Форум сайта "Российские электропоезда": Какие электропоезда вам больше по душе? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какие электропоезда вам больше по душе?

Опрос: Какие электропоезда вам больше по душе? (100 пользователей проголосовало)

Какие электропоезда вам больше по душе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#31 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 07 Июль 2004 - 20:43

А это правда что ЭР22-55 в Питер пришла... в Шушары??? Если да, то где она сейчас, в Шушарах или на Варшавском?
0

#32 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 09 Июль 2004 - 13:59

Для многих проблема, то что их любимых"кругломордых" становится все меньше и меньше.
А лично для меня, то что в нашем городе герое их перестало быть вообще, знакомые и с детства ЭР2, и позже появившиеся ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М. Так , что бы увидеть их, нужно обязательно ехать куда нибудь.. . sad.gif
Представляю, что было бы если весь Московский узел перевели на "переменку", и заполнили его одинаковыми синими ЭД9М... mad.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июль 2004 - 14:20

Да ладно Вам. пару то ЭР9П приволокли бы ради этого дела..
0

#34 Гость_ЭТ2-015_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Июль 2004 - 12:59

1. Мне больше всего по душе ЭТ2 01* и в синей окраске
Сидения там удобные-не надо ляля. Начнут их в ЭД резать, а дальше что? Тоже, что и в квадратных ЭРках. И будем сидеть на 2-х брёвнах. Насчёт стекловакетов ЭД и МЛРЗ, то через них больше воздуха поступает, но... там шурупы. На Красноярском ЭВРЗ они цельные, но если там разобьют стекло, то придётсяс мясом менять целый стеклопакет. На ЭТ2М и на наших ЭР2-692,913 и 1026 они удобные для машинистов,а мы всё для любимых пассажиров делаем rolleyes.gif . Говно на печки зимой кладём и т.д... На ЭР2 деревянные форточки сгнили и перекосились, на квадратных с железными рамами-похоже, а в ЭТ2М по ним тык-тык и всё закрыл. Самые лучшие кабины в ЭТ2М и в ЭД4М-хорошо разгоняются и быстро ездят, в кабинах есть холодильник, кондиционер,пепельница,в общем все удобства, но ЭТ2(М) хорошо понтовать-понта смотрится.Например ЭТ2М-038,043,058 и 059,ЭТ2-8009.

Да Эр22-55 в Шушарах. В марте-апреле она стояла в ТЧ-10, а потом в Шушары.

Давайте поменяемся-вы нам ЭД, а мы вам круглые rolleyes.gif У нас их дофига...
0

#35 Пользователь офлайн   Шмырштю 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 26 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральская Горнозаводская, 13 км

Отправлено 26 Июль 2004 - 04:57

А почему в списке нет Ср3, Ср, Сд, См? Я бы проголосовал за Ср3, несмотря на все его недостатки.
0

#36 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июль 2004 - 11:23

Многие серии не вместились... Форум не позволяет больше, поэтому я и написал, если чего нет в списке, то дописывайте самостоятельно!
0

#37 Гость_Markus Julian_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июль 2004 - 09:12

А почему забыли ЭТ2?

Они и ЭД2Т мне нравятся больше всего.
0

#38 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 28 Июль 2004 - 12:17

Markus Julian
Смотри выше!
0

#39 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2004 - 21:07

Дело не в этом unsure.gif
Для каждого из нас с электропоездом всякой конкретной модели связано что-то личное, о чём не говорится даже через монитор. Жаль, нет фото ЭР1-200 ("ЭР-200", как прозвали его албанские остряки). Я не могу сказать, что меня радовали ЭР1 - уже по тем временам был "вчерашний день техники", но именно эта машина для меня представляла нечто особенное. Она умерла на Свердловской, и никто не удосужился её сфотать, даже в самые последние дни. Жаль.
Теперь - времена изменились. Я всякий день смотрю на перервинские ЭД2Т или ЭД4(М), и что у них есть ещё там... Нельзя быть ретроградом, нельзя отвергать прогресс. А он налицо - скоро отомрут и ЭР2, и всё останется только в нашей памяти и в наших фотографиях. Мир сложен, но надо принимать его таким как есть.
Потому и голосую за ЭД4М - не хочу показаться старым, дряхлым, и к тому же отсталым. У Демиховского завода в руках - будущее, им определять техническую политику МВПС на многие годы вперёд. Именно им, а не второстепеным заводикам, решать, как будет выглядеть Электропоезд Завтрашнего Дня, тот, на котором будут ездить те, о ком мы пока ещё слишком мало знаем smile.gif
Пусть будет, ведь нельзя отвергать будущее.

Спасибо, если кто-нибудь прочитал до конца. Единственный
0

#40 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2004 - 21:09

вопрос (прошу прощения, немного разволновался и нажал не ту кнопку): Если у кого найдётся фото ЭР1-200 - не откажите в любезности, пришлите, пожалуйста. Могу предложить что-нибудь из Закавказья, это пока моё - отслеживаю, насколько позволяют дела :-)))

Заранее Спасибо.
0

#41 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2004 - 13:49

Лис хорошо написал. Действительно за ДМЗ-будующее.
Правда настоящее не всегда безоблачно и корявости иногда мелькают и у законодателя моды.
Голосую за новые произведения ДМЗ с отрывом от "рижского наследия"....
Пора ребятам свое сбацать... Что бы все сказали "АХ" и могут ведь...
Главное не сваливаться в тресину с лозунгом :"невозможно, нельзя, проще, или еще хуже - дубовее".
0

#42 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Август 2004 - 04:46

Цитата(Top @ Aug 9 2004, 01:49 PM)
Голосую за новые произведения ДМЗ с отрывом от "рижского наследия"....

Ну полного отрыва пока еще нет. Даже у ЭД6 корпуса а-ля ЭР29, а тележки в прицепных типа ЭР2Т
Цитата
Пора ребятам свое сбацать... Что бы все сказали "АХ" и могут ведь...
Давно пора. Только что-то не спешат...
0

#43 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2004 - 06:09

Бабки треба... И будет все ОК!
0

#44 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2004 - 21:24

Э-хе-хе (это я про кузова) huh.gif
Была в своё время шикарная идея: переработать кузов ЭД4М специально под ЭД4МК: чтоб не получалось - когда сидишь, то пялишь глазки в простенок между окнами, а бутылкой или камушком по репе от какого-нибудь "душмана" схлопотать можешь так, что даже не заметишь laugh.gif Но надо было выполнять, надо было отрапортовать biggrin.gif А ведь кузов ЭД4М для целей ЭД4МК не очень-то приспособлен, сразу видно. Так что насчёт кузовов - мыслю, подход отдельный нужен, смотря с какой целью строится поезд.
И ещё вот чего: позабавила и приятно удивила компоновка белградских ЭР31 (живы почти все за исключением 1-й, сгоревшей во время бомбёжек Сербии самолётами врагов). Неужели так трудно вернуться к этой схеме - это ж готовый электропоезд двойного питания! В машинном отделении за кабиной - силовой трансформатор, ВУ, реакторы и т.п. Вся эта хрень делает постоянник в 3 кВ, который спокойно раздаётся по крышевой шине всем прочим моторам, сколько бы их ни было в составе. А на постояннике - вырубается всё переменное хозяйство, напругу с токоприёмника - в ту же шину, и полный вперёд! Есть детали, но их просчитать - было бы желание. Большой пусковой ток на постояннике - извиняюсь, семёрка трогается при 750 А, 800 допустимо, хотя и не рекомендуется. В чём разница? Ведь стыдно: электропоезда строим, а ни одного поезда двойного питания до сих пор нет как нет sad.gif
0

#45 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 Август 2004 - 09:02

Господа! Вы все забыли, что существует электропоезд ХХI века переменник ЭН-3, с асинхронным тяговым приводом. Даст Бог закончатся испытания и начнется серийное производство, вот тогда поглядим. А что такое ЭД-4М и ЭД-9М - новый кузов и старые схемы от ЭР-2Т и ЭД-9Т - прошлый век. А об ЭМ-2 вообще говорить стыдно. А если предоваться ностальгии, то конечно лучше всех были ЭР-22! wink.gif
0

#46 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Август 2004 - 10:20

Цитата(Lis @ Aug 10 2004, 09:24 PM)
Неужели так трудно вернуться к этой схеме - это ж готовый электропоезд двойного питания! В машинном отделении за кабиной - силовой трансформатор, ВУ, реакторы и т.п. Вся эта хрень делает постоянник в 3 кВ, который спокойно раздаётся по крышевой шине всем прочим моторам, сколько бы их ни было в составе. А на постояннике - вырубается всё переменное хозяйство, напругу с токоприёмника - в ту же шину, и полный вперёд! Есть детали, но их просчитать - было бы желание. Большой пусковой ток на постояннике - извиняюсь, семёрка трогается при 750 А, 800 допустимо, хотя и не рекомендуется. В чём разница? Ведь стыдно: электропоезда строим, а ни одного поезда двойного питания до сих пор нет как нет sad.gif

Уважаемый Lis,

Вашa концепция поезда на 25/3 КВ частично напоминает
тяни-толкай ЭД4ДК <ВЛ10 - приц. вагоны - ВЛ80>. Конечно
не в такой сурогатной форме. Но в принципе головные вагоны
оборудуются не только 'машинным отдеением', а превращаются
в полноценные однокабинные локомотивы. Ведь трансформатор
и выпрмитель по вашему предложению не просто заимствуются у
ЭД9М, а должны питать в нормальном режиме примерно 3 моторных
вагона с тяг. двигателями. Поэтому вырастут их масса и габариты,
да и поездная шина на 3КВ лишний геморой (поезда ДМЗ вообще
не имеют устройств для эл. соединений вагонов с торцов крыш).
Поэтому и тяг. двигатели лучше усстановить только на силовых головных
вагонах. Получаем "французский" ввриант (поезда TGV, ICE-1(2) )
который могут реализовать тверской вагонзавод с НЭВЗом или
Коломной (выпуск силовых головных вагонов). На западе от него
отказались в пользу моторвгонных поездов в том числе и при
создании многосистемных поездов 25/15/3 КВ. Для наших условий
возможно поезда с силовыми головными вагонами и предпочтительнее,
но тут нужно грамотное сравнение.
0

#47 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 11 Август 2004 - 10:21

Я вот тоже недавно полюбовался на фотографии болгарских и белградских ЭРок. В отличие от наших у них головные вагоны еще и моторные (если судить по фотографиям подвагонки), зато пантографы расположены на пицепных! Вызвали недоумение широкие двери за кабиной машиниста, но Лис их предназначение разъяснил.
Старые ЭР25 имеют две двери, как и наши, только значительно уже.
Зато у более поздних еще одна широкая дверь добавлена посередине!!! И почему на наших до сих пор до такого не додумались...

Кстати не совсем ясно, зачем размешать силовое электрооборудование за кабиной, не лучше ли под вагонами, места для пассажиров будет больше?

И еще я не согласен с Лисом, что надо делать двухсистемник по схеме ЭР31. Сейчас не 70-е, двухсистемник должен быть с асинхронными ТЭДами, а значит нет не какой нужды переводить переменный ток в постоянный, скорее наоборот.
0

#48 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Август 2004 - 10:24

Я бы не сказал, ЭД4М и ЭД9М намного надёжнее их Рижских аналогов. А я думаю ЭН3 не выживет. Это первый электропоезд Новочеркасска, да ещё и с таким масштабным внедрением новшеств. Там куда недоработок и прочей ерунды!
0

#49 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2004 - 12:34

Совершенно согласен, решение двухсистемного МВПС на базе ЭР31 новинкой не назовёшь. Однако, насколько мне известно, РВЗ вообще не получал технического задания на строительство двухсистемного МВПС, а ДМЗ, получив его, реализовал полубезумный проект ЭД4ДК. Скоро 10 лет как в России начали делать собственные электропоезда, а сдвигов никаких, кроме вышеназванного идиотизма. И о каком АСТП можно говорить, если наши заводчики тянут резину с ЭД6 уже столько времени? Опять вибрация, говорят, дело в муфте. Сняли муфту, выясняется - дело не в ней. А в чём тогда? Сырая конструкция, ой как сырая пока! Хорошо хоть есть в металле, но даже до опытно-промышленной партии дело не дошло! А ездить сейчас надо! sad.gif
0

#50 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Август 2004 - 12:44

Цитата(Lis @ Aug 11 2004, 12:34 PM)
но даже до опытно-промышленной партии дело не дошло! А ездить сейчас надо! sad.gif

Денег много надо... А ездить можно и на ЭР2 и ЭР2Т, они и по-надёжнее будут и эксплуатация их дешевле обойдётся... А если накроется чего-нибудь японское на ЭД6, так это же будет чёрт знает, что, со всех три шкуры сдерут. Вот и стараются сделать всё идеально, по-тому, что знают, что этот электропоезд обязательно загнётся... Да и депо под него нету подходящего, может ещё Перерва, она к ВНИИЖТ-овцам ближе, они помогут. А отдай это дело в Александров, Куровскую или Раменское, то можно её фотографировать в сокром времени под забором одного из этих депо. Сначала одно сломают, затем другое. В России нет идеального поезда...
0

#51 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 Август 2004 - 04:53

Главная недоработка ЭН-3 - тяговый преобразователь, а он не Новочеркасский, а Новосибирский, но эта проблема сейчас решается (теперь уже в Новочеркасске). А дальше все зависит от финансирования со стороны РЖД. Будущее все-таки за ЭН-3 или за эл-поездом, который будет создан на его основе. wink.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2004 - 21:31

Насчёт ЭН3. Как явствует из 1520, завод определённо отказался от её производства. Мотивация проста: наше дело - магистральные электровозы, которых нынче такой дефицит, что мало не покажется. А МВПС - занимайтесь, дорогие профильные предприятия, у нас лишь пробная версия, а ежели не нравится - не ешь, делай своё. Дело-то даже не в Новосибирске оказалось, решать эту проблему и самим казакАм невыгодно rolleyes.gif
Мыслю так: ЭН3 так и останется опытным экзерсисом, Дядьке себе дороже рубить основной сук для сидения. Нет ни одного завода в России, кто бы мог построить электровоз (ЦТВРовские предприятия не в счёт). ВЛ60 мрут как мухи, пора менять, причём не на второстепенных, а на стратегических ходах. Ни один нормальный человек не станет отбирать у НЭВЗа лишний цех и перестраивать (не побоюсь этого слова) на производство МВПС при том раскладе, что сейчас имеется на нашей сети. Как следует опять же из 1520, портфель заказов у НЭВЗ полон ещё ли не на 10 лет вперёд. Электропоезда переменного тока будет строить ДМЗ, и НЭВЗ тут явно не конкурент. Однако, это моё личное мнение, возражения (аргументированные) принимаются без проблем tongue.gif
0

#53 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 13 Август 2004 - 09:57

Цитата(Ripper @ Jul 6 2004, 02:19 PM)
кабина круглоголовой не соответствует новым стандартам безопасности, поэтому их при КР и меняют, либо просто списывают поезда. Конечно дизайн красивые, это электропоезда, на которых любой человек катался в детстве или молодости, они всем знакомы и каждому по душе... smile.gif Но ориентироваться надо на современные, типа ЭД4МК или ЭД6...

А что входит в эти стандарты безопасности, и почему именно круглые кабины им не соответствуют? И отсюда ещё вопрос: почему на латвийской ЭР2М-605 эти стандарты не соблюдены и она так и ездит с круглой мордой?

Я так же слышал, что есть ЭМ9 с круглыми кабинами (пока ни одной ЭМ9 не видел), а на ЭМ2 круглые кабины ликвидируют. Тоже интересно почему?
0

#54 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 13 Август 2004 - 10:20

Нет, всё по-разному. ЭМ9-002 аообзще оказалась простой ЭР9ПК-140 в Брянске.. ЭМ9-001, 003, 004, по-моему, круглые. ЭМ9-005 уже изменённая = это точно. Приписаны к СДПП, я там не был.
0

#55 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 28 Август 2004 - 07:14

А мне нравятся ЭР9п, ЭД всех индексов, а также продукция "СПЕЦРЕМОНТа" (за внешний вид головных вагонов ЭМ2и ЭМ4, ЭМ2 015..,О19..,023,...) .В ЭДэшках мне нравится их уютный интерьер вагонов, просторные тамбуры
Многие спорят о преимуществах и недостатках ЭМок и ЭДэшек, но минусы и плюсы есть везде. К плюсам ЭМ2 можно отнести комфортный салон с мягкими диванами, стеклопакеты, красивый внешний вид,улучшенная система отопления, но мне ужасно ненравятся неизбежно унаследованные ими маленькие тамбуры и узкие двери. У ЭД4 более качественное электроборудование, но вот со стороны комфорта для пассажиров, а ведь именно для них они и создаются, ЭД4 уступают ЭМ2. У ЭД4 диваны далеко не мягкие, из-за отсутствия стеклопакетов как у ЭМ2, поездка в зимнее время не отличается от поездки на ЭР2 с деревянными рамами, изокон дует сильный ветер и летит снег. А вот в ЭМ2 зимой тепло, светло и уютно ,поэтому я и проголосовал за них, т.к. я всю зиму буду жить в Домодедово и ездить га этих поездах. Ну, а вобще нужно сложить все качественные стороны обоих поездов и создать один совместный ДМЗ и Спецремонтовский поезд, у которого будут только плюсы. ohmy.gif rolleyes.gif
0

#56 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Август 2004 - 07:39

Думаю Спец-ремонт не согласится на сотрудничество, точно так же как и ДМЗ. Это очень сильные конкуренты. И терять лишние деньги не станет, ни Спец-металолом, ни ДМЗ.
0

#57 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2004 - 07:49

Значит мы так и будем ездить нипойми начём, т.к. и ДМЗ dry.gif , а тем более СПЕЦРЕМОНТ sad.gif ничего толкового не придумали. Да и ЭД4М далеко не идеальный поезд, по отзывам машинистов из Перервы. Я часто с ними общаюсь, и хорошие отзывы слышал только об иижских поездах, но увы с Ригой отношения в этом плане давно разорваны.
0

#58 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Август 2004 - 08:32

Рига кроме переделки моторных вагонов в головный-моторные и дизель-поездов сейчас ничем не занимается.
А я от машинистов Перервы слышу как раз обратное, что ЭД2Т, тем более ЭД4М они считают нормальными машинами, конечно не идеал.
0

#59 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

  Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 19:57

Все кругломордые ЭР-ы, а также ЭД4М\МК и ЭД9М/МК. Это по мне.
ЭР2 1017 forever!
0

#60 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 09:38

Цитата(Василий @ Sep 1 2004, 07:57 PM)
Все кругломордые ЭР-ы, а также ЭД4М\МК и ЭД9М/МК. Это по мне.

А чё, ЭД9МК бывает? А где такое можно встретить?
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей