Форум сайта "Российские электропоезда": Санитарное состояние вагонов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Санитарное состояние вагонов в электропоездах

#31 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:23

Цитата(Злой пассажир @ Mar 23 2006, 20:38) Просмотр сообщения

Вот что интересно: "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
СП 2.5.1198-03"

предписывают проведение влажной внутривагонной уборки пригородных э/п при каждом ТО-2. Выполняется ли это? Не секрет, что зимой вагоны э/п становятся излюбленным местом "отогрева и ночевки" "лиц без определенного места жительства" laugh.gif
В результате вонь внутри вагонов стоит такая (в разной степени, конечно), что проехав в электричке, чувствуешь, будто провел время в бомжатнике. ph34r.gif
Не пора ли писать заявления в органы СЭС для привлечения руководителей ТЧ к административной ответственности? tongue.gif

Если и цитировать Санитарные правила, то уж до конца - пункт "6.8.7. Для МВПС устанавливается следующая схема уборки: ...
На ТО-2 (исходя из местных условий) проводится влажная внутривагонная уборка: подметание и мытье полов салонов, тамбуров, переходных площадок, подножек с применением моющих средств, заполнение водой резервуаров в туалетных помещениях, протирка влажной ветошью поверхностей диванов, стен, багажных полок, карнизов, сбор и удаление мусора из мусоросборников (если они предусмотрены конструкцией). Мусоросборники промываются с применением моющих и дезинфицирующих средств...
При соответствующих видах технического обслуживания и текущего ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) проводится наружная обмывка кузовов, очистка стекол и дверей снаружи и изнутри, мытье горячей водой с применением моющих и дезинфицирующих средств полов салонов, служебных помещений, туалетов, тамбуров, переходных площадок, подножек, ручек дверей, поверхностей диванов, поручней, наличников, обработка мусоросборников (если они предусмотрены конструкцией) ".
Как всегда при открытой двери ломятся в окно, зима и местные условия проведения ТО-2 батеньки Санитарными правила обговорена.
А окна грязные не потому, что их не моют, а потому, что в депо давно уплотнительную резину для стекла нужного типа не привозят, да замки форточки стали мечтой...
0

#32 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:44

Цитата(R@MeN @ Apr 1 2009, 19:02) Просмотр сообщения


Ну как всегда, приезжай туда-то, специально для тебя найдём чистый состав чтоб показать. (:
А как на счёт остального? Окна у вас в ЭРках без молотка хотя бы открываются?

Ну почему же - специальный состав?
Проверяйте любой, после комиссионного.
Все, что описывалось выше, все делается.
Мне не понятен сарказм. blink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:08

По крайней мере Лобненские составы убирают, можно наблюдать в отстойниках, когда поезд подъезжает к Савку. Да и свинарников давно не видел.... Если бы мусоросборники еще в вагоны вернули smile.gif

Сообщение отредактировал IVM: 05 Апрель 2009 - 17:10

0

#34 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Апрель 2009 - 04:41

Цитата(IVM @ Apr 5 2009, 21:08) Просмотр сообщения

По крайней мере Лобненские составы убирают, можно наблюдать в отстойниках, когда поезд подъезжает к Савку. Да и свинарников давно не видел.... Если бы мусоросборники еще в вагоны вернули smile.gif

На Савеловском направлении поезда убираются во всех пунктах оборота. В Москве, Икше, Дмитрове, Савелово и Дубне. А в Москве и депо еще и влажная уборка.
0

#35 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:14

А вот как делается этот нелегкий труд (видели бы это некоторые самцы):
http://tv.rzd.ru/wps/portal/tv?STRUCTURE_I...rId=4010&id=677
0

#36 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:15

В принципе, в репортаже показан обычный комиссионный осмотр.
Прикололо про "техническую часть". "Подкрашиваем подвагонные ящики!" biggrin.gif
И весь ремонт. sad.gif
0

#37 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:02

Вопрос немного не по теме, но по "подвагонным ящикам" из приведенного выше репортажа.
Там показано, как тщательно производится зачистка губок силовых контакторов. Обратил
внимание, что в камере силовых контакторов установлены асбеcтовые перегородки. А дуго-
гасителных камер не наблюдается, даже снятых или отставленных на пол рядом с ящиком.

Выходит, что такая "модернизация" дугогасительной системы была допущена для серийных
ЭД2Т? Как-то в это с трудом верится, так как крайний контактор ЛК огорожен прегородкой
толко с одной стороны и дуга бы попадала прямо на стенку ящика. Или там все же стоят
помимо асбеcтовых перегородк и штатные дугогасителные камеры контакторов?
0

#38 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:05

Да нет, есть там дугогасительные камеры, просто сняты. Даже в ЭД4МКМ-АЭРО они есть - врядли какое-то глобальное новьё именно в ЭД2Т запихнули.
0

#39 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:00

Цитата(№ной @ Apr 14 2009, 11:05) Просмотр сообщения

Да нет, есть там дугогасительные камеры, просто сняты. Даже в ЭД4МКМ-АЭРО они есть - врядли какое-то глобальное новьё именно в ЭД2Т запихнули.

Точно есть и то и другое - камеры и дополнительные перегородки?
Например на НЭВЗ-ком ящике на ЭД4М-0002 только дугогасит. камеры.
0

#40 Пользователь офлайн   mazzybalt 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Февраль 09
  • Город:питер

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:11

По поводу ночевок в отстое посторонних лиц - чистая вина локомотивных бригад. Вешайте как положено скобы,и никто ночевать не будет. А по уборке- у нас при любом заходе в депо ТСС проводит влажную уборку,на каждом ТО-3 полная отмывка, а на вокзале бригада уборщиков(10 метелок и мастер) прометают вагоны на каждом обороте (даже если идет посадка,и оборот 8 минут),теперь даже ночью,так что на грязь не жалуемся.
0

#41 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:47

Просто, если бы не было дугогасительных - контактам необходимо было бы разъединяться исключительно не под нагрузкой. Для этого надо схемку перелопатить, мне сомнительно, что это стали бы делать (хотя чем чёрт завод не шутит).
0

#42 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:59

Речь о другом, что асбестовые перегородки похоже и есть "упрощенные и не снимаемые" дугогасит.
камеры, согласованные кем-то в тяжелые 90-ые годы. Правда тогда, надо было-бы оклеить асбестом
внутр. торцевую стенку ящика. Хотелось бы все таки выслушать мнение кого-нибудь из ТЧ-3.
0

#43 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:05

Хммм, дугогасительные камеры - это не просто две асбестовых стенки и всё. Грубо говоря - там медные пластинки поставлены "веером", магнитным потоком (или самостоятельно) дуга выдувается к широкой стороне веера, рассекается и гаснет. Асбест только чтобы на корпус дуга не пошла.
0

#44 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:31

Ну так дугагасит. катушка осталась на контакторе и будет выдувать дугу.
А так и осматривать/обслуживать удобнее.
0

#45 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:21

Куда? Куда она будет выдувать дугу? На корпус?
0

#46 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:51

Цитата(mazzybalt @ Apr 14 2009, 17:11) Просмотр сообщения

По поводу ночевок в отстое посторонних лиц - чистая вина локомотивных бригад. Вешайте как положено скобы,и никто ночевать не будет.

Так если двери под питанием разжимают, то что тогда говорить про скобы.
А не в курсе, что некоторые умудряются через гармошки просачиваться?

Цитата(№ной @ Apr 14 2009, 19:21) Просмотр сообщения

Куда? Куда она будет выдувать дугу? На корпус?

А при чем здесь дугогасительные камеры и санитария? blink.gif
0

#47 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:06

Да ни при чём, человек спросил - я ответил. А вообще это надо в Общие вопросы по МВПС.
0

#48 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:51

Цитата(Марат @ Mar 31 2009, 23:00) Просмотр сообщения

Акция «Чистый вагон - чистый поезд» стартует на МЖД

Во всех депо Московской железной дороги, куда приписаны пригородные поезда, с 1 апреля начинается акция «Чистый вагон - чистый поезд».

Ежегодно с 1 апреля по 31 мая накануне летней пассажирской компании проводится весенний комиссионный осмотр, во время которого пригородные поезда готовятся к безотказной работе во время дачного сезона, когда количество пассажиров увеличивается.
На сегодня в приписном парке Московской железной дороги 502 электропоезда переменного и постоянного тока, 18 дизель-поездов, 60 автомотрис, 23 рельсовых автобуса и другой подвижной состав, большинство единиц которого предстоит подготовить к лету.
Часть электропоездов были вымыты еще до 1 апреля, теперь же во всех депо столичной магистрали поезда, возвращающиеся из рейсов, сначала будут проходить тщательный осмотр, в результате которого выявляются недочеты, определяется объем работ.
Ежедневно на полную «санитарно-техническую» обработку в каждое депо столичной магистрали будет ставиться один состав. После его проверки будут проводиться работы по налаживанию механизмов, оборудования, систем вентиляции и освещения, «бегущей строки». Ремонту подлежат диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, смываются «творения» граффити. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) разбираются двухслойные окна, отмывается межстекольное пространство. Покраске подлежат кузова и тамбуры электричек.
В целях обеспечения высокого уровня обслуживания и создания наиболее комфортных условий проезда предстоит подвергнуть тщательному осмотру весь «мягкий» инвентарь концептуальных электропоездов (т.н. «белых» электричек и экспрессов), заменить чехлы сидений и занавески на окнах. Отдельное внимание уделяется поездам «Спутник», где кроме общего набора диагностических процедур проверку проходят системы автоматического открывания дверей, кондиционеры заправляются фреоном, создаются запасы стеклопакетов для салонов.
Акция «Чистый вагон – чистый поезд» продлится до 31 мая, то есть до начала «дачного сезона» и массовых перемещений пассажиров.

Служба по связям с общественностью МЖД

http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...=3841&id=107861


Во всех депо Московской железной дороги, к которым приписаны пригородные поезда, проходит акция "Чистый вагон - чистый поезд"
Акция проводится ежегодно с 1 апреля по 31 мая накануне летней пассажирской компании. Главная задача – подготовить пригородные поезда к безотказной работе во время дачного сезона, когда количество пассажиров увеличивается.
В этом году весеннему осмотру подлежит 85,4% от всего парка Пригородной дирекции Московской железной дороги: почти 5 тысяч вагонов электропоездов, 16 дизель-поездов, 20 рельсовых автобусов и др. Большинство из них были отмыты от зимней грязи еще до 1 апреля, теперь же началась активная подготовка подвижного состава к летним пассажирским перевозкам. Чистоту вагонов электропоездов поддерживают на моечных комплексах, которые работают в каждом моторвагонном депо, два депо столичной магистрали – Нахабино и Раменское - оборудованы всесезонными моечными комплексами.
Во время акции "Чистый вагон - чистый поезд" в депо будет выполняться комплекс сезонных, диагностических и цикловых работ, направленных на обеспечение надлежащего технического состояния подвижного состава и обеспечивающих его эксплуатационную надежность во время работы в летний период.
Во всех депо столичной магистрали поезда после рейсов проходят тщательный осмотр, выявляются недочеты, определяется объем работ. Ежедневно на полную "санитарно-техническую" обработку в каждое депо столичной магистрали ставится один состав. После проверки начинается работа по налаживанию механизмов, оборудования, системы вентиляции, освещения, "бегущей строки". Ремонтируются диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров и жевательной резинки, смываются надписи. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) отмывается межстекольное пространство двухслойных окон.
В этом сезоне подлежат покраске 339 электропоездов, 10 дизель-поездов и 42 автомотрисы. Часть работ по покраске была произведена накануне, 93 электропоезда (более 1000 вагонов или 28,4% от запланированного объема) уже окрашены. Отдельное внимание уделяется поездам "Спутник", где кроме общего набора диагностических процедур проверку проходят системы автоматического открывания дверей, заправляются кондиционеры, создаются запасы стеклопакетов для салонов.
Акция "Чистый вагон – чистый поезд" продлится до 31 мая, то есть до начала "дачного сезона" и массовых поездок пассажиров.

Служба по связям с общественностью Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=3841&id=111243

"Найдите 10 отличий"...

Сообщение отредактировал Марат: 05 Апрель 2010 - 17:51

0

#49 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:16

В прошлом году вроде то же самое было... blink.gif
0

#50 Пользователь офлайн   sashka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Март 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:27

Цитата(mazzybalt @ Apr 14 2009, 17:11) Просмотр сообщения

По поводу ночевок в отстое посторонних лиц - чистая вина локомотивных бригад. Вешайте как положено скобы,и никто ночевать не будет. А по уборке- у нас при любом заходе в депо ТСС проводит влажную уборку,на каждом ТО-3 полная отмывка, а на вокзале бригада уборщиков(10 метелок и мастер) прометают вагоны на каждом обороте (даже если идет посадка,и оборот 8 минут),теперь даже ночью,так что на грязь не жалуемся.


Что-то мне кажетя ты не из лок.бриг. и пишеш полный бред. Что про скобы, что про уборку, что про оборот dry.gif
0

#51 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:08

Цитата(sashka @ Apr 5 2010, 22:27) Просмотр сообщения

Цитата(mazzybalt @ Apr 14 2009, 17:11) Просмотр сообщения

По поводу ночевок в отстое посторонних лиц - чистая вина локомотивных бригад. Вешайте как положено скобы,и никто ночевать не будет. А по уборке- у нас при любом заходе в депо ТСС проводит влажную уборку,на каждом ТО-3 полная отмывка, а на вокзале бригада уборщиков(10 метелок и мастер) прометают вагоны на каждом обороте (даже если идет посадка,и оборот 8 минут),теперь даже ночью,так что на грязь не жалуемся.


Что-то мне кажетя ты не из лок.бриг. и пишеш полный бред. Что про скобы, что про уборку, что про оборот dry.gif

Ну может быть у них там полный порядок с этим? Скобы ещё кое-где остались.
0

#52 Пользователь офлайн   ishikh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 21 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-14 МСК

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:15

Цитата
Вешайте как положено скобы,и никто ночевать не будет.

Чтобы повесить скобы так, чтоб их не снять, их надо гайками закручивать... а обычные накинутые на болты - очень легко снимаются.

Сообщение отредактировал I.Shik: 05 Апрель 2010 - 19:17

0

#53 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 Апрель 2010 - 07:57

Цитата
В прошлом году вроде то же самое было...

10 отличий не найдешь не только в той статье, но и на практике.
Пассажиры все усилия сводят на нет.
Вроде ж вчера будний день был, а вечером попался в 7183 вагон, в котором по ощущениям как будто несколько дней шел пир, вот так перегаром пропах (я первый раз с таким сталкиваюсь, что вагон пропах перегаром!! там же обшивка не из впитывающих запах материалов...) sad.gif Сопуствующие атрибуты в виде море бутылок и банок, блевотни в тамбуре и т.п. были тоже.
Куда Россия катится!
Так что посторонние лица на ночном отстое - просто невинные и чистоплотные по сравнению с некоторыми простыми пассажирами днем..

Сообщение отредактировал Pshen: 06 Апрель 2010 - 07:58

0

#54 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:29

Для кивухи странно а вот на курском, шатурском, горьковском ходах, а также в эльках назначением Александров это увы типично...
0

#55 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 08 Май 2010 - 12:33

чисто не там где убирают,а там где не гадят!согласен полностью:в александровских,петушинских поездах-помойка!люди сидят и гадят :семечки,бутылки,очистки,видать это их стихия-свинарник! wink.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:09

На Москве-Киевской появились уборщики электропоездов с ранцевыми опрыскивателями. Опрыскивают фартуки и подфартучное пространство в тамбурах и межвагонные переходы каким-то раствором. Подозреваю на основе хлорки что-то - но запаха нет никакого.
Также недавно видел процесс ночной уборки 8 пути - идет уборщик с ранцевым пылесосом и пылесосит путь!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif За ним облако пыли столбом на 5 метров(сначала увидел в сумерках - подумал - пожар!), которое накрывает близлежащую платформу и стоящий на соседнем пути состав.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Зато на рельсах без бумажек и окурковhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

UPD Хотя не исключаю, что это был не пылесосущий агрегат, а воздуходувка обычная, какими дворники в Москве по осени листву гоняют по газонам - темно было, но зрелище все равно фееричное.

Сообщение отредактировал Pshen: 28 Июль 2014 - 19:16

0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Июль 2014 - 20:23

Просмотр сообщенияPshen (28 Июль 2014 - 19:09) писал:

На Москве-Киевской появились уборщики электропоездов с ранцевыми опрыскивателями. Опрыскивают фартуки и подфартучное пространство в тамбурах и межвагонные переходы каким-то раствором. Подозреваю на основе хлорки что-то - но запаха нет никакого.


Сейчас есть довольно большое количество дезинфицирующих средств, не обладающих явно выраженными запахами. А так - это вполне нормальный способ санитарной обработки подвижного состава от "вездессущих пассажиров".
0

#58 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 Май 2015 - 08:59

Всё хорошо, кроме туалетов...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей