Электрички и Война
#32
Отправлено 30 апреля 2022 - 10:54
#33
Отправлено 30 апреля 2022 - 11:18
Сообщение отредактировал Марат: 30 апреля 2022 - 11:19
#35
Отправлено 30 апреля 2022 - 16:41
Я так думаю после спецоперации туда или ЭР2Т или ЭД2Т ранних выпусков скинут.
#36
Отправлено 30 апреля 2022 - 17:30
#38
Отправлено 01 мая 2022 - 01:31
#39
Отправлено 08 мая 2022 - 03:46
В Ясиноватой из-за обстрела уничтожены несколько вагонов. Сгорели полностью, номеров не видно.
В Краматорске, когда там был удар по вокзал, в кадр попал состав 7104. Вагон 05- лёгкие повреждения от осколков Точки У
#41
Отправлено 22 июня 2022 - 18:07
Вообщем образовалась Мелитопольская железная дорога.
https://www.1tv.ru/n...zhirskie_poezda
Сегодня ещё был сюжет от России 24, ссылки нет
ЧМЭ3, доставшиеся от ПРИДН номера закрасили, и нанесли мелом условные ЧМЭ3-004,005,014 - они засветились в сюжетах.
#42
Отправлено 23 июня 2022 - 04:10
Максим (22 июня 2022 - 18:07) писал:
Я считаю, что данное название, очередной журналистский "перл", из того же разряда, что и "Рижская" или "Курская" железные дороги в Подмосковье. С большой вероятностью, пока е будут установлены четкие границы (а это процесс не на один год), этот фрагмент бывшей Приднепровской уйдет в подчинение "Крымским железным дорогам", которые в свою очередь представляют специально образованное юридическое лицо вне РЖД.
#45
Отправлено 23 апреля 2024 - 11:27
#49
Отправлено 27 апреля 2024 - 18:36
#51
Отправлено 28 января 2025 - 17:04
Цитата
...Состав был подан в полной темноте: пригородная электричка. Но не беда, на этот раз ей придется отличиться и пробежать через добрую часть коренной России.
...Поезд отошел почти незаметно - чуть дрогнул вагон, и мы почувствовали, как потянуло нас вперед.
Огней ни на вокзале, ни в вагонах. Прогремев по пристанционным путям, через многочисленные крестовины стрелок, поезд вышел на простор. Выпавший снег скрыл поселки дачного Подмосковья, мы канули в темень.
...Не помню, на какой станции наш вагон покинули Борис Терентьев и Владимир Дыховичный - им на Северный флот. Они поедут, кажется, через Буй - Вологду дальше на север, по какой-то соединительной ветке на Мурманскую дорогу и по ней к Баренцеву морю. Нашу же продуваемую ветрами электричку, которую здесь уже тянул старик паровоз, пустили на земли Ивановской области.
...приказ есть приказ: мы, выполняя его, покинули Москву. Поезд везет нас в Ульяновск...
...На остановках я выходил из вагона и подолгу гулял: вагон не проветривался, и в нем даже во время сна нельзя было отдохнуть.
...Начальство согласилось отпустить меня за "взятку". Я должен был отправить из Москвы в Ульяновск типографию и тиражи отпечатанных после эвакуации журналов. Пришлось согласиться, лишь бы остаться (после выполнения поручения) в Москве в качестве военного корреспондента.
...26 октября 1941 года. Москва. Девять вечера. Два часа тому назад приехали. Добрались очень хорошо: на всем пути от Горького впереди нас почти никого не было, зато навстречу почти непрерывный поток машин, повозок и пешеходов.
...Как-то быстро, может быть под невеселые раздумья, мы проскочили Вязники и затем Владимир, посмотреть который я давно мечтал, промелькнули Петушки, и мы вскоре очутились в Ногинске.
...Прошло немногим более получаса, и мы увидели электрички. Как и в мирное время, поезда притормаживали у дачных платформ и, разменяв пассажиров, со знакомым завыванием неслись в столицу. Можно уже было не спрашивать, что в Москве. Вскоре показались трубы заводов. Обычно мы к дыму заводских труб относимся как к загрязнителю воздуха, а тут нам показалось, что трубы не дымили, а источали музыку: из их черных жерл извергался гимн жизни!
Несколько минут тряской езды по расколоченному шоссе и по окраинным улицам, и мы в Москве.
Сообщение отредактировал Марат: 28 января 2025 - 17:05