ТЧ-17 МСК Нахабино
#4711
Отправлено 16 января 2024 - 19:11
#4712
Отправлено 20 января 2024 - 11:32
Сатурн 77 (16 января 2024 - 17:53) писал:
https://www.youtube....h?v=SMALGCuGKLA
#4713
Отправлено 21 ноября 2024 - 16:07
Вашему вниманию предлагаю выписки из документов, в связи с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:
ЭР2Р-7001 приходит под передачу ЭР22-29 (МинВоды)
ЭР2-1210 под ЭР22-66 (Новомосковск)
ЭР2-1211 под ЭР22-08 (списана в марте 1980г.)
ЭР2-1212 под ЭР22-05 (Новомосковск)
ЭР2-1213 под ЭР22-04 (Новомосковск)
ЭР2-1214 под ЭР22-23 (Новомосковск)
ЭР2-1215 под ЭР22-21 (Перерва)
ЭР2-1216 под ЭР22-22 (Новомосковск)
ЭР2-1219 под ЭР22-38 (Новомосковск)
ЭР2-1220 под ЭР22-27 (Перерва)
ЭР2-1222 под ЭР22-28 (Новомосковск)
ЭР2-1223 под ЭР22-25 (Новомосковск)
ЭР2-1224 под ЭР22-40 (Новомосковск)
ЭР2-1226 под ЭР22-24 (Новомосковск)
ЭР2-1227 под ЭР22-39 (Новомосковск)
ЭР2-1227 - последняя машина поставки 1980г. в депо.
По состоянию на лето 1980г. в парке депо Нахабино оставались следующие составы серии ЭР22:
ЭР22-02
ЭР22-10
ЭР22-11
ЭР22-12
ЭР22-13
ЭР22-14
ЭР22-18
ЭР22-19
ЭР22-20
ЭР22м-67
ЭР22м-68
ЭР22В-69
ЭР22В-70
Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026.
Последним электропоездом серии ЭР22 в депо Нахабино был состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск.
#4715
Отправлено 31 января 2025 - 20:57
З.Ы Я правильно сопоставил список платформ, что относительно современного до-МЦД-шного, не хватает Красногорской и Аникеевки лишь?
#4716
Отправлено 01 февраля 2025 - 13:06
Бригадир (31 января 2025 - 20:57) писал:
Так и есть. На участке М.Рижская (Ржевская) - Нахабино, за прошедшие 80 лет добавилось 6 остановочных пунктов:
Красногорская
Аникеевка
Волоколамская
Пенягино
Стрешнево
Щукинская
Исчезли:
Ленинградская
Покровское-Стрешнево
Часть названий "мутировало" под предлогом "удобств для понаехавших".
#4717
Отправлено 02 февраля 2025 - 10:30
#4718
Отправлено 02 февраля 2025 - 16:30
Сообщение отредактировал X3MALITY: 04 февраля 2025 - 08:28
#4719
Отправлено 02 февраля 2025 - 17:37
#4720
Отправлено 02 февраля 2025 - 18:05
#4721
Отправлено 02 февраля 2025 - 18:16
#4722
Отправлено 02 февраля 2025 - 19:12
Злой пассажир (02 февраля 2025 - 18:05) писал:
Момент начала отсчета очередной "эпохи" в истории предприятия, и собственно та самая дата, с которой перестают существовать штатные сотрудники ТЧ-17 Мск.ж.д. Точную дату этого события,назвать затрудняюсь, т.к. передача активов была "размазана во времени", и как совершенно правильно сказано, для определения этой даты нужно искать архивный приказ о прекращении деятельности депо Нахабино, как подразделения Московской ж.д., или смотреть записи в трудовых книжках бывших работников ТЧ-17.
#4723
Отправлено 02 февраля 2025 - 19:21
#4724
Отправлено 02 февраля 2025 - 19:26
#4725
Отправлено 02 февраля 2025 - 19:50
Бригадир (02 февраля 2025 - 18:16) писал:
Про каких "варягов" речь -- я так и не понял...
Коллектив, какой работал в депо Нахабино до передачи его из ОАО РЖД в ЦППК -- каким он был, таким и остался, люди то одни и те же. Ибо физически невозможно одномоментно в один раз сменить один коллектив депо на другой: те же локомотивные бригады, и слесарей по ремонту электропоездов например.
#4726
Отправлено 02 февраля 2025 - 21:01
#4727
Отправлено 03 февраля 2025 - 06:10
#4728
Отправлено 03 февраля 2025 - 06:47
Святослав Игнатьев (02 февраля 2025 - 19:50) писал:
Коллектив, какой работал в депо Нахабино до передачи его из ОАО РЖД в ЦППК -- каким он был, таким и остался, люди то одни и те же. Ибо физически невозможно одномоментно в один раз сменить один коллектив депо на другой: те же локомотивные бригады, и слесарей по ремонту электропоездов например.
Коллектив сейчас составляют в основном вахтовики со всей нашей необъятной, причём трудоустроены они в десятке контор, сидящих на аутсорсинге. От того коллектива, который работал в депо при РЖД, уже давно нет и следа.
#4729
Отправлено 03 февраля 2025 - 11:54
MiStar (21 ноября 2024 - 16:07) писал:
Вашему вниманию предлагаю выписки из документов, в связи с изменениями в парке ТЧ-17 Мск, 1979..80гг. за счет поставки новых электропоездов с РВЗ для обслуживания Олимпиады-80:
...
Для работы на ветке Нахабино-Павловская Слобода и БМО использовались сборные составы из дополнительных секций ЭР2-3023, 3024, 3025, 3026.
Последним электропоездом серии ЭР22 в депо Нахабино был состав ЭР22-14. Его последний выход на маршруты состоялся в марте 1991г. после чего он был передан в депо Новомосковск.
ЕМНИП, то для линии на П.Слободу и БМО был еще третий сборник ЭР2 3033/3042.
#4730
Отправлено 03 февраля 2025 - 11:58
Причем накопать могли вообще черт-те-что, о чем сам счастливый обладать уже и думать забыл.
#4732
Отправлено 03 февраля 2025 - 12:24
#4733
Отправлено 03 февраля 2025 - 14:32
ТУ134 (03 февраля 2025 - 11:54) писал:
Этот сборник был сформирован гораздо позже 1980 года. Секция ЭР2-3033 выпущена в октябре 1981г. , а секция ЭР2-3042 и того позже, в августе 1983г. Поэтому он никак не мог попасть в списочный состав парка депо Нахабино на 1.06.1980г. на основании которого готовилась публикация.
#4734
Отправлено 05 февраля 2025 - 22:19
Joker (03 февраля 2025 - 06:47) писал:
Какие десятки контор? В том же Нахабино основная МВПС Сервис, и среди ремонтного персонала достаточно много людей с того самого РЖДшного Нахабино. В эксплуатации да, произошло разбавление коллектива, но и старожилы тоже есть. Да и в Перерве аналогичная картина, ремонт практически всем коллективом перешел в МВПС-Сервис, в эксплуатации тоже много Перервенских старожилов.
#4735
Отправлено 10 февраля 2025 - 20:15
#4736
Отправлено 11 февраля 2025 - 11:26
#4737
Отправлено 11 февраля 2025 - 11:34
Надо сказать что тот год был богат на именных "хх лет депо" ибо еще Раменскому-85 с именной 0148. И это похоже последние МДМВ-шные именные машины по инициативе "снизу".
#4738
Отправлено 11 февраля 2025 - 16:27
#4740
Отправлено 14 марта 2025 - 15:21
MiStar (10 февраля 2025 - 20:15) писал:
Спустя полтора месяца, после реальной даты юбилея, появилось вот такое сообщение: 80 лет депо Нахабино.