Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ВЛ60К и ВЛ60ПК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ВЛ60К и ВЛ60ПК Об электровозах серии ВЛ60

#61 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:24

Просмотр сообщенияБригадир (29 Февраль 2012 - 12:13) писал:

Надо сказать, что после катастрофы, как ни странно, булгарии - ростехнадзор основательно взялся за старье на РЖД, в частности, НЯЗ, было и требование вывести в 2012 году из эксплуатации все ВЛ60-образные локомотивы.

Только по факту, это явно не будет сделано, во-первых заменить почти 500 локомотивов за год нереально, пусть и немалая часть этих локомотивов, просто не нужна. А во вторых, на той же С-Кав как я уже писал некоторые локомотивы были направлены на ремонт в Красноуфимск, часть в Каменоломни, и некоторым локомотивам срок эксплуатации продлен на 2-3 года.
ОФФ: случай с Булгарией только лишний раз доказывает, как у нас исполняют те или иные распоряжения всякий надзорных и прочих органов. Если бы все обязательные распоряжения исполнялись, то не было бы "Булгарии", "Хромой лошади"....Впрочем это уже другая тема
0

#62 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 01 Март 2012 - 04:41

Просмотр сообщенияРоман Черинов (29 Февраль 2012 - 18:24) писал:

Только по факту, это явно не будет сделано, во-первых заменить почти 500 локомотивов за год нереально,

Ну РЖД в год закупает 250 - 300 секций локомотивов, поэтому ничего нереального я не вижу. В конце концов можно часть ВЛ80 с Дальневосточной и Заб. ж.д. передавать, у них должно быть полное обновление парка к 2013-15 годам, а ВЛ производства 80-х еще с десяток лет побегают, норматив позволяет.

Просмотр сообщенияРоман Черинов (29 Февраль 2012 - 18:24) писал:

А во вторых, на той же С-Кав как я уже писал некоторые локомотивы были направлены на ремонт в Красноуфимск, часть в Каменоломни, и некоторым локомотивам срок эксплуатации продлен на 2-3 года.


В Каменоломнях депо, насколько я знаю, закрыто в 2009 г. Да и чему проходить там КР, когда согласно справки Ространснадзора ВЛ60 в грузовой работе находятся всего на трех догах: ТЧ-21 МинВоды всего 65 штук (из них 43 в работе), ТЧ Буй Сев. 53 штуки из них 21 в грузовой работе и ТЧ Кандалакша 5 из 16 используются в грузовой работе. Больше в грузовой работе вроде нигде не используются.
0

#63 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 01 Март 2012 - 09:48

Цитата

Ну РЖД в год закупает 250 - 300 секций локомотивов, поэтому ничего нереального я не вижу. В конце концов можно часть ВЛ80 с Дальневосточной и Заб. ж.д. передавать, у них должно быть полное обновление парка к 2013-15 годам, а ВЛ производства 80-х еще с десяток лет побегают, норматив позволяет.

Только вот если внимательно изучить планы закупок, то можно заметить что грузовых локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К в год закупается около 100 единиц, а то и меньше. К тому же, много где ПС нуждается в обновлении

Цитата

согласно справки Ространснадзора ВЛ60 в грузовой работе находятся всего на трех догах: ТЧ-21 МинВоды всего 65 штук (из них 43 в работе), ТЧ Буй Сев. 53 штуки из них 21 в грузовой работе и ТЧ Кандалакша 5 из 16 используются в грузовой работе. Больше в грузовой работе вроде нигде не используются.

Нестыковка выходит. На 10.2011 в Мин Водах числилось около 80 штук ВЛ60К, плюс 7 систем 2ВЛ60К, из которых в работе правда только 6. Тем более не стоит забывать, что часть ВЛ60К из Мин Воды эксплуатируют в Дагестане, когда в Дербенте своих 60-к не хватает. По другим дорогам утверждать не берусь, но добавлю, что в грузовой работе ВЛ60К используются на ГОР ж.д. (хотя сейчас это уже редкость, в основном работают с хоз поездами и в качестве толкачей) и немного на Ю-УР ж.д. ТЧ Карталы (по СМЕ).

Цитата

В Каменоломнях депо, насколько я знаю, закрыто в 2009 г. Да и чему проходить там КР

Закрыто как эксплуатационное, а в настоящее время, числиться как ремонтное, и ремонтирует электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, а также тяговые агрегаты ОПЭ1

Сообщение отредактировал Роман Черинов: 01 Март 2012 - 10:31

0

#64 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 11 Март 2012 - 18:01

А зачем, вообще, продлевать срок эксплуатации электровозам ВЛ60к и ВЛ60п/к? Их выпуск был прекращён в 1967 г. И действительно, как уже упоминалось в начале темы, у них весьма проблемная мех.часть.
0

#65 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 11 Март 2012 - 18:16

В ТЧ-Целиноград Целинной ж.д. (в настоящее время это Астана, нынешняя столица Казахстана) при проведении ТО-3 и ТР-1 нередко выявляли трещины в местах стыковок поперечных балок тележек с боковинами, а также и на поперечных балках кузова. Вполне современная по тем временам (50-е годы) система центрального подвешивания - центральные маятниковые опоры, внешне напоминающие песочные часы - вскоре проявила и серьёзные недостатки. А именно: концентрации напряжений в сварных швах "Поперечина - Боковина".
Если попытаться провести аналогию с электропоездами, то этот принцип передачи вертикальных сил от кузова на тележку, хоть и несколько отдалённо, напоминает опорные пятники ЭР1 и первых ЭР2, кажется до № 513, с эллиптическими рессорами Галахова.
Ну и зачем же продолжать бесконечную борьбу с трещинами на заслуженных ветеранах советских ж.д. - много потрудившихся хороших для своего времени электровозах ВЛ60 (всех индексов)?
0

#66 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 11 Март 2012 - 19:08

Скорее всего, только исходя из того, что менять не на что. Если в одночастье снять их с эксплуатации, мало не покажется- начнутся дикие вопли по отменам поездов.

К примеру, на Украине тоже бы рады избавиться от допотопных ВЛ8- да неоткуда новьё взять. Эксперимент с собственными ДЭ1 с треском провалился. а ВЛ11М, поступающих с ТЭВЗ, слишком мало.
0

#67 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 14 Март 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияINCh (11 Март 2012 - 18:01) писал:

А зачем, вообще, продлевать срок эксплуатации электровозам ВЛ60к и ВЛ60п/к? Их выпуск был прекращён в 1967 г. И действительно, как уже упоминалось в начале темы, у них весьма проблемная мех.часть.

А никто серьезно продлевать им срок не собирается. НЭРЗ последний раз КР-2 проводил им прмерно в 2004-2005 гг, с тех пор КР-2 уже данным электровозам не делается, а РЭРЗ уже давно их не ремонтирует. А касаемо проблемной мех части, насколько мне известно РЭРЗ в свое время изготовил несколько новых тележек для электровозов данной серии, которые показали себя с достаточно неплохой стороны, но вот была ли продолжена массовая замена или опытные образцы так и остались опытными мне не известно.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей