-
29 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#1
Отправлено 05 ноября 2005 - 15:26
ИМХО пассажирское движение на кольце нужно, но решение относительно дизель-поездов думаю не совсем правильное. Нужно сразу электрифицировать и пускать нормальные электрички...
#2
Отправлено 05 ноября 2005 - 16:58
#3
Отправлено 05 ноября 2005 - 18:10
#4
Отправлено 05 ноября 2005 - 18:24
#5
Отправлено 07 ноября 2005 - 05:02
А вот Русичи или Скифы для малого кольца однозначно не подойдут: что же, строить платформы под метро-габарит и прокладывать третий рельс? А куда тогда девать транзитное грузовое движение? Всё на БМО убрать не получиться!
#6
Отправлено 07 ноября 2005 - 10:27
Интергированная система оплаты с метро, конечно, тоже было бы неплохо, но и без этого спрос на внутримосковские перевозки будет. Будет хотя бы по той простой причине, что метро работает с запредельной перегрузкой, а шинокопытные стоят в бесконечных пробках, а ехать-то на чем-то надо....
#7
Отправлено 09 ноября 2005 - 12:53

#8
Отправлено 09 ноября 2005 - 12:59
Ну да, вот только разговоры об этом идут о-о-очень давно, а воз и ныне там... Никаких подвижек, кроме заявления Лужкова о запуске в конце 2005 (или 2006, не помню) года по Малому кольцу дизель-поездов, не видно.
#9
Отправлено 09 ноября 2005 - 20:50
Как раз Русичи для МК МЖД подходят больше всего. Ещё ЭД8 подошли бы, но их нет...
А для грузового движения на станциях можно сделать отдельные пути, а там, где мало места, уложить на одном пути 4 рельса (думаю, это возможно).
#10
Отправлено 10 ноября 2005 - 05:20
Как раз Русичи для МК МЖД подходят больше всего. Ещё ЭД8 подошли бы, но их нет...
А для грузового движения на станциях можно сделать отдельные пути, а там, где мало места, уложить на одном пути 4 рельса (думаю, это возможно).
Да как же метропоезд может подойти для обычной железной дороги?
Для начала, схема электропитания. Прокладывать третий (контактный) рельс? Опасно! МК везде проходит по поверхности (кроме тоннеля под площадью Гагарина), значит, строить забор? Всё равно всё оградить не получится... Можно, конечно, поставить на Русич пантографы, но - метропоезд рассчитан на напряжение 750 вольт, что же, на нём и производить электрофикацию? А все остальные поезда так и таскать "Машками"?
Если уж на то пошло, на первых порах, пока нет ЭД8, и "Спутники" подошли бы...
#11
Отправлено 11 ноября 2005 - 18:43
#12
Отправлено 11 ноября 2005 - 20:50
Например, лично я уже давно не видел, чтобы бригады ТЧ-10 давали пассажирам "потыкать"... Раменчане пока все двери открывают сразу после прибытия и перед отправлением секунд на 20. А стоят со включенными кнопками.
#13
Отправлено 14 ноября 2005 - 19:12
Например, лично я уже давно не видел, чтобы бригады ТЧ-10 давали пассажирам "потыкать"... Раменчане пока все двери открывают сразу после прибытия и перед отправлением секунд на 20. А стоят со включенными кнопками.
офтоп: пассажирам "тыкать" кнопки разрешается только зимой, чтобы не вымораживать вагоны постоянно открытыми дверями.
#15
Отправлено 13 декабря 2006 - 21:55

#16
Отправлено 15 декабря 2006 - 12:18
Прголосовал за первое. Но помоему был бы хороший вариант монорельс или автобус на жд ходу.

Да ЭМ там будет лучше!

#17
Отправлено 20 февраля 2008 - 10:09
#20
Отправлено 04 марта 2008 - 19:09
#21
Отправлено 04 марта 2008 - 19:46


Как я понял без электрофикации хотят первоначально..
#22
Отправлено 04 марта 2008 - 19:51
Лужков ктати говорил в этом репортаже, что,мол сейчас есть тепловозы, соответсвующие стандартам Евро-3 и Евро-4


Ооооо, да, Лужков у нас - авторитетнейший специалист по железнодорожному транспорту, и железным дорогам вообще... Одно его предложение перенести Рижский и Савёловский вокзалы в Тушино и на Петровско-Разумовскую чего стоят...
#23
Отправлено 04 марта 2008 - 19:53
Думаю многие со мной согласятся, "натирать" нужно не чутье, а другое место!

Названия улыбнули, не знаю почему.

#24
Отправлено 05 марта 2008 - 07:42
#25
Отправлено 21 марта 2008 - 17:35
http://www.izvestia.ru/moscow/article3114226/
Соблазнительная, конечно, перспектива - кататься по ж/д и метро с наземным транспортом по единому билету. В остальном же рекомендую оценить стиль подачи материала и глубокое знание



#26
Отправлено 21 марта 2008 - 22:43
Единственное впечатление после прочитанного: "И тут Остапа понесло..."
#27
Отправлено 22 марта 2008 - 06:47
#28
Отправлено 22 марта 2008 - 09:14
Все как-то коряво у наших московских чиновников получается. Планы строительства метро меняются чуть ли не каждый год...
Если вернуться к началу 90-х, то проект делал упор на развитие "хордовых линий", которые толком не заходят в центральную часть города... В итоге, хорд мы практически не получили и не получим. Единственное, что более-менее напоминает хорду - это Люблинско-Дмитровская линия.
Так же складывается и ситуация со вторым кольцом метро. Существуют диаметрально-противоположные проекты. В итоге, сейчас уже видно, что второе кольцо будет каким-то непонятным и кусковым что ли... Основная цель его - разгрузить центр, но тут получается, что оно будет проходить по каховской ветке в одном месте и вплотную приближаться к садовому кольцу в других местах. Успел уже даже взглянуть на совсем обсурдные проекты... На ближайшие 5-10 лет у метро есть куда развиваться. Работы хватит. а потом надо будет что-то конкретно решать...
Про Малое Кольцо скажу такую вещь...
Знаком с северным участком кольца... Реально на мой взгляд интегрировать его с метрополитеном, но этим вряд ли кто-нибудь будет заниматься. Зачем? Пусть пассажиры заплатят еще раз за проезд. Далеко за примером ходить не надо - ст. м. Тимирязевская и ст. ммтс Тимирязевская... Можно было сделать их соединенными, однако, это требовало бы достаточных финансовых затрат...
Так вот опять к Малому Кольцу... Видели вы мосты над разного рода шоссе? Под этими мостами всего по 2 полосы в каждую сторону. От этого страдает сильно дмитровское шоссе, где перед мостом и после моста по 3-4 полосы. Получаются песочные часы. Во многих местах МК существенно затрудняет связь между соседними районами... Например район Владыкино... Чтоб попасть на другую сторону надо пробираться под вагонами или заплатить 19 рублей за вход в метро.
Движение по МК реально необходимо. Помните сколько уже раз писалось в книжках старых... "От речного вокзала до медведково - 10 км по прямой, но чтоб доехать на метро нужно около часа"... Тут уж волей неволей думаешь о необходимости кольца.
Например, человеку живущему в свиблово до дмитровской быстрее доехать используя автобус и сесть на серую ветку, нежели делать круги на метро. Многие так и делают...
Как факт, пассажирское сообщение нужно... Но! Вряд ли его удастся сделать действительно удобным и комфортным...
#29
Отправлено 22 марта 2008 - 18:17
Так вот опять к Малому Кольцу... Видели вы мосты над разного рода шоссе? Под этими мостами всего по 2 полосы в каждую сторону. От этого страдает сильно дмитровское шоссе, где перед мостом и после моста по 3-4 полосы. Получаются песочные часы.
OFF: будет расширение Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе с полной реконструкцией железнодорожного моста!
Лично недавно держал в руках проектные материалы. Про сроки пока сказать сложно - много нерешенных проблем, хотя даже деньги нашлись. Но вроде как планировалось успеть до масштабного сноса пятиэтажек в Бескудниково.
#30
Отправлено 23 марта 2008 - 12:24
Наверняка многие из вас слышали о том, что Москву-Сортировочную Киевского направления МЖД скоро уберут под землю и таким образом соединят два соседних района... Там же рядом и МК... Возможны ли еще где-то такие варианты? Или например возможно ли переоснащение МК в двухярусное? Сверху типа легкого метро, а внизу автотрасса?
Грузовое движение по МК... На сколько оно актуально и востребовано в настоящий момент?
-
29 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »