Электропоезда Куйбышевской ж.д. депо Безымянка, Дёма, Рузаевка
#422
Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:59
ТРОЛЛЕЙБУС (25 Февраль 2013 - 16:41) писал:
Неправда! Не любым!
Хорошо, сформулируем иначе. Любым, который идёт до ст. Мирная. В идеале, который идёт только до Мирной. Эти поезда далее следуют в депо. Кстати, вот:
http://rasp.yandex.r...%B5%D0%BB%D1%8C
#423
Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:31
#424
Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:05
Sergkurz (25 Февраль 2013 - 16:59) писал:
В идеале - да. Но поезд 056 прибывает на станцию Самара в 07:48, к примеру. А дальше в сторону Безымянки отправится электропоезд 6306 до станции Курумоч в 08:21. Вот на него садиться не стоит. А вот 6510 до Похвистнево в 08:43 - это ваша электричка.
#426
Отправлено 04 Май 2013 - 19:42
май 2013 г. - восстановление в ТЧприг-11 Безымянка КБШ - ЭД4М-0169.
Перед отправкой на МОСК ж.д.
Верить или нет ?
#429
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:54
Максим (08 Октябрь 2013 - 19:34) писал:
Вопрос! А с чем смогут работать эти новые головы 1055...1058, если у них межвагонные переходы как у ЭД4МКМ-АЭРО (http://www.rus-etrai...ЭД4/trains/1057)? Насколько я понимаю, у сцепляемых вагонов межвагонные переходы должны быть одинаковыми (или я заблуждаюсь?). Для новых голов будут специально переоборудоваться отцепленные моторные вагоны от ранних ЭД4М?
#430
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:03
#431
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 06:53
Но 1053-1054 были с такими переходами и ездят с 2мя моторами 0414.
#433
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:18
http://train-photo.r...980fa1df3f0cedd
http://train-photo.r...980fa1df3f0cedd
http://train-photo.r...980fa1df3f0cedd
#436
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:53
Для постройки электромотрисы составностью Г+Гм использована головная часть с тамбуром от вагона ЭТ2Р-910. Вагон ЭР2К-98704 обозначен как ЭР2К-131401. Отчетливо видна разница в кузовах и доваривание под кабину ЭТ2Р
Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Январь 2014 - 06:55
#437
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:35
(двухвагонный обрубок электропоезда на маршруте Самара - Жигулёвское Море, обычном маршруте с пассажирами!!!)
Кто и как такое разрешил?! Какой смысл? Как разворачивают?
#439
Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:17
Саш, а откуда сведения о номере машины? Что-то не разглядел.
#441
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:07
#442
Отправлено 14 Июль 2014 - 06:19
Volkov (24 Ноябрь 2013 - 10:54) писал:
Максим (08 Октябрь 2013 - 19:34) писал:
Вопрос! А с чем смогут работать эти новые головы 1055...1058, если у них межвагонные переходы как у ЭД4МКМ-АЭРО (http://www.rus-etrai...ЭД4/trains/1057)? Насколько я понимаю, у сцепляемых вагонов межвагонные переходы должны быть одинаковыми (или я заблуждаюсь?). Для новых голов будут специально переоборудоваться отцепленные моторные вагоны от ранних ЭД4М?
http://vk.com/video3...e6de86215b9af22
Головы работают в составе "Волжского экспресса".
#443
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:50
#444
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:19
Михаил (29 Октябрь 2015 - 16:50) писал:
Уже устаревший номер. Маску уже отпидить успели и перебить в 424 <_< .
#445
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:01
Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 Октябрь 2015 - 18:02
#449
Отправлено 04 Январь 2016 - 00:01
Куйбышевская под настроение барыжила ТРом для других дорог.