Цитата(Dmitry @ Jan 17 2005, 05:57 PM)
P.S. А хорошие все таки есть - в ЭД :-)
Бред, полнейший говоришь.
Чем могут быть хорошие эти плоские скамейки?
То, что толщина обивки стала не 2 а 4 см?
Дак я уже говорил, что главное, не обивка, а форма, а она у них очень неудобная, хуже, даже, чем в ЭР1-2 (до 1050 номера)
По-моему, ты просто не ездил в электричках продолжительное время (более часа), раз так говоришь.
Цитата
Как небыло ничего хорошего так и по сих пор нет.
Да вопрос. конечно, нелепый. Ведь сиденья - это не асинхронные двигатели, что сдоит сделать просто удобные сидушки?
Просто очередная российкая глупость штамповать в духе совдеповского убожества 70-х.
Цена? Дурацкая отмазка, да за те же деньги, за которые ДМЗ штампует свои скамейки, можно поставить нормальные пластиковые сидушки, по типу ЭТ, только немного усовершненствованные. И удобней, и рвать не будут.
Ну а в экспрессах в 3-м классе, конечно сиденья должны быть мягкие, удобной формы с более высокими спинками.
Идеально было бы, как в автобусах "Скания". Толшина обивки так почти такая же, как в ЭД, но сравнить их - Рай и Ад!
Я было подумал задать опрос по удобству сидений, но решил, что не выйдет, мало кто, например, сидел в ЭД4М-0084 или 0091 (я, например, не могу о них судить, хотя на фото они мне понравились). Большинство, наверное, кроме стандартных ЭД, ЭТ, ЭР в других электричках не бывали.
Хотя я как-то задавал отрос на "Треинсиме", победило семейство ранних ЭР1, 2, 9 с деревянными скамейками.
Я бы поражен
На втором месте были ЭР2*, 9* поздних номеров.
За ЭС2 голосовало 2 человека, наверное, единственные из участников опроса, ездившие в ней.