Электропоезда Грузинской ж.д. депо Батуми, Кутаиси, Тбилиси
#121
Отправлено 02 апреля 2017 - 00:55
Сама машина была убита ещё задолго до 2002г. После МЛРЗ в 1988г. ремонт не проходила. Скорее всего, после войны вообще не работала- уже некому и не на что было в божеский вид привести.
#122
Отправлено 23 июля 2018 - 07:58
Был несколько дней по работе в Грузии.
Итак:
В Работе:ЭС 00201+00406+00403+00402+00905
ЭС 00301+00302+00308+00309
ЭС 00101+00102+00103+00104+00105
Поезда ЭС с импульсным пуском.
101106(моторная голова)+101001(на обоих боках написано 101001, на морде 1011)схема ЭР2 с компрессором Э-500
ЭР2-631 - в ходу- видел мельком. 4 вагона.
ЭР2Т-7251(вагоны 01,02, 06, 09)при мне причапала в Тбилиси из Кутаиси.
Китаец 001(вагоны 01-04) рейсом Поти - Тбилиси. Пылесос редкостный. Вой подвагонных вентиляторов на весь Тбилисский вокзал.
На ст. Тбилиси Груз. отставлены вагоны видимо уже неходящие и даже в зеленой окраске. Территория охраняется.
Замечен с моста кузов вагона ЭР2-101002.
На ст. Тбилиси Пасс. издали замечен вагон СР3, видимо тот, что ходил на участке Хашури-Сурами. Рядом загонают 4-ре вагона ДР1А-183.
Сообщение отредактировал alex-73: 23 июля 2018 - 07:59
#123
Отправлено 11 апреля 2024 - 18:09
Тбилиси - Гардабани - 2 пары в сутки, Тбилиси - Боржоми - 2 пары в сутки, Кутаиси - Сачхере - одна пара, Кутаиси - Батуми - 2 пары, Батуми - Озурети - одна пара в общем обороте с Кутаиси-Батуми.
Пригород Хашури - Зестафони - 2 пары, но это электровоз с вагоном.
Нет в обращении Кутаиси - Тбилиси, Боржоми - Бакуриани, Тбилиси - Гори - Никози и Тбилиси - Садахло.
Поезда Тбилиси - Зугдиди и Тбилиси - Поти по одной паре. Обслуживаются электропоездами GRS и ВМК соответственно
"Штадлеры" ЭШ2 ходят Тбилиси - Батуми - 3 пары(в т.ч. одна ночная)
#125
Отправлено 12 апреля 2024 - 20:30
#126
Отправлено 13 апреля 2024 - 04:48
#127
Отправлено 13 апреля 2024 - 05:16
Кутаиси. В работе ЭС-008 ваг. 00801, 00306, 00802, 00807(Г) головы 00801 и 00807 имеют безгофровые боковины кузова и резиновое суфле переходной площадки
ЭС-004 ваг. 01, 04, 08, 09
Кутаиси. В работе. ЭР2-1060(надписи на мордах). Состоит из вагонов 106010 и 101001. вагон 101001 имеет запасной пантограф и запасной компрессор.
в депо Кутаиси. ЭС-00905(г)+00406+00402+00201(на морде написано ЭС-009) - резервный сцеп
подзаборное: 00603(П), 00203(Г)-после пожара. и еще какой-то мотор
#128
Отправлено 13 апреля 2024 - 05:24
ВМК - 4 вагона. Головы моторные. Тележки моторные и прицепные как на ЭД2Т. Поезд 001 ходит по маршруту Тбилиси - Поти. Поезд с коллекторными ТЭД и импульным пуском.
В депо на ПТОЛ издали замечены еще два поезда(что конкретно трудно было определить, ВМК или GRS) , находящиеся в резерве.
GRS - 4 вагона. Моторные промежуточные вагоны. Асинхронник. Поезд 001 ходит по маршруту Тбилиси - Зугдиди.
Ну и двухэтажки GRS рассекают с поездами Тбилиси - Батуми.
#129
Отправлено 13 апреля 2024 - 05:56
В ВЧД Тбилиси стоят вагоны от пригородных поездов Кутаиси-Ткибули и Кутаиси-Цхалтубо(переделанные из рефсекций которые)
#130
Отправлено 19 апреля 2024 - 21:24
Цитата
Пригород Хашури - Зестафони - 2 пары, но это электровоз с вагоном
Цитата
"Штадлеры" ЭШ2 ходят Тбилиси - Батуми - 3 пары(в т.ч. одна ночная)
Алексей, пересмотрел всё по старому-доброму атласу 1987 г. и относительно странный вывод сделал: похоже, что в Кутаиси/Батуми свой участок МВПС имеется, поскольку разрыв в использовании МВПС как раз на участке Хашури - Зестафони, который проходится насквозь лишь "новьём".
Ну и ещё один вопрос имеется: по Кутаиси поезда на Батуми и Сачхере с разных вокзалов уходят? На Батуми всё же сподручнее со -II, а на Сачхере с -I.
#131
Отправлено 20 апреля 2024 - 19:59
Поезда из Кутаиси на Батуми, Тбилиси, Сачхере отправляются от Кутаиси-1.
На ветке Броцеула - Кутаиси-2 только грузовое движение. Есть ли движение от Кутаиси-2 до Цхалтубо - не проверял.
На ветке Кутаиси-1 - Ткибули движения нет. Рельсы ржавые...