Какие электропоезда вам больше по душе?
#31
Отправлено 07 Июль 2004 - 20:43
#32
Отправлено 09 Июль 2004 - 13:59
А лично для меня, то что в нашем городе герое их перестало быть вообще, знакомые и с детства ЭР2, и позже появившиеся ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М. Так , что бы увидеть их, нужно обязательно ехать куда нибудь.. .
Представляю, что было бы если весь Московский узел перевели на "переменку", и заполнили его одинаковыми синими ЭД9М...
#34 Гость_ЭТ2-015_*
Отправлено 14 Июль 2004 - 12:59
Сидения там удобные-не надо ляля. Начнут их в ЭД резать, а дальше что? Тоже, что и в квадратных ЭРках. И будем сидеть на 2-х брёвнах. Насчёт стекловакетов ЭД и МЛРЗ, то через них больше воздуха поступает, но... там шурупы. На Красноярском ЭВРЗ они цельные, но если там разобьют стекло, то придётсяс мясом менять целый стеклопакет. На ЭТ2М и на наших ЭР2-692,913 и 1026 они удобные для машинистов,а мы всё для любимых пассажиров делаем . Говно на печки зимой кладём и т.д... На ЭР2 деревянные форточки сгнили и перекосились, на квадратных с железными рамами-похоже, а в ЭТ2М по ним тык-тык и всё закрыл. Самые лучшие кабины в ЭТ2М и в ЭД4М-хорошо разгоняются и быстро ездят, в кабинах есть холодильник, кондиционер,пепельница,в общем все удобства, но ЭТ2(М) хорошо понтовать-понта смотрится.Например ЭТ2М-038,043,058 и 059,ЭТ2-8009.
Да Эр22-55 в Шушарах. В марте-апреле она стояла в ТЧ-10, а потом в Шушары.
Давайте поменяемся-вы нам ЭД, а мы вам круглые У нас их дофига...
#35
Отправлено 26 Июль 2004 - 04:57
#36 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Июль 2004 - 11:23
#37 Гость_Markus Julian_*
Отправлено 27 Июль 2004 - 09:12
Они и ЭД2Т мне нравятся больше всего.
#39
Отправлено 08 Август 2004 - 21:07
Для каждого из нас с электропоездом всякой конкретной модели связано что-то личное, о чём не говорится даже через монитор. Жаль, нет фото ЭР1-200 ("ЭР-200", как прозвали его албанские остряки). Я не могу сказать, что меня радовали ЭР1 - уже по тем временам был "вчерашний день техники", но именно эта машина для меня представляла нечто особенное. Она умерла на Свердловской, и никто не удосужился её сфотать, даже в самые последние дни. Жаль.
Теперь - времена изменились. Я всякий день смотрю на перервинские ЭД2Т или ЭД4(М), и что у них есть ещё там... Нельзя быть ретроградом, нельзя отвергать прогресс. А он налицо - скоро отомрут и ЭР2, и всё останется только в нашей памяти и в наших фотографиях. Мир сложен, но надо принимать его таким как есть.
Потому и голосую за ЭД4М - не хочу показаться старым, дряхлым, и к тому же отсталым. У Демиховского завода в руках - будущее, им определять техническую политику МВПС на многие годы вперёд. Именно им, а не второстепеным заводикам, решать, как будет выглядеть Электропоезд Завтрашнего Дня, тот, на котором будут ездить те, о ком мы пока ещё слишком мало знаем
Пусть будет, ведь нельзя отвергать будущее.
Спасибо, если кто-нибудь прочитал до конца. Единственный
#40
Отправлено 08 Август 2004 - 21:09
Заранее Спасибо.
#41
Отправлено 09 Август 2004 - 13:49
Правда настоящее не всегда безоблачно и корявости иногда мелькают и у законодателя моды.
Голосую за новые произведения ДМЗ с отрывом от "рижского наследия"....
Пора ребятам свое сбацать... Что бы все сказали "АХ" и могут ведь...
