- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково
#1
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:19
В продолжение данной темы.
На мой взгляд, направление Москва Савёловская - Савёлово - Сонково (с ответвлением на Дубну, Углич) как минимум достойно внимательного изучения и рассмотрения со стороны обеих железных дорог с целью создания перспективных планов развития.
И, судя по приведённой ссылке, ветка имеет реальную возможность быть таким образом серьёзно рассмотрена с точки зрения реального пассажиропотока и неудовлетворённого спроса
итак, что имеем сегодня
инфраструктура:
Москва Савёловская - Дмитров МСК жд 2-х путная дорога (раздельные пункты - Бескудниково, Марк, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома)
Дмитров - Савёлово участок МСК, ст. Савёлово относится к ОКТ - однопутный участок (раздельные пункты Каналстрой, Орудьево, Вербилки, Талдом Савёловский)
Вербилки - Дубна однопутный участок МСК - раздельные пункты Соревнование, Большая Волга
Савёлово - Калязин однопутный участок ОКТ, раздельные пункты Белый городок, Калязин пост
Калязин - Углич однопутный участок ОКТ без раздельных пунктов
Калязин - Сонково однопутный участок ОКТ, раздельные пункты Кашин, Мюд, Кесова гора
Пассажирский комплекс:
Савёловский вокзал отремонтирован в минувшем году, идёт ремонт платформ
вокзал Дмитров отремонтирован в прошлом году
вокзал Большая Волга построен заново
вокзал Дубна построен заново
вокзал Талдом построен в 1992 году, с тех пор не ремонтировался
вокзал Савёлово деревянный, не ремонтировался капитально, в неплохом состоянии
вокзал Калязин деревянный, был ремонт зала ожидания
вокзал Углич небольшой косметический ремонт был
вокзал Кашин, здание каменное, относительно запущенное.
вокзал Кесова гора деревянный, в плохом состоянии
вокзал Сонково деревянный, в плохом состоянии
пассажирообразующие направления с неудовлетворённым спросом:
Москва - Дмитров, Москва - Кимры, Москва - Дубна, Москва - Калязин, Москва - Углич, Москва - Кашин, Москва - Бежецк (с потенциальной пересадкой по Сонково)
что имеем.
#2
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:38
я бы разделил их на несколько этапов:
по Московской ж.д.
1 этап
а) бесстыковой путь на всём магистральном участке Москва - Савёлово (работы ведутся) с ответвлением на Дубну
б) восстановление разъездов Власово, Лебзино, Темпы
в) увеличение размеров движения на данных направлениях
г) сокращение числа остановок на участке Москва - Дмитров до минимума для электропоездов на Талдом, Дубну и Савёлово
д) постоянное сопровождение данных поездов билетными бригадами с жёстким контролем оплаты проезда
е) реконструкция пассажирского здания Талдом, рассмотреть возможность строительства пассажирского здания по ст. Вербилки, ст. Яхрома
2 этап
а) рассмотреть возможность строительства второго главного пути на участке Дмитров - Савёлово под грузовое движением и Вербилки - Большая Волга под пассажирское (НАУКОГРАД ДУБНА)
б) реконструкция станции Дмитров под грузовое и пассажирское движение
в) реконструкция станции Бескудниково под грузовое движение
г) увеличение размеров движения и сокращение времени хода с учётом пассажиропотока, в т.ч. и косвенного
по Октябрьской ж.д.
1 этап:
а) восстановление разъездов на участке Калязин - Савёлово и организация раздельных пунктов на угличском направлении
б) проведение ремонта пути
в) рассмотреть возможность реконструкции старых деревянных или же строительство новых, многофункциональных пересадочных комплексов по согласованию с ТверьАвтоТрансом и администрацией области
г) замена существующих пар пригородных поездов с локомотивной тягой рельсовыми автобусами, сокращение времени хода
2 этап:
а) открытие движения дизель-электропоездов из Углича, Калязина, Сонково на Москву (ДТ-1 или др. проект), увеличение размеров движения, создание реальной конкуренции автоперевозчикам на данном направлении
б) разработка согласованных пересадок на автобусы по Угличу и Калязину, на пригородные поезда по Сонково
Прошу не обвинять за определённый идеализм, просто захотелось выложить всё, что думается по данному поводу на основе собственных обследований
всё же хочется, чтобы люди, которые будут писать заключение по обследованию пассажиропотока смотрели более широко на ветку, нежели только в плане определённого рода оптимизации, хотя и она - это уже хоть что-то
#3
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 07:03
#4
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:14
Это актуально не только для Савёловского направления, но вообще, конечно, правильно.
То же самое. Тут уж "всю систему менять надо" (с)
Достаточно хотя бы на участке Дмитров - Вербилки. Далее на Савёлово пока что не такие объёмы перевозок, что бы однопутка справилась - конечно, при учёте восстановления разобранных разъездов, а на Дубну два пути зачем? Сколько там сейчас пар поездов в сутки ходит? Вон на Фрязино тоже однопутка, и ничего, тридцать с лишним пар поездов нормально проходят.
Нереально абсолютно. Станция Бескудниково изначально большими площадями не отличалась, а сейчас её и не даст никто расширить. Кругом же Москва, кто же эту "золотую" землю будет под жд отводить? Особенно учитывая "нежные" отношения московского градоначальника и РЖД...
Тут выход, мне кажется, может быть таким: формировать грузовые поезда в Лосиноостровской или Ховрино, а потом отправлять на Савёловский ход через Малое кольцо - при условии его электрификации хотя бы на этих участках, и строительства соединительной ветви Ховрино - ММК - Бескудниково. Хм, как бы Бескудниковская ветка могла пригодиться...
а) восстановление разъездов на участке Калязин - Савёлово и организация раздельных пунктов на угличском направлении
б) проведение ремонта пути
И, желательно, электрификация главного хода...
И передача на Савёловский ход хотя бы части грузового движения Москва - Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург, что бы, наконец, разгрузить Ярославку, которая задыхается уже после того, как всё грузовое движение с главного хода Москва - Питер скинули на неё! Ведь есть же дублирующая линия, - ан нет, её реконструировать надо, а деньги на это никто тратить не желает... А была бы проведена такая реконструкция - глядишь, и на пассажирском движении по Савёлке это сказалось бы в лучшую сторону. Но увы, увы...
#5
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 14:49
#6
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:29
- двухпутка Дмитров-Вербилки;
- увеличение числа разъездов;
- электрификация Савёлово-Калязин.
По движению поездов:
- электричка Москва-Калязин;
- пасс. поезд Москва-СПб ежедневно;
- увеличение грузового движения (для разгрузки Ленинградского и Ярославского направлений)
#8
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:17
Поясните-какая в нем необходимость?
Когда еще в советские времена этот поезд ходил, он был востребован - и из Москвы, и из Питера можно было без пересадок добраться до Сонково-Пестово-Мги и до Бежецка (ходили прицепные из Москвы и Питера). Думаю, этот поезд и прицепные вагоны были бы востребованы и сейчас.
#9
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 05:25
Поясните-какая в нем необходимость?
Когда еще в советские времена этот поезд ходил, он был востребован - и из Москвы, и из Питера можно было без пересадок добраться до Сонково-Пестово-Мги и до Бежецка (ходили прицепные из Москвы и Питера). Думаю, этот поезд и прицепные вагоны были бы востребованы и сейчас.
Бежецк, Удомля, Весьегонск - город, в который ездит очень много рыболовов-любителей (вернее, ездило - из-за отстствия прямого сообщения с Москвой отсеялись те, кто не смого пересесть на личный автотранспорт), Хвойная, Будогощь (ну, два последних города, правда, больше к Питеру тяготеют) - неужели не найдётся людей, которым нужно попасть из этих городов в Москву и наоборот, хотя бы даже раз в три дня?
Ленинградское уже разгрузили... за счёт Ярославского.
Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?
#10
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:44
Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?
#12
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:28
Если уж электрифицировать - то всю линию, до Будогощи. Ведь если передавать грузовое движение - то большой ли состав "Машкой" утащишь, пусть даже и двойной?
А что, "двойная машка"-единственная модель тепловоза?
В конкретном случае единственная.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 04:15
А что, "двойная машка"-единственная модель тепловоза?
В депо Хвойная - единственном на Савёловском ходу - только "машки". И то не уверен, что там двойные есть - сколько не приезжаю в Савёлово, на станции вижу только одиночки.
Ну, а потом - ну не дело это: приходит грузовой состав со стороны Москвы под ВЛ-ом, и тут в голову ему загоняют тепловоз, пусть даже "Фантомас"... Вот ему тужиться придётся... Смысл? Уж лучше действительно нормально электрифицировать Савёловский ход, и водить по нему составы увеличенной длины, что для однопутки с её меньшей пропускной способностью приемлимее - со стороны Москвы - ВЛ-11-ми, а со стороны Питера можно волховстроевские ВЛ-15 задействовать. Конечно, придётся все разъезды реконструировать и удлинять.
#14
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 16:58
С грузовыми поездами на Савёловском и Мологском ходу работают Хвойненские 2М62 и 2М62У.
Чтобы водить по Савёловскому и Мологскому ходу составы повышенной длины, в первую очередь нужна не электрификация, а капитальный ремонт пути, поскольку нынешнее состояние полотна там просто некудышнее.
#15
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 06:59
Чтобы водить по Савёловскому и Мологскому ходу составы повышенной длины, в первую очередь нужна не электрификация, а капитальный ремонт пути, поскольку нынешнее состояние полотна там просто некудышнее.
Это безусловно! Капитальный ремонт всего пути с его усилением, устройство диспетчерской централизации и автоблокировки, электрификация, удлинение существующих станционных и разъездных путей - и готов полноценный дублёр основного хода Москва - Санкт-Петербург.
Но РЖД этим заниматься не желает. Проще кинуть всё грузовое движение на Ярославский ход, немало не заботясь о том, что это влечёт за собой ухудшение ВСЕГО движения на нём... Зато - можно в "Гудке" отрапортовать: линия Москва - Санкт-Петербург готова для скоростного пассажирского движения!!! Ура!..
Со времён Потёмкина ничего-то в России не изменилось...
#16
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 13:07
Ну, а потом - ну не дело это: приходит грузовой состав со стороны Москвы под ВЛ-ом, и тут в голову ему загоняют тепловоз, пусть даже "Фантомас"... Вот ему тужиться придётся... Смысл?
И что? В Волоколамск со стороны Москвы приходят поезда под ВЛ-ами, там вместо них цепляют "Фантомасы". И ничего, работают! Вчера видел один такой с 60 вагонами!!!
#17
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 05:07
И что? В Волоколамск со стороны Москвы приходят поезда под ВЛ-ами, там вместо них цепляют "Фантомасы". И ничего, работают! Вчера видел один такой с 60 вагонами!!!
Да я не говорю, что они работать не будут. Просто скорости уже не те, соответственно, падение пропускной способности линии.
#18
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 17:08
скажу вотчто
Питерский поезд полный всегда был в любое время года
Углечиский пустой туда и обратно
Весьнегорск 2 часа ночи в москву летом в проходе стоял постояно
в плоцкартном вагоне почти всегда мест нет (а то и в тамбуре) скорей всего потому что удобно прибывал в москву
Углический в москву пустой в вагоне 2-3 человека
прицепной из углича в питер мест нет на месяц в перед
На участке Калязин Углич было место(сечас незнаю)
что вагон так калбасило что думал срельс слетит хотя скорость было 10-15км.
Сечас можно на автобусе доехать до Калязина но месные(калязинци) говарят что они постоянно
ломаютса!
Р.С извените за ошибки
#19
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:04
расстояние, в принципе, пригородное, особенно с учётом возможности запуска электро-дизель-поезда
разумеется, что в случае с угличской веткой тяга не влияет на скорость и время хода...
#20
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:08
Мне кажется, что вообще во многом утопия пускать ПДС Москва - Углич, разве что ночную прицепку по типу как существует сейчас
расстояние, в принципе, пригородное, особенно с учётом возможности запуска электро-дизель-поезда
разумеется, что в случае с угличской веткой тяга не влияет на скорость и время хода...
Это "пригородное" расстояние сравнимо разве что с таким же "пригородным" Москва-Вязьма...
А ПДС был из межобластных вагонов, билеты продавались как в общий вагон. Если ошибаюсь, поправьте.
#21
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:22
особенно в условиях областей центрального федерального округа, где значительная часть пассажиров тяготеет к Москве
и пример Вязьмы как раз это наглядно демонстрирует, спрос на данный маршрут весьма значителен.
Я имею в виду, что составность такого поезда вряд ли оправдает использованием локомотивной тяги, особенно учитывая смену локомотива по Савёлово
Если будет электро-дизель-поезд, это решение очень многих проблем, по крайней мере для пассажира
В Угличе ручная выписка билетов, касса не подключена к системе экспресс-2, поэтому пригородные билеты там продавать куда проще и быстрее
опять же, пассажиру куда удобнее не простаивать в очередях за покупкой билета по паспорту, а оформить билет в пригородном сообщении, что быстрее и удобнее, и не надо потом ругаться из-за того, что продали неудобное место + лишняя стоимость к билету
если хочется повышенной комфортности, думаю, можно взять на вооружение опыт Орловско-Курской дирекции, где в составы пригородных поездов включается один вагон повышенной комфортности, изначально для этих целей заказав ДТ-1 (или то, что может быть вместо него, допустим электричку ЭД4М) с одним вагоном повышенной комфортности или же банально "сделай сам" в депо эксплуатации по распоряжению дирекции
Сообщение отредактировал Сергей: 24 Октябрь 2006 - 18:23
#22
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 18:32
и темболее раньше дороги небыло гдето около километра зимовка тагда на границе области
а сечас на машине быстрей или на автобусе если не ошибаюсь то 45 километров 3 часа тогда шол и стрелки клинели дежурный по вокзалу Углеч с пасатижами к ним бегал переодически!
сам видел!
р.с за ошибки извените
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:35
А то живём как в лесу... тьфу!
#24
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:49
Читаю вот и думаю, что однопутные неэлектрифицированные участки, по которым раз в 100 лет ходят по типу электрички - это 19 век!!! Не знаю, я бы электрифицировал и понастроил вторые, а там где необходимо и третьи пути, электрифицировал и наладил бы человеческое пассажирское сообщение!
А то живём как в лесу... тьфу!
Это да... Но, к сожалению, даже при желании потенциальных пассажиров наладить нормальное транспортное сообщение на таком участке, оно, это желание, наталкивается на нежелание РЖД что-либо делать. Увы...
#25 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:52
#26
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:19
Пустить электропоезда савёлово-сонково,угличиь,и.т.д.
Также увеличилась-бы товарное сообщение, и пассажирское тоже!
Но нам здесь только об этом и мечтать! как РЖД захочится так и будет!!!
#27
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:25
Читаю вот и думаю, что однопутные неэлектрифицированные участки, по которым раз в 100 лет ходят по типу электрички - это 19 век!!! Не знаю, я бы электрифицировал и понастроил вторые, а там где необходимо и третьи пути, электрифицировал и наладил бы человеческое пассажирское сообщение!
А то живём как в лесу... тьфу!
А вот видимо поэтому ты и не у руля МЖД! Положив второй путь и электифицировав надо подумать о том "А выгодно ли это?" И зачем? Там не такой, видимо, пассажиропоток для всех вышеуказанных работ!
#28 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:09
Впрочем это беда не одного направления.
#29
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:50
Вот правильно. А надо подумать, а почему там пассажиропоток маленький? Потому что все по автобусам да по маршруткам. Ходили бы электрички нормально - и пассажиры бы были. А то конечно, давайте вообще электрички все отменим, глядишь и все на автобусы пересядут совсем!
Впрочем это беда не одного направления.
Да всё гораздо проще! Просто там народа мало живёт, а живёт мало потому, что зароботка нет, а зароботка нет потому, что нет работодателя и народ в принципе не хочет ехать на землю работать, а не хочет он это делать потому, что далеко от крупного населённого пункта и не удобно добираться, а добираться неудобно потому, что не ходят поезда которым некого возить.
Даже если пойдут поезда, то надо помимо этого развивать инфраструктуру, телефон, досуг, газ, свет и тд.
Вот ты поедешь на землю работать если пустят поезда каждый час. Куда нибудь в глубинку? Правильно нет! Вот так все думают, а почему именно я?! Вот возьми и сам езжай! А меня всё пока устраивает.
И скажи что я не прав?
#30
Отправлено 06 Март 2007 - 09:37
Вот на сайте В. Соболева нашел фотку интересную, может, не все видели:
http://soboleff74.narod.ru/vl8_0043.html
Прибытие сразу двух ПДСов под ВЛ8 на Савеловский вокзал...
История, однако!
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »