Сообщение отредактировал Алексей: 01 Июнь 2014 - 06:52
Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2071
Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:51
#2072
Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:07
#2073
Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:46
Артём (01 Июнь 2014 - 07:07) писал:
Кстати зря ты, среди дневных поездов, у нее загрузка самая большая от конечной. 14-часовая забивается слабее, 16-ти тоже (Там только на участок Стройка-Реутово есть пасспоток), дальше все, едет воздух. Ну и 17 часов тоже здорово по Стройке забивается до Реутово. ВСЕ. А лучше всего, этот поезд заполнялся когда имел номер 6711 и шел с остановками Горенки, Стройка, Новогиреево, Москва. Кстати до сих пор расстроен, что такой вариант убрали :(
И в принципе я бы радовался, что это гамно поставили на непиковую пару. А то пихнули бы на 6705 и было бы всем счастье. С сидениями 3+2...В ней и так уже пернуть негде, и влезть трудно. Раньше помню я по Горенкам в нее садился спокойно, чуть позже применял хитрость и садился в последний вагон, чтобы на Стройке сесть на место тех, кто на Владимирский на работу едет, а их было много. А сейчас приходится очень точно рассчитвать положение дверей, чтобы хотя бы попробовать занять стоячее место не в тамбуре, а внутри вагона. Ибо на дворе уже не ЭР2Р и в тамбурах можно и копыта откинуть как два пальца об асфальт...
#2074
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:43
Кому нужны эти "спутники"-воздуховозы? Прокатитесь как-нибудь утречком в желдор, полюбуйтесь:
9-01 ж/д - сидячие места вплоть до Салтыковки
9-04 ж/д "типа спутник" - воздуховоз
9-11 Крутое - с радостным воплем "уууу!!!!" мягко говоря очень странные жители желдора трамбуются в забитые тамбуры
9-15 ж/д - сидячие места вплоть до Москвы-Курской.
Как это объяснить?
#2075
Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:49
afl (02 Июнь 2014 - 14:43) писал:
Кому нужны эти "спутники"-воздуховозы? Прокатитесь как-нибудь утречком в желдор, полюбуйтесь:
9-01 ж/д - сидячие места вплоть до Салтыковки
9-04 ж/д "типа спутник" - воздуховоз
9-11 Крутое - с радостным воплем "уууу!!!!" мягко говоря очень странные жители желдора трамбуются в забитые тамбуры
9-15 ж/д - сидячие места вплоть до Москвы-Курской.
Как это объяснить?
Странный пример, прибытие в 9:30 по мск и после, мягко говоря, "никому не нужно" основные массы едут к 8:00-9:00, а дальние пассажиры работают больше сутками или сменами, и тут разные варианты работ торговые центры, рестораны, клубы и т.д. Например, лет 8 назад ездил в железку с утра в будний день (не пятница) и нынешняя крутовская в 6:41 была заполнена явно не дачниками, причем тогда была ещё и петушинская около 6:00.
Сообщение отредактировал ЭР4: 02 Июнь 2014 - 15:51
#2076
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:15
#2077
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:21
afl (03 Июнь 2014 - 17:15) писал:
У неё загрузка неравномерная. В последнем вагоне иногда можно даже сидячее место найти, например. Другое дело, что там не особо приятно ехать...
#2078
Отправлено 23 Июль 2014 - 18:56
То ли хулиганы постарались, то ли местные жители мстят строителям за что-то...
#2079
Отправлено 28 Июль 2014 - 15:56
#2080
Отправлено 18 Август 2014 - 20:38
Если от Реутово до Железки всё стало более-менее понятно, то смущает факт, что на территории г. Москвы работы не ведутся. Что, например, делать с участком в районе Серпа? Перенесут ли Карачарово ближе к МОЖД? Что строят в Новогиреево? Новый подземный переход?
И планируется ли что-либо вообще дальше Железки? Как житель Электроуглей, переживаю за этот вопрос:)
#2081
Отправлено 19 Август 2014 - 17:36
Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.
#2082
Отправлено 19 Август 2014 - 18:36
Violator (19 Август 2014 - 17:36) писал:
Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.
На том месте, где сейчас раскапывают подземный переход между 3-м путем и платформой "на Москву" до 1970 года было здание деревянного вокзала. В вокзале был зал ожидания с двумя кассами, и он имел печное отопление. Вход в вокзал был со стороны дороги, проходящей через переезд, а с другой стороны дороги распологался туалет. Поэтому 3-ий путь и огибает это место.
#2083
Отправлено 19 Август 2014 - 19:04
#2084
Отправлено 19 Август 2014 - 19:34
Violator (19 Август 2014 - 17:36) писал:
Как возможный вариант- там когда-то был дом обходчика, какие ещё встречаются на той же Горьковке. Относительно недавно такие погибли на участке Реутово - Никольское и пл. 33км - Электроугли. Но, если так, то дом снесен до начала 80-х.
Судя по фундаментам под опоры КС, складывается впечатление, что кривую хотят выпрямить, положив путь на месте нынешней платформы "на Москву".
#2085
Отправлено 20 Август 2014 - 04:58
Violator (19 Август 2014 - 19:04) писал:
Платформа "на Москву" была на то же самом месте, что сейчас. Вокзал располагался рядом с платформой, где сейчас расположена лестница схода с платформы, т.е. в "треугольнике" между платформой "на Москву", 3-им путем и дорогой через переезд. Современная касса была построена как бы за вокзалом. Долгое время с платформы оставались для схода две рядом расположенные лестницы. Вторая лестница была выходом на платформу из вокзала и была оставлена после его сноса.
#2086
Отправлено 21 Август 2014 - 13:08
#2087
Отправлено 21 Август 2014 - 16:09
stg (21 Август 2014 - 13:08) писал:
По информации от моих родителей, III путь был построен до ВОВ. Предположительно, во время запуска электропоездов до Обираловки (Жел-дор) в середине 1930-х годов (1933-1934). По крайней мере в годы ВОВ он уже существовал, а его электрификация была сделана в 1958-1959 гг.
#2088
Отправлено 21 Август 2014 - 22:26
Поэтому электрификацию параллельно 1-2 путям, считал бы спорной.
#2089
Отправлено 21 Август 2014 - 22:45
Бригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:
С другой стороны имхо возникает логический контраргумент: а чем же тогда поезда водили по этому пути, когда I и II перешили на 3кВ? Опять же имхо, такое могло быть, пока электрификация не дошла до Орехово или Владимира (все равно паровоз нужен, так проще им от Кусково сразу).
Add: на Паровозе написано, что Петушки - Владимир электрифицировали в 1959. Так что "окна" не остается. Интересно.
Сообщение отредактировал stg: 21 Август 2014 - 22:51
#2090
Отправлено 21 Август 2014 - 23:53
Можно конечно подумать о других вариантах, но логическому объяснению они не вполне поддаются, при том, что зоопарка в привычном понимании на ЖД в те годы, еще особо не было. Возможен такой вариант, что 3 путь как "вторичный", в те годы не несущий толком никакой функции кроме передаточного движения на Кусково, был либо...
а) Не электрифицирован, а вывоз осуществлялся автономным локомотивом (Тепловозом или паровозом). Вариант не лишен здравого смысла, т.к от МОЖД до Желдора ок. 15 км хода, что в общих чертах ЗДРАВОГО СМЫСЛА - ничто.
б) Был электрифицирован как "вторичка" на каких нибудь второсортных опорах (дереве, клепаных металлических и т.п.), и где нибудь в середине 70 - 80-е, был переведен на новые опоры.
в) Где то на этом форуме, я встречал информацию, что 3 путь был электрифицирован только в конце 70-х.
#2091
Отправлено 22 Август 2014 - 04:43
Бригадир (21 Август 2014 - 23:53) писал:
Можно конечно подумать о других вариантах, но логическому объяснению они не вполне поддаются, при том, что зоопарка в привычном понимании на ЖД в те годы, еще особо не было. Возможен такой вариант, что 3 путь как "вторичный", в те годы не несущий толком никакой функции кроме передаточного движения на Кусково, был либо...
а) Не электрифицирован, а вывоз осуществлялся автономным локомотивом (Тепловозом или паровозом). Вариант не лишен здравого смысла, т.к от МОЖД до Желдора ок. 15 км хода, что в общих чертах ЗДРАВОГО СМЫСЛА - ничто.
б) Был электрифицирован как "вторичка" на каких нибудь второсортных опорах (дереве, клепаных металлических и т.п.), и где нибудь в середине 70 - 80-е, был переведен на новые опоры.
в) Где то на этом форуме, я встречал информацию, что 3 путь был электрифицирован только в конце 70-х.
По пп. б и в: по своей памяти могу утверждать, что 3 путь уже был электрифицирован до 1970 года, а опоры в 1970-х не менялись. На фото 1964 года http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture в Никольском видны ж\б опоры 3 пути.
Смысл электрификации 3-го пути в конце 1950-х годов, как мне кажется, был в том, что после сквозной электрификации горьковской ж.д. от Москвы до Владимира (Горького) было "снято" паровозное движение и для использования 3 пути в качестве грузового маршрута "Кусково - Орехово" ("Кусково - "Владимир") требовалась его электрификация.
