"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#841
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:15
#842 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:42
ЭР2-552, 553, 559: Александров. Списаны.
ЭР2-558: Челябинск- Петропавловск- Челябинск- Курган.
ЭР2-587: Тула- Орёл- Тула- Запорожье.
ЭР2-588: Тула- Орёл- Москва-2- Челябинск.
#843
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:56
#846
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:17
Ведь еще эксплуатируютса Эр1, а многие Эр2 - списаны!
#847
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:30
#849
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:06
А почему именно 514?!
Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
#850
Отправлено 18 Июль 2007 - 17:58
#852
Отправлено 18 Июль 2007 - 19:11
Так нет же такого вагона, откуда ему в приписке-то взяться!!!!
#853
Отправлено 18 Июль 2007 - 19:37
А почему именно 514?!
Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...
#854
Отправлено 18 Июль 2007 - 19:54
А почему именно 514?!
Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...
На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.
#855
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:46
А почему именно 514?!
Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...
На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.
О! вот я поэтому и спросил - почему 514? Чем головной 801 от, например, 400 отличается?
#857
Отправлено 19 Июль 2007 - 04:50
А почему именно 514?!
Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
Если можно, укажите пожалуйста номера машин, где на моторах была произведена замена Галаховских тележек на пружинные? Я такие не встречал! Все ЭР1 и ЭР2 до 514, что на СВРД , КБШ и З-С, всё так же с тележками на рессорах Галахова! Особенно бросается в глаза, к примеру, контраст состава типа 60301-60302-60303-60304-45406-60307-60308-60309 - крайне заметна разница между тележками!
#859
Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03
#860
Отправлено 19 Июль 2007 - 13:18
На ст. Гатчина-Тов.-Балтийская контора восстановительного поезда до недавнего времени располагась в трех вагонах типа "С", лежавших на земле. Сейчас они разрезаются в металлолом, сегодня на остатках двух из них обнаружил надписи - "2027 Сд" и "Ок 2154".
Даниил, в первом номере ошибки нет? "2027" - это, вроде, Св, а не Сд. И вообще, у меня по этому вагону есть такая информация:
"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."
#861
Отправлено 19 Июль 2007 - 14:54
На ст. Гатчина-Тов.-Балтийская контора восстановительного поезда до недавнего времени располагась в трех вагонах типа "С", лежавших на земле. Сейчас они разрезаются в металлолом, сегодня на остатках двух из них обнаружил надписи - "2027 Сд" и "Ок 2154".
Даниил, в первом номере ошибки нет? "2027" - это, вроде, Св, а не Сд. И вообще, у меня по этому вагону есть такая информация:
"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."
Допускаю вариант надписи Сд-2027 т.к. часть машин серии Св перед войной были модернизированы с использованием оборудования "Динамо" и им присваивали серию Сд с сохранением номера. Что же касается вагонов, которые в данный момент находятся в музее, то я не уверен, что за 70 с лишним лет их жизни номера на них не перебивались...
#862
Отправлено 20 Июль 2007 - 11:01
#863
Отправлено 20 Июль 2007 - 11:40
#865
Отправлено 20 Июль 2007 - 12:01
Когда мне было 4 года, мы с матерью ездили отдыхать в Новый Афон (это Абхазия), так до сих пор отчётливо помню: электрички красно-жёлтого раскраса, от которых вечно шёл запах загаженных очек .
#866
Отправлено 20 Июль 2007 - 12:22
#867
Отправлено 20 Июль 2007 - 17:22
"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."
Иван, в музее секция "сборная" - у одного головного вагона даже тип дверей другой и выходы на высокие платформы...
#869
Отправлено 24 Июль 2007 - 10:22
На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.
У нас ЭР1-27 до конца жизни ходила с галаховскими рессорами на головных вагонах.
На ЭР1 ранних номеров с тележками РВЗ, действительно были рессоры Галахова на прицепных и головных вагонах. А вот на серии ЭР2 рессоры оставались только на моторных вагонах, до номера 514.
#870
Отправлено 24 Июль 2007 - 17:29
Вишнёвыми в начале 90х были 367, 667, 445, 555, 1346, 1072 ... кажись 1046... В ТЧ-15 краску такую завезли... (Какие из Балтийских и Витебских машин так же покрасили - не знаю...)
и ЭР1-167 ТЧ-15, другие мне не попадались
Сообщение отредактировал Игорь Белов (Табличкин): 24 Июль 2007 - 17:31