Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда местного сообщения - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда местного сообщения Что нам нужно?!

#31 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:11

Цитата
У старого "рижского" кузова, как и у ДМЗ-онго "нового" в том числе ЭД6 есть много "старых" болезней, которых при рождении в Риге в 50-х годах (или ранее) не смогли диагностировать. Они выявились значительно позже после отработки ЭР-200 и решения его проблем с кузовом. И до сих пор задачка заложенная в кузов рижанами должным образом не решена...
Тор, а нельзя ли, поподробней, про эти "болячки"?

Кстати, коли речь зашла о кузовах.
Меня уже с той поры, как я прочитал о ДР1(А,П) на "Маваге", волнует такой вопрос.
Прицепной вагон ДР1 имеет большую вместимость, чем даже у нышешних ЭД и при этом весит значительно меньше. Так почему технологию кузова, разработанную для ДР1, не применили затем на электропоезда?
0

#32 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 12:32

К сожалению я не силен в данных по ДР-1, но вагон то у него чистой воды Рига - 19,5 м, а остальные параметры теже что и на прицепах РВЗ.
А проблема одна большая масса, как кузова, так и оборудования и все проблемы из-за этого.
0

#33 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:15

У ДР-ов вагоны уже,чем скажем на электропоездах ЭР или ЭТ с ЭД. Там другой габарит
0

#34 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:57

Помимо другого габарита, длина прицепных вагонов по автосцепкам:
Д1 - 24540 мм
ДР1 - 25582 мм
0

#35 Пользователь офлайн   belyakin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Январь 05
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 Январь 2005 - 13:51

Имею сведения по поездам Pendolino в Финляндии - схемы, фото, отчёт о поездке в салоне, в кабине. Всё в виде htm. Если кому-нибудь интересно.
0

#36 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Январь 2005 - 23:16

Эта страница где-нибудь выложена в нете? Или только у Вас есть?
0

#37 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

  Отправлено 11 Январь 2005 - 18:46

Вот что сегодня появилось на сайте http://www.tmholding.ru

Организация высокоскоростного движения на направлении Москва - Санкт-Петербург является одной из первоочередных задач ОАО "РЖД"

В канун Нового года в Санкт-Петербурге прошло совещание с участием членов правления ОАО "РЖД" под руководством его президента Геннадия Фадеева, посвященное организации высокоскоростного движения на линии Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки.
Как уже сообщалось, 22 декабря Г.Фадеев выступил на итоговом заседании правления компании с сенсационным заявлением о принятом им решении по вопросу создания ВСМ в России. "Отныне все рассуждения – быть или не быть у нас высокоскоростному железнодорожному движению – следует считать завершенными. Мы должны очень многое перевернуть в своих планах на сей счет и к концу 2007 года привести инфраструктуру на действующей линии Москва – Санкт-Петербург под скорости 300 км в час и выше", - сказал глава ОАО "РЖД".
31 декабря на Октябрьской железной дороге были обсуждены практические аспекты данного проекта. В частности, отмечалось, что проведенная на линии Санкт-Петербург – Москва в 1994 – 2001 годах генеральная реконструкция создает основу для высокоскоростного движения. Сегодня здесь скоростные поезда развивают скорость 200 км в час почти на половине пути. Однако для увеличения ее в полтора раза и выше понадобится проведение большого объема работ. В частности, это реконструкция путей с переустройством кривых, модернизация контактной сети и устройств СЦБ. Необходимо также построить 10 путепроводов на железнодорожных переездах, создать обходы городов Бологое и Тверь и многое другое. Принято решение уже в январе начать совместное обследование российскими и немецкими специалистами состояния инфраструктуры, после чего будут сделаны конкретные выводы и определены основные направления и сроки работ.
Относительно подвижного состава предполагается, что это будет поезд совместного российско-германского производства на базе экспресса ICE фирмы Сименс АГ с выпуском на Московском локомотиворемонтном заводе. Первый экспресс предполагается построить в 2007 году.
Обсуждался вопрос грузового движения на линии Санкт-Петербург – Москва. Сегодня здесь в графике стоит 12 поездов. При изменении плана формирования можно снизить это количество до шести. Есть проблемы и с пригородным движением, которые необходимо будет решать.
"Новейшие технологии приходят в Россию. Надо не упустить шанс. Часы запущены, время пошло", - констатировал Геннадий Фадеев.


ИМХО - полный БРЕД!!! Надеюсь, у немцев с головой пока все в порядке, чтобы дать объективное заключение о полной бессмысленности такого "прожекта"! dry.gif Хотя, "кто платит, тот музыку и заказывает".
0

#38 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Май 2005 - 21:16

Возможно, Фадееву не удалось найти заемные средства в России и он обратился к немцам. Но те всегда с головой дружили, поэтому тем более отказываются вкладывать средства в путь, который никогда не окупится.
0

#39 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2005 - 21:48

Поживем-увидим. Мы этого ничего не знаем на самом деле.
0

#40 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2005 - 20:04

А тем времнем на сайте ОАО РЖД сегодня появилась информация:


Единая лента новостей
16.05.2005 14:59
Участникам совещания "Развитие транспортной инфраструктуры Уральского Федерального округа" будет представлен проект развития скоростного железнодорожного движения на Южном Урале.
Основными направлениями развития высокоскоростного движения на Южном Урале станут: Челябинск - Миасс, Челябинск - Екатеринбург, Челябинск - Курган и Курган - Екатеринбург.

Южно-Уральская магистраль – филиал ОАО "РЖД" подготовила проект развития скоростного движения пассажирских поездов. Он будет представлен участникам совещания "Развитие транспортной инфраструктуры Уральского Федерального округа".

На Южно-Уральской магистрали уже несколько лет курсируют ускоренные комфортабельные поезда. Так, из Челябинска до Кропачево можно добраться менее чем за 7 часов, до Кургана – за 4 часа. Из Оренбурга до Орска можно доехать менее чем за 6 часов. За 5 часов можно добраться из Кургана до Екатеринбурга. Скорость движения этих поездов достигает 100-120 километров в час.

В настоящее время современные технологии позволяют увеличить скорость до 160 километров в час. Это стало возможным благодаря установке нового типа контактной сети – компенсированной подвески КС-160. Она более эластична и надежна в эксплуатации. Именно эта сеть применяется на современных скоростных участках. Сегодня она установлена более чем на 100 километрах основных участков магистрали.

Основными направлениями развития высокоскоростного движения на Южном Урале станут: Челябинск – Миасс, Челябинск – Екатеринбург (через станцию Нижняя), Челябинск – Курган и Курган - Екатеринбург. Так, на участке Челябинск – Миасс запланировано строительство третьего пути, что позволит сократить время движения в два раза. Таким образом, из Челябинска до Миасса можно будет добраться за один час.

Развитие однопутного участка Чурилово – Нижняя до двух путного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом. После проведенных работ время движения между областными центрами займет чуть более двух часов (вместо четырех в настоящее время). Модернизация инфраструктуры участков Челябинск – Курган и Курган – Екатеринбург позволит также увеличить скорость движения пассажирских поездов.


Дорогие сибиряки не присоединяйтесь к Китаю. Контора пишет - прямо на своем сайте. tongue.gif Скоро дело дойдет до Новосибирска (если вообще уже не дошло).

На сам-деле даже я уже поверил, что оно "будёт". Причем в очередной раз. Ну просто жизнь меня ничему не учит. tongue.gif tongue.gif
0

#41 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2005 - 20:56

for krechet. Только я не в курсе какого года эти цены и какова их достоверность.
0

#42 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2005 - 22:08

Я нигде не читал в прессе, чтоб был оглашен приговор по результатам обследования. Может данные еще собираются. Что касается памятников архитектуры, то их не смогут тронуть, если они под защитой государства. На Витебском вокзале пункт оборота ютится в памятнике архитектуры, а переустраивать его нельзя.
0

#43 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Май 2005 - 11:10

Цитата(Кузя @ May 20 2005, 02:08 AM)
Что касается памятников архитектуры, то их не смогут тронуть, если они под защитой государства. На Витебском вокзале пункт оборота ютится в памятнике архитектуры, а переустраивать его нельзя.

В Окуловке вокзал был памятником архитектуры и находился под защитой государства. Результат такой "защиты" налицо: вокзал разрушили ради уменьшения времени хода скоростных поездов на 0,5 мин.
0

#44 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 11:33

Жалко будет, если "договорятся" и все полетит к чертям. Главный ход - чуть ли не единственное место, где старинные вокзалы еще и в довольно хорошем состоянии. На самом деле я не очень хорошо представляю, что у нас на Главном ходу еще можно спрямлять.
0

#45 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Май 2005 - 13:54

Заметка из газеты "Октябрьская магистраль":

Пассажиропотоки перераспределятся

С введением высокоскоростного движения между двумя столицами новые пассажиропотоки должны сложиться окончательно к 2010 году. Ожидается, что к тому времени к услугам изготовленных по сименсовским технологиям поездов будут прибегать до 4,2-4,4 миллиона человек в год. Работы же по переводу пассажиропотоков начинаются уже сейчас.
25 апреля президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев поставил задачу переноса части пассажирских поездов с линии Санкт-Петербург-Москва на параллельные ходы. Часть из них пойдет через Сонково и Будогощь, часть - через Ржев и Великие Луки. При этом ряд станций придется закрыть для грузовой работы, а Сонково может стать большой пассажирской станцией.
Много вопросов по организации движения нужно решать и на самом главном скоростном ходу. Например, сколько путей модернизировать под высокоскоростное движение - один или два? Со стороны Москвы количество путей до Крюково увеличат до четырех, а на участке до Клина - до трех. Дополнительные пути необходимо проложить и со стороны Санкт-Петербурга. Еще предстоит решить, до какой станции продлят трехпутку - до Тосно или до Любани.
Мимо Тосно высокоскоростные поезда будут проноситься со скоростью 200 километрах в час. При этом могут возникать сильные воздушные завихрения, опасные для стоящих на платформах пассажиров. Поэтому необходимо решать и новые вопросы безопасности. Возможно, будет принято решение, используемое на ряде станций Санкт-Петербургского метрополитена: защитная стена с раздвижными створками напротив дверей вагонов.
Есть еще важный нюанс, связанный с электричками. Нужно так увязать движение пригородных и дальних поездов, чтобы они не мешали друг другу. Для этого планируется организация движения скоростных электричек, способных двигаться со скоростями до 160 километров в час. В настоящее время планируется заказать заводам 18 скоростных пригородных электропоездов, для высокоскоростного движения между двумя столицами - 12 поездов по сименсовским технологиям.
Судя по всему, базовым станет вариант из пяти пар высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург-Москва. Будет сохранена часть удобных для пассажиров ночных экспрессов.
Виктор Бумагин
________________

Интересно, что это за пригородный ПС на 160 км/ч и где его будут заказывать? huh.gif
0

#46 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Май 2005 - 15:35

может на спецремонте-на октябрьской полно ЭР2-600-х,900-х номеров ,так что есть из чего налепить суперэкспрессов
0

#47 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Май 2005 - 16:34

Цитата(IL-68 @ May 24 2005, 03:35 PM)
может на спецремонте-на октябрьской полно ЭР2-600-х,900-х номеров ,так что есть из чего налепить суперэкспрессов

Нет, тут такие темы не пройдут. Спецремонтовские "суперэкспрессы" до сотни-то с трудом разгоняются, да еще и разваливаются при этом, так что нужно что-нибудь новое. wink.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Май 2005 - 16:39

НЯЗ, у них нет подобных разработок. ЭТ4Э - на 130 км/ч, а ЭТ2А может и можно было бы сделать на 160 км/ч, так на нем вроде бы уже крест поставили... Может это будут ЭД6?
0

#49 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Май 2005 - 16:54

В данном случае решение о заказе ПС будет, скорее всего, приниматься на несколько более высоком уровне, как это было в 2003 г. с ЭД4М и ЭМ2.
0

#50 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2005 - 20:42

Это не приговор. Это отделение съездило в объезд и составило план мероприятий. Этот план будут утверждать чиновники. Если эти объекты имеют статус памятников архитектуры - то придется согласовывать с государственным аппаратом. Будут работать проектные организации. Может там придется откупать земли у Субъектов Федерации. В этом деле будут участвовать чиновники из разных структур. Если честно меня берет сомнение, что эти объекты памятники архитектуры. Это действительно старые здания и даже старинные. Это будут решать чиновники заоблачного уровня.
0

#51 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2005 - 04:33

А где-нибудь есть план мероприятий на линию Окуловка-Бологое М-Москва Окт?
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей