Савёловское направление модернизация и перспективы направления Москва - Савёлово - Сонково
#61
Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:47
#62
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:56
А чему здесь удивляться? Закрыли в свое время Власово и Лебзино. Закроют также и Орудьево. Тем более с нового графика, когда будут вводится аэроэкспрессы, ведь надо же будет сокращать обычные "зеленые".
#63
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:39
#64
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:46
Другой вопрос, что РЖД это на... не нужно...
#66
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:32
#67
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:58
Единственная пара электропоездов Москва-Желтиково согласно изменениям в расписании некоторое время назад была перенаправлена до Дмитрова, и это изменение введено ежедневно до конца действующего графика. Означает ли сие, что станция Желтиково де-факто уже превратилась в о.п.?
Да нет, Желтиково остается станцией. Просто п.№6208 "коротят" до Дмитрова из-за ремонтных работ на БМО.
#68
Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:55
Ведь возобновили же на рубеже 2003-2004 года регулярное грузовое движение! А потом опять свернули. Почему?
Есть же опыт на СКАВ. Электропоезд Мин.Воды-Нальчик например. 1 вагон повышенной комфортности вцеплен в обычную электричку.
Нежелание? Почему-то на Ярославке у PID желание немеренно вгрохать и пустить шпунтики появилось, хотя не думаю, что в них была необходимость, а тут более простой проект им неинтересен.
ломаютса!
Автобусы там либо оставшееся государственное старье, либо частный хлам на колесах. ЖД бы составила им конкуренцию.
А он оттягивает платежеспособных пассажиров, которым уже стало влом в электричках ездить(при одинаковом времени отправления идут в автобус - "а че я на этой лоховозке поеду?"). В итоге ЖД возит практически одних неплательщиков. За проезд спросить в итоге не с кого, а если одни безбилетники, даже контроль бесполезен будет(особенно в эл-ках до Савелово), нужен будет крестовый поход не безбилетников. А PID не может договориться с Лужковым, чтобы нафик убрали автобусы с площади Савеловского вокзала, пусть от Алтуфьево ездят(заодно и пробки на Дмитровке уменьшатся).
Расписание надо оптимизировать. Например, вслед за опарышем пускать поезд с уменьшенным числом остановок. Следом за № 7063 идет № 6107 почти со всеми остановками. А через 10 минут - 6521/6621 со всеми. Куда проще 6107 после Лобни сделать Долгопрудная, Лианозово, Окружная, далее везде. И приходить он будет раньше. Кто садится на пропускаемых станциях - сядет в следующий, более пустой даже. Кто выходит - выйдет в Лобне и пересядет на следующий.
Дубненские экспрессы идут не намного быстрее обычных поездов. Особенно, когда еще Дмитров и Большую Волгу добавили. Если посмотреть даже имеющиеся скорости, он может идти 1-40 вместо 2-10(без лишних остановок ессно)
Про Москва-Большая Волга - ходил он вообще-то до Дубны по пятницам и выходным вместо одного из экспрессов. После Лианозово Лобня, Дмитров, Орудьево, далее везде. Обратно он шел в пятницу без остановок, в воскресенье те же остановки. Это было время, когда дачный бум был, а машин личных еще было мало.
Сообщение отредактировал Pantograph: 28 Апрель 2008 - 12:12
#69
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:15
Станция Жёлтиково обслуживает подъездной путь завода мостовых конструкций и, несмотря на то что относится к четвёртому классу, является одной из самых крупных на участке Наугольная - Яхрома.
Единственный кандидат на закрытие - станция Костино, где нет грузовой работы. Но произойти это может только после того, как будет построен второй главный путь от Наугольной до Яхромы.
#70
Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:10
Нет, как раз разговор после осеннего комиссионного объезда шел именно о закрытии станций Орудьево и Желтиково и новый график делаться должен без них.
По Орудьево так и будет, по Желтиково не думаю, что что-нибудь переиграли.
Про Костино речи не было.
#71
Отправлено 21 Май 2008 - 14:44
По Орудьево так и будет, по Желтиково не думаю, что что-нибудь переиграли.
Про Костино речи не было.
С закрытием Жёлтиково получается слишком длинный перегон, порядка 30 км, недопустимый для однопутки с растущей интенсивностью движения.
#72
Отправлено 21 Май 2008 - 14:55
OFF
Это к начальнику дороги, пожалуйста.
Желтиково вроде как было под вопросом, я уже точно не знаю.