#2092
Отправлено 26 Август 2014 - 20:00
Бригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:
Поэтому электрификацию параллельно 1-2 путям, считал бы спорной.
Врёшь ты всё. Вспомни хотя бы вот это, например . Где ты там узрел унылые бетонные столбы? Что касается электровозов, про ВЛ19 не скажу, а вот 22-е вполне себе завелись в Железке в 1959г.
Теперь дальше в тему о Горьковке. На Паявозе я читал, что ныне давно исчезнувшая ветка от Железки в сторону Кучино была УЖД и разобрана хрен знает когда. Ну не знаю, не знаю... Вроде я её ещё помню и вполне обычной колеи, и место ддя неё с главным ходом до недавнего времени было под широкую колею (столбы конташки явно позволяли, да и насыпь просматривалась). Плюс непонятна стыковка УЖД с нормальной колеёй перед Железкой. Небольшой кусок насыпи сохранился от главного хода до Носовихи, правда, там ещё безозаправка торчит. Но при этом всё выходит, что сама Носовиха проходила не там. Вот это место. Похоже, шоссе ранее шло не удаляясь от главного хода, как сейчас. Иначе оно не пересекало бы ветку- она шла бы прямо посередине шоссе.
Ну и напоследок: сегодня был проездом в депо Орехово. Обратил внимание, что на ярославских машинах закрашено "Северная ж.д.", с другой стороны кабины написано "ОАО РЖД. Ярославль-Главный". Можно сделать 3 вывода на выбор.
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.
#2094
Отправлено 27 Август 2014 - 07:00
Violator (26 Август 2014 - 20:00) писал:
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.
Все верно, эксплуатационные локомотивные депо теперь не относятся к дорогам, а относятся к Дирекции тяги - филиал ОАО "РЖД". Конкретно Ярославль - Северная дирекция тяги.
#2095
Отправлено 27 Август 2014 - 08:44
Бригадир (21 Август 2014 - 22:26) писал:
Участок Москва-Обираловка (Жел-Дор) был переведен на 3 кВ в 1957, одновременно с открытием электрификации участка Жел-Дор-Фрязево-Ногинск. Весьма вероятно, что 3-й путь так же был элетрифицирован в эти годы.
ЗЫ: Электрификация Фрязево-Петушки - 1958, Петушки-Владимир - 1959.
#2096
Отправлено 27 Август 2014 - 09:48
Violator (26 Август 2014 - 20:00) писал:
Теперь дальше в тему о Горьковке. На Паявозе я читал, что ныне давно исчезнувшая ветка от Железки в сторону Кучино была УЖД и разобрана хрен знает когда. Ну не знаю, не знаю... Вроде я её ещё помню и вполне обычной колеи, и место ддя неё с главным ходом до недавнего времени было под широкую колею (столбы конташки явно позволяли, да и насыпь просматривалась). Плюс непонятна стыковка УЖД с нормальной колеёй перед Железкой. Небольшой кусок насыпи сохранился от главного хода до Носовихи, правда, там ещё безозаправка торчит. Но при этом всё выходит, что сама Носовиха проходила не там. Вот это место. Похоже, шоссе ранее шло не удаляясь от главного хода, как сейчас. Иначе оно не пересекало бы ветку- она шла бы прямо посередине шоссе.
Трасса Носовихи остается без изменений по крайней мере последние 50 лет. Что касается указанной ветки, то до начала 1970-х годов эта ветка была, нормальной колеи. В то время она пересекала Носовиху и заканчивалась на строительном складе - магазине, который был расположен вдоль Носовихи по правую сторону от Москвы, перед стадионом. Как я понимаю, в то время от основного хода были и другие ответвления, используемые не часто. Так между Никольским и Салтыковкой от главного пути "из Москвы" до начала 1970-х годов существовало ответвление - путь на Салтыковскую тяговую подстанцию, видимо построенный для завоза трансформаторного оборудования.
#2097
Отправлено 27 Август 2014 - 15:28
Артём (27 Август 2014 - 07:00) писал:
Violator (26 Август 2014 - 20:00) писал:
1. Депо Ярославль-Главный вышло из состава Сев ж.д.
2. Сев ж.д. прекратила своё существование.
3. В Ярославле насколько сдурели от ПИДа, что позабыли, о том, что находятся не в главном офисе ОАО, а всё-таки на Северной дороге.
Все верно, эксплуатационные локомотивные депо теперь не относятся к дорогам, а относятся к Дирекции тяги - филиал ОАО "РЖД". Конкретно Ярославль - Северная дирекция тяги.
Ещё одна дирекция - ещё одна команда менеджеров-дармоедов которых надо кормить, вместо того чтобы отдать деньги тем кто их зарабатывает.
#2098
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:22
#2100
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:27