Форум сайта "Российские электропоезда": ЭС2 против ЭД4М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭС2 против ЭД4М

#31 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 19 Январь 2005 - 03:20

Да-а, похоже мы не слушаем аргументов друг друга...

Цитата
Пластиковые сидиения - это как раз убожество

В принципе согласен, нормальные мягкие сиденья лучше номальных пластиковых. И до недавнего времени я был за мягкие сиденья (примерно такие, как в "Скания" или новых ЛиАЗах).
Но реальное состояние дел (в частности разгул вандализма) на РЖД меня поддтолкнуло пересмотреть отношение к пластиковым сиденьям.
ЭД4М сказал, что в Перерве, на ранних номерах ЭД сиденья уже не мягкие, у нас на ЭДках до этого пока не дошно, но в ЭРах с номерами 12** и ЭР2-К "обивка" деревянная. И я прекрасно представляю, какого сидеть на таких скамейках mad.gif
Решение проблемы два: либо бороться с вандализмом (ИМХО победить сложно, но можно), либо поставить пластиковые сиденья, которые будут удобны и красиво смотреться и через 10 лет после начала эсплуатации.


Цитата
На последних ЭДшках можно хоть 3 часа ехать - будет нормально.
Для кого как, я ехал, особого комфорта не заметил, хотя, конечно, всяко лучше, чем в ЭР2, все-таки плавность хода хорошая и освещение люминисцентное.
Дмитрий, а можно личный вопрос, какого Вы роста? Просто для меня эти сиденья кажутся совершенно неудобными (я 187 см) в частости из-за того, что сиденье кажется очень низким, на это накладывается отсутсвие его наклона назад и плоская спинка.

Цитата
Тема вобщет-то неуместная, как можно обсуждать ЭС такоеже подобие ЭМ, с более лучшими поездами ЭД.
Ну про ЭС в последних постах и слова не было, обсуждаем про сиденья.
Ну а сравниваем мы не электрооборудование и ТХ, а салоны и тут сравнения вполне уместны.
И по-мнению большинства в ЭС2 салон лучше, когда у нас ее запустили, я видел восхищение пассажиров, которые в нее входили, а на ЭД4М-0114 (которую запустили примерно тогда же) никто не обращал особого внимания: ЭД как ЭД.
Вобщем, я готов поспорить, что если провести опрос среди пассажиров: что лучше ЭД4М или ЭС2, 90% выскажутся за ЭС2 tongue.gif

Если же сравнивать салоны в ЭД4М и ЭТ2, то тут далеко не так все однозначно. Я слышал разные мнения как за так и против.
По мне так, сиденья в ЭТ лучше, чем ЭД4М, но далеки от идеала (страдают теми же недостатками, но в значительно меньшей степени, к спинке так вообще притензий нет), а вот один мой знакомый недавно впервые прокатился в ЭТ2, так так ее расхваливал, что я едва с ним спорить не стал. laugh.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Январь 2005 - 07:40

Цитата(krechet @ Jan 19 2005, 06:20 AM)
Дмитрий, а можно личный вопрос, какого Вы роста? Просто для меня эти сиденья кажутся совершенно неудобными (я 187 см) в частости из-за того, что сиденье кажется очень низким, на это накладывается отсутсвие его наклона назад и плоская спинка.


А я не помню точно свой рост. Тоже примерно 180-190...
А что касается наклона спинки - то она ничуть не меньше, чем, скажем, в тех же ЭР2. Да и это естественно, так как конструкция всего вагона практически аналогичная. У самой сидухи наклон назад также имеется, так что Вы лукавите.
0

#33 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 19 Январь 2005 - 09:14

Цитата(Dmitry @ Jan 19 2005, 07:40 AM)
А я не помню точно свой рост. Тоже примерно 180-190...
А что касается наклона спинки - то она ничуть не меньше, чем, скажем, в тех же ЭР2. Да и это естественно, так как конструкция всего вагона практически аналогичная.