И, кстати, сюда же: с нового графика часть пассажирских поездов с Черустей на Поварово через Александров переложили через Москву. И вообще с БМО сейчас пассажирские убирают по большей части. А грузовые там... ну разве что с Орехово на Бекасово при забитости участка через Воскресенск или с Ярославля на Бекасово.. но сейчас таких поездов не очень много, все равно большинство едет либо через Лосиноостровскую, либо через Орехово.
На Пав. ходу график сделан был без Треполье, Голдино, Богатищево (последняя - тоже было под вопросом, надо уточнить)
Яркий тому пример "логики" таких решений и выше упоминавшаяся станция Орудьево.
Есть такой грузонапряженный ход - Перово - Куровская - Черусти.
И что там осталось из станций? Люберцы-2, Овражки, Гжель (две маленькие станции), Куровская, полуживая ст. Авсюнино, Шатура, где тоже не развернешься, такое же Кривандино и Черусти.
И в итоге сейчас при производстве окон кладут временные блок-посты.
Так что логики в закрытии станций на Московской дороге давно нет.
#73
Отправлено 22 Май 2008 - 10:11
У трёх из четырёх электричек с Москвы (в рабочие дни) оборот по Костино, Александровские электрички тоже имеют оборот по Костино. Между Костино и Жёлтиково перегон небольшой. Если выбирать между Костино и Жёлтиково, то начальство скорее Жёлтиково закроет.
#74
Отправлено 23 Май 2008 - 09:08
Там всего два поезда.
Не сказал бы, что поездов там не очень много.
Ежедневно 28 пар грузовых Ярославль - Бекасово, 8 пар электропоездов, 2 пары пассажирских. Плюс грузовые, пропускаемые через северную часть БМО при забитости южной. Интенсивность движения порой доходит до 50 пар.
Жёлтиково обслуживает ППЖТ завода, расположенного в посёлке Мостовик.
На сегодня нельзя закрывать ни Костино, ни Жёлтиково, поскольку при отсутствии хотя бы одной из этих станций образуются слишком длинные смежные перегоны, пропускная способность которых в скором времени может оказаться недостаточной, с учётом увеличивающейся интенсивности грузового движения.
#75
Отправлено 23 Май 2008 - 11:26
#77
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:08
А чего стоит участок Москва-Савелово-Калязин! Тоже никак не могут договориться о пуске прямых пригородных поездов до Москвы. В каком виде, тоже неясно. Ладно, хоть расписание стали согласовывать. Ходили разговоры о необходимости передачи этого участка московской дороге, но это только разговоры. Для нормального сообщения нужна электрификация участка, а там ничего особо не возят, 2-3 года(середина 2000-х) всего было транзитное грузовое сообщение с целью разгрузки главного хода ОЖД, потом прекратили. Кроме того, это будет тогда единственный участок МСК по территории Тверской обл., а рукамиводителям не нужна лишняя волокота и головная боль в виде еще одного договора на компенсацию убытков от перевозок и прочее.
#78
Отправлено 02 Январь 2010 - 15:43
Кроме того, учитывая (извините за офф) желание московских властей вынести Речной вокзал за пределы города - в Дмитров или Кимры, ускоренные поезда Москва - Савёлово - Углич могли бы стать "речфлот - экспрессами" и подвозить "волжских" туристов к соответствующим пристаням - городам.
Сообщение отредактировал Александр Z: 02 Январь 2010 - 15:47
#83
Отправлено 06 Январь 2010 - 13:19
Сообщение отредактировал akella: 06 Январь 2010 - 13:26
#86
Отправлено 07 Январь 2010 - 15:36
В депо хвойная еще есть;2м62у 34штуки,3м62у,и м62 11штук.
Нет, они приписаны к Волхову (ТЧ-21). Я их каждый день вижу.
Я именно по этому и удивился, что машки приписали к ТЧ-21 а маневровые оставили в Хвойной. Може, все-таки ТЭМы тоже куда-то переданы (Бологое, Петрозаводск и т.д., кто там еще маневровыми тепловозами занимается, ТЧ-7 вроде)
#88
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:36
Сомневаюсь я в нужности электрофикации того участка при таких размерах движения. Вот если пути подлатать то время хода заметно бы уменьшелось, да дневной ПДС до Углича пустить, может и был бы толк, и вместо машко-поездов РА2.
В сумме выходило 2 пары Савелово-Углич (утром и вечером), пара Савелово-Сонково (днем) с согласованием по Калязину и ПДС из Москвы утром, в Москву вечером. При этом ночные вагоны из Рыбинского до Углича можно убрать. ВБС Углич-Питер цеплять к московскому поезду.
Однако, все это мечты...
Сообщение отредактировал Паштет: 09 Январь 2010 - 16:36