- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезд ЭД9Э-0001
#1
Отправлено 09 Май 2006 - 15:10
Заводских никого не было, так что внешние отличительные признаки представлены только на фото.
В салоне индивидуальные сидения с велюровой вставкой.
Число мест в головном вагоне 84, моторном - 112. Стеклопакеты двухкамерные.
Пульт управления в кабине машиниста унифицированный(как на ЭД9М-0136 и ЭД4Э-0002).
http://www.rus-etrain.ru/re_ed9e_0001_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_ed9e_0001_02.html
http://www.rus-etrain.ru/re_ed9e_0001_03.html
#2
Отправлено 09 Май 2006 - 15:12
Как в ЭД4М-0091?
#4
Отправлено 09 Май 2006 - 15:46
На этом пути недавно стояла секция ЭТ4Э - она еще в Щербинке?
#6
Отправлено 10 Май 2006 - 07:31
Даже не понятно, тиристорный он будет или нет... И фотка там какая-то странная (обратите внимание на номер). Похоже, фотошоп с ЭД9М-1004.
И еще, обратите внимание на составность: получается стандартная секция 2П+М, как у СР3. Интересно, она буксовать не будет? Или поостное регулирование тяги поможет.
#7
Отправлено 10 Май 2006 - 07:43
#10
Отправлено 10 Май 2006 - 17:16
#11
Отправлено 11 Май 2006 - 06:07
А на ЭД9Э кроме реостатов стоят скорее всего какие-то сглаживающие реакторы, только непонятно, для чего они ...
#13
Отправлено 11 Май 2006 - 17:56
#14
Отправлено 11 Май 2006 - 18:12
Ба. Знакомое фото ЭД9М-1004 с копированием первой буквы и наложением на последнюю...
#15
Отправлено 11 Май 2006 - 19:38
Спасибо огромное!
#16
Отправлено 11 Май 2006 - 19:44
Ба. Знакомое фото ЭД9М-1004 с копированием первой буквы и наложением на последнюю...
Максим, случайно это не твое фото будет??
#17
Отправлено 12 Май 2006 - 09:21
Ба. Знакомое фото ЭД9М-1004 с копированием первой буквы и наложением на последнюю...
Максим, случайно это не твое фото будет??
Случайно моё.
#18
Отправлено 16 Май 2006 - 16:43
Теперь не стала указываться модель вагона.
Интересен номер по порядку, так например на табличке 0001.02-6751, на 0001.01-6752. Откуда 6 тысяч? Когда при самых грубых подсчётах ДМЗ построил только около 4000 вагонов.
Причём "6" обозначать 200(6) год не может, т.к. 751 вагон он естественно не выпустил и не выпустит.
"15"-код ДМЗ, понятно. Что может означать "01" сразу на двух табличках?
Прикрепленные файлы
-
02_tablichka.jpg (93,75К)
Количество загрузок:: 130 -
01_tablichka.jpg (96,13К)
Количество загрузок:: 108
#19
Отправлено 16 Май 2006 - 20:41
Если считать 15 - кодом изготовителя, 01 - порядковым номером состава в серии, то вполне вероятно, что числа 6751 и 6752 содержат информацию о внутризаводском обозначении данной модификации. Надо занятся в очередной раз изучением внутренних обозначений, применяемых ДМЗ.
#20
Отправлено 22 Январь 2007 - 14:13
Уже несколько месяцев наладчики с завода не могут наладить схему электропоезда. После того, как будет налажена схема электропоезда, на него будут установлены системы безопасности, и только после этого начнутся испытания.
На сегодняшний день перспективы у этого проекта туманные.
#21 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:28
Так же как и у ЭД4Э.
#22
Отправлено 30 Январь 2007 - 14:11
Сегодня (07.02.07) наматывала круги по кольцу. Да с ветерком . Видео (5м) http://webfile.ru/1309692
#23
Отправлено 16 Май 2009 - 19:22
Ехал утром в электричке. заметил на ст. Кусково секцию 01-02 электропоезд ЭД9Э-0001. Неужели её на стоянку в ДМЗ везут чтоб ЭД4МКМ не скучала там одна? Или реально дорабатывать будут до ума?
#27
Отправлено 25 Май 2009 - 19:34
Так что ловите.
Не забывайте про технику безопасности, берегите нервные клетки машиниста.
#28
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:23
За этим и гонят на Щербинку. Потом пригонят оставшиеся 7 вагонов(она по проекту 9-ти вагонная с 4-мя М)
А схема состава стандартная для 9-вагонных ЭД (типа Г-М-П-П-М-П-М=М-Г или Г-М-П-П-М=М-П-М-Г)? Или что-то более оригинальное типа Г-М-П-М-П-М-П-М-Г ?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 31 Июль 2009 - 15:23
#29
Отправлено 31 Июль 2009 - 16:01
За этим и гонят на Щербинку. Потом пригонят оставшиеся 7 вагонов(она по проекту 9-ти вагонная с 4-мя М)
А схема состава стандартная для 9-вагонных ЭД (типа Г-М-П-П-М-П-М=М-Г или Г-М-П-П-М=М-П-М-Г)? Или что-то более оригинальное типа Г-М-П-М-П-М-П-М-Г ?
Стандартная... Оригинальная схема приведенная выше - потребует установки дополнительных межвагонок и появлению "лишних" проводов в секции.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »