Санитарное состояние вагонов в электропоездах
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 17:38
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
СП 2.5.1198-03"
предписывают проведение влажной внутривагонной уборки пригородных э/п при каждом ТО-2. Выполняется ли это? Не секрет, что зимой вагоны э/п становятся излюбленным местом "отогрева и ночевки" "лиц без определенного места жительства"
В результате вонь внутри вагонов стоит такая (в разной степени, конечно), что проехав в электричке, чувствуешь, будто провел время в бомжатнике.
Не пора ли писать заявления в органы СЭС для привлечения руководителей ТЧ к административной ответственности?
#2 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Март 2006 - 17:43
Но если тебе так хочется *привлечь ТЧ к ответственности*, ну полазий на линии
#4 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Март 2006 - 17:50
#6 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Март 2006 - 17:55
А это смотря допуск *кого* в состав. И где. Уборщиков можно.
#8
Отправлено 24 Март 2006 - 07:39
Больше попугаев, опарышей, шпунтиков. Милицейское сопровождение и контролируемый допуск даже в обычные "зеленые" электрички.
Увеличение штрафов как за проезд без билета, так и за выкидывание мусора в окно или на пол. Введение наказания для тех, кто не может платить, в виде общественных работ, в качестве которых тоже можно предусмотреть уборку территории около железных дорог. А за умышленный вандализм (порча сидений, поджоги) - тюремное заключение.
Пора становиться цивилизованным обществом.
#9
Отправлено 24 Март 2006 - 13:39
Больше попугаев, опарышей, шпунтиков. Милицейское сопровождение и контролируемый допуск даже в обычные "зеленые" электрички.
Увеличение штрафов как за проезд без билета, так и за выкидывание мусора в окно или на пол. Введение наказания для тех, кто не может платить, в виде общественных работ, в качестве которых тоже можно предусмотреть уборку территории около железных дорог. А за умышленный вандализм (порча сидений, поджоги) - тюремное заключение.
Пора становиться цивилизованным обществом.
Тему можно закрывать.
Больше добавить нечего - будем только повторяться.
#10
Отправлено 24 Март 2006 - 16:31
Больше попугаев, опарышей, шпунтиков. Милицейское сопровождение и контролируемый допуск даже в обычные "зеленые" электрички.
Увеличение штрафов как за проезд без билета, так и за выкидывание мусора в окно или на пол. Введение наказания для тех, кто не может платить, в виде общественных работ, в качестве которых тоже можно предусмотреть уборку территории около железных дорог. А за умышленный вандализм (порча сидений, поджоги) - тюремное заключение.
Пора становиться цивилизованным обществом.
Тему можно закрывать.
Больше добавить нечего - будем только повторяться.
Так речь не о бумажках и вандализме, а о том, что в собаках любят ночевать "благоухающий" контингент, с этим не везде борятся, и сомнительно, что своевременно произоводят влажные уборки в вагонах. Здесь общие фразы насчет "цивилизованного" общества не проходят-просто кое-кто должностные обязанности не выполняет.
#11
Отправлено 24 Март 2006 - 21:44
и кто же эти кое-кто,если не секрет...
#12
Отправлено 24 Март 2006 - 22:00
и кто же эти кое-кто,если не секрет...
Ну, а я знаю? Только результат на лицо. А кто-это пусть компетентные инстанции выясняют.
#14
Отправлено 28 Март 2006 - 19:14
большинство пассажиров электричек Узуново-Москва (а иногда и более ближних вплоть до Ступино) никак не поймут что лавка это 3 сидячих а не 1 спальное... из-за таких приходится порой от Ситенки до Москвы стоя ехать... а теперь после отмены 12.37 сесть в 12.44 с Узунова нереал наверное будет... (время по Ситенке)
#15
Отправлено 07 Апрель 2006 - 20:23
В конце марта в вагоне 06 э/п Каланчевская-Серпухов отправлением в 07:12 с Каланчевской на лавках валялись 9 (девять!!!) вонючих бомжей. Локомотивная бригада на наличие бомжей отреагировала фразой "а хрен с ними". Я обратился в милицию, где мне сказали, что они никак не могут воспрепятствуовать проезду бомжей в электропоездах, т.к. при любых попытках их выдворить бомжи жалуются в прокуратуру на ущемление их законных прав (во брешут-то как!), а Конституция РФ гарантирует всем гражданам, в т.ч. бомжам, свободу передвижения
Короче, если после проезда в электропоезде голова зачесалась - срочно примените "Head&Shoulders". А бомжи при нынешней власти были, есть и будут
#18
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:47
#20
Отправлено 20 Апрель 2006 - 03:35
Одним участником меньше на форуме будет...
всё это ерунда
как только над ними не издевались и ласточки и в люка спускали ,и в резину падали.
единственное ментов заставлять высаживать в отстоях ,у меня они работают на полную катушку всех высаживают и т.д.
лет 5-7 назад у нас бомжи в вагонах делали и сухую , и влажную уборку за то чтоб в вагоне поспать (тёплом) щас както лень их организовывать, а работать с ними можно, они зимой снег на платформе убирают если захочеш-------- главное с людми уметь работать
#21
Отправлено 31 Март 2009 - 19:00
Акция «Чистый вагон - чистый поезд» стартует на МЖД
Во всех депо Московской железной дороги, куда приписаны пригородные поезда, с 1 апреля начинается акция «Чистый вагон - чистый поезд».
Ежегодно с 1 апреля по 31 мая накануне летней пассажирской компании проводится весенний комиссионный осмотр, во время которого пригородные поезда готовятся к безотказной работе во время дачного сезона, когда количество пассажиров увеличивается.
На сегодня в приписном парке Московской железной дороги 502 электропоезда переменного и постоянного тока, 18 дизель-поездов, 60 автомотрис, 23 рельсовых автобуса и другой подвижной состав, большинство единиц которого предстоит подготовить к лету.
Часть электропоездов были вымыты еще до 1 апреля, теперь же во всех депо столичной магистрали поезда, возвращающиеся из рейсов, сначала будут проходить тщательный осмотр, в результате которого выявляются недочеты, определяется объем работ.
Ежедневно на полную «санитарно-техническую» обработку в каждое депо столичной магистрали будет ставиться один состав. После его проверки будут проводиться работы по налаживанию механизмов, оборудования, систем вентиляции и освещения, «бегущей строки». Ремонту подлежат диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, смываются «творения» граффити. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) разбираются двухслойные окна, отмывается межстекольное пространство. Покраске подлежат кузова и тамбуры электричек.
В целях обеспечения высокого уровня обслуживания и создания наиболее комфортных условий проезда предстоит подвергнуть тщательному осмотру весь «мягкий» инвентарь концептуальных электропоездов (т.н. «белых» электричек и экспрессов), заменить чехлы сидений и занавески на окнах. Отдельное внимание уделяется поездам «Спутник», где кроме общего набора диагностических процедур проверку проходят системы автоматического открывания дверей, кондиционеры заправляются фреоном, создаются запасы стеклопакетов для салонов.
Акция «Чистый вагон – чистый поезд» продлится до 31 мая, то есть до начала «дачного сезона» и массовых перемещений пассажиров.
Служба по связям с общественностью МЖД
http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...=3841&id=107861
Обычная весенняя технологическая процедура - а пафосу-то сколько... И с началом лета с чистотой грозятся покончить...
#22
Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:23
#23
Отправлено 01 Апрель 2009 - 04:47
Ремонту подлежат диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, смываются «творения» граффити. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) разбираются двухслойные окна, отмывается межстекольное пространство. Покраске подлежат кузова и тамбуры электричек.
Ну почему сразу - не верю?
Все описаное, как уже замечено, обычная процедура.
Желающие проверить, могут посетить любое депо кроме субботы и воскресенья. В эти дни коммисионный не проводится.
#24
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:53
Ремонту подлежат диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, смываются «творения» граффити. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) разбираются двухслойные окна, отмывается межстекольное пространство. Покраске подлежат кузова и тамбуры электричек.
Ну почему сразу - не верю?
Все описаное, как уже замечено, обычная процедура.
Желающие проверить, могут посетить любое депо кроме субботы и воскресенья. В эти дни комиссионный не проводится.
Добавлю: и даже поучаствовать... Рук, как правило не хватает, поэтому от серьезного предложения помочь - вам вряд ли откажут...
#25
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:52
#26
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:00
Ну почему сразу - не верю?
На счёт наладки бегущих строк я тоже посмеялся. Кажется, их наладка теперь заключается в демонтаже. (:
Фраза про ремонт форточек окон приобретает особый садистский оттенок, если прокатиться на ЭР2, потому что там, как водится, половину форточек можно открыть только при помощи молотка, потому что кнопки намертво прикрашены.
Ну и т.д.
#29
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:47
Ремонту подлежат диваны, дверные ручки салонов и тамбуров, форточки салонных окон. Отмываются кузовы вагонов, внутри проходит очистка плафонов, панелей, диванов и стекол от стикеров, смываются «творения» граффити. В вагонах старой конструкции (в современных вагонах установлены стеклопакеты) разбираются двухслойные окна, отмывается межстекольное пространство. Покраске подлежат кузова и тамбуры электричек.
Ну почему сразу - не верю?
Все описаное, как уже замечено, обычная процедура.
Желающие проверить, могут посетить любое депо кроме субботы и воскресенья. В эти дни коммисионный не проводится.
Воистину, всегда так работают, не только в комиссионный, сам видел