Форум сайта "Российские электропоезда": Перспективный электропоезд системы Pull-Push (Тяни-толкай) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перспективный электропоезд системы Pull-Push (Тяни-толкай) Перспективные разработки от ТМХ

#1 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 марта 2023 - 07:35

Максим, про пуш-пул у вас что-нибудь слышно?
0

#2 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 727
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 марта 2023 - 03:24

Пока не планировали в ближайшем будущем.

Отправлена 0215 ЦППК 11 вагонов.
0

#3 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 марта 2023 - 12:39

Просмотр сообщенияfet (28 марта 2023 - 07:35) писал:

Максим, про пуш-пул у вас что-нибудь слышно?

А для чего они и куда их пристраивать потом? Все потенциальные места заняты моторвагонным составом и ПДС локомотивной тяги.
0

#4 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 465
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 марта 2023 - 15:21

Просмотр сообщенияfet (28 марта 2023 - 07:35) писал:

Максим, про пуш-пул у вас что-нибудь слышно?

Что это за хрень-?
0

#5 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 марта 2023 - 16:09

Алексей, эрзац-пригород, по типу ДРБ1/ДДБ1/ДПЛ и т.п.. Очень любим во всяких "Европах", где МВПС(в нашем понимании) долгое время уходил во всякие дальние "Замкадья" с частотой движения 1 поезд в год(вроде обоих, а затем и единой Германий). Причём даже то, что у нас могут принять за МВПС по виду - там поезд локомотивной тяги(вроде того же TGV или британского HST125)
0

#6 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 марта 2023 - 16:20

Просмотр сообщенияalex-73 (30 марта 2023 - 15:21) писал:

Просмотр сообщенияfet (28 марта 2023 - 07:35) писал:

Максим, про пуш-пул у вас что-нибудь слышно?

Что это за хрень-?


Объяснение здесь: ссылка
0

#7 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 марта 2023 - 10:08

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 марта 2023 - 12:39) писал:

А для чего они и куда их пристраивать потом? Все потенциальные места заняты моторвагонным составом и ПДС локомотивной тяги.

Из Коломны весть была, что у них в планах разработка модификации тапка для пуш-пула с демиховскими вагонами, а куда и зачем - пёс его знает, может в Белоруссию, там такое любят да и штадлера то больше нет.

Сообщение отредактировал fet: 31 марта 2023 - 10:08

0

#8 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 марта 2023 - 12:00

Ну белорусы со своей "многовекторностью" нас уже однажды "прокатили", когда закупили электровозы в Китае...))
0

#9 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 465
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 марта 2023 - 17:09

Просмотр сообщенияfet (31 марта 2023 - 10:08) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 марта 2023 - 12:39) писал:

А для чего они и куда их пристраивать потом? Все потенциальные места заняты моторвагонным составом и ПДС локомотивной тяги.

Из Коломны весть была, что у них в планах разработка модификации тапка для пуш-пула с демиховскими вагонами, а куда и зачем - пёс его знает, может в Белоруссию, там такое любят да и штадлера то больше нет.

РА3 тоже кончились. Вот куда пристраивать
0

#10 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 апреля 2023 - 01:50

Для этого дизель-поезд будет, как все любят: низкопольный и широкий.

Сообщение отредактировал fet: 01 апреля 2023 - 01:50

0

#11 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 465
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 апреля 2023 - 06:54

Просмотр сообщенияfet (01 апреля 2023 - 01:50) писал:

Для этого дизель-поезд будет, как все любят: низкопольный и широкий.

не в этой жизни...
0

#12 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:14

Просмотр сообщенияfet (01 апреля 2023 - 01:50) писал:

Для этого дизель-поезд будет, как все любят: низкопольный и широкий.

И кто его родит?
0

#13 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:28

Людиновский тепловозостроительный завод. У них уже однажды была своя разработка: дизель-поезд ДЛ1, выпущен в единственном экземпляре, но к сожалению в серийный выпуск так и не пошёл...
0

#14 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:57

Просмотр сообщенияIL-68 (01 апреля 2023 - 12:14) писал:

И кто его родит?

Тверь.

Цитата

Прежде всего объединение связано с планами по изготовлению нового подвижного состава габарита Т

Не ради же 10 скругленных двухэтажек в год они такую глобальную переделку техпроцессов затеяли.

https://dzen.ru/b/ZBxasvcIuBErFF4Y


Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 апреля 2023 - 16:28) писал:

Людиновский тепловозостроительный завод. У них уже однажды была своя разработка: дизель-поезд ДЛ1, выпущен в единственном экземпляре, но к сожалению в серийный выпуск так и не пошёл...

Так там тэры по краям были, а Коломна хочет тапок с одного.

Сообщение отредактировал fet: 01 апреля 2023 - 17:04

0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 892
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 апреля 2023 - 17:18

Одна проблема - где у нас пассажиропоток есть на такую дуру? (Ну не 2 вагона же ТЭПом таскать)
0

#16 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 02 апреля 2023 - 02:29

Ну один маршрут в Питере есть, правда летний, где Машка возит холодную ЭР2.
Возможно с прицелом на Беларусь, у них ещё популярны дизельные поезда, а ДР1А идут потихоньку под нож, а новые Песы вряд-ли получится у них приобрести в ближайшее время. Правда им низкополы нужны по-хорошему.
0

#17 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 05:42

Просмотр сообщенияБригадир (01 апреля 2023 - 17:18) писал:

Одна проблема - где у нас пассажиропоток есть на такую дуру? (Ну не 2 вагона же ТЭПом таскать)

Такой подвижной состав будет совершенно не экономичен. Двухэтажки позволяют несколько сократить расходы на подвижной состав, но тапок в составе сведёт на нет всю экономию. Я не ставлю под сомнение, что подобный состав имеет право на жизнь. Если наши станут проектировать двухэтажный секционный электропоезд, то учитывая тягу наших конструкторов перетяжелить любое изделие, будь то самолет, локомотив, автомобиль, то уверен, что сие чудо просто не уложится в рельсовую нагрузку. Потому и родился проект цеплять к модернизированным двухэтажкам с кабиной управления силовой модуль в виде электровоза, тепловоза. По мне, так на Коломна-Озера подойдёт питерский опыт - Какой-нибудь ТЭМ, или М62 с шестивагонной отставленной электричкой.
0

#18 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 217
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 апреля 2023 - 06:55

Просмотр сообщенияIL-68 (02 апреля 2023 - 05:42) писал:

тапок в составе сведёт на нет всю экономию

Значит, здесь нужен 4-осный тапок.
0

#19 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 апреля 2023 - 12:55

А если на замену теплоласточек, с экспрессовым салоном, там и так и так тапок, а так можно будет высвободить дифицитный пс на доноры.

Сообщение отредактировал fet: 02 апреля 2023 - 13:33

0

#20 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 13:58

Просмотр сообщенияМарат (02 апреля 2023 - 06:55) писал:

Значит, здесь нужен 4-осный тапок.

Правильно мыслишь. Мне тоже не понятно, почему промышленность до сих пор не создала что-то вроде четырехосной машки на 1500-1750 кВт.
0

#21 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 049
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 апреля 2023 - 14:09

Тапок - это явно будет Дирекция тяги. А у них аппетиты очень великие. Не каждый пригород это осилит - локомотивщиков кормить.
0

#22 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 14:59

Просмотр сообщенияIL-68 (02 апреля 2023 - 13:58) писал:


Правильно мыслишь. Мне тоже не понятно, почему промышленность до сих пор не создала что-то вроде четырехосной машки на 1500-1750 кВт.


Людиновский тепловозостроительный завод давно уже создал серийный четырёхосный магистральный тепловоз ТГ16М мощностью 2х2000 л.с. Думаю он для этих целей подойдёт: ссылка

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 02 апреля 2023 - 15:02

0

#23 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 16:08

По ттх подойдет. Но он на гидропередаче. Да и тот же ДЛ1 был на ТГ21/22. И что-то не пошло. Да и нагородили они состав на 10-12 вагонов. Мне вообще нравится идея, которую здесь на сайте высказал Олег Измеров. Воткнуть в середину состава ТЭМ21 в виде силового модуля. Конечно, грубое исполнение, но что-то, типа ДПМ, только значительно упрощенного. вполне сгодилось бы. 4-6 обычных демихов Г+П с дизельным силовым модулем посередине.
0

#24 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 16:59

Просмотр сообщенияIL-68 (02 апреля 2023 - 16:08) писал:

Мне вообще нравится идея, которую здесь на сайте высказал Олег Измеров. Воткнуть в середину состава ТЭМ21 в виде силового модуля. Конечно, грубое исполнение, но что-то, типа ДПМ, только значительно упрощенного. вполне сгодилось бы. 4-6 обычных демихов Г+П с дизельным силовым модулем посередине.


Что-то я не пойму: маневровый тепловоз ТЭМ21 будет в середине состава? И как управлять таким дизель-поедом, где будет находится локомотивная бригада?
0

#25 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 апреля 2023 - 17:20

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 апреля 2023 - 16:59) писал:


Что-то я не пойму: маневровый тепловоз ТЭМ21 будет в середине состава? И как управлять таким дизель-поедом, где будет находится локомотивная бригада?

Ну, Олег Измеров это в грубом приближении предложил. На ДПМ это реализовано в виде отдельной силовой секции.
0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 892
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 апреля 2023 - 18:01

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 апреля 2023 - 14:59) писал:

Людиновский тепловозостроительный завод давно уже создал серийный четырёхосный магистральный тепловоз ТГ16М мощностью 2х2000 л.с.

Людиновский завод много чего за свою историю "давно создал", вопрос в том, где оно это давно. Сколько из "созданных и перспективных" работает, а сколько заборы подпирает. К слову, ТГ16М ровно из того поля ягоды - в основном подпирают забор депо Орел, какое то количество еще трепыхается гонялками по узлу.
И да, я понимаю, что сам по себе завод не всегда виноват в том что получилось. Вмешательство потенциального заказчика тоже играет свою роль. В частности на соседнем ресурсе, Алексей Ольшевский хорошенько прошелся по роли МПС в проекте ДЛ2. ТГ16М в своем роде тоже плод "игры в паровозики" - их зачем то заказали, потом ветры сменились на перешивку колеи на острове, ну и дальше все знают.
0

#27 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 892
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 апреля 2023 - 18:09

По просьбам трудящихся, линия обсуждения отцеплена из темы "Новости ДМЗ" в отдельную ветку.
0

#28 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 апреля 2023 - 21:00

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 марта 2023 - 16:20) писал:

Объяснение здесь: ссылка

Совсем больные... Лучше бы нормальную электричку сделали, которую можно по человечески обслуживать, с минимальным риском обосраться.
0

#29 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 апреля 2023 - 11:23

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 апреля 2023 - 21:00) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 марта 2023 - 16:20) писал:

Объяснение здесь: ссылка

Совсем больные... Лучше бы нормальную электричку сделали, которую можно по человечески обслуживать, с минимальным риском обосраться.


Скоро ЭП2ДМ у нас в серийный выпуск пойдут. Первый ЭП2ДМ уже на ЭК ВНИИЖТ обкатывается.
0

#30 Пользователь онлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 апреля 2023 - 15:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 апреля 2023 - 11:23) писал:


Скоро ЭП2ДМ у нас в серийный выпуск пойдут. Первый ЭП2ДМ уже на ЭК ВНИИЖТ обкатывается.


Минимум один 2ДМ собирается на заводе. Пока о сертификате на него молчок.


По поводу Push-pull: не проще ли сделать электровозы с одной кабиной и их поместить по концам состава? Планируется ли какое-то управление тягой/торможением из ЗК этого чуда? Не до конца понял суть этого метода.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей