ТЧ-26 МСК Куровская
#121
Отправлено 30 Май 2005 - 19:53
#122
Отправлено 31 Май 2005 - 06:47
Вообще-то по уму нужно было писать ЭР2-К-хххх, где - хххх номер поезда ЭР2 до проведения КРП. Но, наверное с целью популяризации марки "ЭМ" поездам присваивают номера, начинающиеся на ЭМ2-.
А ЭМ2К-035 - это симбиоз между ЭР2-К и ЭМ2
#123
Отправлено 05 Июнь 2005 - 15:42
#124
Отправлено 05 Июнь 2005 - 17:59
Может в том месте, где ты её видишь имеется ограничение скорости?
У нас на Ярославском направлении электропоезда даже при наличии зеленой улицы едут с невысокой скоростью, так как исправно блюдут график движения.
#125
Отправлено 05 Июнь 2005 - 18:34
Может в том месте, где ты её видишь имеется ограничение скорости?
У нас на Ярославском направлении электропоезда даже при наличии зеленой улицы едут с невысокой скоростью, так как исправно блюдут график движения.
Нет там ограничений. Скорые и электрички быстрее ходят.
Вопрос в том, зачем такое расписание нужно составлять, чтобы поезда еле тащились?..
#126
Отправлено 05 Июнь 2005 - 18:36
Может в том месте, где ты её видишь имеется ограничение скорости?
У нас на Ярославском направлении электропоезда даже при наличии зеленой улицы едут с невысокой скоростью, так как исправно блюдут график движения.
Нет там ограничений. Скорые и электрички быстрее ходят.
Вопрос в том, зачем такое расписание нужно составлять, чтобы поезда еле тащились?..
Но у нас на Ярославском направлении после введения автоблокировки ЦАБ скорость электропоездов на учатске Москва-Мытищи тоже очень существенно понизилась.
А может ЭМ2-035 больше не может скорость развить?
#127
Отправлено 05 Июнь 2005 - 18:53
А может ЭМ2-035 больше не может скорость развить?
Да не, 130 вроде... Кстати, на табло у нее всегда "Москва" горит, видно, табло уже накрылось.
#128
Отправлено 06 Июнь 2005 - 03:23
Или не знают, как написать ....
#129
Отправлено 06 Июнь 2005 - 12:07
Или не знают, как написать ....
А что, никакого описания разве с поездом не прилагается? Даже если так, там что, сложнее, чем с информаторами ЭД4М разобраться?
#130
Отправлено 06 Июнь 2005 - 13:49
К ЭМ2И-005 я так и не нашел. В отличии от ЭД4М, там инфа заносится с компа через флешку, и названия станций не высвечиваются. Только номера пунктов.
#131
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:21
Сегодня 30 мая 2005 г. я был несказанно тронут и удивлен следующим фактом.
Готовясь к посадке на электропоезд Егорьевск - Москва на станции Куровская с отправлением в 7.10, удивился, почему из него все люди выходят. Сломался, наверно, такое бывает. Вместо него подали на посадку новый электропоезд, выпущенный на бывшем Перовском вагоноремонтном заводе. Естественно, вся толпа ломанулась в этот поезд. Началось как всегда с дележки мест в вагоне. Обычный вагон имеет более ста сидячих мест, а тут в первом и последнем вагонах по 50 мест, в других по 74 места. Ну что же - кто смел, тот сел. Поехали! Машинист по громкой связи стал вызывать наряд милиции в головной вагон - обычная практика разборки ревизоров с зайцами. Народ у нас ушлый, ждет, придет наряд или нет. Нет, не пришел. Стало быть, с конца поезда идет еще одна бригада ревизоров, но уже с милицией. Едем дальше. В Гжели объявляют, что следующая остановка - станция Люберцы -1. А кто заберет пассажиров на остановках
Григорово, Овражки, Коренево, Люберцах-2? Не иначе Старушка Шапокляк на своей ручной дрезине. Сидя в мягком кресле вагона и проезжая с шиком мимо этих станций, что-то не было заметно на лицах пассажиров, стоящих на платформах особой радости и гордости за наш поезд. Еще бы - на работу они опоздают на целый час. Едем дальше. Бабушка с пирожками пробежала по салону - местный сервис. Машинист все также надрывается - просит посетить милиционеров головной вагон. Не иначе там интересней, чем в других вагонах. В Люберцах-1, наконец-то, объявили следующий маршрут - остановки Выхино и Казанский вокзал. А где остальные, промежуточные? Забудьте - наш паровоз вперед летит. Нам на Новую, стало быть, выходим на Выхино. Дождались электричку с 47 км. Зашли в тамбур. Дальше не протолкнуться. Салон забит до отказа. Стоим - наслаждаемся благоуханием из мусорного ящика установленного в тамбуре. Благодать. Чувствуем разницу. Доползаем до Новой. Конец маршрута. Естественно с опозданием.
Наверняка, наши начальники в отделении дороги просчитали, (сейчас все просчитывают) что выпускать такой экспресс в понедельник и на такой маршрут очень выгодно и престижно. Хоть бы подготовили будущих пассажиров суперпоезда за неделю, а лучше за две. Мы бы лучше пораньше уехали на работу. А то постоянно талдычат по громкой связи, что услуга контролера стоит 50 рублей, не считая стоимости штрафа.
Резюме: эксперимент состоялся - хотели лучше - не получается (и даже как всегда не получилось.) А мы поедем завтра пораньше - слух прошел, опыты на людях будут продолжаться.
Р.S. Особая благодарность отделению дороги от пассажиров, которые не сели в наш экспресс.
Пассажир с 10-летним стажем МНК.
#132
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:55
до мытищ 18 км.,до раменского 45 км.,так что с пуском спутника проблем на казанке прибавится пропорционально увеличившемуся расстоянию обращения
#133
Отправлено 06 Июнь 2005 - 19:07
до мытищ 18 км.,до раменского 45 км.,так что с пуском спутника проблем на казанке прибавится пропорционально увеличившемуся расстоянию обращения
Речь здесь не о Раменском. У него скоро тоже своих проблем прибавится.
А вот ЭМ2-035 меня еще сильнее разочаровала. Выходит, туда вообще кто хочешь может зайти без билета. И давка может быть как в обычной электричке... Надеюсь, что больше в Куровскую никаких идиотских экспрессов из рода ЭМ не кинут.
#134
Отправлено 07 Июнь 2005 - 05:38
А по Ярославке безбилетных пассажиров с экспресса "Москва - Сергиев-Посад" высаживают на пл. 43 км или Радонеж - из Москвы и на пл. Яуза в Москву.
А страдают при этом как всегда те, кто честно оплатил свою поездку.
Кстати, ветка Москва-Люберцы-Черусти такая же по своему статусу (в смысле организации пригородных перевозок) как и ветка Москва-Мытищи-Фрязево.
Так что нормальных безостановочных электричек на ней будет крайне мало.
#135
Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:11
#136
Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:14
Для чистоты такого эксперимента необходимо было организовать следующие экспрессы: Москва-Фрязино и Москва-Монино, и чтоб эти "экспрессы" ночью отстаивались соответственно во Фрязино и Монино - вот это будет эксперимент.
#137
Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:42
#138
Отправлено 08 Июнь 2005 - 10:57
Это не налаживание жизни, а переход на вариант работы Ярославского направления.
Года через 2 у Вас и ЭМ2-034, вернее ЭМ2-035 со всеми остановками пойдет.
#139
Отправлено 15 Июнь 2005 - 15:33
Вчера убедился в том, что никаких электричек обратно не назначали. Как прошла утром ЭМ2, так и не было больше ничего. Егорьевск теперь ходит до Куровской, а не до Москвы. А резервом из Москвы в депо гонят ту элетричку, которая по старому расписанию работала днем на маршруте Люберцы - Москва.
#140
Отправлено 18 Июль 2005 - 09:05
#141
Отправлено 18 Июль 2005 - 09:32
Да, ее точно перескрасили после Железки. Как и на ЭР2Р-7078 сразу после МЛРЗ нарисовали нормальные оранжевые полосы вместо треугольника.
#142
Отправлено 08 Август 2005 - 20:25
Еще нашёл два списанных вагона ЭР2(один из них горелый), но на них со всех сторон упорно зачищены все опознавательные знаки, есть только надписи с торцов, типа "КР-1 МЛРЗ 07.1993". Гофры на крыше и межоконный присутствуют. Что бы это могло быть?
Также попалась списанная секция 205402-205403.
#143
Отправлено 09 Август 2005 - 00:37
Вагон ЭР2-73800 является наполнителем, типа отдельный моторный вагон.
#144
Отправлено 09 Август 2005 - 17:55
Вагон ЭР2-73800 является наполнителем, типа отдельный моторный вагон.
Тогда больше склоняюсь в сторону 1107. А в Дербент сколько вагонов ушло?
#145 Гость_Violator_*
Отправлено 10 Август 2005 - 09:25
#146 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Август 2005 - 04:17
#147
Отправлено 15 Август 2005 - 02:37
Вернут ли маршрутники на место?
#148
Отправлено 15 Август 2005 - 04:10
#149
Отправлено 15 Август 2005 - 04:22
А, интересно... Если еще в Куровской окажусь, надо поспрашивать...
#150
Отправлено 31 Август 2005 - 05:00