Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#31
Отправлено 25 апреля 2010 - 04:43
#32
Отправлено 26 апреля 2010 - 05:02
Экспрессами Москва - Брянск
Ага, чтобы на каждой остановке сифонило в бестамбурном салоне. Такой гадости даром не надо. В качестве экспресса лучше ЭП10 с двухэтажными тверскими, в исполнении с креслами вместо купе. Дезиро лучше на главный ход для замены пригородных электропоездов на ускоренные, чтобы реже обгоняться.
#33
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:16
лучше на главный ход для замены пригородных электропоездов на ускоренные, чтобы реже обгоняться.
Полное непонимание ситуации на местах...
![angry.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/angry.gif)
В качестве экспресса лучше ЭП10 с двухэтажными тверскими, в исполнении с креслами вместо купе.
Лучше автобус по М3/Е101
![smile.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#34
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:26
Лучше автобус по М3/Е101
![smile.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще на этом направлении всю жизнь предпочитал ночной поезд. Хотя была дневная альтернатива в виде весьма удобного самолета в Быково, практически из центра города.
Я вообще не представляю, как за цену фирменного сидеть в Дезиро четыре часа в верхней одежде, потому что из дверей каждые 5-10 минут будет лететь снег и кто-то будет топтаться в проходе, ожиая выхода.
#37
Отправлено 27 апреля 2010 - 05:09
А по цене пригородного - сойдёт?
Кто будет дотации платить, Металлострой?
![biggrin.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![biggrin.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![biggrin.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пригородный билет Москва - Брянск по цене близок к купе.
Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 27 апреля 2010 - 05:09
#40
Отправлено 27 апреля 2010 - 05:42
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 27 апреля 2010 - 05:42
#48
Отправлено 27 апреля 2010 - 06:25
Олег, из-за чего у вас такая "любовь" к Сименсу?
Я говорю о конкретном предложении рассматривать Дезиро в качестве экспрессов Москва-Брянск. В этом использовании Дезиро - это ужас. Я не против, если Дезиро будет использовать DB AG на линии с совмещенным скоростным движением до 200 км/ч. Там Дезиро со скоростью 160 и ускорением до 1 м/с вполне уместны, т.к. позволяют лучше совмещать скоростные поезда с пригородными и региональными.
#49
Отправлено 27 апреля 2010 - 06:29
Если планы реконструкции пути на 160 будут реализованы, то, конечно, такие поезда возможны. А без реконструкции пути Дезиро проигрывает обычной Эр-ке, там хоть тамбуры нормальные.
Гапанович может петь какие угодно сказки
![smile.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![tongue.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
#51
Отправлено 27 апреля 2010 - 06:35
Все что сейчас можно выжать из ЭП10+классные - это время хода 1/2 за вычетом стояки по Сухиничам.
Отдайте его во ВНИТИ и там выжмут, что надо.
Другой вариант - Лугансктепловоз сейчас создает электрички на 160 км/ч. Наверняка будут дешевле Сименсовских и не потребуют переоборудования депо.
Кстати, неясно, куда ЭР и ЭД девать после реформы пригородного движения. Не проще ли их на двухсистемные экспрессы?
#52
Отправлено 27 апреля 2010 - 06:37
Отдайте его во ВНИТИ и там выжмут, что надо.
Что отдать? План и профиль пути?
![ohmy.gif](https://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 27 апреля 2010 - 06:47
#59
Отправлено 27 апреля 2010 - 10:53