Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#841 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 18 Июль 2007 - 08:15

Что известно об электричке ЭР2-588? У нас эксплуатируетса ЭР2-587! Что известно о поездах ЭР2-544, 549, 552, 553, 558, 559? Прсто на сайте почемуто именно о многих 500х Эрках отсутсвует информация(((
0

#842 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Июль 2007 - 08:42

ЭР2-544, 549: Волгоград. Списаны.
ЭР2-552, 553, 559: Александров. Списаны.
ЭР2-558: Челябинск- Петропавловск- Челябинск- Курган.
ЭР2-587: Тула- Орёл- Тула- Запорожье.
ЭР2-588: Тула- Орёл- Москва-2- Челябинск.
0

#843 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 Июль 2007 - 08:56

Цитата(Эр1-207 @ Jul 18 2007, 12:15) Просмотр сообщения
Что известно об ... ЭР2-588? ... о ... ЭР2 ... 558 ... ? ...
ЭР2-588 два года назад списана в ТЧ-2 Ю-У "Челябинск". ЭР2-558 опять же два года назад ещё эксплуатировалась в ТЧ-3 Ю-У "Курган".


Цитата(Violator @ Jul 18 2007, 12:42) Просмотр сообщения
... ЭР2 ... 559 ... Списаны...
От 559 две секции в Питере в ТЧ-20 (теперь уже в ТЧ-10): 55905-55906 в 668-ой; 55907-55908 в 649-ой (вероятно секция будет исключена вместе с 649-ой).


Цитата(Эр1-207 @ Jul 18 2007, 12:15) Просмотр сообщения
... на сайте почемуто именно о многих 500х Эрках отсутсвует информация(((
Кстати, самая первая 500-ка - ЭР2-500 - всё ещё жива в Омске smile.gif !
0

#844 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 18 Июль 2007 - 09:42

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 18 2007, 12:56) Просмотр сообщения

От 559 две секции в Питере в ТЧ-20 (теперь уже в ТЧ-10): 55905-55906 в 668-ой; 55907-55908 в 649-ой (вероятно секция будет исключена вместе с 649-ой).

Поскольку 668-я расформирована, 55905 уже ходит в 1302-й (6-й секцией вместе с вагоном 66808).
0

#845 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:05

Цитата(Tab @ Jul 18 2007, 13:42) Просмотр сообщения
... 668-я расформирована...

Что, 668-ая тоже под исключение?
0

#846 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:17

Интересно получаетса - электрички с более ранними номерами(500ка) ездят а поновее уже списали!!!
Ведь еще эксплуатируютса Эр1, а многие Эр2 - списаны!
0

#847 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:30

Кстати, в начале 2000х в Крым на лето передавали Запорожские(может и других отделений Приднипровской) электрички. Так, летом 2001, по Крыму ездила Эр1-224 в еще зеленом окрасе, на бортах были надписи депо приписки - Запорижжя(Запорожье). Теперь вродебы она эксплуатируетса в Днепропетровске (как и Эр2-503), хотя в Днепропетровске я 224ку не замечал, а в Запорожье тем более! У кого есть последняя информация по 224? Не списали ее еще?
0

#848 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:40

Цитата(Эр1-207 @ Jul 18 2007, 14:30) Просмотр сообщения
... Эр1-224 ... Не списали ее еще?
В прошлом году была в Запорожье smile.gif .
0

#849 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Июль 2007 - 11:06

Цитата(qwert936 @ Jul 17 2007, 19:47) Просмотр сообщения

А почему именно 514?!


Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.
0

#850 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:58

На ст. Гатчина-Тов.-Балтийская контора восстановительного поезда до недавнего времени располагась в трех вагонах типа "С", лежавших на земле. Сейчас они разрезаются в металлолом, сегодня на остатках двух из них обнаружил надписи - "2027 Сд" и "Ок 2154".
0

#851 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 18 Июль 2007 - 18:10

Цитата(Tab @ Jul 16 2007, 17:58) Просмотр сообщения

ЭР2-888 это не поезд, а отдельный головной вагон.
ЭР2-999 теперь называется ЭМ2-008. Приписку и фото см. в соответствующих разделах


Что самое интересное, что ни 888, ни 999 на данном сайте в приписке НЕТ! wink.gif
0

#852 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:11

Цитата
Что самое интересное, что ни 888 ... на данном сайте в приписке НЕТ!


Так нет же такого вагона, откуда ему в приписке-то взяться!!!! tongue.gif
0

#853 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:37

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 15:06) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jul 17 2007, 19:47) Просмотр сообщения

А почему именно 514?!


Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.


Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...
0

#854 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Июль 2007 - 19:54

Цитата(qwert936 @ Jul 18 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 15:06) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jul 17 2007, 19:47) Просмотр сообщения

А почему именно 514?!


Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.


Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...


На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.
0

#855 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:46

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 23:54) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jul 18 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 15:06) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jul 17 2007, 19:47) Просмотр сообщения

А почему именно 514?!


Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.


Ааа... я-то головные вагоны ЭР2 на галаховских рессорах не застал, поэтому и спросил...


На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.


О! вот я поэтому и спросил - почему 514? Чем головной 801 от, например, 400 отличается?
0

#856 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Июль 2007 - 23:27

Цитата(qwert936 @ Jul 19 2007, 00:46) Просмотр сообщения

О! вот я поэтому и спросил - почему 514? Чем головной 801 от, например, 400 отличается?


Исключительно измененными данными люлечного подвешивания т.к. параллельно с отказом от рессор Галахова на моторных вагонах изменили конструкцию люлечного узла на тележках.
0

#857 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 19 Июль 2007 - 04:50

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 15:06) Просмотр сообщения
Цитата(qwert936 @ Jul 17 2007, 19:47) Просмотр сообщения

А почему именно 514?!


Начиная с этого номера были внесены изменения в конструкцию ходовой части электропоезда в частности произошел полный отказ от применения рессор Галахова. На более ранних машинах тележки с рессорами Галахова заменялись при проведении КР в порядке модернизации.

Если можно, укажите пожалуйста номера машин, где на моторах была произведена замена Галаховских тележек на пружинные? Я такие не встречал! Все ЭР1 и ЭР2 до 514, что на СВРД , КБШ и З-С, всё так же с тележками на рессорах Галахова! Особенно бросается в глаза, к примеру, контраст состава типа 60301-60302-60303-60304-45406-60307-60308-60309 - крайне заметна разница между тележками!
0

#858 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:13

Цитата(ЭР9п @ Jul 18 2007, 23:11) Просмотр сообщения

Цитата
Что самое интересное, что ни 888 ... на данном сайте в приписке НЕТ!


Так нет же такого вагона, откуда ему в приписке-то взяться!!!! tongue.gif


А 999? Был по крайней мере... smile.gif
0

#859 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:03

Читайте выше smile.gif

Цитата
ЭР2-999 теперь называется ЭМ2-008. Приписку и фото см. в соответствующих разделах

0

#860 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 19 Июль 2007 - 13:18

Цитата(Даниил Монахов @ Jul 18 2007, 17:58) Просмотр сообщения

На ст. Гатчина-Тов.-Балтийская контора восстановительного поезда до недавнего времени располагась в трех вагонах типа "С", лежавших на земле. Сейчас они разрезаются в металлолом, сегодня на остатках двух из них обнаружил надписи - "2027 Сд" и "Ок 2154".


Даниил, в первом номере ошибки нет? "2027" - это, вроде, Св, а не Сд. И вообще, у меня по этому вагону есть такая информация:
"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."
0

#861 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Июль 2007 - 14:54

Цитата(Иван @ Jul 19 2007, 17:18) Просмотр сообщения

Цитата(Даниил Монахов @ Jul 18 2007, 17:58) Просмотр сообщения

На ст. Гатчина-Тов.-Балтийская контора восстановительного поезда до недавнего времени располагась в трех вагонах типа "С", лежавших на земле. Сейчас они разрезаются в металлолом, сегодня на остатках двух из них обнаружил надписи - "2027 Сд" и "Ок 2154".


Даниил, в первом номере ошибки нет? "2027" - это, вроде, Св, а не Сд. И вообще, у меня по этому вагону есть такая информация:
"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."


Допускаю вариант надписи Сд-2027 т.к. часть машин серии Св перед войной были модернизированы с использованием оборудования "Динамо" и им присваивали серию Сд с сохранением номера. Что же касается вагонов, которые в данный момент находятся в музее, то я не уверен, что за 70 с лишним лет их жизни номера на них не перебивались...
0

#862 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:01

Интересно, в какие цвета, кроме зеленого красили Эрки в советские времена? Может в каких то ТЧ были желтые, оранжевые, розовые, синие Эрки biggrin.gif ? Если да, подскажите номера таких Эрок, может есть даже фотки таких Эрок!
0

#863 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 913
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:40

В красно-белый или красно-бежевый цвет были покрашены (во времена СССР) все машины депо Тбилиси и частично депо Сухуми.
0

#864 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:59

Цитата(Vofa597 @ Jul 20 2007, 14:40) Просмотр сообщения

В красно-белый или красно-бежевый цвет были покрашены (во времена СССР) все машины депо Тбилиси и частично депо Сухуми.


Эх, зато теперь так там все до ручки довели, особенно в Абхазии sad.gif
0

#865 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:01

Цитата(Vofa597 @ Jul 20 2007, 15:40) Просмотр сообщения
В красно-белый или красно-бежевый цвет были покрашены (во времена СССР) все машины депо Тбилиси и частично депо Сухуми.

Когда мне было 4 года, мы с матерью ездили отдыхать в Новый Афон (это Абхазия), так до сих пор отчётливо помню: электрички красно-жёлтого раскраса, от которых вечно шёл запах загаженных очек biggrin.gif .
0

#866 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:22

Вишнёвыми в начале 90х были 367, 667, 445, 555, 1346, 1072 ... кажись 1046... В ТЧ-15 краску такую завезли... (Какие из Балтийских и Витебских машин так же покрасили - не знаю...)
0

#867 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 Июль 2007 - 17:22

Цитата(Иван @ Jul 19 2007, 17:18) Просмотр сообщения

"С 1988 года головные вагоны См3-1027 и См3-2027 находились на базе запаса Лебяжье Октябрьской ж.д. В августе 2001 года вагоны были переданы в качестве музейных экспонатов в центральный музей Октябрьской железной дороги (причем, в музее экспонируются три вагона - 1027, 027 и 2027. Перед установкой в музей вагон См3-008 был переименован в См3-027). По состоянию на март 2004 года вагоны См3-1027 и См3-2027 находились в музее."

Иван, в музее секция "сборная" - у одного головного вагона даже тип дверей другой и выходы на высокие платформы...
0

#868 Пользователь офлайн   Дима 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:53

Цитата(MiStar @ Jul 19 2007, 01:54) Просмотр сообщения


На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.

У нас ЭР1-27 до конца жизни ходила с галаховскими рессорами на головных вагонах.
0

#869 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Июль 2007 - 10:22

Цитата(Дима @ Jul 24 2007, 13:53) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jul 19 2007, 01:54) Просмотр сообщения


На ЭР2 рессоры Галахова использовались только на моторных тележках. Прицепные и головные вагоны с момента начала производства серии использовали только пружинное подвешивание.

У нас ЭР1-27 до конца жизни ходила с галаховскими рессорами на головных вагонах.


На ЭР1 ранних номеров с тележками РВЗ, действительно были рессоры Галахова на прицепных и головных вагонах. А вот на серии ЭР2 рессоры оставались только на моторных вагонах, до номера 514.
0

#870 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2007 - 17:29

Цитата(qwert936 @ Jul 20 2007, 16:22) Просмотр сообщения

Вишнёвыми в начале 90х были 367, 667, 445, 555, 1346, 1072 ... кажись 1046... В ТЧ-15 краску такую завезли... (Какие из Балтийских и Витебских машин так же покрасили - не знаю...)


и ЭР1-167 ТЧ-15, другие мне не попадались

Сообщение отредактировал Игорь Белов (Табличкин): 24 Июль 2007 - 17:31

0

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей