Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2071 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:51

Со 2 июня скорее всего будет 6712/6713 (только по рабочим дням). 6712 специально подвинули на 13 минут позже, чтобы получился оборот 7109 - 6712 по Москве.

Сообщение отредактировал Алексей: 01 Июнь 2014 - 06:52

0

#2072 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:07

И кому нужно это удовольствие? Кто едет в это время в Балашиху/из Балашихи?
0

#2073 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:46

Просмотр сообщенияАртём (01 Июнь 2014 - 07:07) писал:

И кому нужно это удовольствие? Кто едет в это время в Балашиху/из Балашихи?

Кстати зря ты, среди дневных поездов, у нее загрузка самая большая от конечной. 14-часовая забивается слабее, 16-ти тоже (Там только на участок Стройка-Реутово есть пасспоток), дальше все, едет воздух. Ну и 17 часов тоже здорово по Стройке забивается до Реутово. ВСЕ. А лучше всего, этот поезд заполнялся когда имел номер 6711 и шел с остановками Горенки, Стройка, Новогиреево, Москва. Кстати до сих пор расстроен, что такой вариант убрали :(

И в принципе я бы радовался, что это гамно поставили на непиковую пару. А то пихнули бы на 6705 и было бы всем счастье. С сидениями 3+2...В ней и так уже пернуть негде, и влезть трудно. Раньше помню я по Горенкам в нее садился спокойно, чуть позже применял хитрость и садился в последний вагон, чтобы на Стройке сесть на место тех, кто на Владимирский на работу едет, а их было много. А сейчас приходится очень точно рассчитвать положение дверей, чтобы хотя бы попробовать занять стоячее место не в тамбуре, а внутри вагона. Ибо на дворе уже не ЭР2Р и в тамбурах можно и копыта откинуть как два пальца об асфальт...
0

#2074 Пользователь офлайн   afl 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:43

А Вам не кажется явным вредительством, что практически все дальние электрички в час пик теперь ползут со всеми остановками, в то время как балашихинская о 14 вагонах с ветерком летит по 3 пути без остановок? 3й путь изачально планировался для дальних жкспрессов, в итоге всё извратили. Большой РЖДшный босс поселился в Балашихе? Надо его срочно вычислить и переселить куда-нибудь в Войново, может тогда справедливость восторжествует. Почему на Казанском направлении в утренний час пик нормально для обычной зелёной шатурской электрички "Куровская, следующая остановка Гжель", а горьковку, судя по всему кто-то из РЖД/ЦППК люто ненавидит?
Кому нужны эти "спутники"-воздуховозы? Прокатитесь как-нибудь утречком в желдор, полюбуйтесь:
9-01 ж/д - сидячие места вплоть до Салтыковки
9-04 ж/д "типа спутник" - воздуховоз
9-11 Крутое - с радостным воплем "уууу!!!!" мягко говоря очень странные жители желдора трамбуются в забитые тамбуры
9-15 ж/д - сидячие места вплоть до Москвы-Курской.
Как это объяснить?
0

#2075 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:49

Просмотр сообщенияafl (02 Июнь 2014 - 14:43) писал:

А Вам не кажется явным вредительством, что практически все дальние электрички в час пик теперь ползут со всеми остановками, в то время как балашихинская о 14 вагонах с ветерком летит по 3 пути без остановок? 3й путь изачально планировался для дальних жкспрессов, в итоге всё извратили. Большой РЖДшный босс поселился в Балашихе? Надо его срочно вычислить и переселить куда-нибудь в Войново, может тогда справедливость восторжествует. Почему на Казанском направлении в утренний час пик нормально для обычной зелёной шатурской электрички "Куровская, следующая остановка Гжель", а горьковку, судя по всему кто-то из РЖД/ЦППК люто ненавидит?
Кому нужны эти "спутники"-воздуховозы? Прокатитесь как-нибудь утречком в желдор, полюбуйтесь:
9-01 ж/д - сидячие места вплоть до Салтыковки
9-04 ж/д "типа спутник" - воздуховоз
9-11 Крутое - с радостным воплем "уууу!!!!" мягко говоря очень странные жители желдора трамбуются в забитые тамбуры
9-15 ж/д - сидячие места вплоть до Москвы-Курской.
Как это объяснить?


Странный пример, прибытие в 9:30 по мск и после, мягко говоря, "никому не нужно" основные массы едут к 8:00-9:00, а дальние пассажиры работают больше сутками или сменами, и тут разные варианты работ торговые центры, рестораны, клубы и т.д. Например, лет 8 назад ездил в железку с утра в будний день (не пятница) и нынешняя крутовская в 6:41 была заполнена явно не дачниками, причем тогда была ещё и петушинская около 6:00.

Сообщение отредактировал ЭР4: 02 Июнь 2014 - 15:51

0

#2076 Пользователь офлайн   afl 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:15

Попробуйте влезть в тамбур в крутовскую элку в сторону Москвы 9-15 в Кучино. Заодно поинтересуетесь у тех кто там висит друг у друга на головах кому оно нужно, прибытие в Москву в 9-42 )))))))
0

#2077 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияafl (03 Июнь 2014 - 17:15) писал:

Попробуйте влезть в тамбур в крутовскую элку в сторону Москвы 9-15 в Кучино. Заодно поинтересуетесь у тех кто там висит друг у друга на головах кому оно нужно, прибытие в Москву в 9-42 )))))))

У неё загрузка неравномерная. В последнем вагоне иногда можно даже сидячее место найти, например. Другое дело, что там не особо приятно ехать...
0

#2078 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:56

От поджёга пострадала техника строителей 4 пути до Жел-дора. В Никольском сожгли кран "Ивановец", немного подгорел стоящий рядом с ним экскаватор. Между Кучино и Жел-дором сгорел каток, пламенем задет бульдозер.
То ли хулиганы постарались, то ли местные жители мстят строителям за что-то...
0

#2079 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:56

Сегодня под ЧС7 мимо Железнодорожной в сторону Москвы провезли РА2 в серо-красном окрасе с плоскими кондиционерами. Номер вроде бы 002.
0

#2080 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 18 Август 2014 - 20:38

Интересует вот что - а есть ли где-нибудь детали реконструкции Горьковки на участке М-Кур - Реутово и Железка - Фрязево?
Если от Реутово до Железки всё стало более-менее понятно, то смущает факт, что на территории г. Москвы работы не ведутся. Что, например, делать с участком в районе Серпа? Перенесут ли Карачарово ближе к МОЖД? Что строят в Новогиреево? Новый подземный переход?
И планируется ли что-либо вообще дальше Железки? Как житель Электроуглей, переживаю за этот вопрос:)
0

#2081 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 19 Август 2014 - 17:36

Вчера еду по Горьквке, и подъезжая к Салтыковке со стороны Москвы, который раз ловлю себя на мысли: "А с какого это бодунища третий (бывший грузовой) путь так далеко ушёл в сторону перед переездом?". Что мешало оставить его рядом с 1-м путем, как скажем, в Кучино? Какое-то странное ощущение, будто там когда-то что-то было, может, строение какое-то? По моим воспоминаниям, там всегда было пусто место, но какая-то причина в укладке такой кривой 3-го пути должна была быть.

Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.
0

#2082 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2014 - 18:36

Просмотр сообщенияViolator (19 Август 2014 - 17:36) писал:

Вчера еду по Горьквке, и подъезжая к Салтыковке со стороны Москвы, который раз ловлю себя на мысли: "А с какого это бодунища третий (бывший грузовой) путь так далеко ушёл в сторону перед переездом?". Что мешало оставить его рядом с 1-м путем, как скажем, в Кучино? Какое-то странное ощущение, будто там когда-то что-то было, может, строение какое-то? По моим воспоминаниям, там всегда было пусто место, но какая-то причина в укладке такой кривой 3-го пути должна была быть.

Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.

На том месте, где сейчас раскапывают подземный переход между 3-м путем и платформой "на Москву" до 1970 года было здание деревянного вокзала. В вокзале был зал ожидания с двумя кассами, и он имел печное отопление. Вход в вокзал был со стороны дороги, проходящей через переезд, а с другой стороны дороги распологался туалет. Поэтому 3-ий путь и огибает это место.
0

#2083 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 19 Август 2014 - 19:04

Спасибо! Скажите, а платформа где тогда располагалась? С другой стороны переезда, т.е., со стороны Москвы? Не могло же быть, что вокзал совсем в стороне от платформ.
0

#2084 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 19 Август 2014 - 19:34

Просмотр сообщенияViolator (19 Август 2014 - 17:36) писал:

Вчера еду по Горьквке, и подъезжая к Салтыковке со стороны Москвы, который раз ловлю себя на мысли: "А с какого это бодунища третий (бывший грузовой) путь так далеко ушёл в сторону перед переездом?". Что мешало оставить его рядом с 1-м путем, как скажем, в Кучино? Какое-то странное ощущение, будто там когда-то что-то было, может, строение какое-то? По моим воспоминаниям, там всегда было пусто место, но какая-то причина в укладке такой кривой 3-го пути должна была быть.

Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.


Судя по фундаментам под опоры КС, складывается впечатление, что кривую хотят выпрямить, положив путь на месте нынешней платформы "на Москву".
0

#2085 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2014 - 04:58

Просмотр сообщенияViolator (19 Август 2014 - 19:04) писал:

Спасибо! Скажите, а платформа где тогда располагалась? С другой стороны переезда, т.е., со стороны Москвы? Не могло же быть, что вокзал совсем в стороне от платформ.

Платформа "на Москву" была на то же самом месте, что сейчас. Вокзал располагался рядом с платформой, где сейчас расположена лестница схода с платформы, т.е. в "треугольнике" между платформой "на Москву", 3-им путем и дорогой через переезд. Современная касса была построена как бы за вокзалом. Долгое время с платформы оставались для схода две рядом расположенные лестницы. Вторая лестница была выходом на платформу из вокзала и была оставлена после его сноса.
0

#2086 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 21 Август 2014 - 13:08

Уважаемый Volkov, а знаете ли Вы, когда был построен III путь на участке Кусково - Железка? И когда ст. Железнодорожная была приведена к конфигурации, существовавшей до последней на данный момент реконструкции?
0

#2087 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2014 - 16:09

Просмотр сообщенияstg (21 Август 2014 - 13:08) писал:

Уважаемый Volkov, а знаете ли Вы, когда был построен III путь на участке Кусково - Железка? И когда ст. Железнодорожная была приведена к конфигурации, существовавшей до последней на данный момент реконструкции?

По информации от моих родителей, III путь был построен до ВОВ. Предположительно, во время запуска электропоездов до Обираловки (Жел-дор) в середине 1930-х годов (1933-1934). По крайней мере в годы ВОВ он уже существовал, а его электрификация была сделана в 1958-1959 гг.
0

#2088 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Август 2014 - 22:26

Есть небольшие сомнения относительно электрификации 3 пути в 58-59 году. Если мне память не изменяет, в эти же годы весь участок перешивался с 1.5 на 3кВ, но опоры КС по 2-1 главным путям, вполне себе соответствовали образцу 50-х годов (Ажурные металлоконструкции), то вот по 3 главному, это были унылые поздние бетонные опоры, образца 70х годов. Вопрос экономии стали при электрификации железных дорог встал как раз после середины 50-х (Чем в частности объясняется полное отсутствие, например, линий на переменном токе, с металлическими консолями, не считая Ож-Павелец и перешитых), после ажурных металлоконструкций, пошли ЖБ "сложные" типа фигурных, с отверстиями и т.п., коих до недавнего времени, можно было лицезреть под Сочами, а и по сей день местами и немного - в России и на БЧ. И только потом, пошел в производство максимально простой полый ЖБ столб без всяких изысков.
Поэтому электрификацию параллельно 1-2 путям, считал бы спорной.
0

#2089 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 21 Август 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияБригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:

Поэтому электрификацию параллельно 1-2 путям, считал бы спорной.

С другой стороны имхо возникает логический контраргумент: а чем же тогда поезда водили по этому пути, когда I и II перешили на 3кВ? Опять же имхо, такое могло быть, пока электрификация не дошла до Орехово или Владимира (все равно паровоз нужен, так проще им от Кусково сразу).

Add: на Паровозе написано, что Петушки - Владимир электрифицировали в 1959. Так что "окна" не остается. Интересно.

Сообщение отредактировал stg: 21 Август 2014 - 22:51

0

#2090 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Август 2014 - 23:53

Если что, на паровозе ошибок тоже хватает. Но я на истину в последней инстанции не претендую. Все написанное - глубокое ИМХО.

Можно конечно подумать о других вариантах, но логическому объяснению они не вполне поддаются, при том, что зоопарка в привычном понимании на ЖД в те годы, еще особо не было. Возможен такой вариант, что 3 путь как "вторичный", в те годы не несущий толком никакой функции кроме передаточного движения на Кусково, был либо...
а) Не электрифицирован, а вывоз осуществлялся автономным локомотивом (Тепловозом или паровозом). Вариант не лишен здравого смысла, т.к от МОЖД до Желдора ок. 15 км хода, что в общих чертах ЗДРАВОГО СМЫСЛА - ничто.
б) Был электрифицирован как "вторичка" на каких нибудь второсортных опорах (дереве, клепаных металлических и т.п.), и где нибудь в середине 70 - 80-е, был переведен на новые опоры.
в) Где то на этом форуме, я встречал информацию, что 3 путь был электрифицирован только в конце 70-х.
0

#2091 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2014 - 04:43

Просмотр сообщенияБригадир (21 Август 2014 - 23:53) писал:

Если что, на паровозе ошибок тоже хватает. Но я на истину в последней инстанции не претендую. Все написанное - глубокое ИМХО.

Можно конечно подумать о других вариантах, но логическому объяснению они не вполне поддаются, при том, что зоопарка в привычном понимании на ЖД в те годы, еще особо не было. Возможен такой вариант, что 3 путь как "вторичный", в те годы не несущий толком никакой функции кроме передаточного движения на Кусково, был либо...
а) Не электрифицирован, а вывоз осуществлялся автономным локомотивом (Тепловозом или паровозом). Вариант не лишен здравого смысла, т.к от МОЖД до Желдора ок. 15 км хода, что в общих чертах ЗДРАВОГО СМЫСЛА - ничто.
б) Был электрифицирован как "вторичка" на каких нибудь второсортных опорах (дереве, клепаных металлических и т.п.), и где нибудь в середине 70 - 80-е, был переведен на новые опоры.
в) Где то на этом форуме, я встречал информацию, что 3 путь был электрифицирован только в конце 70-х.

По пп. б и в: по своей памяти могу утверждать, что 3 путь уже был электрифицирован до 1970 года, а опоры в 1970-х не менялись. На фото 1964 года http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture в Никольском видны ж\б опоры 3 пути.

Смысл электрификации 3-го пути в конце 1950-х годов, как мне кажется, был в том, что после сквозной электрификации горьковской ж.д. от Москвы до Владимира (Горького) было "снято" паровозное движение и для использования 3 пути в качестве грузового маршрута "Кусково - Орехово" ("Кусково - "Владимир") требовалась его электрификация.
0

#2092 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 26 Август 2014 - 20:00

Просмотр сообщенияБригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:

Есть небольшие сомнения относительно электрификации 3 пути в 58-59 году. Если мне память не изменяет, в эти же годы весь участок перешивался с 1.5 на 3кВ, но опоры КС по 2-1 главным путям, вполне себе соответствовали образцу 50-х годов (Ажурные металлоконструкции), то вот по 3 главному, это были унылые поздние бетонные опоры, образца 70х годов. Вопрос экономии стали при электрификации железных дорог встал как раз после середины 50-х (Чем в частности объясняется полное отсутствие, например, линий на переменном токе, с металлическими консолями, не считая Ож-Павелец и перешитых), после ажурных металлоконструкций, пошли ЖБ "сложные" типа фигурных, с отверстиями и т.п., коих до недавнего времени, можно было лицезреть под Сочами, а и по сей день местами и немного - в России и на БЧ. И только потом, пошел в производство максимально простой полый ЖБ столб без всяких изысков.
Поэтому электрификацию параллельно 1-2 путям, считал бы спорной.


Врёшь ты всё. Вспомни хотя бы вот это, например . Где ты там узрел унылые бетонные столбы? Что касается электровозов, про ВЛ19 не скажу, а вот 22-е вполне себе завелись в Железке в 1959г.

Теперь дальше в тему о Горьковке. На Паявозе я читал, что ныне давно исчезнувшая ветка от Железки в сторону Кучино была УЖД и разобрана хрен знает когда. Ну не знаю, не знаю... Вроде я её ещё помню и вполне обычной колеи, и место ддя неё с главным ходом до недавнего времени было под широкую колею (столбы конташки явно позволяли, да и насыпь просматривалась). Плюс непонятна стыковка УЖД с нормальной колеёй перед Железкой. Небольшой кусок насыпи сохранился от главного хода до Носовихи, правда, там ещё безозаправка торчит. Но при этом всё выходит, что сама Носовиха проходила не там. Вот это место. Похоже, шоссе ранее шло не удаляясь от главного хода, как сейчас. Иначе оно не пересекало бы ветку- она шла бы прямо посередине шоссе.

Ну и напоследок: сегодня был проездом в депо Орехово. Обратил внимание, что на ярославских машинах закрашено "Северная ж.д.", с другой стороны кабины написано "ОАО РЖД. Ярославль-Главный". Можно сделать 3 вывода на выбор.
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.
0

#2093 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Август 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияViolator (26 Август 2014 - 20:00) писал:

"ОАО РЖД. Ярославль-Главный". Можно сделать 3 вывода на выбор.

В изначальном варианте, было идеей обезличить дорогу и депо, а внести на бортах только дирекцию тяги принадлежности локомотива.
0

#2094 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2014 - 07:00

Просмотр сообщенияViolator (26 Август 2014 - 20:00) писал:

Ну и напоследок: сегодня был проездом в депо Орехово. Обратил внимание, что на ярославских машинах закрашено "Северная ж.д.", с другой стороны кабины написано "ОАО РЖД. Ярославль-Главный". Можно сделать 3 вывода на выбор.
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.


Все верно, эксплуатационные локомотивные депо теперь не относятся к дорогам, а относятся к Дирекции тяги - филиал ОАО "РЖД". Конкретно Ярославль - Северная дирекция тяги.
0

#2095 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Август 2014 - 08:44

Просмотр сообщенияБригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:

Есть небольшие сомнения относительно электрификации 3 пути в 58-59 году. Если мне память не изменяет, в эти же годы весь участок перешивался с 1.5 на 3кВ.

Участок Москва-Обираловка (Жел-Дор) был переведен на 3 кВ в 1957, одновременно с открытием электрификации участка Жел-Дор-Фрязево-Ногинск. Весьма вероятно, что 3-й путь так же был элетрифицирован в эти годы.
ЗЫ: Электрификация Фрязево-Петушки - 1958, Петушки-Владимир - 1959.
0

#2096 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2014 - 09:48

Просмотр сообщенияViolator (26 Август 2014 - 20:00) писал:



Теперь дальше в тему о Горьковке. На Паявозе я читал, что ныне давно исчезнувшая ветка от Железки в сторону Кучино была УЖД и разобрана хрен знает когда. Ну не знаю, не знаю... Вроде я её ещё помню и вполне обычной колеи, и место ддя неё с главным ходом до недавнего времени было под широкую колею (столбы конташки явно позволяли, да и насыпь просматривалась). Плюс непонятна стыковка УЖД с нормальной колеёй перед Железкой. Небольшой кусок насыпи сохранился от главного хода до Носовихи, правда, там ещё безозаправка торчит. Но при этом всё выходит, что сама Носовиха проходила не там. Вот это место. Похоже, шоссе ранее шло не удаляясь от главного хода, как сейчас. Иначе оно не пересекало бы ветку- она шла бы прямо посередине шоссе.



Трасса Носовихи остается без изменений по крайней мере последние 50 лет. Что касается указанной ветки, то до начала 1970-х годов эта ветка была, нормальной колеи. В то время она пересекала Носовиху и заканчивалась на строительном складе - магазине, который был расположен вдоль Носовихи по правую сторону от Москвы, перед стадионом. Как я понимаю, в то время от основного хода были и другие ответвления, используемые не часто. Так между Никольским и Салтыковкой от главного пути "из Москвы" до начала 1970-х годов существовало ответвление - путь на Салтыковскую тяговую подстанцию, видимо построенный для завоза трансформаторного оборудования.
0

#2097 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2014 - 15:28

Просмотр сообщенияАртём (27 Август 2014 - 07:00) писал:

Просмотр сообщенияViolator (26 Август 2014 - 20:00) писал:

Ну и напоследок: сегодня был проездом в депо Орехово. Обратил внимание, что на ярославских машинах закрашено "Северная ж.д.", с другой стороны кабины написано "ОАО РЖД. Ярославль-Главный". Можно сделать 3 вывода на выбор.
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.


Все верно, эксплуатационные локомотивные депо теперь не относятся к дорогам, а относятся к Дирекции тяги - филиал ОАО "РЖД". Конкретно Ярославль - Северная дирекция тяги.


Ещё одна дирекция - ещё одна команда менеджеров-дармоедов которых надо кормить, вместо того чтобы отдать деньги тем кто их зарабатывает.
0

#2098 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:22

Сегодня на станции Кусково стояла ЭД4МК-0026 с маршрутным указателем "Рязань - Москва".
0

#2099 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 22:03

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (03 Сентябрь 2014 - 20:22) писал:

Сегодня на станции Кусково стояла ЭД4МК-0026 с маршрутным указателем "Рязань - Москва".

в Лобню
0

#2100 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:27

Вчера в Кусково стояла ЭДСР1-000101+000102, сегодня её под электровозом повезли на восток. На завод?
0

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей