Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава
#31
Отправлено 20 марта 2014 - 10:41
#32
Отправлено 20 марта 2014 - 10:48
Бригадир (20 марта 2014 - 07:20) писал:
А на сколько там хреновы дела с фантомасами? Если по срокам все восьмёрки идут под ножик (про кругляки вообще молчу), то с тепликами разве такой же швах?
P.S. Мыслишка какая-то в башке шаволится- если уж в Музеи (за вычетом Сеятеля и Кёнига) ничего из ЭР1 не попало, может, Симферополь это шанс? Притащить в Москву какую-нибудь башку от ЭР1-33.
#33
Отправлено 20 марта 2014 - 11:22
Violator (20 марта 2014 - 10:48) писал:
2ТЭ116 там все как один поздних номеров. Как минимум с мордой от 10М (Т.е не моложе 700-к), а по факту меньше 10хх номеров, а все больше полуторатысячники с кондеями. Выпуск от 1985 и моложе. Для тепловозов как бы ресурс выработали, но глядя на РЖД с 116 нулевыми номерами - все очень неплохо.
НЯЗ, с учетом графика летних перевозок, для выполнения секций хватало, тем более что все ходили половинками. Мне кажется что это - "гуманитарный резерв" на случай возможных оттаскиваний ПС украинской стороной. Тем более что судя по количеству секций (40), это примерно равноценная замена. Либо же это - усиление под грядущее возрастание перевозок через паромный узел Крым-Кавказ, но куда там его увеличивать - вопрос тоже спорный, однопутка (Которую правда быстро можно одвухпутить).
#35
Отправлено 20 марта 2014 - 12:19
Бригадир (20 марта 2014 - 11:22) писал:
#36
Отправлено 20 марта 2014 - 13:52
Крыму естественно сейчас проще отдать, чем получить полную "ж.д. изоляцию".
2ТЭ116 из России скорее всего переданы для осуществления грузовых перевозок по территории полуострова. Иначе без локомотивов крымчанам придётся совсем туго.
Кстати ЭПЛ2Т-032 уже перенёс в приписку Днепра.
#37
Отправлено 20 марта 2014 - 14:24
#38
Отправлено 20 марта 2014 - 14:36
#41
Отправлено 20 марта 2014 - 17:30
Тепловоз Грузовой (17 марта 2014 - 16:47) писал:
Violator (17 марта 2014 - 13:44) писал:
Сколько всего сейчас ЭП20, чтобы с лёгкостью можно было бы отдать ЧС2К?
Я считаю, что лишних ЧС2К ни в одном депо на МЖД нет, тем более, что близиться летний график, и увеличение пассажирских перевозок дальнего следования вместе с ним.
42 штуки, из которых добрая треть маринуется в депо без дела. На Украину они уже не поедут (в свете последних событий) - так что проблем с пассажирскими эл-возами в Сортирорвке нет и не будет. Особенно если учесть возможное глобальное сокращение кол-ва поездов в сообщении СПб - Москва - Украина (на МЖА говорят что их кол-во снизится с ~ 50-ти, до 17-ти пар).
#42
Отправлено 20 марта 2014 - 17:33
Бригадир (20 марта 2014 - 14:36) писал:
ОFF: ежели атомные ледоколы могут выполнять функции плавучей электростанции, то могут ли атомные подлодки, небоеспособные и приговорённые к утилизации, выполнять эту роль?
#44
Отправлено 20 марта 2014 - 20:02
Бригадир (20 марта 2014 - 19:08) писал:
По международным соглашениям, Черное море является безъядерной зоной, и вход в него судов с ядерным оружием и/или ядерными энергетическими установками (ЯЭУ) запрещен. Что касается поставленного вопроса, то АПЛ, как и атомные ледоколы, приговариваются к утилизации именно по причине выработки ресурса реактора ЯЭУ. Это 20-30 лет, в зависимости от типа реактора. А использовать в качестве генератора действующую АПЛ - слишком дорогое удовольствие.
#45
Отправлено 20 марта 2014 - 20:56
Ласточек несколько "как визитную карточку" надо бы.
Электровозы, несколько тройных ВЛ11 или что-то совсем новое "в горы Севастополя" - чтоб на подъёмах однопутки быстрее ездить. А по степи Крыма тепловоз и хорошо поедет, включая ПДС, и от дефицита электричества хорошо.
:unsure:
#47
Отправлено 21 марта 2014 - 13:33
#50
Отправлено 21 марта 2014 - 22:33
#51
Отправлено 22 марта 2014 - 09:01
/// Moderator
В любом случае, советую всем воздержаться от изложения политических взглядов сторон у нас на форуме, санкции могут последовать в установленном правилами порядке.
#52
Отправлено 22 марта 2014 - 09:52
А на самом деле местная енергосистема не потянет питание тяги ЖД и придется ездить на РА1 если еще будет кому ездить.
Сообщение отредактировал 3 кВ: 22 марта 2014 - 09:53
#53
Отправлено 22 марта 2014 - 14:30
#54
Отправлено 22 марта 2014 - 14:33
3 кВ (22 марта 2014 - 09:52) писал:
Административный ресурс: что-нибудь вроде "Предоставить младшим офицерам и сержантам-контрактникам силовых структур летние отпуска при условии проведения их в Крыму и с семьями". Ещё по регионам РФ разверстать... 3000 с региона - уже четверть миллиона.
А уж санатории-базы-пансионаты-пионерлагеря - их вообще немного. :unsure:
РЖД, кстати, - в бархатный сезон, сентябрь, когда школьники в школы пойдут.
Сообщение отредактировал Saturn5: 22 марта 2014 - 14:36
#55
Отправлено 22 марта 2014 - 15:35
#56
Отправлено 22 марта 2014 - 15:51
#57
Отправлено 22 марта 2014 - 16:33
3 кВ (22 марта 2014 - 15:51) писал:
Я бы подумал о другом - что будет, если РЖД выведет полностью грузопотоки из портов Одесса и Николаев, а также часть грузов по МТК на другие направления. На вчерашний день через Украину было пропущено 62 состава с РЖД. Можете оценить масштабы, а также чем будут заниматься машинисты в Октябре, Мелитополе и прочих ТЧ, где 85% ниток шли в Крым.
#58
Отправлено 22 марта 2014 - 16:34
3 кВ (22 марта 2014 - 15:51) писал:
Да, что ж Вас раздирает. Черноморский флот соляру имеет и Ж.Д. хватит.
#59
Отправлено 22 марта 2014 - 16:48
Moderator
За последующие попытки оставить сообщение не касающееся темы, последуют предупреждения.
#60
Отправлено 22 марта 2014 - 20:42
3 кВ (22 марта 2014 - 15:51) писал:
Никто на Украине энергосистему Крыма отключать не будет. Это просто нереально. Равно как и ограничивать водоснабжение (с которым в Крыму также проблемы). Так что электрификации ничего не угрожает.