Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-4 МСК Железнодорожная - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-4 МСК Железнодорожная

#3991 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 20:41

Позвольте вопрос: Как гремят шкворня? Никогда не слышал.
0

#3992 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 19 Март 2015 - 20:49

Имелся ввиду скорей всего скрип скользунов...
0

#3993 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Март 2015 - 22:02

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Март 2015 - 20:41) писал:

Позвольте вопрос: Как гремят шкворня? Никогда не слышал.

Валерий Павлович, не берусь утверждать что шумят прямо таки сами шкворня, точнее забыл уточнить что гремят они по скользунам. Но вот на практике, гремит этот узел сильно и страшно. В случае с конкретной машиной, ибо больше мне таких кошмаров слышать не доводилось даже на самых ушатанных ЭР2 московского узла.
0

#3994 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 04:09

В шкворнях нечему греметь, особенно на моторном вагоне. Там он покрыт резиной. А вот греметь могут автосцепки если хвостовики изношены до придела, да еще путь имеет перепады в профиле. Скользуны обычно скрипят.
Шкворня со скользунами ни как не связаны.
Еще греметь могут фартуки переходных площадок. Это тоже при хорошем износе валиков.

Очень плохо что "гоняют" парк поездов из депо в депо. Вот и добили некоторые до ручки. Зачем ремонтировать коль завтра отдавать чужому дяде. Это давно известно - хочешь угробить поезд начинай его гонять по разным депо. Вредительство прямо какое-то. Вот что современные менеджеры, яйцоголовые, вытворяют!
0

#3995 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 05:39

ЭД4М-0237 на линии на обычных маршрутах. Салоны переделаны под обычный пригород, причем в двух вагонах сиденья поставили необычные (а-ля ЭД4М-0002-0004).
0

#3996 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 20 Март 2015 - 19:27

Просмотр сообщенияБригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:

Почему то сейчас ехал домой на ЭД4М-0059 приписки ТЧ-14 Лобня. Так и должно быть (С)?
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...

Ностальгия действительно имеет место быть: рёв редукторов, печное отопление, нормальные рамы и сидения, обшивка салона древесно-слоистым пластиком. Вспомнились ЭР2Р и ЭР2Т.
Состояние салона в ЭД4М-0059 вполне нормальное.
Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.
0

#3997 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 20 Март 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияRadiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:

Почему то сейчас ехал домой на ЭД4М-0059 приписки ТЧ-14 Лобня. Так и должно быть (С)?
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...

Ностальгия действительно имеет место быть: рёв редукторов, печное отопление, нормальные рамы и сидения, обшивка салона древесно-слоистым пластиком. Вспомнились ЭР2Р и ЭР2Т.
Состояние салона в ЭД4М-0059 вполне нормальное.
Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.


Видел это чудо днём. Ревёт действительно "за будь здоров". Внешне- краше в гроб кладут. Забыли упомянуть, что по лету в такой явно прохладнее, за счёт нормальных окон.
0

#3998 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 20 Март 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияRadiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:

Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.

Имхо, все указанные недостатки перебивает одна вещь - у новых составов в окна зимой не дует, в отличие от окон ЭР2Р/Т и ранних ЭД.
0

#3999 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 20 Март 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Март 2015 - 04:09) писал:

Вот что современные менеджеры, яйцоголовые, вытворяют!


Вот что крест животворящий делает!
0

#4000 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 21:00

Редуктора ревут от того, что прошли переборку в депо. При переборке распарили шестерню и зубчатое колесо. Зубчатые колеса "старые" с пробегом, а шестерни новые. Переходного запаса кол. пар видно в депо очень мало и лепят что придется. Когда то проводились опытные работы по подборке шестерни и зубчатого колеса в зависимости от пробега. Теперь из-за отсутствия запаса кол. пар видно эта подборка не проводится.
0

#4001 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2015 - 06:14

Просмотр сообщенияБригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:

Почему то сейчас ехал домой на ЭД4М-0059 приписки ТЧ-14 Лобня. Так и должно быть (С)?
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...

А ведь в Куровской хорошей машиной была...... Быстро ее ушатали.
0

#4002 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 22 Март 2015 - 10:11

0155 отдали в другое депо куда-то, вчера передавал реверсивку от нее бригаде из Москвы-2 во Фрязево, наверно и 0155 там
0

#4003 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Март 2015 - 10:24

Просмотр сообщенияzErOzErO (22 Март 2015 - 10:11) писал:

0155 отдали в другое депо куда-то, вчера передавал реверсивку от нее бригаде из Москвы-2 во Фрязево, наверно и 0155 там

Да, вчера стояла в ТЧ-10.
0

#4004 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 20:12

Просмотр сообщенияАнтон (22 Март 2015 - 10:24) писал:

Просмотр сообщенияzErOzErO (22 Март 2015 - 10:11) писал:

0155 отдали в другое депо куда-то, вчера передавал реверсивку от нее бригаде из Москвы-2 во Фрязево, наверно и 0155 там

Да, вчера стояла в ТЧ-10.

Привет.
Машина прищла в ТЧ-10 для обточки кол.пар!
0

#4005 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2015 - 04:17

0500 отправили на ДМЗ, на перекраску и гарантийный ремонт (примерно 11-12 марта).
0

#4006 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 23 Март 2015 - 19:30

Просмотр сообщенияstg (20 Март 2015 - 19:33) писал:

Просмотр сообщенияRadiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:

Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.

Имхо, все указанные недостатки перебивает одна вещь - у новых составов в окна зимой не дует, в отличие от окон ЭР2Р/Т и ранних ЭД.

В новых составах как раз очень хорошо дует, потому что форточки не до конца закрыты, как правило. Их банально толкают вверх, когда закрывают, но замки при этом не защёлкиваются.
Что же касается ЭД4М-0059 - в этом составе рамы нормальные. Если можно так выразиться, первая версия "герметичного" стеклопакета. Такие окна на ЭР2Р/ЭР2Т устанавливали при КР-2. Пока они новые и не подверглись доработке в депо после воздействия вандалов, с них не дует.
0

#4007 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияRadiocenter (23 Март 2015 - 19:30) писал:

В новых составах как раз очень хорошо дует, потому что форточки не до конца закрыты, как правило. Их банально толкают вверх, когда закрывают, но замки при этом не защёлкиваются.

Вот это вот истинная правда. Да и даже при наличии желания, защелкнуть замки не является столь тривиальной задачей как кажется, Поэтому зимой еще по-божески (Когда окна закрыты на ключ), а вот в переходные периоды в вагонах рефрижератор и рай для пингвинов.
P.S Что касается 059, в вагоне где довелось ехать мне, рамы были да - со стеклопакетом. Но вот уплотнителя стеклопакета в каркас рамы явно не доложили, поэтому эффект был вполне себе ностальгический. Что то вроде кольцевой ЭР2 из Александрова десятилетие назад...
0

#4008 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2015 - 02:39

Просмотр сообщенияRadiocenter (23 Март 2015 - 19:30) писал:

Что же касается ЭД4М-0059 - в этом составе рамы нормальные. Если можно так выразиться, первая версия "герметичного" стеклопакета. Такие окна на ЭР2Р/ЭР2Т устанавливали при КР-2. Пока они новые и не подверглись доработке в депо после воздействия вандалов, с них не дует.


Только почти у всех рам ЭД4М-0059 потресканный резиновый уплотнитель (между неподвижной частью и подъемной форточкой). Видимо на МЛРЗ его не меняли...
0

#4009 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2015 - 15:07

Депо купило паровозик.
0

#4010 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Март 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (24 Март 2015 - 15:07) писал:

Депо купило паровозик.


Игрушечный ??? :rolleyes:
0

#4011 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2015 - 21:08

Скорее для детского сада :wacko: , но за 250 тыс. рублей... Немного похож на "паровозик", который ездил в Щербинке в августе 2014г. Качеством это изделие не блещет, кузовники лучше бы сделали... Попутно, в рамках подготовки к 9 мая, библиотеку перемещают в комнатушку в административном здании, поскольку туда всё не влезает, часть книг списали и уже умудрились на выходных отвезти их на макулатуру... :ph34r: (Не могли понедельника подождать... :angry2: ) Ранее после сноса своего здания, библиотека ютилась в Музее, теперь под предлогом его ремонта, её выселили... Более всего в этой истории мне не нравится то, что необходимость перемещения фондов библиотеки объясняется якобы заботой о ветеранах: им надо будет показать музей, а он занят книгами, поэтому книги выкинем переместим куда придется.
"Паровоз" с телегой
http://savepic.net/6547724m.jpg
труба "паровоза"
http://savepic.net/6527244m.jpg
Про то, что для запчастей денег нет, я думаю, известно всем. :D
0

#4012 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Март 2015 - 00:02

Мда. Маразм все крепчает, а инновации лезут изо всех щелей которые в голове.
0

#4013 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 25 Март 2015 - 20:58

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (23 Март 2015 - 04:17) писал:

0500 отправили на ДМЗ, на перекраску и гарантийный ремонт (примерно 11-12 марта).

На МЛРЗ она
0

#4014 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2015 - 17:39

В какой составности построен ЭД4М-0455 (Владимирский экспресс)? Обратил сегодня внимание на его составность - присутствует вагон 12, но нет вагона 04.
0

#4015 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2015 - 20:08

Просмотр сообщенияzErOzErO (25 Март 2015 - 20:58) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (23 Март 2015 - 04:17) писал:

0500 отправили на ДМЗ, на перекраску и гарантийный ремонт (примерно 11-12 марта).
На МЛРЗ она
Спасибо за поправку. А 341 где? Там же?

Про 0453 и 0455 уже упоминалось, причину "замены" вагона 04 на 12 не выяснили:
http://forum.rus-etr...post__p__221543
0

#4016 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 Март 2015 - 05:44

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (26 Март 2015 - 20:08) писал:

А 341 где?


В ТЧ-3 на покраске...
0

#4017 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Март 2015 - 07:19

Серо-красная вернётся?
0

#4018 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 27 Март 2015 - 07:37

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Март 2015 - 07:19) писал:

Серо-красная вернётся?

Да. Половина уже перекрашена.
0

#4019 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:33

В депо репетиция спектакля "к нам едет ревизор": вычистили, заделали, замазали, закрасили, засыпали (и т.д.) почти всё, что можно было. На окраске полов (разные ограничительные и габаритные линии разных цветов) и других работах замечено большое кол-во работников других депо: Перерва, Раменское, Лобня, Александров (может ещё и другие были).
Паровозик поставили на рельсы, которые вместе со шпалами конечно же покрасили, жаль, что положить башмаки пожалели...
http://savepic.net/6791176m.jpg
Порезали вагоны 309802 (700412), 309803 (700411 = "369 14 21.7.1987"), 309302, непонятный вагон (704611 - КР2 МЛРЗ 2004, затем 701903 - КР1 МЛРЗ 11.11.2009, табличку некогда было смотреть), 308703 написано на борту (701911 старые цифры там же), 701406 и ещё что-то мог пропустить.
Из ТЧ-3 вернулась с покраски ЭД4М-0306 с пограбленными кабинами.
ЭД4МКМ-0155 в ТЧ-26 ждет решения своей судьбы: возьмут - не возьмут...
ЭМ2И-010 готовят к далекому пути (пока не знаю куда).
0

#4020 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:28

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (22 Апрель 2015 - 18:33) писал:

Из ТЧ-3 вернулась с покраски ЭД4М-0306 с пограбленными кабинами.


Покрасили в корпоратив?
0

  • 168 Страниц +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей