-
134 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новости и происшествия на железных дорогах
#1
Отправлено 23 июля 2008 - 12:09
13:28 «Правда.Ру»
На Украине в поезде, следовавшем из Воронежа в Симферополь, совершено дерзкое ограбление. По некоторым данным, пассажиров СВ-вагона усыпили специальным газом. Проснувшись, 12 человек недосчитались около 8 тыс. долларов. Между тем, в милиции полагают, что пострадавшим «просто» подсыпали клофелин в чай.
Не повезло тем пассажирам поезда, которые из-за отсутствия кондиционеров перешли из купейного вагона в полупустой СВ. Они заняли шесть купе из девяти. Выпив чаю, они все одновременно уснули. Проснувшись на станции Синельниково в Днепропетровской области, 12 человек недосчитались сбережений на общую сумму 200 тысяч рублей (около 8 тыс. долларов).
В милицию с заявлениями о пропаже вещей обратились не все, а лишь шесть человек. Харьковское линейное управление милиции Южной железной дороги возбудило уголовное дело по ст. 185 УК Украины. Проводятся все необходимые экспертизы, опрос свидетелей и пострадавших.
Между тем, начальник пресс-службы управления Лариса Ермакова не стала комментировать информацию о якобы усыплении пассажиров неизвестным газом. Она отметила, что милиция не руководствуется домыслами и предположениями.
По ее словам, предварительные выводы о причинах случившегося будут оглашены только после выводов экспертиз. Сотрудники правоохранительных органов предполагают, что пассажирам могли подлить в чай клофелин.
http://news.mail.ru/incident/1899421
#3
Отправлено 26 июля 2008 - 18:58
#4
Отправлено 26 июля 2008 - 21:26
Дошла информация, что 23 июля на Юго-Восточной дороге при разрядке напряжений в бесстыковом пути произошел выброс плети, которым одному из путейцев отрубило обе ноги и руку. Работы проводились в жару, что, насколько я знаю, запрещено. Кто владеет информацией, расскажите, что именно там произошло? И как часто случаются такие трагедии.
да чета на байку сильно смахивает..
#5
Отправлено 01 августа 2008 - 18:32
Что такое разрядка напряжений в бесстыковом пути и почему плеть выбрасывается?

#6
Отправлено 01 августа 2008 - 18:42
Что такое разрядка напряжений в бесстыковом пути и почему плеть выбрасывается?

Обычная физика. При изменении температуры воздуха плеть (длинный рельс) расширяется (сужается). Образуется внутреннее напряжение. Рельс может расширяться до определенных пределов, а потом его просто резко изгибает. Это и есть выброс плети.
#7
Отправлено 05 августа 2008 - 13:52
Дополнительный поезд для болельщиков «ЦСКА»
На Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» назначен дополнительный электропоезд для перевозки болельщиков футбольной команды «ЦСКА».
6 августа 2008 г. в 14 часов 07 минут с Курского вокзала столицы отправится дополнительный электропоезд № 6906/6907 сообщением Москва-Владимир, где будет проведен футбольный матч на Кубок России с участием команд «Торпедо»(г.Владимир) и «ЦСКА» (г.Москва).
Поезд прибудет во Владимир в 17 часов 10 минут. Обратно на этом же поезде болельщики отправятся в Москву в 21 час 10 минут и приедут на Курский вокзал в 0 часов 24 минуты.
Служба по связям с общественностью МЖД
#10
Отправлено 05 августа 2008 - 17:34
#11
Отправлено 05 августа 2008 - 17:42
Ага, видали мы таких ментов ! Не полезут они к пьяным болельщикам без десятикратного превосходства в живой силе.
Ага, как в анекдоте:
Постовой кричит по рации: - Третий! Третий! Я седьмой! У кинотеатра "Москва" драка. Помощи не надо. Убегу сам.

Чтож Вы так свой народ не любите? Болельщикам тоже на чём-то ездить надо. Я, помню, боялся, что участники "нашествия" разбомбят рыбновские электрички. Так эти электрички при заходе в депо сразу после "нашествия" выглядели не так уж и плохо, а после выхода из депо ничто в вагонах не напоминало, что они были на "нашествии". Футбольные болельщики, возможно, более резкие ребята, чем фанаты рока, но всё равно - граждане России со всеми правами.
Видели мы таких "болельщиков", например, после матча - в метро... Фанаты ненормальные...
Сообщение отредактировал Amarant: 05 августа 2008 - 17:38
#12
Отправлено 05 августа 2008 - 17:51
Чтож Вы так свой народ не любите? Болельщикам тоже на чём-то ездить надо.
Это мы то народ не любим?! Ещё как любим! Даже обращаемся к ним "уважаемые".
Если бы "болельшикам" ( именно в кавычках) надо было бы просто ехать, никто бы и не возрожал. Но им же ещё надо показать свою молодецкую удаль. А причём тут погромы в электричках? Они же там такое творят... Лучше бы они друг с другом так, пар выпустили, и спокойно поехали домой. А бить стёкла и вырывать диваны... Так они же не ответят, они предметы неодушевлённые. Много героизма для этого не надо.
#13
Отправлено 05 августа 2008 - 17:55
Чтож Вы так свой народ не любите? Болельщикам тоже на чём-то ездить надо. Я, помню, боялся, что участники "нашествия" разбомбят рыбновские электрички. Так эти электрички при заходе в депо сразу после "нашествия" выглядели не так уж и плохо, а после выхода из депо ничто в вагонах не напоминало, что они были на "нашествии". Футбольные болельщики, возможно, более резкие ребята, чем фанаты рока, но всё равно - граждане России со всеми правами.
А за что их любить?

А не задумывались, в какую копейку влетает такой незапланированный заход в депо?
Кузовники бросают все и летят на этот состав.
Странный вопрос!

Лучше бы они друг с другом так, пар выпустили, и спокойно поехали домой.
Это в основном сосунки 15-18лет. 30человек одного гоняют по платформе. Герои, блин.
#15
Отправлено 05 августа 2008 - 20:40
#16
Отправлено 06 августа 2008 - 03:08
А не задумывались, в какую копейку влетает такой незапланированный заход в депо?
Кузовники бросают все и летят на этот состав.
Тока вот когда руководятлы договариваются с организаторами о подвозе, они этот ремонт включают в таксу, возможно, наликом и в карман. Как обычно происходит, пашут одни, а бабло достается другим
#17
Отправлено 06 августа 2008 - 07:17
Я не имею в виду железнодорожников старой школы, тех кто ещё Сталина застал. Ветераны ЖД, в т.ч. мой дед, в моих краях всегда пользовались колоссальным уважением и вырастили достойных детей (эти дети в 70-е на железку как правило не шли работать).
Вообще в 90-е железнодорожная среда несколько оздоровилась за счёт прихода из промышленности и др. отраслей людей, которым там в те времена зарплпту задерживали (правда руководятлы распорядились этим высокоинтеллектуальным и высококультурным кадровым поступлением бездарно, так что большинство из них покинуло железку как только прекратились задержки зарплат в других местах). Тем не менее, в АЛСН, КИП, радио и связи, диагностики и ещё ряде ЖД участков до сих пор практически нет работников с ЖД образованием и есть надежда на общий рост культуры железнодорожной среды, в т.ч. в плане воспитания детей.
#18
Отправлено 06 августа 2008 - 08:35
нда ... аналитик... привет Вам ,друг мой, от того кого по вашему выражению "грубо говоря в приличный колхоз не брали"и пришлось устроиться на железку

пс. для справки...при поступлении в МТЖДТ им.Ф.Э.Дзержинского в 1978году конкурс на отделение ЭПС был 4,5 человека на место ... это о престиже...
зарплата молодого мальчишки помошника (сразу после службы)180-190 рублей, это1985 год...
ну а теперь можно и дальше про с/х ПТУ... и кто куда шёл...
#19
Отправлено 06 августа 2008 - 09:25
Главный смысл моего предыдущего сообщения в том, что когда половина пассажиров в электричке мне знакомы (было в студенческие годы), знаешь, кто их родители, то невольно задаёшся вопросом о педагогических способностях железнодорожников (не всех конечно, но многих).
А для студентов Рязанского ЖД колледжа мне приходилось задачки решать: курс обучения в колледже серьёзный, иному ВУЗу подстать, но желание учиться не у всех студентов просматривалось (иначе зачем ко мне обращаться?).
#20
Отправлено 06 августа 2008 - 10:11
А то вот Вам примерчик: на страницах этого форума постоянно ругают обитателей Монинской и Фрязинской веток за вандалофильное отношение к ПС. Основной контингент проживающих на этих ветках - бывшие и действующие военнослужащие и работники оборонки. Соответственно, вагоны разфигачивают и друг друга под колеса сбрасывают их детки. Ну как, будем делать вывод об отстойности военнослужащих и работников оборонки, или немного подумаем?

#21
Отправлено 06 августа 2008 - 10:25
#23
Отправлено 06 августа 2008 - 12:24
Переезд в Виноградове разумеется есть, причём с ограниченной видимостью - Московская обл. блин: по ТВ говорят, что передовая и денег в бюджете полно, а путепровод построить не могут.
И ещё: если журналисты сказали пл. Виноградово, то они не правы. Виноградово не пл., а ст., что отражается на конструкции переездной сигнализации.
Причина аварии, как говорят в ТЧ-39 - фура заглохла на переезде. Также прозвучала цифра, что скорость пассажирского была 150 км/ч - а разве у нас кроме ОктЖД есть где-нибудь такие скорости? Впрочем режимную карту для ПДС для этого участка я ни разу не видел - видел режимные карты только для пригородных и грузовых.
#25
Отправлено 06 августа 2008 - 18:43
то невооружённым глазом было видно, что больше всех хулиганят в вагонах и портят внутривагонное оборудование учащиеся ЖД ПТУ и студенты ЖД колледжа - в основном туда в те времена поступали дети железнодорожников. А например в 80-е годы для молодого человека из нежелезнодорожной семьи в моих краях поступить в МИИТ было большим позором, чем в СПТУ с/х профиля.
Мда, много слов и все - нецензурные.
Но немного - нормативной лексики.
Когда кто-то в конце 80-х ходил в начальную школу, я поступил в СПТУ№60. На всю Москву их было два, 60-е и 129-е. (железнодорожные). Дисциплина там была - за милую душу. Кстати, стипендию платили - 70р. Пенсия у многих была меньше.
А на счет поступления "молодого человека из ваших краев..." ХА! Чтоб поступить в СТОЛИЧНЫЙ ВУЗ, нужно было иметь "семь пядей" во лбу. Естественно, что основная масса колхозников шла - крутить хвосты быкам. Странные взгляды в Ваших краях. Ветеринаром значит быть престижнее, чем ИНЖЕНЕРОМ?




#26
Отправлено 06 августа 2008 - 18:54
#27
Отправлено 06 августа 2008 - 19:07
я думаю что все точки над I поставлены по данному вопросу... и дальше будут только "обиды"
Действительно, пора закрывать этот вопрос - итак уже ушли в OFF.
#28
Отправлено 06 августа 2008 - 20:06
В депо Рязань ТЧ-39 говорят, что бригада жива (легли на пол в машинном помещении), электровоз и фура разбиты.
Показали по ящику электровоз. ЧС2К - кабина помята. Я что-то сильно сомневаюсь, что бригада разлеглась на полу в машинном отделении, больно там тесно. Скорее всего добежали до задней кабины (и правильно сделали, героизм никому не нужен). А уж герой-водитель, подавший сигнал остановки за 200 метров, судя по данным из ящика, вообще не выдерживает критики. За 200 метров и с 40 то не остановишься.
#29
Отправлено 07 августа 2008 - 06:00
О! лишнее убрали, график в безопасности

Сообщение отредактировал Леший: 07 августа 2008 - 09:38
-
134 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »