-
26 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Железная дорога республики Крым Перемещения подвижного состава
#1
Отправлено 12 марта 2014 - 17:50
13:56 Начальник одного из поездов "Украинских железных дорог" сообщил РБК, что с Крыма выводятся украинские локомотивы и подвижной состав.
"Днепропетровск дал команду вывезти с Крыма весь подвижной состав, Мелитополю - забрать все локомотивы и электрички", - рассказал он.
Редакция РБК
#4
Отправлено 13 марта 2014 - 08:01
"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?
#6
Отправлено 13 марта 2014 - 15:32
Максим (13 марта 2014 - 08:01) писал:
"Крымская железная дорога"?
Или Крымское отделение Северо-Кавказской? Или Симферопольское?
Не будем забегать вперед паровоза. События происходящие на Приднепровской - в данный момент имеют ярко выраженный политический характер, и в принципе непредсказуемы. Поэтому рано еще думать о "дележе неубитого медведя".
#7
Отправлено 13 марта 2014 - 17:03
#8
Отправлено 17 марта 2014 - 09:11
#9
Отправлено 17 марта 2014 - 09:19
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.
#12
Отправлено 17 марта 2014 - 10:21
Violator (17 марта 2014 - 09:19) писал:
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.
Насчёт электровозов ЧС2К с МЖД: а взамен что МЖД получит, и откуда?
Насчёт электропоездов: на самой МЖД ещё не весь парк обновили, так куда поставки новых электропоездов важнее? Придётся Демиховскому и Торжокскому заводам работать в 3 смены не покладая рук. На ЭР2К надеяться не стоит: они итак на "ладын" дышат.
Электровозы ВЛ10 с Зап-Сиба передаются в другие регионы: туда, где парк грузовых электровозов по своему состоянию, напоминает парк электропоездов в депо Нахабино и Лобня. А новые 2ЭС6 и 2ЭС10 поставляют пока мало.
#13
Отправлено 17 марта 2014 - 12:26
#15
Отправлено 17 марта 2014 - 13:44
Тепловоз Грузовой (17 марта 2014 - 10:21) писал:
Violator (17 марта 2014 - 09:19) писал:
Пассажирские электровозы- например, ЧС2К (с той же Московской).
Грузовые электровозы- например, ВЛ10 с Зап-Сиба.
Электропоезда- ЭР2К (ну, тут есть из чего выбрать).
Тепловозы- НЯЗ, не насколько там старые те же "фантомасы", что бы их менять.
Насчёт электровозов ЧС2К с МЖД: а взамен что МЖД получит, и откуда?
Насчёт электропоездов: на самой МЖД ещё не весь парк обновили, так куда поставки новых электропоездов важнее? Придётся Демиховскому и Торжокскому заводам работать в 3 смены не покладая рук. На ЭР2К надеяться не стоит: они итак на "ладын" дышат.
Электровозы ВЛ10 с Зап-Сиба передаются в другие регионы: туда, где парк грузовых электровозов по своему состоянию, напоминает парк электропоездов в депо Нахабино и Лобня. А новые 2ЭС6 и 2ЭС10 поставляют пока мало.
Бред от начала и до конца. Рассуждаете на каком-то обывательском уровне, ни капли не вдаваясь в подробности.
1. ЧС2К можно было притащить из той же Москвы-Сорт, взамен продолжая получать теже ЭП20.
2. Процесс обновления на Московской не кончится НИ-КО-ГДА. Как и везде. Сейчас разбираются с ЭР2Р, закончат с ними- возьмутся за ЭР2Т, потом за ЭД2Т, далее первые ЭД4М. Ну и что дальше?
ЭР2К на ладан дышат? А ЭД4М, к примеру, в Раме как, лучше? Можно вполне было скинуть в Симферополь те же рыбнинские 1051, 1063, 1109, до кучи из Тулы 1133, 1139, 1152. Пока хватит. И это только с Московской. А Октябрьская с Зап-Сибом, там тоже взять нечего? Рузаевские ЭР2К?
3. ВЛ10 с Зап-Сиба, а также бывшие туапсинские. В том же Кургане машины снимали с линии, почти тут же пуская под нож, к примеру ВЛ10-1583. И что, этот 1583 настолько хуже 100-200-х номеров, полученных взамен? И, продолжая, что этот 1583, а также многие 400-900-е номера, погибшие недавно на Южно-Уральской, не могли тихо-спокойно кататься в Крыму? Не смешите мои тапочки.
4. Ну и про новые электровозы. Вы и здесь сели в лужу. В той же Московке уже более чем полпарка новья, СВРД-Сорт с Пермью тоже далеко не в хвосте. А в той же Московке в 2010г. было целых 277 десяток...
Кстати, говоря, в тот же Крым можно было бы при очень сильном желании ВЛ11 с СВРД напихать. Но тут, конечно, вряд ли...
Тепловоз Грузовой (17 марта 2014 - 12:31) писал:
А они в Крыму возьмут и плюнут 100500 раз на это распоряжение из Днепропетровска. Что им теперь за это будет?
#16
Отправлено 17 марта 2014 - 14:33
#18
Отправлено 17 марта 2014 - 16:37
Дальше, что касается тепловозов. Фантомасы в Джанкое, Керчи не старые далеко. В принципе, украине их оттуда убирать нахрен не надо, т.к от тепловозов там и так старательно избавляются в силу сокращения участков с теплотягой. Плюс уже стали раздаваться основянские и прочие Южные ТЭП70 и пр. Другой вопрос что они их могут оттуда утащить из вредности, хоть в целях перепродажи частным лицам и на металл.
P.S Объявляю форумовский референдум :)
Вариант А: Я за то, чтобы перенести обсуждение ротаций подвижного состава в Крыму в отдельную тему в форуме "Общие вопросы о ЖД и ПС"
Вариант Б: Кто за то, чтобы оставить обсуждение не вполне профильной темы в составе темы "электропоезда ПРИДН ЖД, форума "История, приписка".
#19
Отправлено 17 марта 2014 - 16:47
Violator (17 марта 2014 - 13:44) писал:
1. ЧС2К можно было притащить из той же Москвы-Сорт, взамен продолжая получать теже ЭП20.
Сколько всего сейчас ЭП20, чтобы с лёгкостью можно было бы отдать ЧС2К?
Я считаю, что лишних ЧС2К ни в одном депо на МЖД нет, тем более, что близиться летний график, и увеличение пассажирских перевозок дальнего следования вместе с ним.
Цитата
А Вы знаете то, что Тула в "нагрузку" получила весь перервинский пригород по маршруту Москва-Тула-Москва? А это немного-ни мало три маршрута. Если из Тулы забрать 1133, 1139, 1152, то каким же образом они станут выполнять перевозки по своему пригороду? Или по Вашему: у руководства МЖД есть возможность что-то дать им взамен?
#20
Отправлено 17 марта 2014 - 18:31
Тепловоз Грузовой (17 марта 2014 - 16:47) писал:
А Вы знаете то, что Тула в "нагрузку" получила весь перервинский пригород по маршруту Москва-Тула-Москва? А это немного-ни мало три маршрута. Если из Тулы забрать 1133, 1139, 1152, то каким же образом они станут выполнять перевозки по своему пригороду? Или по Вашему: у руководства МЖД есть возможность что-то дать им взамен?
Знаю. ЭМ2 и ЭР2К из Домодедово. Машины с КБШ и СЕВ походу остаются у нас, а машины с олимпиады уже приехали
#21
Отправлено 17 марта 2014 - 18:46
Тепловоз Грузовой (17 марта 2014 - 16:47) писал:
Я считаю, что лишних ЧС2К ни в одном депо на МЖД нет, тем более, что близиться летний график, и увеличение пассажирских перевозок дальнего следования вместе с ним.
Уже 40-е номера ЭП20 на подходе (Читай на заводской обкатке). Минус 2 машины на заводе на переделке в серийную схему. В Сортировке, НЯЗ, к моменту поступления ЭП20, присутствовал некомплект около 10 ЧС2К, точнее сказать сложно, учитывая постоянное перераспределение плеч по мосузлу. Учитывая также общий оборот всех ЧС2К (Ожерелье, Сортир, Орел, КБШ), плюс высвобождение машин с плеч под питерские машины, под ЭП20 и иже, часть ЧС2К можно компенсировать семерками. Так или иначе, реального резерва в случае если придется срочно помогать Крыму (А вариантов уже нет) не вижу. Кое-что из ЧС2т питерских можно расконсервировать заодно с ЧС6. И ЧС2К московские.
Насчет МВПС, на мой взгляд, рассматривать Московскую ЖД как донора машин для крыма нецелесообразно абсолютно. А вот что то вроде КБШ, ОКТ-а, рассматривать стоит. На ОКТ-е если мне память не изменяет, хватает кругляков в глубокой консервации. Еще подумал бы про ЮВ ТЧ-1 Белгород. Хотя в последнее время я вообще опасаюсь какие то домыслы домысливать. В частности глядя как 52-летняя ЭР2 ВНЕЗАПНО на КР на МЛРЗ приезжает.
#22
Отправлено 17 марта 2014 - 22:27
Бригадир (17 марта 2014 - 16:37) писал:
Вариант А: Я за то, чтобы перенести обсуждение ротаций подвижного состава в Крыму в отдельную тему в форуме "Общие вопросы о ЖД и ПС"
Вариант Б: Кто за то, чтобы оставить обсуждение не вполне профильной темы в составе темы "электропоезда ПРИДН ЖД, форума "История, приписка".
Вариант "Я" - прикрыть тему до официального разрешения политической ситуации по Крыму. Далеко не все так гладко, как представляют СМИ с разных сторон баррикад. Поэтому на данный момент эта тема не разрешима с технической точки зрения и с позиции здравого смысла. Политика в данной ситуации - станет решающим фактором, а раз так решение может стать любым, вплоть до переброса машин выпуска 2013..14гг. из любых уголков существующей сети РЖД.
#24
Отправлено 19 марта 2014 - 06:21
Vredtech (18 марта 2014 - 14:31) писал:
Можно из недавней консервации кое-что достать и отремонтировать, если уж на то пошло. Те же ЭМ2И...
А что: нужда заставит делать всё! Не пешком же людям ходить. А затем и Демиховский и Торжокский заводы, к тому времени успеют построить несколько электропоездов. Помниться: когда обновляли парк депо Раменское и Москва-2, ЭД-шки ДМЗ выпускал довольно-таки быстро.
#25
Отправлено 19 марта 2014 - 07:58
Тепловоз Грузовой (19 марта 2014 - 06:21) писал:
Как раз ЭМ2И поднять, шансы стремятся к абсолютному нулю. В общем то одной из первопричин их переезда под забор стал весьма специфический набор электрооборудования, запчасти к которому не поставлялись в принципе, а "завода - изготовителя" уже нет в живых. Да и не сильно они моложе...
#26
Отправлено 19 марта 2014 - 08:07
#27
Отправлено 19 марта 2014 - 10:21
#29
Отправлено 20 марта 2014 - 07:20
-
26 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »