Электропоезда Калининградской ж.д. депо Калининград
#31
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:35
#32
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:31
В сети нашел фото еще одного головного вагона от ЭР2К-918 - 07.
Получается, что после КРП получилось 4 головных вагона.
Вполне такое могло быть. Только интересно, из каких ещё вагонов эти поезда состоят.
#33
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:10
Кто помнит порядок вагонов, в котором он ходил в Александрове?
Сообщение отредактировал Stranyx: 13 Сентябрь 2009 - 21:11
#34 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:26
#36
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:52
http://forum.tr.ru/read.php?7,964014
Сообщение отредактировал Stranyx: 25 Январь 2010 - 09:56
#37
Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:47
Однако, на сайте КЛГ ж.д. ничего об этом нет. Не думаю, что в один день сразу четыре направления полностью закроют. Зато там есть следующая информация:
В 2009 году Калининградской железной дорогой в пригородном сообщении перевезено 4 миллиона 916 тысяч пассажиров.
В сравнении с докризисным периодом пассажиропоток на пригородных направлениях уменьшился на 68 тысяч пассажиров, и в основном снижение отмечено в осенне-зимний и весенний периоды. Более половины всего пассажиропотока составляли граждане социальные льготники. Правом на льготный проезд в поездах пригородного сообщения воспользовалось 2 млн. 606 тысяч пассажиров, в том числе имеющих федеральную льготу - 1,7 млн. человек, студентов и школьников - 390 тыс. Свыше 5 тыс. пассажиров осуществили поездки по абонементным билетам и билетам "Выходного дня". Убытки от пригородных перевозок в 2009 году составили около 600 миллионов рублей.
Так вот, я хотел бы посмотреть, как местные чиновники собираются перевозить почти 5 млн. чел. в год автобусами.
#39
Отправлено 04 Март 2010 - 04:53
По моим предположениям, 697 могла пройти КРП в виде: 01-02-03-04-05-06-08-200503-200602-09.
А 918 в таком:
1). 01-02-03-04-06-200103.
2). 200803-200102-200802-09.
#42
Отправлено 09 Май 2011 - 08:07
#43
Отправлено 10 Май 2011 - 07:38
#46
Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:30
ТУ134 (10 Май 2011 - 07:38) писал:
Нет никакого косяка. Т.к 918 два состава, один 100 лет в обед как 018 обозначен для удобства различия с другим 918.
#50
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:51
#53
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:58
#54
Отправлено 24 Февраль 2016 - 02:52
#55
Отправлено 24 Февраль 2016 - 07:45
HitLis (23 Февраль 2016 - 17:53) писал:
И при этом согласились на более старую ЭР2Т-7232? Логика где? Или там "хухры-мухры" по пробегам какие?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Февраль 2016 - 07:46
#56
Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:24
Цитата
Вот меня это всегда удивляло. Приезжают представители депо (кстати кто туда входит?) и из сильно б.у выбирают машины, (которые после Крюково, я больше чем уверен в одинаково убитом состоянии) по каким критериям? Покрашена которая лучше?
Цитата
КР-1 с переоборудованием салонов из комфортных в обычные. Вагон - бар уже на заводе....
а далее будет в Питере работать 6-8 вагонокой
Кончилась эпоха... Эээх.
Цитата
Да нет логики никакой...
#57
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:08
#58
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:31
Андрей Круглов (24 Февраль 2016 - 12:08) писал:
Какое там к бису депо. Ангар и только. В контроллеры машиниста вкручены болты, чтобы никто не промахнулся ниже нуля...
#59
Отправлено 25 Февраль 2016 - 02:54
Андрей Круглов (24 Февраль 2016 - 12:08) писал:
одна из машин точно будет переоборудована в обычную, имхо может будет комфорт как на обычных маршрутах бегать...
FANAT (24 Февраль 2016 - 08:24) писал:
Цитата
Вот меня это всегда удивляло. Приезжают представители депо (кстати кто туда входит?) и из сильно б.у выбирают машины, (которые после Крюково, я больше чем уверен в одинаково убитом состоянии) по каким критериям? Покрашена которая лучше?
Цитата
КР-1 с переоборудованием салонов из комфортных в обычные. Вагон - бар уже на заводе....
а далее будет в Питере работать 6-8 вагонокой
Кончилась эпоха... Эээх.
Цитата
Да нет логики никакой...
выбирали машины из того, что Крюково предложило. Точнее не выбирали а принимали.
в составе приемочной комиссии - зам.по ремонту, приемщик, мастер и 2 человека от эксплуатации....
п.с. ввиду того что это были экспрессы за этими машинами следили более чем за другими в Крюково
X3MALITY (24 Февраль 2016 - 07:45) писал:
логика ? - в состоянии машины.
ибо 7232 более крепкая, в отличии от 002 на тот момент - итог - млрз