Ещё как бывает. Где встретить можно. По моему, сейчас они везде есть, где переменка. Горький, Ростов, Иркутск, Красноярск, Чита, Хабаровск. Вот и во Владик что-то попёрло.
Какие электропоезда вам больше по душе?
#61
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 09:53
Ещё как бывает. Где встретить можно. По моему, сейчас они везде есть, где переменка. Горький, Ростов, Иркутск, Красноярск, Чита, Хабаровск. Вот и во Владик что-то попёрло.
#62
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 15:08
#63
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 18:07
Раньше тоже нравились, всю жизнь ездил на ЭР2, но поездив года 2 на ЭД9М, и скатнувшись недавано на Туапсинской ЭР2, чего то мне не очень понравилось ...и шумоизоляция, и тарахтение компрессора и плавность хода...отвык..лучше на них просто смотреть...а ездить на послендни ЭД...
#64
Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 10:18
А вот мне недавно довелось ехать электричками с пересадками с Барнаула до Новосибирска. Попались "деревянные" (в смысле лавки) ЭР9п и ЭР2, конечно, устал я, пока в них перся, но куда деться. А так все ЭР2, что есть у нас, пока нормальные.
#65
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:49
#66 Гость_Static_*
Отправлено 09 Октябрь 2004 - 12:27
Ну а по езде, так это ЭД9М (К) всё-таки в них приятней ехать.
#67
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:23
#68
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 16:23
#69
Отправлено 13 Январь 2005 - 13:05
А по душе все круглоголовые и ЭР22.
#70
Отправлено 13 Январь 2005 - 15:23
#71
Отправлено 13 Январь 2005 - 17:49
#72 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Январь 2005 - 17:53
Врядли. пока будет жить Спецремонт, ЭМы ещё будут делать. А у них сейчас уже такие планы там... Страшно представить
#73
Отправлено 13 Январь 2005 - 18:21
А за что такая ненависть к "Опарышам"?
#74
Отправлено 13 Январь 2005 - 19:06
А за что такая ненависть к "Опарышам"?
Это ни ненависть это, обида на осквернение жд транспорта.
#75 Гость_Паравоз14_*
Отправлено 17 Январь 2005 - 13:24
Во, невозможно оказалось с МАСа послать сообщение!
Повторяю с РС:
В этом голосовании скорее всего будет прослеживаться тенденция: старшее поколение голосует за более старые модели, новое поколение выбирает (чуть не написал - пепси - более новые. Хотя модели ЭР-1, -2, -22 до недавнего времени были на линии, их состояние было ужасное. Как такие развалюхи могут кому-то понравится? А вот у меня в памяти с конца 60-х остались новенькие ЭР-1 и -22!
Как это с Macintosh'а послать невозможно??? :blink
Я сейчас с него и пишу!:
А мне по душе ЭД4М
#76
Отправлено 04 Февраль 2005 - 20:18
Безусловно, за Демиховым будущее Российского Электропоезда!
И я написал бы "ЭД всех серий", но есть у меня к распространенным в Мск ЭД4М одно, быть может, придирчивое, но существенное нарекание - некачественно сделанный "трафарет".
Если бы он был сделан не "точечками с подсветкой", а нормальными яркими светодиодами, и к тому же дублировался сбоку, на традиционном месте - цены бы ЭД4Мкам не было!
А так - уж лучше старый добрый трафарет с "просветкой" на ЭД2Т...
#77
Отправлено 15 Июль 2005 - 07:27
#78
Отправлено 15 Июль 2005 - 14:58
Все ЭД,особенно ЭД*МК,хотя на ЭД9МК я не катался.Когда ЭМ2 только появились,мне они понравились,но когда я узнал,что они не новые я к ним стал хуже относиться.На ЭТ я не ездил,но на вид не такие и плохие.А чем ЭТ2М-030 отличается от других?
#79
Отправлено 15 Июль 2005 - 19:07
#80
Отправлено 15 Июль 2005 - 19:21
Их не слишком много:
1. Сд, Св, См, См3, Ср
2. Ср3
3. Сн
4. ЭР1, ЭР2(до 1027), ЭР6, ЭР7,ЭР9,ЭР9п (до 377), ЭР10
5. ЭР22, ЭР11
6. ЭР22м
7. ЭР22В, ЭР2 (после 1028), ЭР9п (после 378), ЭР9м,ЭР9Е, ЭР9Т, ЭР2Р/Т, ЭР12
8. ЭР24, ЭР29, ЭР30, ЭД2Т, ЭД4, ЭД9Т
9. ЭД4М, ЭД9М
С точки зрения комфорта локомотивной бригады - наиболее удачна кабина ЭР22, а вот более поздние вариантыиз-за наличия заднего пульта и огромной площади остекления у ЭД4М менее удобны. Кабины варианта 4 тесные и зимой не слишком комфортны из-за печного отопления. В более ранних вариантах понятия "эргономика" просто не существует. Но это мое субъективное мнение.
#81 Гость_Илья_*
Отправлено 15 Июль 2005 - 19:42
Миш, ты ещё забыл кабины ЭМ2И/ЭМ4 - вообще, там пульт такой и тумбочка у помошника, на которой даже поспать можно...
Но ИМХО просторней всех кабин - это кабина ЭД4М... Ну и ЭД*Т/ЭД4 тоже просторная... А в ЭР2, ЭМ2И и т.д. как-то тесновато Ну у каждого думаю сложится своё мнени, после проезда в кабинах
#82
Отправлено 15 Июль 2005 - 21:51
#83 Гость_Sawwa_*
Отправлено 16 Июль 2005 - 07:33
Вообще-то машинист должен наблюдать за контактной сетью, искусственными сооружениями, рельсами, светофорами, чертями, которые под колеса лезут - вот для этого обзор и увеличивают. Вот например если подойти вплотную к кабине тебя будет незаметно, есть так называемая "мертвая зона", ее стараются уменьшить, чтобы обзор из кабины был лучше.
#84
Отправлено 16 Июль 2005 - 08:11
Взгляни хотя бы на эти фотки
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er22_38_07.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er10_002_06.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0020_09.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0029_05.jpg.
Мне кажется, что для локомотивной бригады удобнее ехать в кабине ЭД4М или, например, ЭМ4, чем в кабине круглой ЭР1 или ЭР2.
Но последнее слово в этом обсуждении должно быть за локомотивными бригадами.
#85
Отправлено 16 Июль 2005 - 09:48
Но последнее слово в этом обсуждении должно быть за локомотивными бригадами.
А я уже выше писал, что думают локомотивные бригады в Перерве, так как в прошлом году во время практики сам был участником локомотивной бригады и поработал со многими машинистами, так вот большинству нравится кабина ЭД2Т.
#86 Гость_Sawwa_*
Отправлено 16 Июль 2005 - 13:40
Кстати сравнил исполнение оборудования в шкафах ЭМ4 и ЭД4Мк, спутник в подметки не годится ЭДешке, видно что поезда в Демихово собирают с душой, аккуратно и качественно, а Спецремонт делает металлолом побыстрее и тяп-ляп.
#87
Отправлено 16 Июль 2005 - 16:24
А шторки называются жалюзями.
И вообще кабина не предназначена для ночного отдыха локомотивной бригады, а то в ней можно было бы и диван поставить.
#88
Отправлено 16 Июль 2005 - 16:33
А почему оно лишнее, ведь кабина ЭД4М специально была сделана таким образом, впрочим как и кабина ЭМ2(И) и ЭМ4, а остекление кабин ЭД2Т ненамного больше, чем у ЭР2(Р,Т)?
#89 Гость_ED9M_*
Отправлено 16 Июль 2005 - 16:35
#90 Гость_Sawwa_*
Отправлено 16 Июль 2005 - 17:42
На ЭМ2-016 я проработал около года, неплохой поезд, приятная просторная кабина, проблема была только с дверьми и преобразователями.
На ЭМ4 проработал полтора года и рад что больше туда ни ногой , кабина приятно сделана, но намного не продумано, неудобно установлена радиостанция, диагностика, пожарная сигнализация ПРИЗ, почти невозможно добраться до привода стеклоочистителей.
ЭД4Мк - полазил по шкафам - очень аккуратно все сделано, кабина широкая, много места, удобно сделан дополнительный обогрев, большой служебный тамбур, ящики для вещей, очень продуманный электропоезд, сразу видно что в его конструкции учитывались все требования для комфортной работы локомотивной бригады.