В Наро-Фоминске создана инициативная группа по поддержке запуска утренних и вечерних экспрессов Наро-Фоминск - Москва.
В данных экспрессах предлагаются остановки по станциям:
Cелятино
Апрелевка
Крёкшино
Очаково.
Время в пути 1 час.
Отправление со станции Нара в 7.20 для начинающих работу в 9 часов и 8.20 для работающих с 10 часов.
Данный проект будет направлен в ближайшее время в Администрацию города и р-н, а также в дирекцию РЖД.
Наро-Фоминская администрация выразила поддержку данной инициативе и полностью поддержит данное начинание.
Официальные письма будут подготовлены от администрации Наро-Фоминского р-н и отправлены в Московскую дирекцию РЖД.
Главная цель инициативной группы.
Отмена обычных электричек, запуск комфортабельных скоростных экспрессов.
Для запуска данных ускоренных поездов (экспрессов) предлагается отменить некоторые электрички в частности Нарскую 7.14, Апрелевскую.
Пассажиропоток же на станциях, Зосимова Пустынь, Ожигово, Рассудово, Алабино, Дачная очень низок. Вполне возможна вывозка пассажиров в Москву и обратно с помощью обычных электричек.
В Бекасово-1 в основном работают жители Калужской области.
Это не есть хорошо.
1. Под пропуск данного попугая потребуется окно: 40 минут по Наре и Селятино, 30 минут по Апрелевке и Кокошкино, 20 минут по Лесному Городку и до Москвы. Постоянные пассажиры будут настолько "благодарны" МЖД, что часть из них пересядет на автобусы 309 и 490 (интервалы 10-15 минут). Они уже не в восторге от того, что электрички идут с часовыми интервалами в час пик и ставятся под обгон экспрессами и ПДС. (Из Москвы уже имеем очереди в автобусы на Юго-Западной.)
2. Из Нары, Селятино, Апрелевки, Кокошкино люди утром едут не только до Москвы. Они едут до Крекшино (склады), Толстопальцево (в аэропорт), Внуково (и далее в Одинцово), Востряково (на Очаковские заводы), Очаково (институты на Юго-Западе). Мы хотим увеличить интервалы ИХ электричек и ухудшить условия ИХ проезда?
3. В нынешних экспрессах МЖД подразумевается более высокая стоимость проезда по разовым билетам и введение своих сезонок, вдвое дороже обычных (которые не действуют, либо требуется доплата в кассе после очереди - а зачем сезонки берутся вообще?).
4. Как показывает практика других направлений, на деле экспрессы не обладают повышенной комфортностью - в них не всегда бывает тепло и чисто, а на подмену (необходимую для ПС) выдается обычный состав. В них едет куча безбилетников, а также пассажиров с "обычными" билетами и сезонками (при попытке взять с них деньги они будут громко шуметь на тему "я уже заплатил, а вы с меня еще требуете").
5. Если на платформах между Апрелевкой и Нарой утром останавливаются поезда, то эти остановки нужны! Бекасово - рядом Киевский, Рассудово - рядом Яковлевское, в Алабино на электричке, которую предлагается отменить, утром едут учащиеся ПТУ (а там и на тепловозников учат). Отменим ближнюю электричку - и на платформах придется вводить остановки дальним электричкам, что увеличит время их хода, и без того солидное.
6. Отправление в 7:20. Время в пути 1 час. В Москву - 8:20. Куда денете Малую (приб. 8:24) и Калугу
(8:30)? Задвинете пораньше и поломаете график на дальних подходах? Или поставите под обгон? А аэроопарыши? Как пропустить электрички между ними?
В прошлом году на Белорусском направлении были отменены ВСЕ экспрессы до Одинцово и Голицыно - на них не ездили из-за дорогих билетов (а обычные тоже дорогие), и везли они только до вокзала без остановок у метро. Автобусы до Киевского вокзала получили тогда большую популярность...
Сообщение отредактировал marat: 03 декабря 2007 - 19:54