ЭП2Д опять ездят с половиной токоприемников на ручном. Похоже проблему с пропилом угольных вставок так и не решили.
Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#2162
Отправлено 30 мая 2025 - 20:28
Цитата
ЭД4М-0501 так и продолжает "киснуть" в парке Подмосковной. Интересно, ее не берут в заводской ремонт по причине "нетипичности", или что-то иное?
Михаил, в настоящий момент машина выполняет нетривиальную роль "ночлежки" ТБ-шников ст.Подмосковная. ЕМНИП, что-то "подсобное" из вагонов всегда было представлено одиночными экземплярами + максимум 3 штуки взамен реконструируемого вокзала на ЗапСибе(тут речь именно про МВПС - про посёлки на БАМе и на нынешнем Бекасово-Сортировочном из "Егоровцев" не напоминайте).
Цитата
Д2 сдал сильно с Иволгами, поскольку оные набегали на ремонт, а также есть проблемы с запчастями
Да там с ввода 12-минутного такта машины "внезапно" закончились. Экспроприация 037, 039 и 040 с Д1 ничего толком не изменила и на линии были то РЭКСовозы 0080-ее(ныне куда-то пропали - вообще не вижу на Рижском участке(за последние месяца 2 лишь раз видел именно экспрессом), то что-то из "стандарт+". Причём Д1 от изъятия особо не пострадал(но там и такт 30 минут), но и там нет-нет, но бывают случаи встречи с ЭП2Д(на 0108 как-то прокатился).
Цитата
Образовался из ЭП2Д.
Его бы увеличить, а то 3-4 главные МПК - Карачарово не за горами, а как там всё провернётся при перетряске маршрутов - неизвестно.
#2163
Отправлено 25 июня 2025 - 09:31
Вчера в ночи в Нахабино под электровозом прибыла ЭГ2Тв-058, которую, судя по всему, в Поварово раскрасили в хохлому. Поэтому перед ТО-5 сначала будет приведение состава в надлежащий вид, а уж потом все остальное.
#2166
Отправлено 26 июня 2025 - 10:32
Я в этих абракадабрах из букв запутался уже 2.0, 5.0, 21.38. B)
#2167
Отправлено 30 июня 2025 - 08:17
Сегодня утром в Манихино 1 видел юбилейную ЭГЭ2Тв-059 (типа сотый поезд). Но окрас - почти черная с красными буквами МЦД - на юбилейный не тянет, скорее наоборот.
#2169
Отправлено 07 июля 2025 - 19:07
Иволга на Ярославке поймала негабарит возле первой платформы станции Пушкино. Которая в область. Там платформа в S-образной кривой и средняя дверь второго вагона при открытии упирается в платформу, которая выше уровня пола вагона. "Добрые" люди конечно помогли ей открыться... После этого дверь даже сама закрылась (видимо, на закрытие больше давление в цилиндрах). Но в любом случае это неправильно. А потом будут говорить, что пассажиры двери сломали...
#2170
Отправлено 08 июля 2025 - 11:39
Скажем так, то что она поймает негабарит было абсолютно предсказуемо. Началось это с серии ЭМ4 и заканчиваться не планировало, прислонки там всякие с выдернутыми дверями и т.п., но есть еще маленький ньюанс: у Иволги - заложены максимально возможные размеры в габарите электропоезда.