALITY (29 Сентябрь 2014 - 18:27) писал:
Ну собственно это уже официальная болезнь. Для КВЗ-шной самоходной повозки тоже предусмотрено птичье имя, правда если изначально четко шла речь про "Иволгу", то после - вариант "иволга" предлагался на выбор и для этого северного оленя...
А вообще варианты там были голубь, иволга, и в таком духе. Спасибо оао пид за просвещение, узнал из опроса, что Московка - не только депо на запсибе...
А чем плоха была "Русская Тройка"? Или дятлы свои стаи собирают.
#2108
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:33
Максим (25 Октябрь 2014 - 12:03) писал:
Судя по всему какой-то засыл интересный. Для 6913 поздновато, а для 6865 рановато, да и эти оба поезда это обычный пригород, не характерны.
Похоже на засыл из Владимира в депо от этого поезда: http://rasp.yandex.r...ture=2014-10-25
#2109
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:49
#2110
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:49
stg (25 Октябрь 2014 - 16:49) писал:
Кроме того на сегодня на Балашиху отменены два последних поезда и три первых. Видимо связано с какими то строительными работами, нет?
#2111
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:52
stg (25 Октябрь 2014 - 16:49) писал:
Да, по боковому пути. Я там проезжал недавно - путь вдоль платформы почти весь разобран.
ЦППК объявления об отмене остановки на половине станций не повесило, машинисты объявляют нечётко некоторые, из-за этого, по словам пассажиров, срывали стоп-краны в Ногинске, при мне никто не срывал, правда машинист по громкой связи в Захарово пообещал руки оторвать тому, кто трогает стоп-кран. В сторону Захарово большинство тех, кто хотел ехать до Ногинска, едут до Захарово, а потом на маршрутке/автобусе. Те, кто хотел ехать от Ногинска, в основном, не едут в Захарово, посадка по Захарово почти как обычно.
Время на Машиностроитель - Захарово дано слишком много, поезда, в основном, приезжают в Захарово раньше на несколько минут.
Кстати, вполне логично, что ремонтные работы делают в самую длинную ночь и на перегоне Стройка - Реутово тоже (из-за перевода стрелок).
Сообщение отредактировал Алексей: 25 Октябрь 2014 - 17:56
#2112
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:41
От паровозных гудков народ на платформе подпрыгивал от неожиданности.
#2113
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 15:03
(4 - это который существующий на станции Реутово, используется для поездов на Балашиху).
#2114
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:08
#2115
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:57
#2116
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:33
Radiocenter (07 Ноябрь 2014 - 19:41) писал:
От паровозных гудков народ на платформе подпрыгивал от неожиданности.
В сторону Владимира этот поезд ехал в тот же день, мимо ст. Железнодорожная проследовал примерно в 13:15. Ехали сцепом П36-0120 (со стороны Горького) и ЛВ-0283, плюс ещё 7 классных вагонов.
#2118
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:01
Алексей (08 Ноябрь 2014 - 15:03) писал:
И тут я понял что нихрена не понял (С)
Если я достаточно правильно понимаю, теперь в рамках ст.Реутово, 4 главный планируется привязать к "огрызкам" 2 главного в горловинах в его же качестве, а бывший 2 главный, использовать в качестве будущего 4-го главного?
stg (09 Ноябрь 2014 - 15:57) писал:
Смотря что они там задумали конкретно. Если то, что я описал выше, в принципе, все от этого только выиграют, в т.ч. и Балашиха, т.к ее сползание 2=>4 под красный 5 км/ч, нормальному движению по 2 пути тоже не способствовало.
#2119
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:21
Бригадир (10 Ноябрь 2014 - 09:01) писал:
Насколько я понимаю, да. Только он наверное п/о путь, а не главный
Бригадир (10 Ноябрь 2014 - 09:01) писал:
Ну а так будет не только прибывать под красный, но и стоять на 2 пути, пока что-то опаздывающее по 1 пути не пройдёт. Особенно, если также, как сейчас будут делать.
Сегодня опять было - ехал на 33 км - Москва, опаздывала на 4 минуты примерно. По логике надо было Балашиху пустить, чтобы 6755 не выбивать из графика сильно, нет, судя по звуку (видно ничего не было, т.к. 33 км - Москва битком), сначала пропустили 33 км - Москва, а потом только Балашиху. Соответственно, 6755 задержалась, нагнать ей негде, из-за этого опоздание в Москву и 6581 встала перед Москвой.
Сообщение отредактировал Алексей: 10 Ноябрь 2014 - 09:22
#2120
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:10
Алексей (10 Ноябрь 2014 - 09:21) писал:
Видимо и меня не совсем поняли. Я имел ввиду, что по моим прикидкам, нынешний 4 путь, видимо, планируют сделать частью 2-го. А по трассе старого 2-го, пустить новый 4-й, который сейчас строится на участке в сторону Железки и далее.
P.S Балашихинская стаканада в довольно таки активной фазе строительства, а когда ее таки достроят, то проблема с перерезанием маршрутов по всей станции исчезнет. Поэтому ИМХО, но скорректировать график 12 раз в сутки на минимальные минуты, в принципе будет не сложно. Плюс в будни, кое-что из балашихинских идет по 3 главному, там еще проще, 3=>5 и вся любовь.
#2121
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:24
Сообщение отредактировал Radiocenter: 10 Ноябрь 2014 - 19:24
#2123
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:59
Новый переход уже строят. За балашихинской платформой с лета котлован копают и стенки его укрепляют. Сейчас заметно движение по данному поводу со стороны ТЦ "Экватор". Часть гаражей снесли.
Вот под это дело и передвигают скорее всего пути.
В Новогиреево тоже имеются признаки строительства нового подземного перехода со стороны области.
Интересно, как там, а также в Салтыковке будут пути перекладывать на время стройки?
#2125
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:00
Radiocenter (11 Ноябрь 2014 - 17:59) писал:
(Я ничего такого про судий не говорил (С)...
Не припомню чтобы я чего то такого выкладывал, но допустим. Про перенос платформы ничего не знал, ага.
А вот про Салтыковскую я по ходу безнадежно отстал от жизни... Куда там пути перенесли и какие?
Цитата
Вроде как новое что то, хотя нитка 19:45 из Владимира... ЦППК вещало что ежедневный...
#2127
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:48
Бригадир (11 Ноябрь 2014 - 22:00) писал:
Пока ничего не перенесли. Но в местах пересечения контура будущего перехода с имеющимися ж/д путями шпалы скреплены стяжками, чем-то похожими на те, что применяются на ж/д мостах.
Моё мнение - в Салтыковке сначала выкопают котлован под переход в области новой островной платформы и строящегося 4 пути. Когда отольют стены и потолок перехода в этом месте - уложат над этой частью перехода путь, по которому поезда временно будут следовать в область (в перспективе постоянно). Далее разберут нынешний второй путь и будут строить следующую часть перехода.
В Новогиреево примерно такая же схема.
Это всего лишь моё предположение.
Сегодня поезд 6630 Москва—Захарово во Фрязево по какой-то причине отправили в сторону Казанского. В итоге минут 5-7 стояли пока машинист (или его помощник) перебежал в хвост состава, потом вернулись к платформе во Фрязево, но уже на 4 путь, поскольку на 2 уже стоял поезд 6822 до Электрогорска.
У платформы ещё стояли минут 5-7, потом отправились в Захарово. Суммарное время опоздания составило порядка 20 минут.
#2128
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 00:08
#2129
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 07:29
Radiocenter (12 Ноябрь 2014 - 19:48) писал:
У платформы ещё стояли минут 5-7, потом отправились в Захарово. Суммарное время опоздания составило порядка 20 минут.
Дежурная по станции наверное ошиблась, а машинист не исправил ее ошибку.
#2130
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 07:31