- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Таганско-Краснопресненская линия Все о подвижном составе линии
#1
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:35
#2
Отправлено 02 Июнь 2006 - 19:00
#3 Гость_Jeremia_*
Отправлено 02 Июнь 2006 - 20:26
#4
Отправлено 06 Июнь 2006 - 05:45
#6
Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:29
#7
Отправлено 12 Июнь 2006 - 14:59
#8
Отправлено 12 Июнь 2006 - 18:10
Если использовать качественную светотехнику, то они прослужат гораздо дольше тусклых ламп накаливания (и при этом меньше будет народ хотеть спать на чужих плечах )
#9
Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:40
#10
Отправлено 23 Июнь 2006 - 03:16
#11
Отправлено 23 Июнь 2006 - 07:07
Если использовать качественную светотехнику, то они прослужат гораздо дольше тусклых ламп накаливания (и при этом меньше будет народ хотеть спать на чужих плечах )
Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания , может увас свет экономят??
У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
#12
Отправлено 23 Июнь 2006 - 21:37
Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания , может увас свет экономят??
У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
#13
Отправлено 23 Июнь 2006 - 21:41
#14
Отправлено 24 Июнь 2006 - 03:41
#15
Отправлено 24 Июнь 2006 - 08:57
Сама идея модернизация убогих Ем - Еж3 весьма неплоха: почему-то трогаются с места они как-то мягче и плавнее номерных. Но вот, к сожалению, качество, как обычно у нас бывает, оставляет желать лучшего. Где-то слышал, что в Чехии неплохо модернизируют Е-образные: ни у кого случаем нет ссылочек на фотки этого "чуда техники"?
#16
Отправлено 25 Июнь 2006 - 19:45
Разрыв делают достаточно длинным (около 14 метров, по-моему), чтобы соединенные параллельно токоприемники на тележках вагона в момент его прохода не соединяли зоны между собой.
#17
Отправлено 26 Июнь 2006 - 08:31
Я посмотрел официальный сайт Чешского метро - metroweb.cz, там есть фото вагонов, внешностью идентичных Е* и номерным. Но похоже, и внутри они от наших не отличаются (Ечс - как наш Ем508, номерной - он и есть номерной). Поэтоме Е-образные там не модернизируют. Модернизируют там номерные - вот так. Написано на чешском, но понять можно - чешский язык имеет степень родства с русским. Вот только в аше метро они не подходят - из-за нашего большого пассажиропотока и их поперечных сдвоенных сидений, оставляющих узкий проход
#18
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:19
Свои Ечс чехи давно (в период с 1995 по 1997 годы) все порезали! У них сейчас в депо Хостивар сохраняется одна трёхвагонная Ечска 1083-1084-1085 http://metroweb.cz/metro/Ecs/akce_ecs-14.jpg, как музейный экспонат. Который время от времени выходит на линию в экскурсионном режиме. Ещё одна Ечс (1031) была переделана в электровоз фирмой Сименс для железной дороги. И есть ещё одна музейнная Ечс 1009 в пражском музее ж/д техники. Заместо Ечс в Прагу пришли Сименсы М-1.
Так, что в Праге никто Е-образные вагоны не модернизировал, их сразу порезали.
#19
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:06
Да вот не знаю, где Вы встречали тусклые лампы накаливания , может увас свет экономят??
У нас в Питере на модернизированных вагонах ставят керамические патроны и свет очень яркий. А про темные поезда я уже и забыл (если только год назад был был один номерной)
У нас в Питере лампы мигают только при въезде на станцию, и очень удобно: мигнуло, встал и вышел
Да и на номерных такая лабуда часто бывает
#20
Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:46
спасибо за ссылки! Красиво они номерные модернизируют, нам бы так. Если не приглядываться, вообще можно решить, что это что-то более современное.
#21
Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:01
#22
Отправлено 26 Июнь 2006 - 18:15
В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длинной не более 10 м.
#23
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:41
Я посмотрел официальный сайт Чешского метро - metroweb.cz,
это любительский сайт.
официальный - http://www.dpp.cz/cz/index.htm
(транспортное предприятие столичного города прага, а.о.)
всё, что будет интересовать - переведу, обращайтесь, с любого сайта
#24
Отправлено 05 Июль 2006 - 16:32
У меня пока такие возникли вопросы. В Прагу Сименсы приходили с 2000 по 2005 год. Будут ли их ещё закупать? И если можно, приведи пожалуйста характеристики вагона М-1. Мне интересно, Сименсы они из дюраля? И ещё. На вышепроцитированном сайте, мне показалось, что у модернизированных пражских номерных один вагон в пятивагонном составе стал безмоторным. Это так? Или я просто не понял?
Вопросы по станциям и линиям пока в стадии созревания.
#25
Отправлено 09 Июль 2006 - 05:06
ок, дайте немного времени
может какую-нибудь другую тему открыть?
#27
Отправлено 26 Февраль 2010 - 17:56
По планам метрополитена модернизация вагонов на ТКЛ должна завершиться в 2010 году.
Ну вот, 2010 год настал. По моим ощущениям, попадается в среднем один немодернизированный вагон на состав. Я прав, или соотношение несколько другое? И не изменились ли планы закончить модернизацию в этом году?
#28
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:20
#29
Отправлено 12 Март 2010 - 19:10
#30
Отправлено 12 Март 2010 - 19:16
Сообщение отредактировал xeno: 12 Март 2010 - 19:16
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »