На самом деле, ЭН3 была одна, просто была сформирована из двух секций по 5 вагонов (Примерно как ЭР22).
Электропоезд переменного тока ЭН3 производства НЭВЗ
#63
Отправлено 08 Январь 2011 - 11:26
Хотите сказать, что у неё 4 головы?
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...%CD3&number=001
Цитата
Электропоезд состоит из двух пятивагонных сцепов (в каждый из которых входит 2 головных вагона, 2 моторных и 1 прицепной).
Еще помнится, что состав показывали шишкам (в том числе московскому руководству ) в РЭД у Киевского вокзала. И в Апрелевке он недолго поторчал.
Была такая мода в свое время - устраивать на вокзале или в РЭД "выставку новинок". "Экспонаты" для нее пригоняли в Апрелевку.
Отдельные экземпляры выставлялись не один раз...
Сообщение отредактировал Марат: 08 Январь 2011 - 11:35
#64
Отправлено 08 Январь 2011 - 11:34
Да это я прочитал. Но в Щербу она приходила точно не в 10 вагонов. Во всяком случае, при мне. Полазил по сети, нигде не нашёл фоток, где в ней все 10 вагонов. Правда, фото головы 00105 попадалось.
#65
Отправлено 08 Январь 2011 - 12:51
На самом деле, ЭН3 была одна, просто была сформирована из двух секций по 5 вагонов (Примерно как ЭР22).
Хотите сказать, что у неё 4 головы? Что-то не припоминаю такого. Просто одну или две секции на кольце развернули для удобства испытаний.
ЭН3-01 существует в виде одного пятивагонного состава. Нумерация вагонов 01г-02м-03п-04м-05г. Второй секции, или поезда в металле никогда не существовало.