Электропоезда Южно-Уральской ж.д. депо Карталы, Курган, Сакмарская, Челябинск
#212
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:10
Ну здравствуй ЭДС1Р. :rolleyes:
Также есть информация, что какому-то ЭДС1Р переделали номер на заводе. Подробностей пока нет.
#213
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 16:16
#215
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:09
#217
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:22
alex-73 (01 Декабрь 2014 - 08:09) писал:
Причём 0001 изначально был с одним токоприёмником. Потом на заводе второй сделали.
Мишка, тебе задание узнать где они объявятся... :ph34r:
В каком-нибудь ПЧ Кувандык или Магните.
#219
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 18:11
#222
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:33
#223
Отправлено 16 Май 2016 - 16:35
А машина-то какая знатная-оттёрли после адской работы на Мосузле.
#224
Отправлено 16 Май 2016 - 17:29
#225
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:48
https://trainpix.org/photo/166426/
http://cs630322.vk.m...n6_id-_reaw.jpg
#226
Отправлено 10 Июль 2016 - 17:08
#227
Отправлено 10 Июль 2016 - 18:13
ТРОЛЛЕЙБУС (10 Июль 2016 - 17:08) писал:
Давно уже. Надо бы в каждый состав внести примечание.
P.S. Это как ЭД4М1-0008 в Перерве. Молодое поколение наверно про "посторонние" индексы и слышать не слышали.
#229
Отправлено 11 Июль 2016 - 06:10
Михаил (10 Июль 2016 - 22:56) писал:
Салоны у них обычные пригородные. Я совсем недавно был в Кургане, 065 ходила в Макушино и обратно, 063 стояла в депо. Я их специально осмотрел, так как интересовал вопрос, работают ли они на пригороде с салонами повышенной комфортности, или всё же переоборудованы. Нет, переоборудованы. А вот ЭР9Т-729 и ЭД9МК-0076 в Казахстане на пригороде работают с салонами повышенной комфортности, как и в Москве ЭД4МК. С таким же успехом вместо 0275 можно пускать любую машину из общего оборота по 3 классу.
#230
Отправлено 11 Июль 2016 - 14:06
#232
Отправлено 12 Июнь 2018 - 16:21
6301= ЭР2К-632 01 02 04 09
6382/6381/6353= ЭР2Т-7236 01 02 10 09
6332/6302= ЭД4М-101901 019904/06 102209 (да-да, доп.головы обозначены именно так)
6331/6205= ЭД4М-1021 021008/02 1020
6352/6384/6385/6355= ЭД4М-1024 017502 017002 1023
6303/6306= ЭД4М-0199 01 02 10 09
6334/6335= ЭР2К-628 01 02 08 09
6307= ЭД4М-1005 027508 019908 1004
6308= ЭД4М-0150 09 10 02 01. На западной голове на маршрутнике почему-то написано Златоуст - Челябинск.
Посмотрел приписку 1004 и засомневался, этот ли вагон был в хвосте у 1005...
#236
Отправлено 12 Июнь 2018 - 18:11
#237
Отправлено 12 Июнь 2018 - 19:03
Олег Чечулин (12 Июнь 2018 - 16:21) писал:
6301= ЭР2К-632 01 02 04 09
6382/6381/6353= ЭР2Т-7236 01 02 10 09
6332/6302= ЭД4М-101901 019904/06 102209 (да-да, доп.головы обозначены именно так)
6331/6205= ЭД4М-1021 021008/02 1020
6352/6384/6385/6355= ЭД4М-1024 017502 017002 1023
6303/6306= ЭД4М-0199 01 02 10 09
6334/6335= ЭР2К-628 01 02 08 09
6307= ЭД4М-1005 027508 019908 1004
6308= ЭД4М-0150 09 10 02 01. На западной голове на маршрутнике почему-то написано Златоуст - Челябинск.
Посмотрел приписку 1004 и засомневался, этот ли вагон был в хвосте у 1005...
Артем Пол (12 Июнь 2018 - 17:25) писал:
Артем Пол (12 Июнь 2018 - 18:11) писал:
Во-первых, в Петропавловском обороте должно быть три электропоезда.
Во-вторых, Вы видели лишь то, что находилось в пассажирском обороте по станции Курган. Зашли бы ещё в депо и обнаружили бы там кладезь типа этого. Как раз в депо нашлись бы ещё четыре или пять составов.
#238
Отправлено 12 Июнь 2018 - 20:36
Из трёх составов в Петропавловском обороте два были отмечены: 1019/1022 (рейсом 6302) и 1005/1006 (рейсом 6307)
Ну и вообще зачем в депо отстаивать четыре-пять составов и при этом прибегать к помощи челябинских поездов?
#239
Отправлено 13 Июнь 2018 - 04:58
Артем Пол (12 Июнь 2018 - 20:36) писал:
Из трёх составов в Петропавловском обороте два были отмечены: 1019/1022 (рейсом 6302) и 1005/1006 (рейсом 6307)
Ну и вообще зачем в депо отстаивать четыре-пять составов и при этом прибегать к помощи челябинских поездов?
0150 либо ТР проходит в Кургане, либо передана взамен 640-ой, которая то ли списана, то ли отставлена на списание. У Челябинска при нынешнем графике тоже много лишних составов.
Насчёт "зачем отстаивать в депо" - я привёл фото из депо, то есть факт дневного пребывания на территории депо резервных электропоездов. Зачем? Этот вопрос лучше адресовать Южно-Уральской ЖД.
Для сравнения приведу оборот по Кургану на 02/07/2016 года, когда я там был последний раз:
1. Оборот 6333 (Шумиха)-6334 (из Шумихи)-6335 (на Шумиху) - 6336 (из Шумихи) - ЭТ2-017;
2. Из Макушино 6301 в оборот 6302 (Макушино)-6303 (из Макушино)-6306/6416(Петропавловск) - ЭТ2М-065;
3. Оборот 7007/7008 экспресс на Екатеринбург - ЭД4М-0275;
4. Из Шадринска 6382 в оборот 6331/6205 (на Челябинск)-6214/6338 (из Челябинска) - ЭД4М-1020/1021;
5. Оборот 6381/6353 (на Каменск-Уральский)-6354/6386 (из Каменска-Уральского) - ЭД4М-1019/1022;
6. Из Каменска-Уральского 6352/6384 под 6385/6355 на Каменск-Уральский - ЭД4М-0061;
7. Из Челябинска экспресс 7004 - ЭД4МК-0097;
8. Из Петропавловска 6411/6307 - ЭР2Т-7236.
В итоге в течение суток по Кургану оборачивалось 6 составов 6*** нумерации.
Теперь посчитаем, сколько же ещё отстаивалось в депо. В ходу не было ни одной ЭР2 (626; 628; 632; 640; 828/829), плюс три из четырёх ЭТ2М (062; 063; 066), плюс ЭД4М-0199 (вон её морда виднеется за хвостом 066-ой), а также ЭД4МК-0083. По всей видимости сборник ЭД4М-1005/1006 крутился в обороте Петропавловск - Исиль-Куль. Итого соотношение в работе/в депо получается 9/10 (то есть в депо стоит больше, чем работает на линии) - абсурд! Сейчас, думаю, ситуация не лучше. При таком обороте все оставшиеся ЭР2 можно смело либо списать, либо раздать нуждающимся.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 13 Июнь 2018 - 05:46