Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ВЛ60К и ВЛ60ПК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ВЛ60К и ВЛ60ПК Об электровозах серии ВЛ60

#31 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:49

Цитата(БД. @ Feb 7 2008, 21:24) Просмотр сообщения

Кстати никто не в курсе, пуск электропоездов на участках Данилов-Буй и Вологда-Буй-Галич никак не повлиял на количество шестидесяток в депо Буй? Потому что именно на их маршрутах сейчас ходят ЭД9Т и М.

Цифр под рукой нет, но думаю, что ВЛ60 оттуда никуда не ушли. Могли быть незначительные перемещения внутри Сев. дороги, к примеру в Вологду(её хотели сделать базовым на дороге для ВЛ60 и 80) или Череп. Если что могу у друга спросить, он с тех краёв, подскажет.
0

#32 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:45

Цитата(AlexD @ Nov 21 2006, 20:31) Просмотр сообщения

0001 нр.2464 + нр.2465


2ВЛ60К-0001А (ВЛ60К-2464) стоит на территории ТЧ-16 Красноуфимск, ГОР. Видимо, в резерве unsure.gif ...

Цитата(AlexD @ Nov 21 2006, 20:31) Просмотр сообщения

0093 нр.451 + нр.858


ВЛ60К-451 сейчас электровоз-тренажер в ТЧ-16 ГОР.

Цитата(AlexD @ Nov 21 2006, 20:31) Просмотр сообщения

0031 нр.1935 + нр.1955


ВЛ60К-1955 сейчас в роли сарая на своих осях в ТЧ-16 ГОР.

Из всех 2ВЛ60К на ГОР ж.д. остались только №№ 0001, 0131.

Но, в ТЧ-16 есть свои сцепы: №№ 1292+1671, 1959+2026. Это конечно не все wink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:15

Цитата(Михаил @ Dec 8 2008, 23:45) Просмотр сообщения

Цитата(AlexD @ Nov 21 2006, 20:31) Просмотр сообщения

0031 нр.1935 + нр.1955

ВЛ60К-1955 сейчас в роли сарая на своих осях в ТЧ-16 ГОР.


Их сварили между собой unsure.gif

Прикрепленные файлы


0

#34 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:51

А это не фотошоп? Если нет, тогда что-то вышло среднее между ВЛ60 и ВЛ80.
Короче говоря, ВЛ70. biggrin.gif wacko.gif biggrin.gif
0

#35 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 18:57

Цитата(Violator @ Dec 20 2008, 23:51) Просмотр сообщения

А это не фотошоп? Если нет, тогда что-то вышло среднее между ВЛ60 и ВЛ80.
Короче говоря, ВЛ70. biggrin.gif wacko.gif biggrin.gif


Нет wink.gif
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:55

ВЛ60К-841 наблюдался на прошлой неделе на путях станции Вятские Поляны (Горьковская дорога). Знающие - какое может быть назначение этого весьма почтенного агрегата (1962 года выпуска)? Исключая возможную порезку, конечно...
0

#37 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:02

Подскажите,а куда лучше поехать за ними?Увидеть на ходу,поснимать..Желательно поближе к Мск

Сообщение отредактировал 67: 06 Октябрь 2009 - 11:02

0

#38 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:28

Вековка - там есть шансы застать несколько штук; Вязьма - помазок ВЛ60пк-1985, Сухиничи - помазок ВЛ60пк-1276(8?) из Брянска.
0

#39 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:49

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 15:02) Просмотр сообщения

Подскажите, а куда лучше поехать за ними? Увидеть на ходу, поснимать... Желательно поближе к Мск.

Есть такой вариант действий. Заходим в какую-нибудь ж/д фотогалерею и ищем снимки нужного сабжа, сделанные за последние год-два. Смотрим, где снимались интересующие нас локомотивы. И с атласом под рукой выбираем подходящий для себя район для потенциальных наблюдений и фотосессий.
Естественно, не забываем про технику безопасности - а это не только правила поведения на железной дороге, но и еще многое другое... В конечном итоге - важно обеспечить себе условия благополучного возвращения, без морального и материального ущерба для себя и близких.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Октябрь 2009 - 18:01

0

#40 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:16

Цитата(Бригадир @ Oct 6 2009, 19:28) Просмотр сообщения

Вековка - там есть шансы застать несколько штук; Вязьма - помазок ВЛ60пк-1985, Сухиничи - помазок ВЛ60пк-1276(8?) из Брянска.

Спасибо.
А как давно исчезли последние "чистые" ВЛ60?
0

#41 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:33

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 22:16) Просмотр сообщения

А как давно исчезли последние "чистые" ВЛ60?

Исходные ВЛ60 - машины с ртутными выпрямителями. Как только появилась возможность установки более надежных и менее громоздких полупроводниковых выпрямителей - их сначала стали ставить на новые машины (ВЛ60К), а затем на ранее выпущенные ВЛ60 (и "пассажирские" ВЛ60П), с изменением серии на ВЛ60К и ВЛ60ПК. Так что ВЛ60 особо никуда не исчезали - разве что их досрочно списывали. Согласно Ракову, большинство электровозов было модернизировано в 1966-1973 годах.

Сообщение отредактировал Марат: 06 Октябрь 2009 - 18:37

0

#42 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:18

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 22:16) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 6 2009, 19:28) Просмотр сообщения

Вековка - там есть шансы застать несколько штук; Вязьма - помазок ВЛ60пк-1985, Сухиничи - помазок ВЛ60пк-1276(8?) из Брянска.

Спасибо.
А как давно исчезли последние "чистые" ВЛ60?


В 80-е годы прошлого века на сети дорог СССР электровозов с ртутными выпрямительными установками серий ВЛ60, ВЛ60п, ВЛ80 уже в эксплуатации не было. Отдельные экземпляры этих машин, как правило в состоянии "ожидание списания" можно было найти только по задворкам депо. Впрочем, встречаются они и сейчас, только теперь они уже точно списаны, и живут в ожидании порезки в лом.
0

#43 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:55

Цитата(Бригадир @ Oct 6 2009, 19:28) Просмотр сообщения

Сухиничи - помазок ВЛ60пк-1276(8?) из Брянска.

В Брянске 2 ВЛ60ПК-1276 и 1852. Оба переоборудованны в рельсосмазыватели в 2008 году в ВНИКИ (г.Коломна). Также на ВЛ60ПК можно поохотится в Данилове, однако это подальше чем Вековка,Сухиничи...Тем более по слухам в тех краях ВЛ60ПК доживают последние дни, их заменяют поступающие с С-Кав и Ю-Вост ж.д. ЧС4Т.

Сообщение отредактировал Роман Черинов: 06 Октябрь 2009 - 19:55

0

#44 Гость_mexanik_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:12

Цитата(ЭР9п @ Nov 21 2006, 01:50) Просмотр сообщения

А 2ВЛ60к - это переделка из ВЛ60к или отдельная серия, по типу ТЭП60/2ТЭП60?

И если переделка, то реально ли узнать номера машин, подвергнувшихся ей?


2ВЛ60к - это 60-ка объединённая в систему. Т.Е - это две разные машины работающие по системе многих единиц. Объединяют их жоксами ( цепи управления на 50 вольт) и ТМ, ПМ. Вот такие они есть эти 2ВЛ60к.

Цитата(MiStar @ Oct 6 2009, 23:18) Просмотр сообщения

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 22:16) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 6 2009, 19:28) Просмотр сообщения

Вековка - там есть шансы застать несколько штук; Вязьма - помазок ВЛ60пк-1985, Сухиничи - помазок ВЛ60пк-1276(8?) из Брянска.

Спасибо.
А как давно исчезли последние "чистые" ВЛ60?


В 80-е годы прошлого века на сети дорог СССР электровозов с ртутными выпрямительными установками серий ВЛ60, ВЛ60п, ВЛ80 уже в эксплуатации не было. Отдельные экземпляры этих машин, как правило в состоянии "ожидание списания" можно было найти только по задворкам депо. Впрочем, встречаются они и сейчас, только теперь они уже точно списаны, и живут в ожидании порезки в лом.


60-ки по системе и единичками досихпор работают на Южном ходу Горьковской ж.д. от Вековки до Дружинино. Системы в грузовом движении, единички на хоз.работах и ещё их переделывают под рельсосмазки.

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 15:02) Просмотр сообщения

Подскажите,а куда лучше поехать за ними?Увидеть на ходу,поснимать..Желательно поближе к Мск

Вековка - вот самое рыбное место, чтобы поймать там 60-ку, да ещё и систему. Поймать их можно на подступах к ПТОЛ, за воротами и на дальних путях отстоя, это немного дальше от депо в сторону Москвы, гдето меторов 200-300 от депо. Удачной рыбалки.
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:22

Цитата(mexanik @ Oct 7 2009, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Oct 6 2009, 23:18) Просмотр сообщения

Цитата(67 @ Oct 6 2009, 22:16) Просмотр сообщения

А как давно исчезли последние "чистые" ВЛ60?


В 80-е годы прошлого века на сети дорог СССР электровозов с ртутными выпрямительными установками серий ВЛ60, ВЛ60п, ВЛ80 уже в эксплуатации не было. Отдельные экземпляры этих машин, как правило в состоянии "ожидание списания" можно было найти только по задворкам депо. Впрочем, встречаются они и сейчас, только теперь они уже точно списаны, и живут в ожидании порезки в лом.


60-ки по системе и единичками досихпор работают на Южном ходу Горьковской ж.д. от Вековки до Дружинино. Системы в грузовом движении, единички на хоз.работах и ещё их переделывают под рельсосмазки.


Вопрос был задан про игнитронные ВЛ60 и ВЛ60п, т.е. не переделанные на кремниевые выпрямительные установки. А таких уже не осталось. все, что перечислено Вами - относится к машинам ВЛ60к и ВЛ60пк, т.е. модернизированным с заменой игнитрона на п/п диоды, либо изначально изготовленные с полупроводниковыми выпрямителями.
0

#46 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:44

Цитата
Вековка - вот самое рыбное место, чтобы поймать там 60-ку, да ещё и систему. Поймать их можно на подступах к ПТОЛ, за воротами и на дальних путях отстоя, это немного дальше от депо в сторону Москвы, гдето меторов 200-300 от депо. Удачной рыбалки.

Да, только если будете там рыбачить, не забудьте с рыбхозом договорится, а то рыбнадзор не дремлет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#47 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:25

Новая корпоративная окраска добралась и до ВЛ60:

http://train-photo.ru/data/thumbnails/25/60-278.jpg
0

#48 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:09

На Северо-Кавказскую ж.д. активно передают ВЛ60К:

1. С ГОР - №№ 1030,1242,1704.

2. С В-Сиб - №№ 1836,1891.

3. С ЗАБ - №1650.

4. С КРАС - №№ 346,1052,1521,1664,1814,2136.

5. С ДВОСТ – №2496.  


0

#49 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:48

У нас что, переменников нехватает?
0

#50 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:14

Просмотр сообщенияStranyx (26 Февраль 2012 - 11:48) писал:

У нас что, переменников нехватает?


По предписанию Ространснадзора на СКав дороге должны списать все ВЛ60 до 1964 года выпуска, поэтому гонят со всех дорог то, что еще можно 3 - 4 года поэксплуатировать, либо содрать з/ч. На остальных дорогах ВЛ60 практически в грузовой работе не используются.
0

#51 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:06

В том то и дело, что эти самые предписания, только предписания и не более того...В начале ноября, они уже отстраняли предписанием на С-Кав более двухсот грузовых локомотивов, только вот почему то, грузовых поездов в те дни заметно не поубавилось. К тому же электровозы в Мин Водах (да и не только) списываются по пробегу, а не по возрасту, плюс часть переданных локомотивов построено в период 1961-1964 гг. В остальном согласен: с грузовыми поездами ВЛ60 активно эксплуатирует именно С-Кав, кроме нее ВЛ60 с грузовыми эксплуатируют Сев и Гор ж.д, но куда менее активно, а на остальных дорогах, это по большей части вспомогательные локомотивы.

Сообщение отредактировал Роман Черинов: 27 Февраль 2012 - 12:07

0

#52 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:30

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 12:06) писал:

В том то и дело, что эти самые предписания, только предписания и не более того...


Что значит "и не более того". Предписание не стоит путать с рекомендацией, оно обязательно к исполнению. Срок установлен до 1 августа 2012 г. Теперь всем модернизированным электровозам установлен предельный срок службы 50 лет, тепловозам 45 лет, остальные списываются по пробегу с учетом срока службы.

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 12:06) писал:

В начале ноября, они уже отстраняли предписанием на С-Кав более двухсот грузовых локомотивов, только вот почему то, грузовых поездов в те дни заметно не поубавилось.


Не отстранялось, а ставилось по предписанию на внеплановый ТР, либо ставились в план на КР.

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 12:06) писал:

К тому же электровозы в Мин Водах (да и не только) списываются по пробегу, а не по возрасту, плюс часть переданных локомотивов построено в период 1961-1964 гг.


Значит пойдут на запчасти или вспомогательные работы.

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 12:06) писал:

В остальном согласен: с грузовыми поездами ВЛ60 активно эксплуатирует именно С-Кав, кроме нее ВЛ60 с грузовыми эксплуатируют Сев и Гор ж.д, но куда менее активно, а на остальных дорогах, это по большей части вспомогательные локомотивы.


А чего им остается делать? Грузов в республики Северного Кавказа мало, предприятий там практически нет, гонять что-то типа ВЛ80 смысла не имеет, ибо большинство грузовых 30 - 45 вагонов. Думаю, погоняют ешще лет 5 - 6, а потом заменят на что-нибудь типа Э5К.
0

#53 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:04

Цитата

Срок установлен до 1 августа 2012 г. Теперь всем модернизированным электровозам установлен предельный срок службы 50 лет, тепловозам 45 лет, остальные списываются по пробегу с учетом срока службы.

Не стоит забывать в какой стране мы живем. Впрочем дождемся 1 августа и тогда посмотрим.

Цитата

Не отстранялось, а ставилось по предписанию на внеплановый ТР, либо ставились в план на КР.

А вот на сайте Ространснадзора как раз сказано обратное. Впрочем, здесь я скорее соглашусь с Вами, поскольку несколько электровозов ВЛ60К примерно в это же время были отправлены на ремонт в Красноуфимск.

Цитата

А чего им остается делать? Грузов в республики Северного Кавказа мало, предприятий там практически нет, гонять что-то типа ВЛ80 смысла не имеет, ибо большинство грузовых 30 - 45 вагонов

Большинство грузовых там 48-60 вагонов, а не 30-45, бывал в тех краях неоднократно и сам видел, более того с людьми из тех краев общаюсь время от времени. Это во-первых. А вот вторых: дело не в количестве вагонов, а в весовых нормах. Если поезд не слишком тяжелый, то ставят ВЛ60К, а под более тяжелые ВЛ80К или ВЛ80Т. Поэтому ВЛ60К с грузовыми иногда ездят в направлении Краснодара, реже в направлении Таганрога и Лихой

Цитата

заменят на что-нибудь типа Э5К.

Э5К по ряду параметров уступает ВЛ60, да и спроса на него особо нет. Заменять будут на ВЛ80, которые также таскают грузовые в республики Северного Кавказа.
0

#54 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:14

Серия ВЛ60 сразу так называлась, или, по аналогии с ВЛ80, было что-то типа Н60 и Н6О?
0

#55 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:57

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (28 Февраль 2012 - 11:14) писал:

Серия ВЛ60 сразу так называлась, или, по аналогии с ВЛ80, было что-то типа Н60 и Н6О?


Электровоз ВЛ60 в "девичестве" (до 1962г.) назывался Н6О (Новочеркасский 6-ти осный Однофазный). Серии Н8, Н8О, Н6О и НО были "переименованы" практически сразу, после событий в Новочеркасске в августе 1962г. Подоплека переименования - вполне очевидна, требовалось исключить из упоминания, название "мятежного города".
0

#56 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:22

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 18:04) писал:

Не стоит забывать в какой стране мы живем. Впрочем дождемся 1 августа и тогда посмотрим.


Вот Забайкальская железная дорога доигралась позавчера, там деятельность практически целого ТЧЭ остановили через суд.

Просмотр сообщенияРоман Черинов (27 Февраль 2012 - 18:04) писал:

А вот на сайте Ространснадзора как раз сказано обратное. Впрочем, здесь я скорее соглашусь с Вами, поскольку несколько электровозов ВЛ60К примерно в это же время были отправлены на ремонт в Красноуфимск.


Ссылку на сайт Ространснадзора в свое время давал я в ФГП. Но сайт - это для массового потребителя. Куда интереснее бюллетени, выпускаемые надзорными ведомствами (МЧС, Ротехнадзор, Ространсназор), где дается ежедневная сводка происшествий, проверок и предписаний и порядок их исполнения и всё в электронном виде. У каждого предписания есть история его исполнения, оно не исполненным быть не может, в противном случае будет то, что на Заб.жел.дор.
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:32

Просмотр сообщенияГубин Александр (28 Февраль 2012 - 14:22) писал:

Вот Забайкальская железная дорога доигралась позавчера, там деятельность практически целого ТЧЭ остановили через суд.

Если не секрет - что там произошло?
0

#58 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:40

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Февраль 2012 - 15:32) писал:

Если не секрет - что там произошло?


По иску Читинского транспортного прокурора судом запрещена эксплуатация 46 локомотивов с истекшим сроком службы


Читинской транспортной прокуратурой в ходе проведенной в 2011 году проверки соблюдения законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта установлено, что Эксплуатационным локомотивным депо Чита Забайкальской железной дороги эксплуатируются 37 тепловозов марки ТЭМ 2А, 2 электровоза марки ВЛ80Т и 7 электровозов марки ВЛ60К, срок службы которых истек 5-15 лет назад.

Соответствующими ведомственными нормативными актами ОАО «РЖД» устанавливаются нормативные сроки службы локомотивов, по истечению которых необходимо в установленном порядке по каждому из них решать вопрос о возможности продления срока эксплуатации, для чего, в частности, создать комиссию, в том числе с привлечением специалистов научных учреждений, провести комплексное обследование и получить соответствующее заключение. Однако железной дорогой никаких мер по осуществлению этой работы и продлению срока эксплуатации локомотивов в течение длительного времени не принималось. Осуществлялось лишь их техническое обслуживание и необходимый ремонт. При этом у некоторых локомотивов нормативный срок службы истек еще в 1997 году.

В связи с этим, Читинским транспортным прокурором в Центральный районный суд г. Читы было направлено исковое заявлении о запрете эксплуатации указанного тягового подвижного состава до решения вопроса о продлении срока его эксплуатации.

При этом транспортная прокуратура исходила из того, что при эксплуатации тягового подвижного состава, срок службы которого истек, высока вероятность выхода из строя основных узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения (тормозной системы, средств защиты тяговых электродвигателей, электрооборудования, системы поездной автоматики и т.п.), что, без соответствующего комиссионного их обследования с привлечением специалистов и получения заключения о возможности дальнейшей эксплуатации, создает реальную угрозу безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Суд полностью согласился с доводами транспортной прокуратуры и принял решение о запрете эксплуатации указанных тепловозов и электровозов Эксплуатационного локомотивного депо Чита Забайкальской железной дороги до устранения нарушений – продления сроков их эксплуатации.

http://ulanude.bezfo...ekshim/3059818/

Сообщение отредактировал Губин Александр: 28 Февраль 2012 - 15:41

0

#59 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:13

Надо сказать, что после катастрофы, как ни странно, булгарии - ростехнадзор основательно взялся за старье на РЖД, в частности, НЯЗ, было и требование вывести в 2012 году из эксплуатации все ВЛ60-образные локомотивы.
Ситуация складывается на самом деле более чем интересная, т.к если дело пойдет дальше, в отставку может попасть, например, процентов 60 парка грузовых магистральных тепловозов. Т.к у всех М62-подобных (Кроме У), всех 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, приличной части 2ТЭ116, 2ТЭ10У, 20 лет, отведенные заводом, истекли давно. Ситуация и без вмешательства ростехнадзора, аховая. Т.к в отличие от электропоездов, которые в лихие 90-е худо-бедно строили ДМЗ и ТорВЗ, выпуск собственных грузовых тепловозов по н.в. ограничился 12-ю 2ТЭ70, и подобными партиями 2ТЭ25К и А, которые работают по принципу "день ездит, неделю стоит". В масштабе целой страны, за пару десятилетий, это - вообще ни о чем. Если вдруг такое произойдет... Компенсировать даже за 5 лет минимальные потребности будет просто нечем. Это если в течение года стахановски строить только одни тепловозы, закупать только их. А у нас, кроме них, не менее аховая ситуация со всем локомотивным парком. И в грузовом сообщении, и в пассажирском. Хотя последнее, в последние годы, худо бедно обновляется ЭП2К и ЭП1М.
0

#60 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:53

Цитата

Серии Н8, Н8О, Н6О и НО были "переименованы" практически сразу, после событий в Новочеркасске в августе 1962г.

По Н8- до декабря 1962г. Новочеркасские- до №1406 включительно, тбилисские- до №630.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей