ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#3993
Отправлено 19 Март 2015 - 22:02
Валерий П (19 Март 2015 - 20:41) писал:
Валерий Павлович, не берусь утверждать что шумят прямо таки сами шкворня, точнее забыл уточнить что гремят они по скользунам. Но вот на практике, гремит этот узел сильно и страшно. В случае с конкретной машиной, ибо больше мне таких кошмаров слышать не доводилось даже на самых ушатанных ЭР2 московского узла.
#3994
Отправлено 20 Март 2015 - 04:09
Шкворня со скользунами ни как не связаны.
Еще греметь могут фартуки переходных площадок. Это тоже при хорошем износе валиков.
Очень плохо что "гоняют" парк поездов из депо в депо. Вот и добили некоторые до ручки. Зачем ремонтировать коль завтра отдавать чужому дяде. Это давно известно - хочешь угробить поезд начинай его гонять по разным депо. Вредительство прямо какое-то. Вот что современные менеджеры, яйцоголовые, вытворяют!
#3995
Отправлено 20 Март 2015 - 05:39
#3996
Отправлено 20 Март 2015 - 19:27
Бригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...
Ностальгия действительно имеет место быть: рёв редукторов, печное отопление, нормальные рамы и сидения, обшивка салона древесно-слоистым пластиком. Вспомнились ЭР2Р и ЭР2Т.
Состояние салона в ЭД4М-0059 вполне нормальное.
Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.
#3997
Отправлено 20 Март 2015 - 19:33
Radiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:
Бригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...
Ностальгия действительно имеет место быть: рёв редукторов, печное отопление, нормальные рамы и сидения, обшивка салона древесно-слоистым пластиком. Вспомнились ЭР2Р и ЭР2Т.
Состояние салона в ЭД4М-0059 вполне нормальное.
Не знаю, как себя чувствует данный состав по техническому состоянию, но лично мне захотелось, когда ехал в нём, чтобы он остался в Жел-доре насовсем. Местные ЭД4М с ужасными багажными полками-пылесборниками, сидениями с подголовниками и заляпанными обувью пассажиров вентиляционными каналами вдоль стен порядком надоели.
Видел это чудо днём. Ревёт действительно "за будь здоров". Внешне- краше в гроб кладут. Забыли упомянуть, что по лету в такой явно прохладнее, за счёт нормальных окон.
#3998
Отправлено 20 Март 2015 - 19:33
Radiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:
Имхо, все указанные недостатки перебивает одна вещь - у новых составов в окна зимой не дует, в отличие от окон ЭР2Р/Т и ранних ЭД.
#4000
Отправлено 20 Март 2015 - 21:00
#4001
Отправлено 21 Март 2015 - 06:14
Бригадир (19 Март 2015 - 20:38) писал:
Ужасное ведрище, навеяло ностальгию по 90-м, а от грохота шкворней при съезде по Реутово со 2 на 5, чуть кирпичей не наложил...
А ведь в Куровской хорошей машиной была...... Быстро ее ушатали.
#4002
Отправлено 22 Март 2015 - 10:11
#4005
Отправлено 23 Март 2015 - 04:17
#4006
Отправлено 23 Март 2015 - 19:30
stg (20 Март 2015 - 19:33) писал:
Radiocenter (20 Март 2015 - 19:27) писал:
Имхо, все указанные недостатки перебивает одна вещь - у новых составов в окна зимой не дует, в отличие от окон ЭР2Р/Т и ранних ЭД.
В новых составах как раз очень хорошо дует, потому что форточки не до конца закрыты, как правило. Их банально толкают вверх, когда закрывают, но замки при этом не защёлкиваются.
Что же касается ЭД4М-0059 - в этом составе рамы нормальные. Если можно так выразиться, первая версия "герметичного" стеклопакета. Такие окна на ЭР2Р/ЭР2Т устанавливали при КР-2. Пока они новые и не подверглись доработке в депо после воздействия вандалов, с них не дует.
#4007
Отправлено 23 Март 2015 - 22:23
Radiocenter (23 Март 2015 - 19:30) писал:
Вот это вот истинная правда. Да и даже при наличии желания, защелкнуть замки не является столь тривиальной задачей как кажется, Поэтому зимой еще по-божески (Когда окна закрыты на ключ), а вот в переходные периоды в вагонах рефрижератор и рай для пингвинов.
P.S Что касается 059, в вагоне где довелось ехать мне, рамы были да - со стеклопакетом. Но вот уплотнителя стеклопакета в каркас рамы явно не доложили, поэтому эффект был вполне себе ностальгический. Что то вроде кольцевой ЭР2 из Александрова десятилетие назад...
#4008
Отправлено 24 Март 2015 - 02:39
Radiocenter (23 Март 2015 - 19:30) писал:
Только почти у всех рам ЭД4М-0059 потресканный резиновый уплотнитель (между неподвижной частью и подъемной форточкой). Видимо на МЛРЗ его не меняли...
#4011
Отправлено 24 Март 2015 - 21:08
"Паровоз" с телегой
http://savepic.net/6547724m.jpg
труба "паровоза"
http://savepic.net/6527244m.jpg
Про то, что для запчастей денег нет, я думаю, известно всем. :D
#4012
Отправлено 25 Март 2015 - 00:02
#4014
Отправлено 26 Март 2015 - 17:39
#4015
Отправлено 26 Март 2015 - 20:08
zErOzErO (25 Март 2015 - 20:58) писал:
Про 0453 и 0455 уже упоминалось, причину "замены" вагона 04 на 12 не выяснили:
http://forum.rus-etr...post__p__221543
#4019
Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:33
Паровозик поставили на рельсы, которые вместе со шпалами конечно же покрасили, жаль, что положить башмаки пожалели...
http://savepic.net/6791176m.jpg
Порезали вагоны 309802 (700412), 309803 (700411 = "369 14 21.7.1987"), 309302, непонятный вагон (704611 - КР2 МЛРЗ 2004, затем 701903 - КР1 МЛРЗ 11.11.2009, табличку некогда было смотреть), 308703 написано на борту (701911 старые цифры там же), 701406 и ещё что-то мог пропустить.
Из ТЧ-3 вернулась с покраски ЭД4М-0306 с пограбленными кабинами.
ЭД4МКМ-0155 в ТЧ-26 ждет решения своей судьбы: возьмут - не возьмут...
ЭМ2И-010 готовят к далекому пути (пока не знаю куда).