Главное не сваливаться в тресину с лозунгом :"невозможно, нельзя, проще, или еще хуже - дубовее".
#42
Отправлено 10 Август 2004 - 04:46
Ну полного отрыва пока еще нет. Даже у ЭД6 корпуса а-ля ЭР29, а тележки в прицепных типа ЭР2Т
#44
Отправлено 10 Август 2004 - 21:24
Была в своё время шикарная идея: переработать кузов ЭД4М специально под ЭД4МК: чтоб не получалось - когда сидишь, то пялишь глазки в простенок между окнами, а бутылкой или камушком по репе от какого-нибудь "душмана" схлопотать можешь так, что даже не заметишь Но надо было выполнять, надо было отрапортовать А ведь кузов ЭД4М для целей ЭД4МК не очень-то приспособлен, сразу видно. Так что насчёт кузовов - мыслю, подход отдельный нужен, смотря с какой целью строится поезд.
И ещё вот чего: позабавила и приятно удивила компоновка белградских ЭР31 (живы почти все за исключением 1-й, сгоревшей во время бомбёжек Сербии самолётами врагов). Неужели так трудно вернуться к этой схеме - это ж готовый электропоезд двойного питания! В машинном отделении за кабиной - силовой трансформатор, ВУ, реакторы и т.п. Вся эта хрень делает постоянник в 3 кВ, который спокойно раздаётся по крышевой шине всем прочим моторам, сколько бы их ни было в составе. А на постояннике - вырубается всё переменное хозяйство, напругу с токоприёмника - в ту же шину, и полный вперёд! Есть детали, но их просчитать - было бы желание. Большой пусковой ток на постояннике - извиняюсь, семёрка трогается при 750 А, 800 допустимо, хотя и не рекомендуется. В чём разница? Ведь стыдно: электропоезда строим, а ни одного поезда двойного питания до сих пор нет как нет
#45
Отправлено 11 Август 2004 - 09:02
#46
Отправлено 11 Август 2004 - 10:20
Уважаемый Lis,
Вашa концепция поезда на 25/3 КВ частично напоминает
тяни-толкай ЭД4ДК <ВЛ10 - приц. вагоны - ВЛ80>. Конечно
не в такой сурогатной форме. Но в принципе головные вагоны
оборудуются не только 'машинным отдеением', а превращаются
в полноценные однокабинные локомотивы. Ведь трансформатор
и выпрмитель по вашему предложению не просто заимствуются у
ЭД9М, а должны питать в нормальном режиме примерно 3 моторных
вагона с тяг. двигателями. Поэтому вырастут их масса и габариты,
да и поездная шина на 3КВ лишний геморой (поезда ДМЗ вообще
не имеют устройств для эл. соединений вагонов с торцов крыш).
Поэтому и тяг. двигатели лучше усстановить только на силовых головных
вагонах. Получаем "французский" ввриант (поезда TGV, ICE-1(2) )
который могут реализовать тверской вагонзавод с НЭВЗом или
Коломной (выпуск силовых головных вагонов). На западе от него
отказались в пользу моторвгонных поездов в том числе и при
создании многосистемных поездов 25/15/3 КВ. Для наших условий
возможно поезда с силовыми головными вагонами и предпочтительнее,
но тут нужно грамотное сравнение.
#47
Отправлено 11 Август 2004 - 10:21
Старые ЭР25 имеют две двери, как и наши, только значительно уже.
Зато у более поздних еще одна широкая дверь добавлена посередине!!! И почему на наших до сих пор до такого не додумались...
Кстати не совсем ясно, зачем размешать силовое электрооборудование за кабиной, не лучше ли под вагонами, места для пассажиров будет больше?
И еще я не согласен с Лисом, что надо делать двухсистемник по схеме ЭР31. Сейчас не 70-е, двухсистемник должен быть с асинхронными ТЭДами, а значит нет не какой нужды переводить переменный ток в постоянный, скорее наоборот.
#48 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Август 2004 - 10:24
#49
Отправлено 11 Август 2004 - 12:34
#50 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Август 2004 - 12:44
Денег много надо... А ездить можно и на ЭР2 и ЭР2Т, они и по-надёжнее будут и эксплуатация их дешевле обойдётся... А если накроется чего-нибудь японское на ЭД6, так это же будет чёрт знает, что, со всех три шкуры сдерут. Вот и стараются сделать всё идеально, по-тому, что знают, что этот электропоезд обязательно загнётся... Да и депо под него нету подходящего, может ещё Перерва, она к ВНИИЖТ-овцам ближе, они помогут. А отдай это дело в Александров, Куровскую или Раменское, то можно её фотографировать в сокром времени под забором одного из этих депо. Сначала одно сломают, затем другое. В России нет идеального поезда...
#51
Отправлено 12 Август 2004 - 04:53
#52
Отправлено 12 Август 2004 - 21:31
Мыслю так: ЭН3 так и останется опытным экзерсисом, Дядьке себе дороже рубить основной сук для сидения. Нет ни одного завода в России, кто бы мог построить электровоз (ЦТВРовские предприятия не в счёт). ВЛ60 мрут как мухи, пора менять, причём не на второстепенных, а на стратегических ходах. Ни один нормальный человек не станет отбирать у НЭВЗа лишний цех и перестраивать (не побоюсь этого слова) на производство МВПС при том раскладе, что сейчас имеется на нашей сети. Как следует опять же из 1520, портфель заказов у НЭВЗ полон ещё ли не на 10 лет вперёд. Электропоезда переменного тока будет строить ДМЗ, и НЭВЗ тут явно не конкурент. Однако, это моё личное мнение, возражения (аргументированные) принимаются без проблем
#53
Отправлено 13 Август 2004 - 09:57
А что входит в эти стандарты безопасности, и почему именно круглые кабины им не соответствуют? И отсюда ещё вопрос: почему на латвийской ЭР2М-605 эти стандарты не соблюдены и она так и ездит с круглой мордой?
Я так же слышал, что есть ЭМ9 с круглыми кабинами (пока ни одной ЭМ9 не видел), а на ЭМ2 круглые кабины ликвидируют. Тоже интересно почему?
#54
Отправлено 13 Август 2004 - 10:20
#55
Отправлено 28 Август 2004 - 07:14
Многие спорят о преимуществах и недостатках ЭМок и ЭДэшек, но минусы и плюсы есть везде. К плюсам ЭМ2 можно отнести комфортный салон с мягкими диванами, стеклопакеты, красивый внешний вид,улучшенная система отопления, но мне ужасно ненравятся неизбежно унаследованные ими маленькие тамбуры и узкие двери. У ЭД4 более качественное электроборудование, но вот со стороны комфорта для пассажиров, а ведь именно для них они и создаются, ЭД4 уступают ЭМ2. У ЭД4 диваны далеко не мягкие, из-за отсутствия стеклопакетов как у ЭМ2, поездка в зимнее время не отличается от поездки на ЭР2 с деревянными рамами, изокон дует сильный ветер и летит снег. А вот в ЭМ2 зимой тепло, светло и уютно ,поэтому я и проголосовал за них, т.к. я всю зиму буду жить в Домодедово и ездить га этих поездах. Ну, а вобще нужно сложить все качественные стороны обоих поездов и создать один совместный ДМЗ и Спецремонтовский поезд, у которого будут только плюсы.
#56 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Август 2004 - 07:39
#57
Отправлено 28 Август 2004 - 07:49
#58 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Август 2004 - 08:32
А я от машинистов Перервы слышу как раз обратное, что ЭД2Т, тем более ЭД4М они считают нормальными машинами, конечно не идеал.
#59
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 19:57
ЭР2 1017 forever!
#60 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 09:38
А чё, ЭД9МК бывает? А где такое можно встретить?