Форум сайта "Российские электропоезда": Какие электропоезда вам больше по душе? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какие электропоезда вам больше по душе?

Опрос: Какие электропоезда вам больше по душе? (100 пользователей проголосовало)

Какие электропоезда вам больше по душе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#61 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 09:53

Цитата(Crazy Tosser @ Sep 3 2004, 09:38 AM)
А чё, ЭД9МК бывает? А где такое можно встретить?

Ещё как бывает. Где встретить можно. По моему, сейчас они везде есть, где переменка. Горький, Ростов, Иркутск, Красноярск, Чита, Хабаровск. Вот и во Владик что-то попёрло.
0

#62 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 15:08

Нравятся "кругломордые"! Просто фанатею от них. ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П !
0

#63 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 18:07

Цитата
Нравятся "кругломордые"! Просто фанатею от них. ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П !

Раньше тоже нравились, всю жизнь ездил на ЭР2, но поездив года 2 на ЭД9М, и скатнувшись недавано на Туапсинской ЭР2, чего то мне не очень понравилось unsure.gif ...и шумоизоляция, и тарахтение компрессора и плавность хода...отвык..лучше на них просто смотреть...а ездить на послендни ЭД... wink.gif
0

#64 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 10:18

Мне "больше всего по душе" - старые круглые ЭР2, т.к.езжу на них всю жизнь и привык. Когда у нас впервые появилась новая электричка из Торжка, я наглядеться на нее не мог, такая уж красивая была. А потом в 1998-м ЭД2т презентовали, я вообще был в восторге, так мне понравились широкие тамбуры и салон. Но все равно эл.поездов №1 считаю ЭР2, хотя по комфорту они не уступают уже современным демиховским машинам, однако заметьте, что сейчас старые машины, типа ЭР2 и ЭР9п, хорошо КРПрят, и выглядят после КРП они вполне хорошо. Та же ЭС2 (переделка из ЭР2) вполне годная в этом смысле машина.
А вот мне недавно довелось ехать электричками с пересадками с Барнаула до Новосибирска. Попались "деревянные" (в смысле лавки) ЭР9п и ЭР2, конечно, устал я, пока в них перся, но куда деться. А так все ЭР2, что есть у нас, пока нормальные.
0

#65 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 20:49

Мне нравится ЭР2 1017 и её родные "переменные" и "постоянные" сёстры, ну и конечно вся продукция ДМЗ.
0

#66 Гость_Static_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Октябрь 2004 - 12:27

Мне кругломордые Эр'ки нравятся, ещё у ЭМ9 морда красивая.
Ну а по езде, так это ЭД9М (К) всё-таки в них приятней ехать.
0

#67 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:23

Я за ЭР2 в вариации "глобус", потому что я на них начинал ездить. Ну а по поводу изделий "Спецремонта" пожалуй воздержусь от коментариев.
0

#68 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 16:23

Как и любому нормальному человеку мне нравится ездить в хороших, комфортабельных электропоездах. Поэтому я за ЭД4МК, ЭД9МК, ЭД4М, ЭД9М, ЭД6, ЭД4Э и т.п... "Опарыши" вроде тоже ничего, получше Рижских (в плане комфорта салона), но с Демиховскими ни в какое сравнение не идут! В той же ЭМ4 сиденья индивидуальные, с мягкой обивкой, чистые (пока), но сидеть не очень удобно... А внешне все электрички прикольные rolleyes.gif , разве что квадратные ЭР2, ЭР2Т, ЭР2Р уже немножко поднадоели... Так что ДМЗ Forever, а пока надо ЭР-ки снимать, а то спишут ohmy.gif и все...
0

#69 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 13 Январь 2005 - 13:05

Я за ЭД4М и ЭД4МК.ЭР2Т-7251 тоже нормальный,но ЭД4МК круче.
А по душе все круглоголовые и ЭР22.
0

#70 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 13 Январь 2005 - 15:23

Илья, а за что ты так обидел продукцию Торжка? Где ЭТ2 и ЭТ2М? Как раз они мне и нравятся больше всего. За неимением этого пунктика я проголосовал за ЭМ2, так как целый год с удовольствием пользовался услугами ЭМ2-026, добираясь на учёбу и обратно. А потом сняли с маршрута, сволочи...
0

#71 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 17:49

А я за ЭДшки и кругломордые как постоянники так и переменники, а на "опарыши надо забить" это временное явление, и в скором времени оно прекратится.
0

#72 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Январь 2005 - 17:53

Цитата(ЭД4М @ Jan 13 2005, 05:49 PM)
А я за ЭДшки и кругломордые как постоянники так и переменники, а на "опарыши надо забить" это временное явление, и в скором времени оно прекратится.

Врядли. пока будет жить Спецремонт, ЭМы ещё будут делать. А у них сейчас уже такие планы там... Страшно представить
0

#73 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 13 Январь 2005 - 18:21

Цитата(ЭД4М @ Jan 13 2005, 05:49 PM)
А я за ЭДшки и кругломордые как постоянники так и переменники, а на "опарыши надо забить" это временное явление, и в скором времени оно прекратится.

А за что такая ненависть к "Опарышам"?
0

#74 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 19:06

Цитата(Trucker @ Jan 13 2005, 09:21 PM)
Цитата(ЭД4М @ Jan 13 2005, 05:49 PM)
А я за ЭДшки и кругломордые как постоянники так и переменники, а на "опарыши надо забить" это временное явление, и в скором времени оно прекратится.

А за что такая ненависть к "Опарышам"?

Это ни ненависть это, обида на осквернение жд транспорта.
0

#75 Гость_Паравоз14_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 13:24

Цитата(Saphir @ Jul 6 2004, 07:07 AM)
? ???? „?????‚‡??? ?????? ‚??„? ·?‰?? ????????‚‡???? ???‰?????: ??‡???? ????????? „??????? ?‡ ·???? ??‡??? ??‰???, ??‚?? ????????? ‚?·??‡?? (???? ?? ?‡???‡? - ????? smile.gif - ·???? ??‚??.  ???? ??‰??? ??-1, -2, -22 ‰? ??‰‡‚??„? ‚?????? ·??? ?‡ ?????, ?? ????????? ·??? ??‡????. ?‡? ?‡??? ?‡?‚‡???? ????-?? ??„?? ????‡‚????? ? ‚?? ? ???? ‚ ?‡???? ? ????‡ 60-? ???‡???? ??‚?????? ??-1 ? -22!

Во, невозможно оказалось с МАСа послать сообщение!
Повторяю с РС:

В этом голосовании скорее всего будет прослеживаться тенденция: старшее поколение голосует за более старые модели, новое поколение выбирает (чуть не написал - пепси smile.gif - более новые. Хотя модели ЭР-1, -2, -22 до недавнего времени были на линии, их состояние было ужасное. Как такие развалюхи могут кому-то понравится? А вот у меня в памяти с конца 60-х остались новенькие ЭР-1 и -22!

Как это с Macintosh'а послать невозможно??? ohmy.gif :blink
Я сейчас с него и пишу!: laugh.gif
А мне по душе ЭД4М
0

#76 Пользователь офлайн   alvadim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2005 - 20:18

ЭД2Т однозначно!
Безусловно, за Демиховым будущее Российского Электропоезда!
И я написал бы "ЭД всех серий", но есть у меня к распространенным в Мск ЭД4М одно, быть может, придирчивое, но существенное нарекание - некачественно сделанный "трафарет".
Если бы он был сделан не "точечками с подсветкой", а нормальными яркими светодиодами, и к тому же дублировался сбоку, на традиционном месте - цены бы ЭД4Мкам не было!
А так - уж лучше старый добрый трафарет с "просветкой" на ЭД2Т...
0

#77 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Июль 2005 - 07:27

я проголосовал за ЭР10 - чертовски красивая концепция , по объективным причинам не пошедшая в серию ,и воплотившаяся в удобный и комфортабельный ЭР22,к сожалению обладавшим весьма непритязательным внешним обликом, ЭР22В и М мне нравились больше. Разумеется , нравятся квадратные ЭР - хотя бы потому,что именно появление их в большом количестве на ярославке в середине 70-х вызвало мой личный интерес к электричкам и их приписке, и не в силу того ,что круглые ЭР не красивы - скорее наоборот,а в силу того что круглые были привычны, и появилось нечто новое. Мне нравятся ЭД2Т. ЭД4М нравятся меньше - дизайн кабин уж слишком простецкий. Нравится концепция и дизайн ЭМ4-но считаю,что трехдверный вагон длиной 19,6 м- это извращение, думаю трехдверный вагон должен быть длиннее .А вот ЭТ2М мне не нравятся,особенно ЭТ2М-030
0

#78 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 15 Июль 2005 - 14:58

ЭР1 я тоже не видел,а круглые ЭР2 и ЭР9П очень нравятся.И ЭР10.
Все ЭД,особенно ЭД*МК,хотя на ЭД9МК я не катался.Когда ЭМ2 только появились,мне они понравились,но когда я узнал,что они не новые я к ним стал хуже относиться.На ЭТ я не ездил,но на вид не такие и плохие.А чем ЭТ2М-030 отличается от других?
0

#79 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:07

for ED9M: а не приходилось задумываться о том, что головной вагон ЭР29 нельзя сравнивать с вагоном ЭД4М. У ЭР29 на головных вагонах размещен тяговый трансформатор, который ЭД4М просто не нужен. А прочность вагонов в данном случае абсолютно идентична т.к. вес "голого" кузова у этих поездов примерно одинаков.
0

#80 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:21

Насчет кабин:

Их не слишком много:

1. Сд, Св, См, См3, Ср
2. Ср3
3. Сн
4. ЭР1, ЭР2(до 1027), ЭР6, ЭР7,ЭР9,ЭР9п (до 377), ЭР10
5. ЭР22, ЭР11
6. ЭР22м
7. ЭР22В, ЭР2 (после 1028), ЭР9п (после 378), ЭР9м,ЭР9Е, ЭР9Т, ЭР2Р/Т, ЭР12
8. ЭР24, ЭР29, ЭР30, ЭД2Т, ЭД4, ЭД9Т
9. ЭД4М, ЭД9М

С точки зрения комфорта локомотивной бригады - наиболее удачна кабина ЭР22, а вот более поздние вариантыиз-за наличия заднего пульта и огромной площади остекления у ЭД4М менее удобны. Кабины варианта 4 тесные и зимой не слишком комфортны из-за печного отопления. В более ранних вариантах понятия "эргономика" просто не существует. Но это мое субъективное мнение.
0

#81 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июль 2005 - 19:42

Я вот за всю свою жизнь побывал во всех вариантах этих кабин, кроме пункта 1 и 3... М
Миш, ты ещё забыл кабины ЭМ2И/ЭМ4 wink.gif - вообще, там пульт такой и тумбочка у помошника, на которой даже поспать можно...
Но ИМХО просторней всех кабин - это кабина ЭД4М... Ну и ЭД*Т/ЭД4 тоже просторная... А в ЭР2, ЭМ2И и т.д. как-то тесновато sad.gif Ну у каждого думаю сложится своё мнени, после проезда в кабинах smile.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2005 - 21:51

Скажу что многим машинистам и помощникаи не нравятся кабины ЭД4М из - за панорамного остекления, потому что сидишь там как в аквариуме и на тебя все глядят, особенно некомфортно чувствуешь себя ночью когда спишь где-нибудь на Львовскои, а какая нибудь местная шпана на тебя смотрит. И загородиться в такой кабине нечем, толи дело ЭД2Т и стекла небольшие и кабина просторная в которой можно укрытся и спокоино вздремнуть в стороне от посторонних глаз. smile.gif
0

#83 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 16 Июль 2005 - 07:33

Цитата(ED9M @ Jul 16 2005, 11:15 AM)
Ну вот в том то и дело. А зачем-то пишут о кабинах типа ЭД4М, что увеличена площадь обзора из кабины... Какой обзор нужен машинистам? На путь смотреть и боковые зеркала. А зачем такие большие стекла, я не пойму. В плане площади стекол, так нормальная площадь у круглых кабин. Мне еще кабина ЭР200 нравится тоже, одна из самых суперских, на этой странице можно посмотреть фото кабины: http://scotch13.narod.ru/piter2/index.html

Вообще-то машинист должен наблюдать за контактной сетью, искусственными сооружениями, рельсами, светофорами, чертями, которые под колеса лезут - вот для этого обзор и увеличивают. Вот например если подойти вплотную к кабине тебя будет незаметно, есть так называемая "мертвая зона", ее стараются уменьшить, чтобы обзор из кабины был лучше.
0

#84 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 16 Июль 2005 - 08:11

Цитата(ED9M @ Jul 16 2005, 12:00 PM)
Но у круглых достаточный обзор, контактную сеть видно тоже. А козлы пусть не подходят вплотную к кабине.

Взгляни хотя бы на эти фотки

http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er22_38_07.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er10_002_06.jpg

http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0020_09.jpg
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4mk_0029_05.jpg.

Мне кажется, что для локомотивной бригады удобнее ехать в кабине ЭД4М или, например, ЭМ4, чем в кабине круглой ЭР1 или ЭР2.

Но последнее слово в этом обсуждении должно быть за локомотивными бригадами.
0

#85 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2005 - 09:48

Цитата(Veter @ Jul 16 2005, 12:11 PM)

Но последнее слово в этом обсуждении должно быть за локомотивными бригадами.

А я уже выше писал, что думают локомотивные бригады в Перерве, так как в прошлом году во время практики сам был участником локомотивной бригады и поработал со многими машинистами, так вот большинству нравится кабина ЭД2Т.
0

#86 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 16 Июль 2005 - 13:40

Я работал на ЭР2, ЭР2т, ЭМ4 и ЭД4Мк - больше всех понравилось на ЭД4Мк, большая просторная кабина, приятно и удобно сделано.

Кстати сравнил исполнение оборудования в шкафах ЭМ4 и ЭД4Мк, спутник в подметки не годится ЭДешке, видно что поезда в Демихово собирают с душой, аккуратно и качественно, а Спецремонт делает металлолом побыстрее и тяп-ляп.
0

#87 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 16 Июль 2005 - 16:24

Большая площадь остекления кабины локомотивной бригады - это не минус, а плюс, так как электропоезда обслуживают участки пригородного движения, где много пассажиров.

А шторки называются жалюзями. wink.gif

И вообще кабина не предназначена для ночного отдыха локомотивной бригады, а то в ней можно было бы и диван поставить. wink.gif
0

#88 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 16 Июль 2005 - 16:33

Цитата(ED9M @ Jul 16 2005, 08:30 PM)
Но лишнее стекло тоже не нужно. Удачно ездят и ЭД2Т, где нормальная площадь остекления.

А почему оно лишнее, ведь кабина ЭД4М специально была сделана таким образом, впрочим как и кабина ЭМ2(И) и ЭМ4, а остекление кабин ЭД2Т ненамного больше, чем у ЭР2(Р,Т)?
0

#89 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Июль 2005 - 16:35

Но машинисты же говорят, что лучше кабина ЭД2Т. Остекление ЭД2Т вроде такое же, как у ЭР2Т. Может немного больше, но почти незаметно.
0

#90 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 16 Июль 2005 - 17:42

Ездил я на ЭР2 и ЭР2т - в принципе нормальная кабина, только место маловато.
На ЭМ2-016 я проработал около года, неплохой поезд, приятная просторная кабина, проблема была только с дверьми и преобразователями.
На ЭМ4 проработал полтора года и рад что больше туда ни ногой biggrin.gif , кабина приятно сделана, но намного не продумано, неудобно установлена радиостанция, диагностика, пожарная сигнализация ПРИЗ, почти невозможно добраться до привода стеклоочистителей.
ЭД4Мк - полазил по шкафам - очень аккуратно все сделано, кабина широкая, много места, удобно сделан дополнительный обогрев, большой служебный тамбур, ящики для вещей, очень продуманный электропоезд, сразу видно что в его конструкции учитывались все требования для комфортной работы локомотивной бригады.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей