ТЧ-3 МСК Перерва
#631
Отправлено 31 Январь 2006 - 20:55
#632 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 01 Февраль 2006 - 08:57
#633
Отправлено 07 Февраль 2006 - 07:42
#636
Отправлено 07 Февраль 2006 - 15:14
#637
Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:17
#638
Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:20
#640
Отправлено 08 Февраль 2006 - 03:35
ЭД2Т-0045.
#642
Отправлено 08 Февраль 2006 - 08:19
#643
Отправлено 08 Февраль 2006 - 08:25
Такое бывает если бригада тормозит сначала кнопками, а потом еще краном добавляет (касается прицепных), отсуда кстати и "подковы".
#644
Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:01
По моему личному убеждению, существующие композиционные колодки, мало пригодны для электропоездов. Из-за их низкой теплопроводности материала колодки при частых остановках происходит локальный перегрев, приводящий к нарушениям в структуре металла поверхности качения, и подгару самой колодки. Накопление дефектов происходит лавинообразно и заканчивается, как правило обточкой колесных пар и сменой колодок на чугунные.
#645
Отправлено 08 Февраль 2006 - 18:45
Полностью согласен. у перервы самый современный(не значит самый лучший) парк из моторвагонных депо в России. и всего за несколько лет поезда превратились из современных электричек в скотовозы начала 60-х годов, хотя и неизвестно что еще лучше. а виной я считаю не пассажиров которые калечат(именно так) подвижной состав, пассажиры везде одинаковые, а виновато начальство которое халатно относится к выполнению своих обязанностей. почему Нахабинские поезда выпуска 70-х - 80-х годов . ходящие по тем же маршрутам выглядят внутри и снаружи гораздо лучше поездов "последнего поколения"??? может все дело в начальстве?
#646
Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:12
#647
Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:26
А это она такой стала перед возращением в Перерву после "александровских гастролей". Интересно,сколько раз она заезжала в Куровское? Когда только пришла, похуже было.
#648
Отправлено 10 Март 2006 - 13:35
Причем головы разные, часть вагонов 26-ой свежепокрашены. Кажется что ремонтировали спокойно два поезда и вдруг сказали что нужен состав и мужик на ЧМЭ3е шустро сварганил это нечто и его пустили в рейс. Чего случилось может кто то сказать?
#649 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 Март 2006 - 13:40
#650 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Март 2006 - 14:03
#651
Отправлено 10 Март 2006 - 20:10
Ради нитереса прошёлся по всему составу - везде чисто и тепло. Перерва - молодцы!
#652
Отправлено 11 Март 2006 - 12:00
Причем головы разные, часть вагонов 26-ой свежепокрашены. Кажется что ремонтировали спокойно два поезда и вдруг сказали что нужен состав и мужик на ЧМЭ3е шустро сварганил это нечто и его пустили в рейс. Чего случилось может кто то сказать?
К тому же ЭТО о 8 вагонах.
Как такое можно было выпускать на 6306/6713 с которым ещё и 6500 стыкуется??? На Красном половина народу не влезла...
#653
Отправлено 11 Март 2006 - 16:48
С востока точно написано ЭД2Т. С другой стороны не проверял.
#654
Отправлено 11 Март 2006 - 16:49
Уже в 10-ть...
#655 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 11 Март 2006 - 21:47
ЭТО уже как раз 10 вагонов...
#656
Отправлено 15 Март 2006 - 04:20
#657
Отправлено 15 Март 2006 - 15:06
#658
Отправлено 15 Март 2006 - 19:34
В последнее время была в 8. Там два вагона отставили по колёсам. Но сейчас, возможно, уже и 10, т.к. в выходные активно меняли колпары на этих вагонах.
#660
Отправлено 23 Март 2006 - 18:27