Так за это я и ругаю ДМЗ.
Содрали салон с ЭР2 70-х, хотя, признаю, кое-что улучшили (общий интерьер симпатичней, новые стеклопакеты, с 100 номера - новые двери).
Цитата
У самой сидухи наклон назад также имеется, так что Вы лукавите.
Может быть, но тогда он недостаточен.
0

#34 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Январь 2005 - 09:50

Цитата(krechet @ Jan 19 2005, 12:14 PM)
с 100 номера - новые двери).

Нет, на 0103, 0105 и 0107, например, двери еще старые ставили.

Насчет сидений, кажется, пора прекратить этот бестолковый спор... Мне нравятся как салон ЭД в целом, так и сидухи. Кто считает по-другому - что ж, на то мы и люди...
0

#35 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:50

Сегодня был в салоне ЭД4М-0129. Сидухи стали темно-красного цвета (не во всех вагонах), попробал специально, сел. Они ОЧЕНЬ мягкие. Если уж ненавистники сидух в ЭД и после проезда в ЭД4М-0129 будут что-то про жесткие сидения говорить, тогда я пас...
http://ed4m0054.narod.ru/salon_ed4m-0129.jpg
0

#36 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:47

Цитата(Dmitry @ Jan 27 2005, 06:50 PM)
Сегодня был в салоне ЭД4М-0129. Сидухи стали темно-красного цвета (не во всех вагонах), попробал специально, сел. Они ОЧЕНЬ мягкие. Если уж ненавистники сидух в ЭД и после проезда в ЭД4М-0129 будут что-то про жесткие сидения говорить, тогда я пас...
http://ed4m0054.narod.ru/salon_ed4m-0129.jpg

Ты снова про сидения, помоему мы всё выяснили и пришли к выводу, что сидения в новых ЭДДействительно удобные, но вот что будет позже. Я был очень рассержен когда позавчера проехал в 0019-ой и увидел порезанные сидения, а ведь ещё и года не прошло как машина вышла на линию. Поэтому для наших пассажиров-свиней только деревянныесидения, да и те умудряются портить, СВОЛОЧИ! mad.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 27 Январь 2005 - 19:50

Цитата(ЭД4М @ Jan 27 2005, 08:47 PM)
Поэтому для наших пассажиров-свиней только деревянныесидения, да и те умудряются портить, СВОЛОЧИ! mad.gif

Ну, мы тоже как-никак пассажиры! И мне как раз хочется на таких удобных сидухах ездить.
А что касается счиней - по моему, уже все про них сказано...
0

#38 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:51

Цитата
Ты снова про сидения, помоему мы всё выяснили и пришли к выводу, что сидения в новых ЭДДействительно удобные
А по-моему, каждый остался при своем мнении.
Хотя, я уверен, что если простых пассажиров спросить где сиденья лучше, в ЭД4М или в ЭС2 или, к примеру, в новом ЛиАЗе 5256, 90% будет за ЭС2 или ЛиАЗ. По-моему, сиденья в ЭД4М удобные только по сравнению с ЭР2 или МаРЗом (есть такой горе-продукт отечественного автопрома biggrin.gif , езят по Н-ску и Красноярску, в последнем, кстати есть много немецких МАНов с пластиковыми сиденьями, которые не в пример удобней многих мягких wink.gif )
Цитата
Они ОЧЕНЬ мягкие
Спорить не буду, хотя в ЭС2 или "Мерседесе" сиденья помягче. НО, опять повторюсь, главное не мягкость, а форма. Примеров я тут уже приводил множество, в т.ч. и впролне удобых пластиковых сидений. smile.gif
Цитата
Поэтому для наших пассажиров-свиней только деревянныесидения, да и те умудряются портить, СВОЛОЧИ!
Ту по-моему, все ясно. Дорога должна решить: либо они будут бороться с вандализмом и вовремя ремонтировать сиденья, либо надо делать нормальные пластиковые сиденья, которые будут удобны для пассажиров и через 10 лет эксплуатации.
Думаю, даже Дмитрий согласится, что в ЭДке, в которой повранные сиденья облепили дермантином поверх доски или (что по сути то же самое) заменили рейками, ни о каком комфорте речи не идет.
Так что лучше комфорт в течении пары тройки лет, или комфорт в течение всего срока эксплуатации?

Кстати, народ, кто ездил, как вам такие сиденья? По-виду, очень симпатично, по форме напоминают ЭТ2, только с мягкими вставками. dry.gif
В общем, кто ездил, давайте отзывы. cool.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 28 Январь 2005 - 16:04

Цитата(krechet @ Jan 28 2005, 06:51 PM)
Думаю, даже Дмитрий согласится, что в ЭДке, в которой повранные сиденья облепили дермантином поверх доски или (что по сути то же самое) заменили рейками, ни о каком комфорте речи не идет.
Так что лучше комфорт в течении пары тройки лет, или комфорт в течение всего срока эксплуатации?

Кстати, народ, кто ездил, как вам такие сиденья? По-виду, очень симпатично, по форме напоминают ЭТ2, только с мягкими вставками. dry.gif
В общем, кто ездил, давайте отзывы. cool.gif

Если дерьмонтин просто на доску приклеить, то согласен. А если паралоном набить - то нет. Я, например, ни разу не видел, чтоьбы просто доски обклеивали...

На таких сидениях я ездил. Мне не очень понравилось, жестко...
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей Орлов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 28 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пл. Сортировочная, пл. 33 км
  • Интересы:Железная дорога, общественный транспорт, TrainSimulator, BAHN

Отправлено 01 Февраль 2005 - 20:51

Цитата(krechet @ Jan 17 2005, 08:39 AM)
В общем, пока далеко нам до Европы, даже сиденья нормальные сделать не можем. tongue.gif

Почему же не можем?
А как насчет сидушек в ЭР2Р-7068?
Или ЭД4М-0091? Помоему это наиболее приличный вариант. В Раменском полсостава ЭР2-1180 раздраконили, сняли такие сидушки для замены сидений в 3 классе на ЭД4МК. Тот еще составчик получился. 3 вида сидушек в одном! biggrin.gif
0

#41 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 02 Февраль 2005 - 08:02

Да-а, что-то отзывов пока не густо, сейчас запостю опрос на эту тему.
0

#42 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 06 Февраль 2005 - 16:38

В принципе тема исскякла. Решил добавить несколько впечатлений от КРП.

Недавно проехался еще раз на ЭС2, а сегодня прокатился на ЭР2-К-647 (Красноярский КРП). В последней по примеру ЭС2 заменили лампы накаливания на люминисцентную световую полосу, только прилипили их на старый потолок, ктотрый только перекрасили заново.
Так вот, у них лампы при работе компрессора не мерцают!!!
(Не знаю, кого как, а меня это в ЭДках очень сильно раздражало, глаза от этого мерцания болеть начинали, из-за чего мне даже старые лампы накаливания больше нравились - в общем очередной упрек демиховцам за недоработку).
Еще Красноярцы в каждом прицепном вагоне востановили туалеты. Затея изначально бессмысленная - все равно двери в них уже фанерой заколотили. Может, первоначално электричка не для Н-ска предполагалась, хотя вряд ли, она и до КРП у нас работала... blink.gif

В ЭС2 отметил, что в тамбурах освещение не менее яркое, чем в салоне. Молодцы все-таки алтайцы, такой салон соорудили. cool.gif rolleyes.gif smile.gif
Жалко только, что его уже помаленьку раздраконивать начинают.
Недавно мой одногрупник рассказывал: "Еду в ЭС2, сиду на последней сидушке спиной вперед, чувствую, откуда-то дует. unsure.gif На окне тройной стеклопакет, откуда дуть то может???? Оказывается, кто-то отодрал планку, у выступа, под который двери задвигаются, там щель образовалась и из нее дует. mad.gif "
0

#43 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Февраль 2005 - 18:46

На ЭР2К и ЭС2 не мерцает освещение, потому что там не электрического торможения.
Все то же самое я могу сказать про ЭД4М-0130, на которой 2 дня подряд ездил. Молодцы, демиховцы! Вы лучшие!!!
smile.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Февраль 2005 - 20:25

Посмотрел тут в инете фотки ЭС2. Мне очень и очень всё это напоминает ЭМ2 синих выпусков, только зачем такое барахло клепать? Даже ЭР2-К выпуска МЛРЗ и то как-то посимпатичней будет. Все эти понты с мордой никому не нужны. Разве что пассажиры скажут вот какая новая электричка у нас ездит. Но на моей памяти и пассажиры на ст Луховицы говорили, что новая электричка появлилась, красная, когда видели ЭР2-К-1109... Так что у сибирцев в перспективе не удивлюсь, если какие-нибудь концептуальные поезда появятся, уж как-то рьяно они морды стали, как и красноярск, менять.. Я считаю, что ни к чему это.
0

#45 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 04:31

Цитата(Сергей @ Feb 6 2005, 08:25 PM)
Посмотрел тут в инете фотки ЭС2. Мне очень и очень всё это напоминает ЭМ2 синих выпусков, только зачем такое барахло клепать?

Да причины на поверхности:
1) Нет денег на новые элекропоезда.
2) Алтайцы на этом зарабатывают.
3) "Национальная" гордость ЗСЖД: мол чем мы МЖД хуже?

Цитата
Все эти понты с мордой никому не нужны
Нужны в первую очередь для пристижа, и чтобы денег поболее содрать: мол, новый дизайн. Ну и разумеется, для бригады новые кабины удобней. Кстати новая морда, толко а 005, на остальных - преждние, только площадь кабины сильно увеличили (продлили ее до тамбура).

Цитата
Так что у сибирцев в перспективе не удивлюсь, если какие-нибудь концептуальные поезда появятся
Не знаю, думаю до этого вряд ли дойдет. Между прочем, про красноярцев.
Они меняют морды уже давно (правда не на всех элекропоездах). Кстати они делают экспрессы "повышенной комфортности", интерьер которых, опять же лучше, чем в ЭД4(9)МК. Сиденья более удобной формы, к тому же в 1-м классе стоят кондиционеры, которые (в отличие от ЭМ4) работают.
Вот пара фотографий (обратите внимание на крыши): ЭР9П-К-311, ЭР9П-К-301
Качество красноярского КРП по отзывам железнодорожников очень высокое, притензий нет.
Только в отличие от москвичей и алтайцев они не дают своим элекропоездам новые клички, не понтуются в СМИ: какие мы крутые, а просто делают свое дело. (Я образно говорю, но впечатление такое)

Цитата
Я считаю, что ни к чему это
Вопрос спорный, у ЗСЖД очень изношен парк элекропоездов, на скорое обновление рассчитывать не приходится, вот и пытаются как-то выкручиваться: делают КРП 300-м, 400-м, 600-м номерам в Алтайской, на КЭРВЗ и МЛТЗ.
Честно говоря, я боюсь за безапастность, ведь эти элекрички уже исчерпали свой срок эксплуатации, коррозия и усталось металла делают свое дело, и не удивлюсь, что при аварии какая-нибудь ЭСка сложится попалам...

Цитата
На ЭР2К и ЭС2 не мерцает освещение, потому что там не электрического торможения
Дело точно не в торможении, мерцают они не при ЭДТ, а при работе компрессора. Видимо дело в преобразователе собственных нужд (на ЭДках это динамо-мотор, в отличие от ЭМ2, ЭС2, ЭР2-К) и в фильтрации помех.

А теперь опять по-поводу салона ЭС2. Для пассажиров это главное, им пофиг какие стоят двигатели на элекричках, есть ли ЭДТ и тому подобное.
Так вот салон у ЭС2 лучше салона ЭД4М. Про общий интерьер говорить не буду, тут кому что нравиться (мне, например, нравиться ЭТ2). Приведу объективные факты, если кто не согласен, оспаривайте, толко доказательно:
1) Намного более удобные сиденья (по-моему с этим спорить просто глупо).
2) Тройные стеклопакеты. (Помимо того, что они практически герметичные, их практически невозоможно разбить: любой камень застрянет если не в первом, то во втором стекле).
3) Освещение при работе компрессора не мерцает.
4) Освещение в тамбурах не менее яркое, чем в салоне.
Теперь недостатки ЭС2 по сравнению с ЭД4М:
1) Узкие тамбуры.
2) Мало форточек (8 штук на салон), из-за чего летом в жару в ней будет довольно душно, особенно, если вентиляция выйдет из строя.
0

#46 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 07 Февраль 2005 - 07:53

Цитата
Дело точно не в торможении, мерцают они не при ЭДТ, а при работе компрессора.

Имелось в виду то, что на электропоездах с ЭДТ освещение мерцает при работе компрессора, в отличие от ЭР2, ЭМ2 и тд. Не знаю, мне это как-то особо не мешает...

Цитата
Намного более удобные сиденья (по-моему с этим спорить просто глупо).

Я то же самое могу сказать про новые ЭД4М. И что? Все равно все останутся при своем мнении. Нравятся тебе пухлые старомодные сидухи - пожалуйста, но не надо клеветать на не менее удобные сидухи в новых ЭД.

Цитата
Тройные стеклопакеты.

Это-то хорошо, если бы эти тройные стеклопакеты нормльно в каждом окне открывались. А так - духота. В ЭД окна уступают тем, что они аллюминиевые, а выигрываю в том, что номально удобно открываются вверх.

Ну чего, будем продолжать спор "Чья электричка круче"? smile.gif
0

#47 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 07 Февраль 2005 - 08:10

Цитата(krechet @ Feb 6 2005, 04:38 PM)
Недавно проехался еще раз на ЭС2, а сегодня прокатился на ЭР2-К-647 (Красноярский КРП). В последней по примеру ЭС2 заменили лампы накаливания на люминисцентную световую полосу, только прилипили их на старый потолок, ктотрый только перекрасили заново.
Так вот, у них лампы при работе компрессора не мерцают!!!
(Не знаю, кого как, а меня это в ЭДках очень сильно раздражало, глаза от этого мерцания болеть начинали, из-за чего мне даже старые лампы накаливания больше нравились - в общем очередной упрек демиховцам за недоработку).
.....
На ЭР2К и ЭС2 не мерцает освещение, потому что там не электрического торможения.
.....

Лампы мерцают не потому, что поезда ЭР2Р - ЭД4M с электрическим торможением, а потому что все вспомагательные цепи: обмотки возбуждения при электр.торможении, компрессор и освещение салонов питаются от одного машинного преобразователя.
На поездах ЭР9Т - ЭД9M то же есть электрическое торможение, однако на мерцание ламп никто не жалуется, так как вышеперчисленные потребители запитываются от разных обмоток трансформатора, а двигатель компрессора от расщепителя фаз.
0

#48 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:48

Ilia, спасибо за разъястнение.

Цитата(Dmitry @ Feb 7 2005, 07:53 AM)
Цитата
Намного более удобные сиденья (по-моему с этим спорить просто глупо).

Я то же самое могу сказать про новые ЭД4М. И что? Все равно все останутся при своем мнении.

Мое мнение, сиденья в ЭС2, конечно, старомодные. Высокий комфорт у них достигнут за счет толщины обивки, а не за счет формы. НО, как сказал ЭД4М сиденья прежде всего надо оценивать тем местном, которое с ним соприкасается. Именно так оценивают его почти все пассажиры. И я готов поспорить, что 90% пассажиров будет за сиденья ЭС2. Я уже говорил, что опрашивал своих знакомых, которые ездили в ЭС2 и ЭД4М и ВСЕ сказали, что сиденья в ЭД4М менее удобные, чем в ЭС2 и всех соверменных городских автобусах (кроме МаРЗа, но этот горе-продукт можно не считать: в них сидеть невозможно).

А вообще мой идеал сиденья "городского" типа - в старых автобусах "Скания". Толщина обивки у него - 4 см.

Цитата
Это-то хорошо, если бы эти тройные стеклопакеты нормльно в каждом окне открывались
Так я про это говорил, будем считать, что по окнам ничья? smile.gif

В общем, по я готов на спор провести опрос среди пассажиров по поводу удобства сидений, в качестве доказательства готов предоставить диктафонную запись в формате МР3, на что спорим?
0

#49 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:55

По окнам ничья. smile.gif
Если кто чего скажет против сидений новых ЭД4М, 0130, например, пучть первым бросит в меня камень.
0

#50 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:00

Кстати, по поводу старомодности.
Неужели кто-то считает, что нышешний салон ЭДок выглядит современно?
Он содран с салон ЭР2 70-х годов, причем, ТАКОЙ убогий салон могли придумать только в те времена и только в СССР.

Если здесь (http://www.railfaneurope.net/pix/pix.html) кто-нибудь найдет что-нибудь похожее, то я беру свои слова обратно (бывшие республики СССР, а также страны третего мира просьба не рассматривать).
0

#51 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:12

Вообще-то подобный интерьер - неотъемлимая часть русской элетрички. Если бы не он, электрички не были бы электричками. smile.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:39

Цитата
Если здесь (http://www.railfaneu...et/pix/pix.html) кто-нибудь найдет что-нибудь похожее, то я беру свои слова обратно (бывшие республики СССР, а также страны третего мира просьба не рассматривать).

Этот салон еще более убогий
0

#53 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:39

Цитата(Dmitry @ Feb 7 2005, 07:12 PM)
Вообще-то подобный интерьер - неотъемлимая часть русской элетрички. Если бы не он, электрички не были бы электричками. smile.gif

Ну если подходить с таких позиций, то тогда соглашусь. wink.gif
Я просто все обсуждал исходя из удобства для пассажиров. unsure.gif

Хотя мне тогда нравиться предыдущий, пока еще значительно более распространенный вариант за пределами МЖД. Конечно, он менее комфортен (пока сидушки не порвали), но сам стиль мне нравится куда больше. smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:56

Цитата(Rogex @ Feb 7 2005, 07:39 PM)
Цитата
Если здесь (http://www.railfaneu...et/pix/pix.html) кто-нибудь найдет что-нибудь похожее, то я беру свои слова обратно (бывшие республики СССР, а также страны третего мира просьба не рассматривать).

Этот салон еще более убогий

Ого, впрям точь-в-точь ПАЗ 672 на маршруте Чарков - Аскиз. smile.gif Аж настальгия проняла.

Беру свои слова обратно, хотя ИМХО приведенный салон выглядит более уютно, чем салон ЭР2 поздних номеров. Но я соглашусь, что салон ЭР2 и ЭД4М лучше этого.
0

#55 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 07 Февраль 2005 - 20:12

Цитата
Хотя мне тогда нравиться предыдущий, пока еще значительно более распространенный вариант за пределами МЖД. Конечно, он менее комфортен (пока сидушки не порвали), но сам стиль мне нравится куда больше.

Тот стиль далеко не 70-х, а как минимум 20-х годов, по крайней мере, салон первых электросекций мало отличался от салона ЭР2 выпуска начала 70-х, из бросающегося в глаза только круглые плафоны освещения в один ряд по центру салона. Да и то вряд ли они первоисточник, думаю, корни "деревянного" дизайна старых ЭРок следует искать в дореволюционных вагонах 3-го класса, которые для "рабочего люда".
0

#56 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Февраль 2005 - 21:41

Цитата(Rogex @ Feb 7 2005, 07:39 PM)
Этот салон еще более убогий

Не совсем. ИМХО там пружинные диваны стоят wink.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Февраль 2005 - 21:47

Цитата(Rogex @ Feb 7 2005, 08:12 PM)
Тот стиль далеко не 70-х, а как минимум 20-х годов, по крайней мере, салон первых электросекций мало отличался от салона ЭР2 выпуска начала 70-х, из бросающегося в глаза только круглые плафоны освещения в один ряд по центру салона. Да и то вряд ли они первоисточник, думаю, корни "деревянного" дизайна старых ЭРок следует искать в дореволюционных вагонах 3-го класса, которые для "рабочего люда".

Точно! Отсюда напрашивается вывод: пора, наконец, товарищи, радикально обновить планировку (именно ПЛАНИРОВКУ) салона, увеличить окна в вагоне, расстояние и форму сидений. smile.gif А то стыдно, честно говоря, гостям из Европы наши электрички показывать, когда слышишь совершенно справедливое замечание, что последние такие вагоны с деревянными сиденьями у них еще 50 лет назад исчезли, приблизительно одновременно с ликвидацией 3-го класса в поездах. sad.gif
0

#58 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 08 Февраль 2005 - 08:02

Цитата(Rogex @ Feb 7 2005, 08:12 PM)
Тот стиль далеко не 70-х, а как минимум 20-х годов, по крайней мере, салон первых электросекций мало отличался от салона ЭР2 выпуска начала 70-х, из бросающегося в глаза только круглые плафоны освещения в один ряд по центру салона. Да и то вряд ли они первоисточник, думаю, корни "деревянного" дизайна старых ЭРок следует искать в дореволюционных вагонах 3-го класса, которые для "рабочего люда".

Это я знаю, может, именно поэтому он мне нравится больше.

Что касается интерьера поздних ЭР2 - ЭД, то по-моему, в нем проглядываются черы дизель-поезда Киха 58 еще 40 - 50-х годов выпуска. Ездят такие у нас на Сахалине.

Даниил, по поводу планиновки отвечу в теме про "Интерьер".
0

#59 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 08:05

Цитата
Не совсем. ИМХО там пружинные диваны стоят

Не-а. Сиденья действительно как в ПАЗе.
Цитата
Отсюда напрашивается вывод: пора, наконец, товарищи, радикально обновить планировку (именно ПЛАНИРОВКУ) салона, увеличить окна в вагоне, расстояние и форму сидений.

OK, что конкретно можно предложить в части изменения планировки салона? Наличие тамбуров в торцах вагонов обусловлено климатическими условиями, от этого лучше не отходить, т.к. в противном случае придется перерасходовать энергию на отопление. Что можно радикально изменить внутри салона?
0

#60 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 08 Февраль 2005 - 21:16

Цитата
Не-а. Сиденья действительно как в ПАЗе.

Возможно, но на вид они в точности похожи на пружинные сиденья, которые я видел в старом английском дизель-поезде постройки 60-х гг.
Цитата
OK, что конкретно можно предложить в части изменения планировки салона? Наличие тамбуров в торцах вагонов обусловлено климатическими условиями, от этого лучше не отходить, т.к. в противном случае придется перерасходовать энергию на отопление. Что можно радикально изменить внутри салона?

Расположение сидений (часть - как во втором классе ЭД4МК, т.е. "как в самолете", часть - "лицом к лицу"), их форму, расстояние между ними, увеличить ширину оконных проемов.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей