Электропоезда Грузинской ж.д. депо Батуми, Кутаиси, Тбилиси
#31
Отправлено 31 июля 2008 - 08:33
#32 Гость_Violator_*
Отправлено 31 июля 2008 - 12:10
Подхалимничать тоже не надо. У нас, как и на любом другом форуме, барахла хватает.
1. Низзя, фотка у приятеля. Помню, что была двухцветная, ухоженная.
2. Как целый поезд, ЭР2-521 перестала существовать к 1986г. Отдельные вагоны работали в виде закуся к остальным вагонам. До распада Союза дотянул только 52106, ныне тоже списанный.
Что-то подобное произошло с ЭР2-473- там вообще в результате пожара в тоннеле сгорело больше половины вагонов (и с жертвами).
Вот не помню, 343-я как раз не была ли "Абхазия"?
Сие тайна за семью печатями. Да, насували туды кучу голов и головных секций, за счёт чего делали состав с внутренностями от 10-вагонных ЭР2. Может, когда-то и хотели там эксплуатировать 10-вагонники, но по ряду причин от этого отказались. Вот и прислали 3000-е и 8000-е номера, мол, сами состряпайте, что нужно.
Во всяком подавляющее большинство ЭР2, которые приходили на АЗ и ЗКВ. были 10-вагонные. Но, подозреваю, что такими они не работали. Максимум по 8 вагонов.
#33
Отправлено 10 августа 2008 - 00:07
ЭР2-3019, 93704, 95105, 93710, 3018, 69809, 69902, 69808, 52009, 106001.
Также там стоял (как у меня записано) ДР1-1838, 1836, 1831.
#34
Отправлено 12 августа 2008 - 05:41
Вот не помню, 343-я как раз не была ли "Абхазия"?
http://parovoz.com/gallery/AB/20070627_84671.jpg
Она... Впрочем, и на 383 сбоку "Абхазия" было написано. И мело-мелко: "РИЦА"
#35
Отправлено 07 октября 2008 - 21:30
301801-93710-95105-93704-301901.
Вот подтверждающие снимки,которые я сделал из далека на большом зуме.
http://train.nes.ge/IMG_1194.JPG
http://train.nes.ge/IMG_1196.JPG
http://train.nes.ge/IMG_1199.JPG
http://train.nes.ge/IMG_1204.JPG
http://train.nes.ge/IMG_1205.JPG
На днях постараюсь узнать составность остальных ЭРок Грузии.
Все старые ЭРки останавливаются не на центральном
вокзале,а на Боржомском.(он находится рядом с центральным)Так вот,там
какой-то идиот,охранник,толи контролёр,меня на платформу не пускает,и
требует чтобы я купил билет.Я уже устал с ним ругаться и объяснять.Он
думает,что я безбилетник и хочу сесть на поезд.Старик какой-то.Я с ним
и по-человечески,и матом,но увы не в какую.
#36
Отправлено 09 октября 2008 - 11:11
какой-то идиот,охранник,толи контролёр,меня на платформу не пускает,и
требует чтобы я купил билет.Я уже устал с ним ругаться и объяснять.Он
думает,что я безбилетник и хочу сесть на поезд.Старик какой-то.Я с ним
и по-человечески,и матом,но увы не в какую.
Может стоит купить самый дешевый билет или обойти охрану по путям, если возможно..
#37
Отправлено 09 октября 2008 - 11:24
ЭР2 8038/8037 узнаю сегодня.
Пытался обойти по путям,и зайти с обратной стороны.Вчера вроде получилось и посмотрел 1060.Сегодня или завтра,узнаю ЭР2 8038/8037.
#39
Отправлено 09 октября 2008 - 12:58
Вчера узнал составность ЭР2-1060.Поезд не сборный,поэтому составонсть порядковая. 106001-106002-106003-106004-106005-106006.
Неправильно смотрели - вторая морда никак не может быть "06" - либо "07", либо "09". а "06" - это моторный вагон
Должна быть в теории 01-02-03-04-10-09, но возможны любые варианты, т.к. изначально состав был не шестивагонным, а десятивагонным. Головные вагоны у 1060 - только 01 и 09, без вариантов.
#40
Отправлено 09 октября 2008 - 17:35
Сообщение отредактировал David: 09 октября 2008 - 17:48
#41
Отправлено 09 октября 2008 - 19:35
Извиняюсь тогда.На второй морде написано не было ничего.Вот и решил что 106006.Завтра ещё раз сбегаю.
Если есть возможность осмотреть вагоны вблизи, то очень рекомендую посмотреть надписи на торцевых стенках. Красят их гораздо реже, и "очень тонким слоем", поэтому там, как правило удается рассмотреть настоящие номера. Есть конечно еще таблички на буферном брусе, но там, в большинстве случаев, уже нужно расцеплять вагоны и смывать краску.
#42
Отправлено 10 октября 2008 - 12:34
Точная сотавность ЭР2-1060:
106001-106002-106007-106004-106006-106009
Точная составность ЭР2-8037/8038:
803701-101002-93707-101010-803801
ЭР2-8037/8038 отправляется со ст. Тбилиси-Пасс
Скачать видео[56.3 Mb,640x480](ifolder.ru)
Ну,а что касется ES-004 у него на торцевых стенках всех вагонов одно и то же число 070907.Я обрадовался,думал,что там будут номера,но оказалась это число. Под вагоны тоже заглядывал,и там это число.Интересно,что оно означает? А нумерация вагонов у него своя.ES004-01,ES-004-02 и.т.д
Сообщение отредактировал David: 10 октября 2008 - 12:34
#45
Отправлено 10 октября 2008 - 17:54
Ну,а что касется ES-004 у него на торцевых стенках всех вагонов одно и то же число 070907.Я обрадовался,думал,что там будут номера,но оказалась это число. Под вагоны тоже заглядывал,и там это число.Интересно,что оно означает? А нумерация вагонов у него своя.ES004-01,ES-004-02 и.т.д
Очень напоминает дату проведения КРП.
Что касается номеров, то нужно или искать следы старых номеров на торцевых стенках, либо подбираться к заводским клеймам. Где и как искать последние - отпишу по запросу в личку.
#46
Отправлено 10 октября 2008 - 19:20
Кхм, размерчик то не кислый. Может выложите сжатую версию? Сжать можно банальным виндовым movie maker-om. Качество, конечно, несколько потеряется, зато и объем похудеет примерно до 10-12 м.
#47
Отправлено 10 октября 2008 - 20:22
*Упал пацтол* Как это еще ездит... Интересно, контролеры, кондукторы (турникеты ) там есть? Давид, напишите пожалуйста.
#48
Отправлено 10 октября 2008 - 20:35
На торцевых стенках я смотрел с обоих сторон.Кругом 07 09 07.Внизу,на этих круглых штуках,что посередине вагона(напоминают круглый бак),там тоже этот номер. 07 09 07. Но вы напишите,где ещё посмотерть можно.Только под вагон лезть я не буду.Всё таки станция,люди и ментовская контора как раз напротив первой платформы.Мало что подумают.А так не проблема.Живу в пяти минутах хотьбы от центрального вокзала (Тбилиси-Пасс).
Бригадир,
Хм,немного удивлён.Неужели 56 Мб это так много?Странно.Здесь с самого начала появления ADSL,только безлимитка.Wi-Fi тоже безлимитный.Для меня 56 Мб,это 1-2 минуты.
Видео снято фотоаппаратом.У него,итак низкое качество.
Сообщение отредактировал David: 10 октября 2008 - 20:39
#49
Отправлено 10 октября 2008 - 20:46
Да,конторолер есть.Через выбитые стёкла погружают ящики с продуктами.А выбивали их в основном укурки всякие.И деревнские торгаши.Давно выбито.Сейчас уже в этом плане порядок.Когда ехал в понедельник в ЭРке,убедился,что в каждом вагоне по 1 контролеру.
#50
Отправлено 11 октября 2008 - 20:04
Ем508т
Да,конторолер есть.Через выбитые стёкла погружают ящики с продуктами.А выбивали их в основном укурки всякие.И деревнские торгаши.Давно выбито.Сейчас уже в этом плане порядок.Когда ехал в понедельник в ЭРке,убедился,что в каждом вагоне по 1 контролеру.
Спасибо.
Контролер есть - окон нет
#51
Отправлено 12 октября 2008 - 17:40
Настоящий номер до 507 ...
#52
Отправлено 13 октября 2008 - 21:20
#53
Отправлено 14 октября 2008 - 06:41
1. Низзя, фотка у приятеля. Помню, что была двухцветная, ухоженная.
2. Как целый поезд, ЭР2-521 перестала существовать к 1986г. Отдельные вагоны работали в виде закуся к остальным вагонам. До распада Союза дотянул только 52106, ныне тоже списанный.
Что-то подобное произошло с ЭР2-473- там вообще в результате пожара в тоннеле сгорело больше половины вагонов (и с жертвами).
Вот не помню, 343-я как раз не была ли "Абхазия"?
Умгумс, фотка "двухцвеной, ухоженной" временно у меня.
Виолатор, а с чего ты взял, что на твоей фотке 521-ый состав? Номера-то не видно, но зато хорошо видны гофры на морде.
Кстати, смотрю я на это:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
И думаю - а не это ли красава и изображена на твоем архивном фото? Тоже ведь двухцветня...
#54
Отправлено 14 октября 2008 - 06:58
Ну почему же тайна... Просто налицо рациональное использование техники. У нас в Засулауксе была аналогичная история. Составы всю жизнь были 8-вагонные, а с завода приходили 10-вагонники. Пришли с РВЗ ЭР2-300...302. Лишние вагоны 07,08 отцепили и вместо того, чтобы их сгноить под забором, быстро заказали доп.головы ЭР2-801, вцепили эти вагоны и получили еще один 8-вагонник.
Таким образом Засулаукс разжился составами 801...805, 821, 830, 838, 861, то есть 9 "как бы лишних" составов.
Аналогичным образом уже в 80-е года сформированы составы 8004/8029, 3034/806, 3030/8033, 2206/2207...
Правда, это не мешало и губить вагоны. Так, к примеру вагон 30007, построен в 1962 году, имел минимальный пробег и с 1963 года находлися в резерве. Следующие 16 лет он не проехал ни одного километра простоял как сарай и был полностью разграблен. Ничего, в 1979 году сарай отправили на КР КЭВРЗ, где и восстановили.
Такая же судьба была и у еще нескольких вагонов.
#55 Гость_Violator_*
Отправлено 14 октября 2008 - 12:03
Виолатор, а с чего ты взял, что на твоей фотке 521-ый состав? Номера-то не видно, но зато хорошо видны гофры на морде.
Значит, мой напарник ещё чем-то там разжился. Выдаю величественную фразу: "Номера не помню, но помню, что он там был". Теперь я уже сам не сомневаюсь, что не 521-я. Вроде 473 или 480 (скорее 480). Причём фотка цветная, и на фотке машина была розово-белая. Что угодно, но не 343 и 383. Да и потом, сия фотка сделана в 70-х. Не исключено, что за надпись "Абхазия" башку оторвали бы.
Похоже на то, хотя опять-таки, в Засулауксе ты многое сам видел, и изучал по документам, но что творились на ЗКВ и АЗ, одним Богу и Аллаху известно. В принципе, да, совсем незачем там кататься по 10 вагонов. В том же Тбилиси и Баку катаются по 4 вагона, и ничего. А под Кутаиси вообще один моторный вагон СРз-1510 ползает.
#56
Отправлено 14 октября 2008 - 12:16
Значит, мой напарник ещё чем-то там разжился. Выдаю величественную фразу: "Номера не помню, но помню, что он там был". Теперь я уже сам не сомневаюсь, что не 521-я. Вроде 473 или 480 (скорее 480). Причём фотка цветная, и на фотке машина была розово-белая. Что угодно, но не 343 и 383. Да и потом, сия фотка сделана в 70-х. Не исключено, что за надпись "Абхазия" башку оторвали бы.
Да нет, он мне, вроде все отдал...
480-я тоже есть фотка, тоже двухцвентая, но ч/б.
А поводу "521" - нифига он не розово-белая, просто плохо фотку проявили и все цвета поплыли. Там у машиниста лицо зеленое Там, скорее сине-красная. Короче, фотку-то уже отсканил, вышлю тебе и в привате все обсудим.
А при чем здесь, кстати, "Абхазия"? На фотке 70-х никакой надписи нету, ее могли и в 80-х годах нанести. Да и за "Абхазию" никто бы голову не отрвал в те годы. Вот за "Апсны" (самоназвание Абхазии) - возможно...
#57 Гость_Violator_*
Отправлено 14 октября 2008 - 14:07
480-я тоже есть фотка, тоже двухцвентая, но ч/б.
А поводу "521" - нифига он не розово-белая, просто плохо фотку проявили и все цвета поплыли. Там у машиниста лицо зеленое Там, скорее сине-красная.
Ну, значит это я хрен с пальцем спутал.
"Апсны" на местном "Абхазия", чукча, а не самоназвание!
#60
Отправлено 14 октября 2008 - 16:40
Что значит "резервом"? Голова ЭР2 ездить сама не умеет, разве что под горку