Возрождение "Панфиловца" И другие "фирменные" машины из ТЧ-17...
#31
Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:45
29.04 - заходит на ТО-3 состав ЭР2-1215. Необходимо оформить голову 121509 (Дедовскую) и "перебить" бортовые номера на всех вагонах кроме 01 и 05 в "нормальный" вид.
30.04 - по графику заходит на ТР-1 состав ЭР2-1222, у которого нужно привести в порядок обе головы, и также "перебить" большую часть бортовых номеров (от прошлогодних остался лишь силуэт после многочисленных отмывок от графити и подкрасок).
Окончательно все планы и даты станут известны в четверг-пятницу.
По опыту работ - на 1215 потребуется 4-5 человек, на 1222 не более 7.
Также надо будет принять решение по оформлению салонов на 9 мая.
Не буду скрывать: возможно потребуются некоторые финансовые затраты. Мои возможности в области материального снабжения - увы не безграничны.
Все вопросы - мне в личку, или в эту тему.
#32
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:12
Машина ЭР2-1222 3-го мая проходит комиссионный, поэтому все работы по ее отделке необходимо завершить до этого дня. 9 мая она будет работать своей составностью на праздничных рейсах (М-Рижская-Дубосеково-Волоколамск)
Что касается 1215, то ее голова 121509 будет при необходимости выцеплена на 29.04. Сам поезд находится в состоянии посекционного ТР-2 и скорее всего на праздники будет работать "гибридом" с использованием отдельных секций от ЭР2-1224. Тем не менее, по возможности нужно оформить все ее "родные" вагоны.
#33
Отправлено 28 Апрель 2007 - 21:23
#34
Отправлено 29 Апрель 2007 - 19:56
30 апреля - аврал на 1222, т.к. машина 3.05 должна встать на комиссионный.
#35
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:29
Внешнее оформление будет повторять вариант оформления 2007 года (с прямым шрифтом), а вот по поводу внутреннего есть вопросы.
Итак: объявляется конкурс на лучшее исполнение "ленточки" с фирменным названием поезда "Панфиловец", размещаемой над тамбурными дверями состава.
Требования следующие:
Размер ленточки: 1200х200мм
В нижних углах должны быть свободные от букв и изображений "белые поля" размером 250х65мм, в которые будут впечатаны номера вагонов и заводские данные (таблички).
Оформление должно "вписываться" в общий дизайн вагона с отделкой песочно-бежевого цвета, аналогичной машине 1264.
На ленточке должно быть слово "Панфиловец", с высотой литер не менее 100мм, на тематическом фоне, который можно будет воспроизвести средствами трехцветной сольвентной печати.
Аналогично нужна "подложка" для текста в виде плаката формата А3 в общем стиле с "ленточкой".
Оригинал файла должен быть в формате cdr или в крайнем случае в tif. На просмотр выкладываем jpg.
Сроки очень ограниченны, к среде 22.04.2009г. нужно уже выбрать варианты оформления, чтобы успеть до 1 мая отпечатать "ленточки" и плакаты.
Прикрепленные файлы
-
D0092S.JPG (79,75К)
Количество загрузок:: 84
#36
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:44
Насчет субботника в музее - пишу теперь в соответствующей теме: Музей на Рижском.
#37
Отправлено 05 Май 2009 - 14:22
P.S. Стикеры для оформления салонов ушли в печать. Что получилось, то получилось, надеятся на "художников" больше не буду.
P.P.S. Макет внешнего оформления
Прикрепленные файлы
-
1263_01.jpg (29,43К)
Количество загрузок:: 62 -
D_1263s.JPG (94,2К)
Количество загрузок:: 82
#38
Отправлено 05 Май 2009 - 17:33
Может такой вариант попробовать?
Прикрепленные файлы
-
___________1.jpg (158,33К)
Количество загрузок:: 76
#39
Отправлено 05 Май 2009 - 19:11
Миш! Че то ну никак мне не нравится расположение номера
Может такой вариант попробовать?
Не пройдет... Размеры и места расположения завязаны на ряд стандартов и ПТЭ. Наш вариант им соответствует. Под прожектором разместить номера необходимого размера не получится, да и есть идея более интересного использования этого места.
#40
Отправлено 05 Май 2009 - 20:12
#41
Отправлено 05 Май 2009 - 20:27
А если номер и именное название поменять местами? Номер будет на своём месте, а название высоко. И видно издалека. Или названия высоко нельзя писать?
Господа, проект внешнего оформления уже согласован, и обсуждать его не имеет особого смысла. По поводу внутреннего оформления - я примерно две недели назад предложил обсудить и предложить варианты. В ответ - тишина. В результате пришлось потратить час на изучение Corel, и сделать то, что сделано... Я не против, того, чтобы сделать лучше, но такие вопросы за один день до выхода машины на линию, как правило не решаются.
Теперь по поводу размещения названия и номеров:
То, что вы видите парой сообщений выше - представляет собой исторически сложившийся с 1975года облик "Панфиловца". Единственное отличие от исторического варианта, связано с изменениями в ПТЭ и появлением отраслевого стандарта, где нормируется площадь сигнально-флуоресцентных полос и их расположение, а также места нанесения номерных и опознавательных знаков на МВПС. Поэтому чтобы сохранить на своем месте сигнальные полосы - название расположили на своем исконном, историческом месте, а номера отнесли ниже, и разбили на серию и собственно номер, что допускается стандартом.
Сделать название вверху в принципе возможно, но площадь надоконного пространства заметно меньше, чем лобового листа, да и смотрится этот вариант несколько "аляписто". Впрочем, желающие могут попробовать взять снимок из сообщения выше и попробовать "проиграть" различные варианты размещения, как это сделал Бригадир.
Шрифты в том варианте, который был реализован в 2007г. на ЭР2-1222 практически соответствовали шрифту 1975г. по начертанию, и будут использованы в оформлении 1263. В планах есть переход на "фигурное" написание, образца 1971г. с использованием букв из Георгиевской ленточки, но в силу затратности даннного варианта и отсутствия художественных способностей у участников мероприятия, он пока является "запасным".
#42
Отправлено 07 Май 2009 - 05:26
Вчера ехал с работы на ЭР2-1263. Разрисовали волоколамскую голову: почти весь торец, есть на боковине. Ну решил пройти вдоль всего состава - почти все тамбуры разрисованы - и двери шкафов, и пластик. В салоне первой волоколамской секции - тоже есть следы. Ну просто слов нет
Хорошо хоть московская голова не тронута. Ну еще есть реклама в салонах.
Понятно, что где краска - закрасим, а вот с пластика можно смыть, чтобы без разводов?
#43
Отправлено 07 Май 2009 - 06:17
#44
Отправлено 07 Май 2009 - 06:41
Ну просто уроды, нет слов
Вчера ехал с работы на ЭР2-1263. Разрисовали волоколамскую голову: почти весь торец, есть на боковине. Ну решил пройти вдоль всего состава - почти все тамбуры разрисованы - и двери шкафов, и пластик. В салоне первой волоколамской секции - тоже есть следы. Ну просто слов нет
Хорошо хоть московская голова не тронута. Ну еще есть реклама в салонах.
Понятно, что где краска - закрасим, а вот с пластика можно смыть, чтобы без разводов?
Вечером, когда машина зайдет в депо, увижу состояние дел, и общий объем работ. Тамбуры красятся, а вот салоны придется отмывать. Смыть можно, но усилий на это уходит изрядно, особенно с учетом материала новых салонов. Голову видимо сегодня с вечера придется красить.
#45
Отправлено 07 Май 2009 - 06:47
#47
Отправлено 07 Май 2009 - 10:21
#48
Отправлено 07 Май 2009 - 10:35
#49
Отправлено 08 Май 2009 - 12:41
6302 Н.-Иерусалимская - М.-Рижская, отправление в 07:23.
6109 М.-Рижская - Волоколамск, отправление в 09:01.
6110 Волоколамск - М.-Рижская, отправление в 12:41.
6215 М.Рижская - Румянцево, отправление в 15:27.
6834 Румянцево - Львовская, отправление в 17:37.
6833 Львовская - Нахабино, отправление в 21:33.
#50
Отправлено 08 Май 2009 - 19:41
Внешний вид и интерьер см. на фото.
Всем, принимавшим участие в подготовке машины - огромное спасибо, за их труд.
Прикрепленные файлы
-
D_0039.JPG (266,9К)
Количество загрузок:: 61 -
p0021_22.jpg (703,71К)
Количество загрузок:: 67
#51
Отправлено 08 Май 2009 - 19:45
1. "Начало" - трафареты на Московской голове:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953987.jpg
2. Участники мероприятия у Дедовской головы:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953988.jpg
3. Привал у Дедовской головы:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953989.jpg
4. MiStar закрашивает промежутки от трафаретов:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953990.jpg
5. Joker отрисовывает желтым трафарет Панфиловец:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953991.jpg
6. Готовая Дедовская голова:
http://photofile.ru/photo/ammendorf/96048022/small/106953994.jpg
#52
Отправлено 09 Май 2009 - 14:46
Во время первого круга 6109/6110 мы очень удачно высадили толпу на Дубосеково, а обратно подобрали кучу народа, возращавшуюся с митинга у танка в Снегирях. Внутрисалонное оформление было замечено, и довольно бурно обсуждалось по дороге на Москву.
Прикрепленные файлы
-
1263.JPG (75,37К)
Количество загрузок:: 71
#53
Отправлено 11 Май 2009 - 11:32
#54
Отправлено 12 Май 2009 - 14:59
#55
Отправлено 14 Май 2009 - 16:57
#57
Отправлено 14 Май 2009 - 21:12
19.05.2009г. машина заходит на очередное ТО. Нужно устранить до конца последствия "9 мая" и подправить надписи (особенно на Московской голове) Добровольцы - просьба отписаться мне в личку.
Нескоро как
ЭР2 раз в четыре дня ведь вроде как заходит на ТО
OFF:
Межремонтный интервал по ТО-3 для серии ЭР2 согласно "Руководства по эксплуатации" - пять суток. В данном случае график ТО полностью соблюдается.
#58
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:59
Остальные требования смотреть тут: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=38691, чтобы мне не повторяться.
#59
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 19:53
Ориентировочно в пятницу 2.10.2009г. потребуется помощь в установке плакатов в салонах ЭР2-1260 "Кремлевские курсанты" для подготовки поезда к "вахте памяти" 5.10.2009г. Добровольцы могут отписать в личку. Точное время сбора будет объявлено в четверг к вечеру. Желательно наличие отверток или шуруповерта.
Очень жаль,что несовершеннолетним нельзя