Цитата(railroad2004 @ Jan 7 2011, 20:06)
... В Суземку ездит ЭД9Т-0012,ЭР9ПК-157(по 8 вагонов), в Жуковском графике подвязаны ЭД9М-0251,ЭД9Т-0011...
Отдельно оборота Брянск - Суземка и отдельно оборота Брянск - Жуковка, как мне припоминается по последней поездке летом прошлого года, не было. Существовал оборот Брянск - Суземка - Брянск - Жуковка - Брянск:
1. 6207 Жуковка (10:47) - Брянск-1 (12:14); 6557 Брянск-1 (12:50) - Суземка (14:50);
2. 6556 Суземка (13:19) - Брянск-1 (15:16); 6214 Брянск-1 (15:35) - Жуковка (17:11);
3. 6211 Жуковка (15:39) - Брянск-1 (17:20); 6559 Брянск-1 (17:38) - Суземка (19:35).
Что-то изменилось?
Наверное изменилось. А как еще обьяснить что 2 го января пришедшая с Суземки в 15.16 ЭД9Т-0012 так и осталась стоять на перроне а на Жуковку в 15.35 ушла 0011. Ну это всего лишь пример... утро и вечер к сожалению не отслеживал....
По поводу поста Трейна - а я сам не знаю, почему у них так не сделано... "если бы директором был я" - наверное можно было бы и сделать.(шутка).