Цитата
Ну РЖД в год закупает 250 - 300 секций локомотивов, поэтому ничего нереального я не вижу. В конце концов можно часть ВЛ80 с Дальневосточной и Заб. ж.д. передавать, у них должно быть полное обновление парка к 2013-15 годам, а ВЛ производства 80-х еще с десяток лет побегают, норматив позволяет.
Только вот если внимательно изучить планы закупок, то можно заметить что грузовых локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К в год закупается около 100 единиц, а то и меньше. К тому же, много где ПС нуждается в обновлении
Цитата
согласно справки Ространснадзора ВЛ60 в грузовой работе находятся всего на трех догах: ТЧ-21 МинВоды всего 65 штук (из них 43 в работе), ТЧ Буй Сев. 53 штуки из них 21 в грузовой работе и ТЧ Кандалакша 5 из 16 используются в грузовой работе. Больше в грузовой работе вроде нигде не используются.
Нестыковка выходит. На 10.2011 в Мин Водах числилось около 80 штук ВЛ60К, плюс 7 систем 2ВЛ60К, из которых в работе правда только 6. Тем более не стоит забывать, что часть ВЛ60К из Мин Воды эксплуатируют в Дагестане, когда в Дербенте своих 60-к не хватает. По другим дорогам утверждать не берусь, но добавлю, что в грузовой работе ВЛ60К используются на ГОР ж.д. (хотя сейчас это уже редкость, в основном работают с хоз поездами и в качестве толкачей) и немного на Ю-УР ж.д. ТЧ Карталы (по СМЕ).
Цитата
В Каменоломнях депо, насколько я знаю, закрыто в 2009 г. Да и чему проходить там КР
Закрыто как эксплуатационное, а в настоящее время, числиться как ремонтное, и ремонтирует электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, а также тяговые агрегаты ОПЭ1
Сообщение отредактировал Роман Черинов: 01 Март 2012 - 10:31