По научному это называется отсасывающий фидер.(а не заземление).А в ящике находится дроссель-трансформатор
СЦБ и автоблокировка Всё по этой теме
#31 Гость_Фарион_*
Отправлено 10 мая 2007 - 12:39
По научному это называется отсасывающий фидер.(а не заземление).А в ящике находится дроссель-трансформатор
#32
Отправлено 05 августа 2007 - 06:54
- Зачем нужны маленькие светофоры (я имею в виду типа такого, который на аватаре у пользователя MiStar)?
- Что такое железная дорога с полной автоблокировкой, с полуавтоблокировкой и совсем без нее?
#33
Отправлено 05 августа 2007 - 08:49
2. Автоблокировка - система регулирования движения поездов на перегонах, при котором показания светофоров изменяются автоматически под воздействием самих движущихся поездов. (Задействована рельсовая цепь)
А вообще-то, где-то уже это здесь обсуждалось. Посмотрите по поиску.
#34
Отправлено 30 августа 2007 - 20:24
#35
Отправлено 30 августа 2007 - 20:30
Во-первых: Куда пропали предыдущие посты?
А во-вторых, объясните, как может на локомотивном гореть зелёный, если на впередилежащем блок-участке поезд? А про Октябрьскую не надо рассказывать! Крушение на перегоне Мга - Мстинский Мост тоже произошло под зелёный сигнал!!!
1. Сам удивляюсь.
2. Мга - Мстинский мост? Это две станции "с разных краёв географии" Окт. ж. д. Там глюк с блокировкой был. Слабо по удалению со скоростью 200 и впереди хвост поезда видеть?
Во, нашёл!
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...t=0entry69721
#36
Отправлено 30 августа 2007 - 20:36
Во-первых: Куда пропали предыдущие посты?
А во-вторых, объясните, как может на локомотивном гореть зелёный, если на впередилежащем блок-участке поезд? А про Октябрьскую не надо рассказывать! Крушение на перегоне Мга - Мстинский Мост тоже произошло под зелёный сигнал!!!
1. Сам удивляюсь.
2. Мга - Мстинский мост? Это две станции "с разных краёв географии" Окт. ж. д. Там глюк с блокировкой был. Слабо по удалению со скоростью 200 и впереди хвост поезда видеть?
Я думаю, что Вы тоже не А.И. Захаров! А глюк, не глюк, а жертвы есть! Я бы не хотел на скорости 100 км/ч воткнуться в стоящий грузовой! Рассуждать легко, а испытать такое по-настоящему - страшно! А будешь героически переломанный в больнице лежать - так придет прокуратура, и сразу из героя крайним станешь! Так что, лучше смотреть в гостях у сказки!
#37
Отправлено 14 января 2008 - 00:56
#38
Отправлено 14 января 2008 - 09:20
Интересную вещь заметил. Порой кажется логичным В ДАННОЙ СИТУАЦИИ с точки зрения безопасности движения какое-либо требование. Но как только это требование появляется в инструкциях - оно тут же превращается в маразм, потому что его выполнение требуют во всех случаях, даже самых маразматичных. Вывод: Чем меньше частных случаев знает начальник понаслышке - тем меньше маразма он несет.
Почти так. Я заметил, что новые идиотизмы появляются когда жареный петух клюнет. Начальник он знает более чем достаточно частных случаев, чтобы поставит движение своими полудурковатыми инструкциями. Просто у него работа должна показываться после ЧС. Что он не зря в кабинете сидит. Он свое ПТЭ пишет, он новатор, мать его.
Пример: сбой кода на белый - 40 км/ч.
#41
Отправлено 14 января 2008 - 22:20
Это было после столкновения пассажирского с грузовым на Октябрьской в 2000 году.
Это еще и раньше было. просто никто на это внимание необращал. А вот после крушения 612-го это вспомнили и давай всех обязывать снижать при сбое на "Б" до 40 км/ч. Кстати, той бригаде вменили в вину, что они при сбое на "Б" даже не попытались снизить скорость. Типа того, что если бы попытались, то скорость на момент столкновения была бы значительно меньше. Сомневаюсь я что это помогло бы существенно снизить скорость соударения, т.к. по белому на локомотивном они пролетели всего ничего. Ну было бы вместо 109 км/ч, скажем, 90-100. Ну и что изменилось бы? Я думаю, что ничего
#42
Отправлено 14 января 2008 - 22:25
Это было после столкновения пассажирского с грузовым на Октябрьской в 2000 году.
Это еще и раньше было. просто никто на это внимание необращал. А вот после крушения 612-го это вспомнили и давай всех обязывать снижать при сбое на "Б" до 40 км/ч. Кстати, той бригаде вменили в вину, что они при сбое на "Б" даже не попытались снизить скорость. Типа того, что если бы попытались, то скорость на момент столкновения была бы значительно меньше. Сомневаюсь я что это помогло бы существенно снизить скорость соударения, т.к. по белому на локомотивном они пролетели всего ничего. Ну было бы вместо 109 км/ч, скажем, 90-100. Ну и что изменилось бы? Я думаю, что ничего
Почитайте внимательнее старые ИДП (ЦД-790). Нет там требования сбивать скорость до 40 км/ч под белый. А в ИДП от 2000 года (после этого крушения) уже есть такое требование. И за это сразу стали резко дрючить!
#43
Отправлено 15 января 2008 - 13:13
После очередного крушения (когда рельс по-моему лопнул, соответственно сбой на "белый") сделали ...
Насколько я понимаю в АБ, то по лопувшему рельсу не проходил бы код на проходной, ограничивающий этот блок-участок, и эта точка горела бы красным. А она тогда горела зеленым.
Мы везли начальника дистании, и он говорил, что там просто перемычка в ящике висела, которую пьяный СЦБист забыл снять. Просто на этом светофоре никто красный не ловил.
Почитайте внимательнее старые ИДП (ЦД-790). Нет там требования сбивать скорость до 40 км/ч под белый. А в ИДП от 2000 года (после этого крушения) уже есть такое требование. И за это сразу стали резко дрючить!
Там наверняка была формулировка типа: вести поезд с особенной бздительностью и готовностью немедленно наложить в штаны, в случае отсутствия рельс.
А вот когда жаренный петух клюнул, так инструкцию переписали. В этом вся их работа - после ЧП проявлять бдительность и устранять недостатки в инструкциях.
Вот кому-то пришла в голову идея забить в КЛУБ доп. скорость при "Б" огне 40 км/ч. От большого ума он это сделал? При проследовании светофора, на котором смена огней при ТРЦ всегда белый выскакивает, да и сбой кода не редкое явление, а результат один - срыв ЭПК.
Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 15 января 2008 - 13:19
#44
Отправлено 15 января 2008 - 13:52
Вот кому-то пришла в голову идея забить в КЛУБ доп. скорость при "Б" огне 40 км/ч. От большого ума он это сделал? При проследовании светофора, на котором смена огней при ТРЦ всегда белый выскакивает, да и сбой кода не редкое явление, а результат один - срыв ЭПК.
Так скажите на совещании, чтоб переделали. У нас под белый, если без ЭК - то 80 км/ч, а если с ЭК - то установленная для данного места так и остается.
#45
Отправлено 15 января 2008 - 16:21
Насколько я понимаю в АБ, то по лопувшему рельсу не проходил бы код на проходной, ограничивающий этот блок-участок, и эта точка горела бы красным.
Коды идут с точки ограничивающей следующий блок-участок. Если рельс лопнет на следующем, тогда точка сыграет на красный, и пойдут коды КЖ. Но, если рельс лопнул на том блок-участке по которому поезд следует сейчас, коды поступать перестанут, и на локомотивном загорится белый. Вроде так. Или, при лопнувшем рельсе проходной этого блок-участка на красный не перекрывается? Рельсовая цепь ведь ничем не шунтируется, типа колёсных пар?
#46
Отправлено 15 января 2008 - 19:35
Но, если рельс лопнул на том блок-участке по которому поезд следует сейчас, коды поступать перестанут, и на локомотивном загорится белый. Вроде так. Или, при лопнувшем рельсе проходной этого блок-участка на красный не перекрывается?
На проходной (который стоит ВНАЧАЛЕ блок-участка) поступают коды от след. по ходу двмжения светофора (проходного, входного, заградительного, и.т.д.). В зависимости от числа принимаемых импульсов в кодовом пакете на нем зажигается огонь, соотв. этому числу имульсов. Зел - 2-3, Жел - 1, К - 0. И отдает на предидущтй блок-участок кодовый пакет: Зел-3, Жел - 2, К - 1.
Если на точку не поступает от следующего светофора импульсного тока (кода), то значит на перегоне имеется соединение рельсовых нитей (стоит состав или лом лежит) или нарушение целостности рельсовой колеи. В этих случаях точка будет гореть красным огнем.
Так же как и предыдуший светофор, коды читает АЛС. Зел-3, Жел - 2, КЖ - 1. При отсутствии кода на локомотивном загорается Белый огонь в том случае, если до этого не горел КЖ. Если горел КЖ, то загорается Красный огонь.
В той истории светофор горел зеленый и код давал зеленый, но не получал, т.к. на его блок-участке растянулся грузовик. А Зел код давал то тому, что перемычка висела. Пассажирский въехал на занятый б-у, не поймал ни одного импульса и загорелся белый лок-ый. А потом кааак бабахнет!
Не шунтируется, а имеет электрическое соединение или, можно сказать, закорачивается. Шунтировка - это ввод, переллельно подсоединенного, дополнительного сопротивления.
Я тоже по началу путал, для меня до сих пор загадка, почему поводок к подвижному контакту в пакетнике типа "ВУ-223" называется "шунтом".
#47 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 июня 2008 - 17:00
#49
Отправлено 09 июня 2008 - 17:17
Скажите, а какой смысл тогда этой автоблокировки, если она увеличивает интервал?
Ну, дык смысл известен-заработать премии "за внедрении новейших технологий" и заодно отчетаться, что "пропускная способность участка полностью исчерпана" и начать разводить государство на строительство дополнительных главных путей.
#50 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 июня 2008 - 17:19
Ну значит у вас блок участки длинее или обычная четырёхзначная автоблокировка, как (пока ещё) на Курском до Подольска и Белорусском до Одинцово ходах.
Боюсь уже наверно на это не государство разводится
#51
Отправлено 10 июня 2008 - 04:56
#52 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 июня 2008 - 09:31
MODERATED OFF
#53
Отправлено 10 июня 2008 - 10:21
"Когда я был маленьким" в книжке про железную дорогу для млашего школьного возраста было написано, что ЖЗ для электрички З, а для поездов Ж.
Потом смотрел "у нас тут" - вроде так и было. На электричке точно З.
Вчера посмотрел на Строителе на "новые светофоры": третий путь точно с двумя красными, а 1-2 всё-таки, вроде, с одним. Занятно.
#54 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 июня 2008 - 10:23
А это как?
#55
Отправлено 10 июня 2008 - 14:07
gold_76 >> Странно, у нас в этом случае на локомотивном горит зелёный!
"Когда я был маленьким" в книжке про железную дорогу для млашего школьного возраста было написано, что ЖЗ для электрички З, а для поездов Ж.
Потом смотрел "у нас тут" - вроде так и было. На электричке точно З.
Вчера посмотрел на Строителе на "новые светофоры": третий путь точно с двумя красными, а 1-2 всё-таки, вроде, с одним. Занятно.
Что-то я ничего из выше написанного не понял! Почему для электрички должно быть "З", а для поездов "Ж" - приборы, что там, что там - стоят одинаковые? И что значит, третий путь точно с двумя красными?
#57 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 июня 2008 - 14:39
Ничего не понятно. Два красных то почему?
#58
Отправлено 10 июня 2008 - 14:44
#60 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 июня 2008 - 15:53
А то чё то я вместо Строитель, подумал Красный Строитель