ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#4622
Отправлено 30 Май 2019 - 18:49
#4623
Отправлено 30 Май 2019 - 18:50
Sergkurz (30 Май 2019 - 18:12) писал:
Эти раритеты до сих пор ещё были на ходу? :blink:
В Перерве помню, на манёврах ещё в первой половине 90-х уже ВЛ23 работал. Чтобы задвинуть вагоны электропоезда в цех подъёмочного ремонта -- между электровозом и теми вагонами, которые необходимо было поставить в цех подъёмочного ремонта -- прицепляли ещё кучу других вагонов, ведь контактной сети в цехе подъёмочного ремонта нет, а ремонтируемые вагоны необходимо было протащить далеко от въезда в цех, а электровоз не мог заехать в цех подъёмочного ремонта. Я тогда никак не мог понять то, почему вместо электровоза не используют маневровый тепловоз: тот же ЧМЭ3 например -- ведь в этом случае ЧМЭ3 мог бы прицепится сразу к вагонам подаваемым в цех подъёмочного ремонта, и въехать с ними в цех подъёмочного ремонта, и не потребовалось бы вдобавок цеплять ещё несколько других вагонов. В данном случае -- манёвры с тепловозом намного удобнее манёвров с электровозом.
#4624
Отправлено 30 Май 2019 - 19:25
К 2000 г. на Свердловской ж.д. ВЛ22М оставались только в виде помазков и маневровых, их убрали даже из вывозной и "посудо-хозяйственной" работы, лишь только на участке Березники - Балахонцы они работали с грузовыми поездами, причём аж тройниками.
А если брать к примеру год 1991г., то на главном направлении ВЛ22 с поездами уже редко встречались, зато на Горнозаводском направлении вообще не знали, что такое ВЛ11. Как-то так...
#4625
Отправлено 30 Май 2019 - 23:00
Святослав Игнатьев (30 Май 2019 - 18:50) писал:
Не стоит забывать что в середине состава разные высоты автосцепки и вагоны - "прокладки" в данном случае нужны для компенсации этой разницы. Не удивлюсь если это были какие то технические секции, имеющие снаружи нормальную, а внутри - внутрисоставную высоту.
#4626
Отправлено 31 Май 2019 - 09:28
#4627
Отправлено 31 Май 2019 - 18:40
Бригадир (30 Май 2019 - 23:00) писал:
Святослав Игнатьев (30 Май 2019 - 18:50) писал:
Не стоит забывать что в середине состава разные высоты автосцепки и вагоны - "прокладки" в данном случае нужны для компенсации этой разницы. Не удивлюсь если это были какие то технические секции, имеющие снаружи нормальную, а внутри - внутрисоставную высоту.
Это всё из-за того, что электровоз в ввиду отсутствия контактной сети в самом цехе, не мог зайти непосредственно в цех подъёмочного ремонта, а тепловоз в цех заходит запросто. Да и секции те, были не какие-то технические, а самые что ни на есть обыкновенные серийные: одни ожидающие ремонта ТР-2 или ТР-3, а другие уже прошедшие его.
#4628
Отправлено 31 Май 2019 - 19:25
Бригадир (30 Май 2019 - 23:00) писал:
Если высота автосцепки поддерживается в нормативных пределах (хотя бы на том же локомотиве), то прокладки не требуются.
#4629
Отправлено 31 Май 2019 - 20:22
#4630
Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:50
#4632
Отправлено 06 Июнь 2019 - 18:13
Электротяговик (05 Июнь 2019 - 20:50) писал:
То есть счастье в лице 0396 временное и может в любой момент закончиться.
А то уж были мысли, что в РЖД прислушались к недовольству пассажиров в отношении 0155 и решили всё-таки заменить его нормальным составом...
#4633
Отправлено 06 Июнь 2019 - 23:41
#4634
Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:47
Как известно, в ТЧ-4 с год назад озаботились и массово спилили все поручни на мордах. Встретил тут 0362 после Красноярска - а поручни на месте, причем образца, соответствующего номеру машины. Это ее не успели "опилить", или восстановили в Красноярске утраченное?
#4635
Отправлено 08 Июнь 2019 - 14:59
#4636
Отправлено 08 Июнь 2019 - 16:31
Кондиционеры в данном составе работают не во всех вагонах. Четвёртый вагон с Московской головы - летом парилка. Ещё в части вагонов что-то дует вроде, но толку от этого практически нет. Поэтому если ехать в нём в дневное время, когда населённость вагонов 5-10 человек, то спору нет, комфортно. Можно место выбрать подходящее или вообще в другой вагон перейти. А вот в утренние и вечерние часы, всё иначе.
Самая главная и основная претензия - количество вагонов (10) и их внутренняя компоновка (в каждом вагоне служебные помещения для проводников и туалеты). В итоге фактическая вместимость поезда примерно равна 9-ти вагонному "РЭКСу" типа 0396 или 0403. При таком раскладе на вечерних рейсах до Ногинска бывает проблематично с сидячими местами. Осенью 2018 года 0155 более 1,5 месяцев эксплуатировался в 9-ти вагонной составности. Тогда вообще с большой долей вероятности можно было остаться без сидячего места уже непосредственно в момент подачи состава под посадку. Поезд брали штурмом. Платить за как бы экспресс и ехать более часа стоя, это не вполне логично. А если место сидячее нашёл, то уже не будешь бегать, другое искать, где кондиционер работает. Отцепленный вагон вернули только после заявления в транспортную прокуратуру. При этом из РЖД по прокуроскому поручению пришло письмо, в котором говорилось, что вагон был отцеплен из-за неисправности автоматических дверей. В качестве бонуса перед возвращением недостающего вагона в состав, в один из дней поезд был вообще снят с линии "для очистки и восстановления работоспособности туалетных комплексов" (так РЖД отписалось). А так бы наверное до сих пор отцепленный вагончик в депо отстаивался. Что самое интересное, двери в нём после возвращения всё равно не работали. Подозреваю, что там вообще не в дверях дело было...
Проблема работоспособности дверей для 0155 актуальна как никогда. Каждый день в случайном порядке что-то не работает. Последнее время, когда данный аппарат с Курского утром отправлялся рейсом до Жел-дора, там в последнем вагоне двери были открыты во время движения.
Теперь что касается салонов. Кресла установлены так, что со стороны размещения служебных помещений пассажир, сидящий в крайнем кресле по стороне "три кресла" - располагается аккурат напротив входной двери в вагон. Проходящие мимо него люди, особенно в период миграции зайчатины, так и норовят ему по ногам пройтись или сумкой в лицо двинуть. Три форточки на вагон! Минимум две из них прибиты к раме саморезами и промазаны герметиком. При неработающем кондиционере вагон превращается в теплицу. Часть форточек висит только на саморезах, при этом уплотнитель по контуру отсутствует. Зимой из такой щели дует сильно.
Двери на входе в салон вагона живут своей жизнью - при уклонах самопроизвольно открываются и закрываюся. Двери на межтамбурных переходах иногда могут валяться в тамбуре.
Полки багажные вроде есть. А вот крючков для сумок нет! Если ехать зимой более 1 часа, то иногда становится жарко от отопления. Вроде бы снять одежду, но куда её девать. На полку не положишь, потому что там слой пыли (в лучшем случае, в худшем - что-то более похожее на сажу). А крючков, как я сказал, нет.
Поэтому думаю, что большинство тех, кто едет на данном аппарате по маршруту ногинского экспресса, будут за то, чтобы он навсегда исчез из нашего депо!
Что касается поручней на кабинах, про это Электротяговик писал.
Насчёт 0362 не скажу, не обращал внимания. А польза от срезанных поручней всё же есть. Недавно в Ногинске на платформе был свидетелем, как детишки громко обсуждали, что поедут на зацепе. В итоге оказались в последнем вагоне. Потом посмотрел, поручней на кабине не было. Так что концепция работает. Хотя при таком подходе до маразма можно дойти. Воспитывать в первую очередь надо детей. А у нас князьков и царьков растят. Всё позволено.
#4637
Отправлено 08 Июнь 2019 - 22:50
А вообще забавно, конечно, что состав 2009 г/в еще на ТР-3 не набегал.
#4638
Отправлено 09 Июнь 2019 - 18:10
Бригадир (08 Июнь 2019 - 14:47) писал:
На ЭД4М-0362 поручни остались родные, т.к. состав вовремя свалил в Лобню, когда началось тотальное их отпиливание. Сейчас поручни остались только на ней и на 0380, 0441. Кстати, поручни спилили в горячке даже на Питерской 0376, когда состав временно работал в Жел-дор.
Сообщение отредактировал Артём: 09 Июнь 2019 - 18:11
#4639
Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:52
Бригадир (08 Июнь 2019 - 22:50) писал:
А вообще забавно, конечно, что состав 2009 г/в еще на ТР-3 не набегал.
Электроприводом дверей был заменен на пневмопривод, но сделано это было в два-три этапа, и чуть ли не разными конторами, поэтому надежностью не отличается. Климатическая установка может быть и хороша, где работает, но уж больно часто она ломается. Отопление - главная беда 0155. После перемещения поезда по разным депо (Москва-2, Раменское и где-то ещё), выяснилось, что все блоки управления туалетами были разграблены (фактически уничтожены). К этому всему добавляется и то, что поезд был условно опытным перед аэроэкспрессами, поэтому укладка проводов и их состояние тоже оставляет желать лучшего.
Лучшее решение для ЭД4МКМ-0155 - капитальный ремонт с заменой туалетов, системы отопления и вентиляции, макета проводов и переделкой салона.
#4640
Отправлено 11 Июнь 2019 - 19:34
Электротяговик (11 Июнь 2019 - 16:52) писал:
Это в рамках КР-2, а 0155, если мне память не изменяет, еще ни на одном заводском ремонте не была вообще в принципе.
#4646
Отправлено 21 Июнь 2019 - 20:24
S-образные крюки появились именно с поступлением этой напасти. В ЭР2Р в тамбура набивались гораздо плотнее чем сейчас (В соотношении чел/кв.м), но максимум мер борьбы - бутылка. И то в самый пик. Сейчас же крюки в любой даже достаточно свободной будут присутствовать при t +23 и выше.
#4647
Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:34
#4648
Отправлено 22 Июнь 2019 - 06:34
#4649
Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:33
...
Ну и как обычно горьковский контингент продолжает ныть "у всех электрички новые, а у нас старые". Тут же подключилась одна бабища лет 23 из Пушкино с жалобой на одном известном ресурсе для петиций. Всё бы ничего, но дать нормальный ответ, что ей в пушкинских не сидится и нужно штурмовать и без того забитую Александровскую, не может
...
Картина маслом вчера: 15:56 Александров(0140) - битком, 16:08 Александров(0023) - забита, но пристроиться можно, 16:14 Красноармейск(0232) - человек по 10 на вагон. Тоже самое и до окон было, когда на вечернюю пачку до Пушкино(Пушкино - Сергиев Посад - Балакирево(ныне до Александрова) все пёрли именно на последнюю, загорская была ещё терпимо заполнена, а пушкинская везла воздух