ТЧ-3 МСК Перерва
#181
Отправлено 11 Март 2005 - 06:58
#182 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Март 2005 - 12:33
Да, вроде всё нормально с ЭД4Э-0001. Работает на линии, составность 10 вагонов. Состояние приличное
#183
Отправлено 11 Март 2005 - 17:49
Сегодня преобразователь на голове меняли.
#184
Отправлено 12 Март 2005 - 10:40
#185
Отправлено 13 Март 2005 - 18:01
#186 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Март 2005 - 19:20
#187
Отправлено 13 Март 2005 - 19:30
034, говорят, всё ещё в Лосинке киснет.
#188 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Март 2005 - 19:39
#189
Отправлено 13 Март 2005 - 20:08
Стоит до сих пор на Лосинке, только её перегнали на север станции, стоит за забором покрытая большими сугробами, а ещё вместе с 034 киснут очень злые охранники.
#190
Отправлено 24 Март 2005 - 15:26
0020 в Тулу,а 0024 и 0030 в Орёл?
0024 и 0030 вообще ходят в Тулу?
Куда ходит ЭМ2И-005?
#191 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Март 2005 - 15:42
А ЭД4МК-0052 бегает тоже по Курскому направлению по маршруту Москва-Серпухов-Тула-Ясная Поляна-Щёкино-Ясная Поляна-Тула-Москва. На обратном пути в Серпухове не останавливается. Вроде говорили,что Тульскому экспрессу собирались добавить остановку и в Чехове
#192
Отправлено 24 Март 2005 - 15:53
#193
Отправлено 26 Март 2005 - 18:43
ЭД4Э-0001 опять не ходит? Уже вторые выходные вижу его стоящим на тракционных путях депо ближе к Люблино в неподвижном состоянии.. Только что газетку с маршрутников убрали.
#194 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Март 2005 - 18:46
#195
Отправлено 26 Март 2005 - 19:14
ЭД4М-0054 в Перерве стоит уже больше недели. И потихоньку с неё исчезают мелкие запчасти, которые потом появляются на Перервенских машинах.
#196 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Март 2005 - 15:09
Видели мы его сегодня с Александром. Уже успели разграфитить. Фотка прилагается. Остальные фотки ЭД4М-0054 появятся завтра утром на сайте.
Прикрепленные файлы
-
P3270037.JPG (126,29К)
Количество загрузок:: 26
#197
Отправлено 27 Март 2005 - 15:25
#198
Отправлено 27 Март 2005 - 15:32
#200
Отправлено 27 Март 2005 - 15:50
ЭД4Э, я так понимаю, опять на приколе оказалась. Причём стоило её выпустить на обычные маршруты, а не на короткие, так сразу начали царапать стёкла. Получается, что сейчас у Перервы дефицит составов: ЭД2Т-0006,0010 на ТР, ЭД2Т-0046 на КР, а ЭД4Э на линии не наблюдается. Маршрутов вроде как было 24, так что в притык получается. ЭД4М1-0008, с лёгкой руки ТЧ-4 ставшая простой ЭД4М, похоже, навсегда останется ЭД4М. Уже видел сбоку, где разграфитили поезд перервенские шрифты, там тоже ЭД4М написали.А по документам она ЭД4М1 осталась?
#201 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Март 2005 - 16:02
#202
Отправлено 27 Март 2005 - 18:46
Да, ЭД2Т-0036 свежей выглядит, она ещё с осени катается в таком раскрасе, уже не раз на ней ездил. Хотя, честно говоря, мне больше перервенский раскрас ЭД2Т, а вариант МЛРЗ, я имею в виду белые полосы, а не оранжевые, как делает МЛРЗ.
ЭД2Т-0033 скоро по идее должна на ТР-2 идти, но, видимо, пока будут ждать. Жаль, что ещё наклейки не оторвали, она уже больше года с ними катается.
Попробую отправить в галерею снимок ЭД2Т-0036, почти сразу после проведения КР.
#203 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Март 2005 - 04:13
#204
Отправлено 28 Март 2005 - 15:31
Да, загнали в самый конец...
Чем дальше от основного здания, тем меньше шухера, тем им лучше.
#205
Отправлено 28 Март 2005 - 17:25
Подобные нелепости можно наблюдать на Крюковской ЭР2Р-7084, которая обозначена как ЭР2Т-7084. Вчера в Лобненском составе ЭР2Т-7178 меня порадовал вагон ЭР2Т-000307. На Ильичёвских ЭР2Р-7081 и 7082 на моторных и прицепных вагонах так же указано ЭР2Т...
#206
Отправлено 28 Март 2005 - 17:27
Чем дальше от основного здания, тем меньше шухера, тем им лучше.
Такое впечатление, что сотрудникам депо Перерва доставляет удовольствие с утра обнаруживать новейшие на сегодняшний день составы в испохабленном виде...
#207
Отправлено 29 Март 2005 - 07:01
Чем дальше от основного здания, тем меньше шухера, тем им лучше.
Такое впечатление, что сотрудникам депо Перерва доставляет удовольствие с утра обнаруживать новейшие на сегодняшний день составы в испохабленном виде...
Да, действительно складывается такое впечатление.
И самое печальное, что в Перерве довели свои составы которым по 5-6 лет до ужасного состояния и вид у них хуже чем у Нахабинских которым по 25-26 лет.
#208
Отправлено 29 Март 2005 - 07:24
#209 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Март 2005 - 09:14
Ну что ж... История повторяется дважды. Нахабинские ЭР22, которые в общей куче были малость постарее перервинских, ВСЕГДА выглядели поцивильнее, чем машины ТЧ-3. Реальное подтверждение- кузов бывшего нахабинского (а затем новомосковского) ЭР22-3901 в Железке. Пальчики оближешь.
#210
Отправлено 29 Март 2005 - 11:39
А ивобще-то будем надеяться что с приходом новорго начальника депо, так как уже бывший Д.Н. Долгачёв по не понятным причинам (для меня)покинул сой пост, дела в Перерве пойдут ещё и ещё лучше.