Станция Полежаевская Зачем там 3 пути?
#1
Отправлено 17 Март 2006 - 16:16
#2
Отправлено 17 Март 2006 - 16:26
#3
Отправлено 17 Март 2006 - 17:36
Сейчас тоннель используется под расстановку. Там стоят 3 состава. Два в тоннеле и один прямо на станции.
Так же есть ответвление от перегона Полежаевская - Окт. Поле то есть по второму пути. При строительстве там были какие-то ошибки в результате для эксплуатации он не годиться - там подъем слижком маленький и получается, что тоннель 1 пути с этим ответвлением будут пересекаться. Хотя в принципе тут можно все исправить.
Официальных проектов по использованию третьего пути нет. Как фантазии: возможно подвести туда миниметро, или простроить подвозящую линию в Серебрянный бор.
#4
Отправлено 17 Март 2006 - 17:42
На этой ветке был еще нереализованный проект - станция "Волоколамская". Метрополитен даже поговаривает, что станция может быть достроена при условии застройки тушинского аэродрома.
#5
Отправлено 17 Март 2006 - 18:23
Да не будет там музея. Третий пусть для расстановки.
#6
Отправлено 17 Март 2006 - 18:27
Об этом много разговоров было... Эту станцию и построили с расчетом на закрытие Тушинского аэродрома. Но аэродром не закрыли и закрывать не собираются, поэтому станцию вряд-ли когда-нибудь откроют. Кстати, там периодически ведутся какие-то работы.
#7 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Март 2006 - 21:10
#11
Отправлено 18 Март 2006 - 09:21
Об этом много разговоров было... Эту станцию и построили с расчетом на закрытие Тушинского аэродрома. Но аэродром не закрыли и закрывать не собираются, поэтому станцию вряд-ли когда-нибудь откроют. Кстати, там периодически ведутся какие-то работы.
Насчёт аэродрома... Вроде как там спортивный комплекс строить собираются нефтянники, денег много , могут и до станции метро добраться, для вывоза болельщиков со стадиона
#12
Отправлено 18 Март 2006 - 23:10
На Свиблово так же планировалась ветка в сторону Лосиноостровской.
Никакого геморрроя нет - пути там по прямой лежат...
#13 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Март 2006 - 14:40
Если вы имеете в виду Войковскую - ничего подобного. Из-за этого дурацкого ответвления сначала линия уходит резко вправо, а потом влево.
И давайте на тему этих ответвлений Войковской не будем, а? Мы на этих кривых постоянно торчим, а вот Вас я что-то там не приметил.
Вы же утверждаете, что там никакого геморроя нет, даже небось в кабине не проехав.
#14
Отправлено 19 Март 2006 - 15:41
Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
#15
Отправлено 19 Март 2006 - 16:03
Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
Игорь, это ты сейчас сказал, что в Измайлово мало составов, что в депо до фига места, и что третий путь на Парке практически не используется, я тебя правильно понял???
#16
Отправлено 19 Март 2006 - 16:39
А что не так? Или тебя это как то задевает?
#17
Отправлено 19 Март 2006 - 17:02
А вообще тема про Полежаевскую.
#18
Отправлено 20 Март 2006 - 16:07
Если вы имеете в виду Войковскую - ничего подобного. Из-за этого дурацкого ответвления сначала линия уходит резко вправо, а потом влево.
Ну насчет Войковской спорить не буду, на Лосинке идет по прямой путь.
Для чего? Для ночной расстановки? И в депо поставят ничего с ними не случится благо составов там не много. Да и без Полежаевской можно обойтись.
На Партизанской средний путь используется для кратковременных дневных отстоев, с него отправляються поезда в депо, а так же для ночной расстановки.
#19
Отправлено 20 Март 2006 - 17:05
Нифига себе немного, аж, 43 состава! А в Измайлове 25 или 30 канав. Это не самое крупное депо ММ. Больше (44 состава) только во Владыкине (варшавские Скифы не в счёт, можно сказать, что в Варшаве для них сделали отдельное депо из мотовозного) и в Замоскворецком, но эти два депо сами по себе сильно больше Измайлова. А вообще по СНиПам, если длина линии метрополитена превышает 20 км, то ей положено иметь второе депо, а если превышает 40 км то и третье.
#20
Отправлено 20 Март 2006 - 17:59
АПЛ будет иметь второе депо только тогда, когда ее до Митина дотянут.
#21
Отправлено 20 Март 2006 - 18:06
в варшавском скифы, кстати стоят вместе с номерными под одной крышей, а отдельное здание для них будет только после того как под них доделают цех ТР-3, а не мотодепо.
в звмоскворецком 27 канав, в варшавском 25 а во владыкино аж под 50
#22
Отправлено 20 Март 2006 - 18:10
АПЛ второе депо будет иметь скорее всего намного раньше, чем когда она придёт в Митино. И этим вторым депо будет депо Фили. Которому после обрезания Филёвки по Кунцевскую и сокращении на ней парности до 24 пар в час, столько составов сколько там есть сейчас будет просто ненужно. Там как раз образуется 15-17 лишних составов, а как раз ровно столько и нужно будет добавить на АПЛ при её продлении до Строгина и сохранении существующей сейчас парности.
#23
Отправлено 20 Март 2006 - 18:24
Чегой-то ты как-то мало насчитал составов во Владыкине. Там маршрутов-то целых сорок (с 37 по 77), или я чего-то не знаю?
Это верно. Но фактически для Скифов в Варшавском строят новое депо. А здание, где был цех ТР-3, оно разве изначально в Варшаве не предназначалось под мотовозное депо?
Про Владыкино я точно знаю, что там 48 канав, и по "ширине" оно самое большое в ММ. До этого самым большим было Замоскворецкое. Так как канавы Замоскворецкого расчитаны на постановку в них двух восьмивагонных составов. Вот только я не знаю все ли канавы в Замоскворецком расчитаны на два состава или только часть?
#24
Отправлено 20 Март 2006 - 18:31
И ВООБЩЕ ТЕМА ПРО ПОЛЕЖАЕВСКУЮ ТАК ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