Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 159 Страниц +
  • « Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#4711 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 января 2024 - 19:11

Сейчас вроде как нарисовался второй СЦ по ним в Раменском...
0

#4712 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 512
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 января 2024 - 11:32

Просмотр сообщенияСатурн 77 (16 января 2024 - 17:53) писал:

Судя по видео Иволги 4.0 поступают в депо Нахабино. Скоро видимо и поедут.

https://www.youtube....h?v=SMALGCuGKLA
60 Иволг для МЦД4 и ещё несколько штук для МЦД3. Если любители гуманитарии из телеграмма не напутали..
0

#4713 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 ноября 2024 - 16:07

Довольно много вопросов возникало и возникает по поводу "Олимпийской" смены парка в депо Нахабино, в предверии XXII олимпийских игр в Москве, проходивших с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Вашему вниманию предлагаю выписки из документов, в связи с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:

ЭР2Р-7001 приходит под передачу ЭР22-29 (МинВоды)
ЭР2-1210 под ЭР22-66 (Новомосковск)
ЭР2-1211 под ЭР22-08 (списана в марте 1980г.)
ЭР2-1212 под ЭР22-05 (Новомосковск)
ЭР2-1213 под ЭР22-04 (Новомосковск)
ЭР2-1214 под ЭР22-23 (Новомосковск)
ЭР2-1215 под ЭР22-21 (Перерва)
ЭР2-1216 под ЭР22-22 (Новомосковск)
ЭР2-1219 под ЭР22-38 (Новомосковск)
ЭР2-1220 под ЭР22-27 (Перерва)
ЭР2-1222 под ЭР22-28 (Новомосковск)
ЭР2-1223 под ЭР22-25 (Новомосковск)
ЭР2-1224 под ЭР22-40 (Новомосковск)
ЭР2-1226 под ЭР22-24 (Новомосковск)
ЭР2-1227 под ЭР22-39 (Новомосковск)

ЭР2-1227 - последняя машина поставки 1980г. в депо.

По состоянию на лето 1980г. в парке депо Нахабино оставались следующие составы серии ЭР22:

ЭР22-02
ЭР22-10
ЭР22-11
ЭР22-12
ЭР22-13
ЭР22-14
ЭР22-18
ЭР22-19
ЭР22-20
ЭР22м-67
ЭР22м-68
ЭР22В-69
ЭР22В-70

Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026.

Последним электропоездом серии ЭР22 в депо Нахабино был состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск.
0

#4714 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 января 2025 - 18:09

80 лет назад...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  orig.jpg (397,95К)
    Количество загрузок:: 46
  • Прикрепленный файл  VM_1s.jpg (739,55К)
    Количество загрузок:: 43

0

#4715 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 января 2025 - 20:57

Жаль поздравить только некого. Юбиляр мутировал ((

З.Ы Я правильно сопоставил список платформ, что относительно современного до-МЦД-шного, не хватает Красногорской и Аникеевки лишь?
0

#4716 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 февраля 2025 - 13:06

Просмотр сообщенияБригадир (31 января 2025 - 20:57) писал:

З.Ы Я правильно сопоставил список платформ, что относительно современного до-МЦД-шного, не хватает Красногорской и Аникеевки лишь?


Так и есть. На участке М.Рижская (Ржевская) - Нахабино, за прошедшие 80 лет добавилось 6 остановочных пунктов:

Красногорская
Аникеевка
Волоколамская
Пенягино
Стрешнево
Щукинская

Исчезли:
Ленинградская
Покровское-Стрешнево

Часть названий "мутировало" под предлогом "удобств для понаехавших".
0

#4717 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 февраля 2025 - 10:30

Известна ли дата, когда юридически было ликвидировано моторвагонное депо Нахабино ТЧ-17 ОАО "РЖД"?
0

#4718 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 933
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 февраля 2025 - 16:30

Депо отдельными юридическими лицами не являются, потому "юридически ликвидированными" быть не могут.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 04 февраля 2025 - 08:28

0

#4719 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 февраля 2025 - 17:37

Я имел в виду, когда было упразднено такое структурное подразделение, как Моторвагонное депо Нахабино - структурное подразделение Московской дирекции моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД". Так лучше звучит? С Перервой эта дата известна - 3 декабря 2019 г., а Нахабино когда упразднили?
0

#4720 Пользователь онлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 933
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 февраля 2025 - 18:05

Я не вполне понимаю - а в чем сакральный характер вполне рядового события субъекта хозяйственной деятельности? Ну упразднил он структурное подразделение обычным приказом по организации, имущество в аренду, например передал. Депо как работало, так и работает на балансе другого лица.
0

#4721 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 февраля 2025 - 18:16

Ну как минимум тем, что ни к исходному предприятию, ни к его коллективу, стены в которых осели варяги, уже не имеют никакого отношения.
0

#4722 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 февраля 2025 - 19:12

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (02 февраля 2025 - 18:05) писал:

Я не вполне понимаю - а в чем сакральный характер вполне рядового события субъекта хозяйственной деятельности? Ну упразднил он структурное подразделение обычным приказом по организации, имущество в аренду, например передал. Депо как работало, так и работает на балансе другого лица.


Момент начала отсчета очередной "эпохи" в истории предприятия, и собственно та самая дата, с которой перестают существовать штатные сотрудники ТЧ-17 Мск.ж.д. Точную дату этого события,назвать затрудняюсь, т.к. передача активов была "размазана во времени", и как совершенно правильно сказано, для определения этой даты нужно искать архивный приказ о прекращении деятельности депо Нахабино, как подразделения Московской ж.д., или смотреть записи в трудовых книжках бывших работников ТЧ-17.
0

#4723 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 февраля 2025 - 19:21

Вроде если память не изменяет, то последние рейсы составами РЖД были совершены в ночь с 4 на 5 марта 2018 г. Но это, понятное депо, не является датой упразднения ТЧ-17, т.к. все равно энная часть сотрудников оставалась еще в штате депо.
0

#4724 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 февраля 2025 - 19:26

Потому и говорю, что ориентироваться нужно именно на приказ, а не "внешние признаки". Могу сказать, что последними действующим подразделениями ТЧ-17 были кадры, бухгалтерия и секретариат, и они существовали довольно длительное время, несмотря на то, что основную деятельность уже вели подразделения ЦППК.
0

#4725 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 февраля 2025 - 19:50

Просмотр сообщенияБригадир (02 февраля 2025 - 18:16) писал:

Ну как минимум тем, что ни к исходному предприятию, ни к его коллективу, стены в которых осели варяги, уже не имеют никакого отношения.


Про каких "варягов" речь -- я так и не понял...

Коллектив, какой работал в депо Нахабино до передачи его из ОАО РЖД в ЦППК -- каким он был, таким и остался, люди то одни и те же. Ибо физически невозможно одномоментно в один раз сменить один коллектив депо на другой: те же локомотивные бригады, и слесарей по ремонту электропоездов например.
0

#4726 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 февраля 2025 - 21:01

У меня кое-где упоминается дата 14.05.2018г., но именно, как "планируемая дата смены власти". Стала ли она окончательной, или по старому обычаю сроки передачи сместились вправо - судить не берусь
0

#4727 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 февраля 2025 - 06:10

14.05.2018 г. - это дата, когда были сданы ЦППК в аренду три депо (Нахабино, Перерва и Апрелевка). Но штат работников РЖД во всех трех депо еще был. В Перерве он был даже очень внушительным на эту дату - все существовавшие маршруты были под РЖД.
0

#4728 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 944
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 февраля 2025 - 06:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 февраля 2025 - 19:50) писал:

Про каких "варягов" речь -- я так и не понял...

Коллектив, какой работал в депо Нахабино до передачи его из ОАО РЖД в ЦППК -- каким он был, таким и остался, люди то одни и те же. Ибо физически невозможно одномоментно в один раз сменить один коллектив депо на другой: те же локомотивные бригады, и слесарей по ремонту электропоездов например.

Коллектив сейчас составляют в основном вахтовики со всей нашей необъятной, причём трудоустроены они в десятке контор, сидящих на аутсорсинге. От того коллектива, который работал в депо при РЖД, уже давно нет и следа.
0

#4729 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 03 февраля 2025 - 11:54

Просмотр сообщенияMiStar (21 ноября 2024 - 16:07) писал:

Довольно много вопросов возникало и возникает по поводу "Олимпийской" смены парка в депо Нахабино, в предверии XXII олимпийских игр в Москве, проходивших с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Вашему вниманию предлагаю выписки из документов, в связи с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:
...
Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026.

Последним электропоездом серии ЭР22 в депо Нахабино был состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск.

ЕМНИП, то для линии на П.Слободу и БМО был еще третий сборник ЭР2 3033/3042.
0

#4730 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 февраля 2025 - 11:58

Да и изначально, в ЦППК перешли далеко не все. Потому что у ЦППК изначально имелась хренова гора требований к кандидату и серьезные проверки СБ компании. И люди там требовались буквально святые, что из рядов людей советского поколения, особенно рабочего контингента, было весьма слабо осуществимо. Малейшее привлечение к административке, как правило = отказ.
Причем накопать могли вообще черт-те-что, о чем сам счастливый обладать уже и думать забыл.
0

#4731 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 03 февраля 2025 - 12:05

А сейчас также? Или уже все эти требования ушли?
0

#4732 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 февраля 2025 - 12:24

Честно - давно не интересовался, но по логике вещей, требования должны были несколько снизится, т.к все кадровые сливки, ЦППК с дороги выбрала на достаточно ранних этапах своего существования с собственным парком.
0

#4733 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 февраля 2025 - 14:32

Просмотр сообщенияТУ134 (03 февраля 2025 - 11:54) писал:

ЕМНИП, то для линии на П.Слободу и БМО был еще третий сборник ЭР2 3033/3042.


Этот сборник был сформирован гораздо позже 1980 года. Секция ЭР2-3033 выпущена в октябре 1981г. , а секция ЭР2-3042 и того позже, в августе 1983г. Поэтому он никак не мог попасть в списочный состав парка депо Нахабино на 1.06.1980г. на основании которого готовилась публикация.
0

#4734 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 20 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 22:19

Просмотр сообщенияJoker (03 февраля 2025 - 06:47) писал:

Коллектив сейчас составляют в основном вахтовики со всей нашей необъятной, причём трудоустроены они в десятке контор, сидящих на аутсорсинге. От того коллектива, который работал в депо при РЖД, уже давно нет и следа.


Какие десятки контор? В том же Нахабино основная МВПС Сервис, и среди ремонтного персонала достаточно много людей с того самого РЖДшного Нахабино. В эксплуатации да, произошло разбавление коллектива, но и старожилы тоже есть. Да и в Перерве аналогичная картина, ремонт практически всем коллективом перешел в МВПС-Сервис, в эксплуатации тоже много Перервенских старожилов.
0

#4735 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 февраля 2025 - 20:15

По данным "с полей", в начале марта возможно все же вспомнят про 80-ти летие депо Нахабино. но пока все остается под очень большим вопросом, т.к. большинства из тех, кто даже присутствовал на 60-ти летнем юбилее (когда впервые за многие годы собрали всех доступных ветеранов депо), уже нет с нами... Печально, но факт, в наши дни подобные "юбилеи", уже никому не нужны, и про них стараются не вспоминать.
0

#4736 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 февраля 2025 - 11:26

Ну в Перерве например еще помнят про историю предприятия. В 2023 г. даже значок был изготовлен к 85-летию депо. А к 80-летию в 2018 г. даже два типа значков было сделано (с символикой РЖД и ЦППК).
0

#4737 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 февраля 2025 - 11:34

Ну к Перерва-80 еще и поезд, напомню, временно именным сделали. ЭД4М-0034.

Надо сказать что тот год был богат на именных "хх лет депо" ибо еще Раменскому-85 с именной 0148. И это похоже последние МДМВ-шные именные машины по инициативе "снизу".
0

#4738 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 февраля 2025 - 16:27

Причем именным ЭД4М-0034 сделали аж чуть ли не за год до юбилея (вроде летом 2017 г.), но надпись почему-то только на одной голове оформлена была. Подозреваю, что это инициатива была начальника депо (он был начальником в Перерве, Раменском и Крюково). В Крюково, кстати, тоже именная машина была к юбилею депо.
0

#4739 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 февраля 2025 - 20:01

Да вроде не была, а есть - на ТР гоняла в Балты
0

#4740 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 марта 2025 - 15:21

Просмотр сообщенияMiStar (10 февраля 2025 - 20:15) писал:

По данным "с полей", в начале марта возможно все же вспомнят про 80-ти летие депо Нахабино. но пока все остается под очень большим вопросом, т.к. большинства из тех, кто даже присутствовал на 60-ти летнем юбилее (когда впервые за многие годы собрали всех доступных ветеранов депо), уже нет с нами... Печально, но факт, в наши дни подобные "юбилеи", уже никому не нужны, и про них стараются не вспоминать.


Спустя полтора месяца, после реальной даты юбилея, появилось вот такое сообщение: 80 лет депо Нахабино.
0

  • 159 Страниц +
  • « Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей