ТЧ-3 МСК Перерва
#241
Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:41
ЭД2Т-0010, ЭР2Т-7157, ЭД4МК-0028, ЭД4М-0054 на ТР-3 в депо ПЕРЕРВА
В связи с комиссионным осмотром началась плановая покраска составов. Вчера вечером бегала 0023 без надписей, пора бы уже 0020,0026 и 0035 красить, уже почти год, как ТР в Железке прошли и КР на МЛРЗ соответственно...
#242 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:46
#243
Отправлено 09 Апрель 2005 - 16:48
#244
Отправлено 11 Апрель 2005 - 06:11
#245 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Апрель 2005 - 13:09
#246
Отправлено 12 Апрель 2005 - 08:27
Это все замечательно, но могли бы взять более приличный состав.
#247
Отправлено 12 Апрель 2005 - 09:46
Ещё я заметил такую особенность: в ТЧ-18 Мск. и ТЧ-6 Окт. ж.д. именные названия, связанные с Великой Отечественной войной ("имени 18 дивизии Народного Ополчения" и "имени Героя Елены Чухнюк") носят составы, номера которых оканчиваются на 45 (ЭР2Т-7145 и ЭТ2М-045 соответственно) - возможно, это символизирует 1945 - год Победы.
И ещё интересное наблюдение - Зоя Космодемьянская была повешена в 1941 году - ЭД2Т-0041 (ТЧ-12 Мск.), интересно это просто совпадение?
Хотя, всё это только мои предположения, а чем руководствовались в ТЧ Перерва при присвоении именного названия составу ЭД2Т-0006 - мне неизвестно
#248
Отправлено 13 Апрель 2005 - 06:31
В каком году ЭД4МК-0030 отдали в Перерву из жел.дор.?Она была подменным составом и ходила по другим маршрутам?
#249
Отправлено 13 Апрель 2005 - 06:55
Она и сейчас подменная. Последнее "приезд" в Перерву - с сентября 2004-го и по сей день.
#250
Отправлено 13 Апрель 2005 - 20:43
Экспрессы по любому не перекрашивались, т.к. у них свой статус
Виновата Перерва или нет, но зачем нужно было перекрашивать морды ЭД4МК-0030 серой краской, что в депо белой не нашлось. Сегодня видел это чудо, выглядит отвратительно, морда серая, а вагоны бело - синие ну разве так можно. Хорошо, что ЭД4МК-0020 вернули нормальную окраску, а то до ремонта она тоже было серо-синяя.
#252
Отправлено 14 Апрель 2005 - 05:12
В Раменском.
#253
Отправлено 14 Апрель 2005 - 06:00
Похоже что в Перерве не будут красить все составы по новой схеме, уж слишком отстойно смотрится, особенно через год, наглядный тому пример 0018-я, уж лучше пусть будет все зеленое, в Перерве видимо есть огромная цистерна зеленой краски, спрятанная от всех, хоть бы поделились, а то сейчас весна мне бы ворота в гараже покрасить надо, а эта зеленая краска как раз, то, что нужно для этих целей, мне ведь совсем не много надо.
#254
Отправлено 14 Апрель 2005 - 06:07
#255 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Апрель 2005 - 12:15
#256
Отправлено 14 Апрель 2005 - 18:04
Ну я и писал,что это лучше,чем зелень
#257
Отправлено 15 Апрель 2005 - 19:22
#259
Отправлено 21 Апрель 2005 - 16:59
Вчера прочитал в жедезнодорожнике статью про конфликты ревизора-ветерана Московско-Курского отделения с машинистами ТЧ-1, ТЧ-2 и ТЧ-3, вплоть до рукоприкладства. неужели так и обстоят дела на транспорте? Честно говоря, я немного под впечатлением.
#260
Отправлено 21 Апрель 2005 - 18:11
Вчера прочитал в жедезнодорожнике статью про конфликты ревизора-ветерана Московско-Курского отделения с машинистами ТЧ-1, ТЧ-2 и ТЧ-3, вплоть до рукоприкладства. неужели так и обстоят дела на транспорте? Честно говоря, я немного под впечатлением.
Действительно было такое. Машинист ТЧ-3 немножко настучал по лицу обественному ревизору по безопасности движения Комову Б.И. Этого ревизора я знаю достаточно хорошо, так как он был преподавателем в Моск. колледже ж.д. транспорта, чтобы сказать, что он заслуживает и не такого. Моного он попортил нервов студентам. Этот старый идиот строит из себя заумного и всезнающего чела, учит всех машинистов как им жить и работать, но на самом деле он ничего из себя не представляет, сам он был когда-то машинистом электровоза, но его выгнали за прогулы, он подался преподавать в ж.д. колледж(тогда еще техникум) но и оттуда его выгнали за домогательство к студенткам, и как после этого он ещё осмеливается указывать другим как правильно работать. Естественно многие машинисты не выдерживают этого старого м...ка и он не раз получал по морде, да и сам я посылал его однажды. Кстати этот самый Комов Б.И. является общественным ревизором, соответственно денег от МЖД никаких не получает, какой смысл ему тогда мешать работать другим. Могу сказать что этотчеловек та еще сволочь, но в управлении его любят, так как он главный стукач, все вынюхивает, а потом докладывает начальству.
Его вы можете частенько увидеть в электричках депо Перерва, так как живет он в Щербинке, это старичок с черными усами в ж.д. фуажке. Кстати с тех пор как он получил люлей он перестал ездить в кабинах и придираться к работе лок. бригад.
И прошу не судить машинистов ТЧ-3 за то, что они так обращаются с людьми которые мешают им работать.
#261 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Апрель 2005 - 03:39
#262
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:27
А на счет ЭД4-0006, я когда последний раз видел ее, не замети чтобы ее подкрасили.
#263
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:30
И помыли и подкрасили на той неделе видел, выглядит отлично.
#264
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:33
#265
Отправлено 22 Апрель 2005 - 09:39
Денег он не получает вобще, ну конечно кроме пенсии, но на земле есть такие люди которые любят портить жизнь другим, и они получают от этого удовольствие, а начальству всегда нужен "стукач" которому к тому же и платить ничего не надо.
#266
Отправлено 22 Апрель 2005 - 09:43
Несколько вагонов по моему стоят в тупиках, которые в сторону Москворечья. Но точно не уверен, просто видел издалека свежевыкрашенную голову от ЭД4М.
#267
Отправлено 22 Апрель 2005 - 15:42
В цехах и во дворе.
#268 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Апрель 2005 - 17:42
#269 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Апрель 2005 - 04:37