Только МЦД Серпухов - Волоколамск запущено в 1945 году. Тогда по короче плечо было, но пишу общую суть вопроса. Нахабино максимум ездило до ст. Львовская. Перерва до Лесодолгоруково.
ТЧ-17 МСК Нахабино
#4742
Отправлено 15 марта 2025 - 18:40
Даты запуска электросекций (электропоездов) по Рижскому направлению. Конечные станции с электрификацией.
1945 - Нахабино
1946 - Гучково (Дедовск)
1955- Новоиерусалимская
1959 - Волоколамск
1992 - Шаховская
По Курскому ходу - нужно искать, по памяти назвать границы электрифицированных участков и годы продления - не могу.
1945 - Нахабино
1946 - Гучково (Дедовск)
1955- Новоиерусалимская
1959 - Волоколамск
1992 - Шаховская
По Курскому ходу - нужно искать, по памяти назвать границы электрифицированных участков и годы продления - не могу.
#4743
Отправлено 17 марта 2025 - 14:47
Михаил, да не в этом дело главное лапшу на уши людям навешали, эти делопуты.
#4744
Отправлено 17 марта 2025 - 15:48
Лапшу вешать - на это "эффективный менеджмент" очень способен. Особенно если учитывать, что в PR подразделениях в наши дни, как правило, работают выпускники многочисленных "гуманитарных факультетов", совершенно не владеющие предметом, о котором пытаются вещать. А история для них - в принципе "запретная тема", т.к. могут вылезти на свет слишком "неудобные" моменты.
#4745
Отправлено 18 марта 2025 - 07:54
Как выпускник гуманитарного факультета (юриспруденция) хочу сказать, что было бы желание - можно сделать красиво и грамотно, хотя бы проконсультироваться у знающих, но с этим нынче много где беда...
#4746
Отправлено 18 марта 2025 - 09:29
Проконсультироваться и попросить выверить текст перед публикацией можно. Но зачем? Это же время, тем более, что "мы все и так знаем". Беда общая, и связана она в первую очередь с отсутствием системного обучения, когда в программу случайными кусками впихиваются "нужные кафедрам" разделы, а применять даже те крохи знаний, которые усваиваются при подобной методике обучения, не учат вовсе. У гуманитарных специальностей такое "прокатывает", а "технари" вынуждены потом учится на ходу, если способны, либо идти в торговлю/управление. Увы, но система показателей в обучении, принятая в 90-е годы, совершенно не отражает реальных способностей выпускников учебных заведений, зато по количеству выданных "дипломов", похоже мы уже на первых местах на этом шарике. Добавить к этому усердно пестуемое в выпускниках многих учебных заведений ЧСВ, и имеем, то что имеем.
#4747
Отправлено 18 марта 2025 - 12:18
Особенно пикантно на юбилее смотрелась стоящая на нуле Иволга с надписью Д4 Железнодорожная на маршрутнике. :)