ТЧ-9 МСК Пушкино
#1711
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:04
#1712
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:27
я вот всё который раз замечаю но так руки не доходят спросить... Почему примерно в половине тамбуров ЭР2-К-1081 отстутсвуют шкафы? куда девают оборудование?
А их и не должно быть, по причине абсолютной невостребованности. Мода на установку шкафов "везде и всюду" появилась одновременно с переходом на "новые салоны" т.е. с ЭР2-1112. До этого на ЭР1 и ЭР2 шкафы в задних тамбурах головных и моторных вагонов и передних тамбурах прицепов не устанавливались. Для доступа к клеммным рейкам были дверки-лючки, и устанавливалась колонка ручного тормоза вагонного типа со складным вертикальным штурвалом.
Появившиеся на машинах с номерами 1112 и выше шкафы - пустые, и по большому счету играли лишь декоративную роль т.к. никакой технической необходимости их установки на ЭР2 не было.
По одной из "легенд", появление пустых шкафов было связано с планами возможной модернизации существующих машин ЭР2 до серии ЭР12 и переходу на импульсный пуск ТЭД при проведении первого КР-2, но эта возможность осталась так и нереализованной.
#1713
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:25
#1715
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:51
А на ЭР2Р и выше эти шкафы уже стали нужны?
На ЭР2Р/Т количество оборудования в шкафах заметно увеличилось. Тем не менее, при некотором желании конструкторов, разместить его можно и в меньшем количестве шкафов. Для этого достаточно сравнить компоновку вагонов ЭР2Т и ЭД2Т.
#1717
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:17
#1718
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:01
#1719
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:02
Пока проводится техобслуживание ЭР2, но с выводом их из эксплуатации в ближайшие месяцы видимо не останется ничего. Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено, о какой-либо реконструкции разговоров нет.
А что значит "Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено"?
В Железнодорожной длина канав позволяет проводить ТР-1 с расцепкой 12 вагонных ЭР2Р,Т, также туда влезает и расцепленная ЭД4М (но, правда, впритык), а для ТО-3 ЭД4М места нужно почти столько же, сколько и ЭР2. А про техотдел что-нибудь известно (кто у них документацией на ЭР2 занимается)?
#1721
Отправлено 27 Февраль 2011 - 21:37
А что значит "Под обслуживание ЭДшек депо не приспособлено"?
Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.
#1722
Отправлено 01 Март 2011 - 21:40
Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.
А в Железнодорожной сразу стояли универсальные ремонтные позиции? Там на одних и тех же домкратах, когда работало депо, поднимали и ЭД-шки и ЭР-ки, даже СМВ-01 и аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
Да и наверное, в Пушкино только ТР-1 будут делать, там же все пути заставлены вагонами, а для ТО-3 много места нужно для маневров. Т.е. домкраты только для случайки, но в этом случае всё оборудование возить надо из других депо.
Сообщение отредактировал Электротяговик: 01 Март 2011 - 21:41
#1723
Отправлено 02 Март 2011 - 06:00
Да не будет его там. Сейчас после выхода нового приказа по ремонтам, в Москве-2 переделали график с 6-дневного на 8-дневный интервал по ТО-3. Таким образом, в день без учета экспрессов на обслуживании находятся 4 состава, что ровно соответствует той нагрузке, какая была год назад до объединения. Поэтому иная необходимость в депо Пушкино, кроме как отстойника и пункта ТО-2, просто отпала...
#1724
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:06
#1725
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:31
Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты
А надо ли? У Демиховского вагона, НЯЗ, предусмотрено не 4, а 8 мест под домкрат. Как под стандартный, рассчитанный под Рижские вагоны, так и под домкраты, заточенные под вагоны 21.4 метра. Если глянуть на фото, по крайней мере, последних Демихов, можно увидеть, что и трафаретов "место для домкрата", на вагоне 8.
#1726
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:40
Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты
А надо ли? У Демиховского вагона, НЯЗ, предусмотрено не 4, а 8 мест под домкрат. Как под стандартный, рассчитанный под Рижские вагоны, так и под домкраты, заточенные под вагоны 21.4 метра. Если глянуть на фото, по крайней мере, последних Демихов, можно увидеть, что и трафаретов "место для домкрата", на вагоне 8.
Ключевое слово "последних". Дополнительные домкратные площадки появились на машинах второй сотни и выше.
#1727
Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:56
Под обслуживание ЭДшек нужно переставлять домкраты, и создавать "универсальные" ремонтные позиции. К тому же у ЭД4М с номерами выше 0161 есть проблемы, при наличии верхнего негабарита смотровых мостиков и проемов цехов.
А в Железнодорожной сразу стояли универсальные ремонтные позиции? Там на одних и тех же домкратах, когда работало депо, поднимали и ЭД-шки и ЭР-ки, даже СМВ-01 и аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
Да и наверное, в Пушкино только ТР-1 будут делать, там же все пути заставлены вагонами, а для ТО-3 много места нужно для маневров. Т.е. домкраты только для случайки, но в этом случае всё оборудование возить надо из других депо.
Привет
В Москве-2 на одних и тех же домкратах ремонтируют ЭР2,ЭР2Т,ЭД2Т,ЭД4М,ЭД4МКМ-АЭРО,ЭМ4.
#1728
Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:21
#1730
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:26
#1732
Отправлено 08 Июль 2015 - 12:11
#1734
Отправлено 14 Август 2015 - 16:20
996-01,02,06,07,10
1205-01,04,08,12
1292-07
2151-02
2046-02
1199-05,12
(инфа от моего знакомого).
#1735
Отправлено 14 Август 2015 - 18:29
#1736
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:18
В с августа по н.в. на территории ТЧ-9 разрезаны:
1205-02.05.06
1153-07.08
2123-02.03
2112--02.03
1208-03.12
1115-07
996-08
(инфа моего знакомого).
#1737
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:48
#1738
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 19:58
#1739
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 07:18
#1740
Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 20:52
Первые электропоезда в депо Пушкино поступили в феврале 1992 года, их было восемь, и это были электропоезда ЭР2-1048, 1081, 1088, 1108, 1113, 1125, 1144, 1233, которые с завода поступили в ТЧ-10 Москва-II. Далее в период с апрель по сентябрь 1992 года в депо были переданы еще десять электропоездов: ЭР2-1067, 1075, 1082, 1097, 1102, 1109, 1114, 1148, 1239, 1254, и тоже из депо Москва-II.
Сообщение отредактировал Вадим Хмыз: 04 Ноябрь 2019 - 21:13