Форум сайта "Российские электропоезда": О расписаниях МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О расписаниях МВПС Короткие маршруты

#1 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 12 августа 2011 - 17:37

Я хочу попросить железнодорожников не смеяться на моим вопросом, а просто ответить. МВПС в основной своей массе на расстояние не более 150км. Однако есть поезда которые ходят по этой же ветке на расстояние 50км и потом возвращаются обратно. Для Питера допустим, ходят поезда до Выборга, а есть которые до Зеленогорска. Я не пойму для чего делать такие короткие маршруты, какой смысл?
0

#2 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 февраля 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 августа 2011 - 18:15

Ну как какой? Вблизи от города плотность населения больше - пассажиров больше - ездить нужно чаще.
0

#3 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 12 августа 2011 - 18:24

Да особенно в будние дни в интервале с 12 до 16. Есть то время когда поезда ходят полупустыми, в то время как на дальние расстояния (для Питера - Кузнечное, Выборг) поезда ходят реже и забиваются под завязку.
0

#4 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 12 августа 2011 - 18:35

Цитата(Сандро @ Aug 12 2011, 20:37) Просмотр сообщения

Я хочу попросить железнодорожников не смеяться на моим вопросом, а просто ответить. МВПС в основной своей массе на расстояние не более 150км. Однако есть поезда которые ходят по этой же ветке на расстояние 50км и потом возвращаются обратно. Для Питера допустим, ходят поезда до Выборга, а есть которые до Зеленогорска. Я не пойму для чего делать такие короткие маршруты, какой смысл?

А каким образом разворачивать толпу поездов на конечной станции? + такое кол-во не будет востребовано = перерасход средств. Да и пожалейте ЛБ в конце концов, ездить "далеко" то еще удовольствие....
0

#5 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 августа 2011 - 18:46

Цитата
Да и пожалейте ЛБ в конце концов, ездить "далеко" то еще удовольствие....

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ты всерьёз считаешь, что это кого то интересует?..
0

#6 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 февраля 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 августа 2011 - 19:08

Питер - это клиника, там уже лет 15 всё через задницу. Яркий пример того, как не надо организовывать пригородные перевозки
0

#7 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 13 августа 2011 - 04:38

По поводу бригад, я знаю, наоборот жалуются на короткие плечи, ибо чтобы баланс часов выкатать приходится чаще на работу ездить. Пригородные поезда ходят как правило в одном направлении раз в полчаса. Я не думаю что проблема оборота так остро стоит.
Цитата(igla @ Aug 12 2011, 23:08) Просмотр сообщения

Питер - это клиника, там уже лет 15 всё через задницу. Яркий пример того, как не надо организовывать пригородные перевозки

А что там плохого?

Сообщение отредактировал Сандро: 13 августа 2011 - 04:38

0

#8 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 13 августа 2011 - 04:58

Цитата(Sky-Clad @ Aug 12 2011, 21:46) Просмотр сообщения

Цитата
Да и пожалейте ЛБ в конце концов, ездить "далеко" то еще удовольствие....

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ты всерьёз считаешь, что это кого то интересует?..

Нет конечно, но далеко ездить все равно не хочу biggrin.gif
0

#9 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 августа 2011 - 12:56

Цитата
По поводу бригад, я знаю, наоборот жалуются на короткие плечи, ибо чтобы баланс часов выкатать приходится чаще на работу ездить.

Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.
0

#10 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2011 - 13:35

По мне так лучше длинные маршруты. Съездил туда-обратно и свободен blush.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 13 августа 2011 - 13:37

Цитата(СарацыН @ Aug 13 2011, 17:35) Просмотр сообщения

По мне так лучше длинные маршруты. Съездил туда-обратно и свободен blush.gif

Ну да, есть еще с разрывом смены. Когда съездил туда, отлежался в комнате отдыха часов 5 и потом обратно.
Цитата(№ной @ Aug 13 2011, 16:56) Просмотр сообщения

Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.

12 часов?

Сообщение отредактировал Сандро: 13 августа 2011 - 13:38

0

#12 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 августа 2011 - 17:02

Ну бывает по разному. Бывает туда-сюда-обратно и 12 часов, бывает по нескольку раз туда-сюда-обратно за 12 часов. Соответственно и наоборот. Как лучше, как хуже - сказать трудно, остаётся работать только так, как есть. Наряд тебя не спрашивает куда ты хочешь ехать. У тебя либо есть график, когда ты работаешь согласно ему, бывает что работаешь в выходной свой день, затем, чтобы взять отгул, и тогда берёшь то, что есть, желательно рабочих часов побольше. Бывает, что ещё маршруты разбрасывают и впаивают вторые этажи.
Ну бывает, что совсем без графика... Берёшь, что есть, ну иногда бывает правда выбор. Я бы не сказал, что я тогда выбирал себе хорошие прям смены, я старался оперировать количеством часов... Бывает, что и пересаживают, как в случае например с Усово.

Так что от желания бригады мало что зависит.
0

#13 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 13 августа 2011 - 17:55

В любом случае не менее 12 часов?
0

#14 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 августа 2011 - 18:05

Цитата(Сандро @ Aug 13 2011, 21:55) Просмотр сообщения

В любом случае не менее 12 часов?

В любом случае не более
0

#15 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 13 августа 2011 - 18:25

Но и как правило не менее?
0

#16 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 августа 2011 - 18:29

Рабочих часов - не более
0

#17 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 13 августа 2011 - 18:40

Понятно, это противоречит ТК РФ, если по закону. Хотя в случае производственной необходимости, согласно тому же ТК РФ.............
0

#18 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 13 августа 2011 - 19:30

Цитата
Понятно, это противоречит ТК РФ, если по закону. Хотя в случае производственной необходимости, согласно тому же ТК РФ.............


Сверхурочные сейчас практически запрещены, это не раньше
0

#19 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 512
  • Регистрация: 27 июня 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 августа 2011 - 21:01

biggrin.gif 50 км короткий маршрут?
Короткий - это около 15 километров , 20 минут в пути (Москва-Киевская-Солнечная, например). "Спутник" до Солнечной весь день туда-сюда так мотается с большими простоями по конечным, наверно бригаде в таком случае работается как на курорте)).

Меня вот мучит вопрос, тут иногда можно прочесть про закрепленные за конкретной(-ыми) бригадой(-ами) машину(-ы), и как в таком случае хорошо (в кабине порядок и т.д. и т.п.) Но как такая система работает, если машина на линии больше 12 часов?
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.
0

#20 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 438
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 августа 2011 - 21:20

Цитата(Pshen @ Aug 14 2011, 01:01) Просмотр сообщения
Меня вот мучит вопрос, тут иногда можно прочесть про закрепленные за конкретной(-ыми) бригадой(-ами) машину(-ы), и как в таком случае хорошо (в кабине порядок и т.д. и т.п.) Но как такая система работает, если машина на линии больше 12 часов?
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.

Наивный вопрос. smile.gif А как же понятие "смена бригады"? Состав от ТО до ТО (до 8 суток) может вообще в депо не появляться. Бригады же стандартно сменяются дважды в сутки (утром и вечером), в основном по Москве, реже по депо. Ночная смена, если с ночевкой в комнате отдыха - время сна не засчитывается как рабочее, т.е. от заступа вечером до смены утром может быть более 12 часов.
На БМО бригады сменяются по Бекасово, заходы в депо на это тоже никак не влияют.
0

#21 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2011 - 11:01

Цитата(Антон @ Aug 14 2011, 01:20) Просмотр сообщения

Цитата(Pshen @ Aug 14 2011, 01:01) Просмотр сообщения
Меня вот мучит вопрос, тут иногда можно прочесть про закрепленные за конкретной(-ыми) бригадой(-ами) машину(-ы), и как в таком случае хорошо (в кабине порядок и т.д. и т.п.) Но как такая система работает, если машина на линии больше 12 часов?
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.

Наивный вопрос. smile.gif А как же понятие "смена бригады"? Состав от ТО до ТО (до 8 суток) может вообще в депо не появляться. Бригады же стандартно сменяются дважды в сутки (утром и вечером), в основном по Москве, реже по депо. Ночная смена, если с ночевкой в комнате отдыха - время сна не засчитывается как рабочее, т.е. от заступа вечером до смены утром может быть более 12 часов.
На БМО бригады сменяются по Бекасово, заходы в депо на это тоже никак не влияют.

Ну эт ты загнул конечно про 8 суток. wink.gif Ещё и ТО2 существует раз в двое суток. Да и смены не все же по 12 часов.( хотя замечательно было бы blush.gif )
0

#22 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2011 - 11:38

Цитата(СарацыН @ Aug 14 2011, 15:01) Просмотр сообщения


Ещё и ТО2 существует раз в двое суток.

Существует. По бумаге. sad.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2011 - 11:43

Цитата(Сандро @ Aug 13 2011, 22:40) Просмотр сообщения

Понятно, это противоречит ТК РФ, если по закону.

Меня больше "удивляют" обеды! По ТК РФ "руководитель должен обеспечить прием горячей пищи", а я ее сам "обеспечиваю", - кипятильником! mad.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 14 августа 2011 - 12:34

Цитата(СарацыН @ Aug 14 2011, 15:01) Просмотр сообщения

Ну эт ты загнул конечно про 8 суток. wink.gif Ещё и ТО2 существует раз в двое суток. Да и смены не все же по 12 часов.( хотя замечательно было бы blush.gif )

Почему замечательно было бы?
0

#25 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 623
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 августа 2011 - 13:36

Цитата(Boroda @ Aug 14 2011, 20:43) Просмотр сообщения

Меня больше "удивляют" обеды! По ТК РФ "руководитель должен обеспечить прием горячей пищи", а я ее сам "обеспечиваю", - кипятильником! :angry:


Цитата

Статья 108. Перерывы для отдыха и питания

В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.

На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.


Есть куда кипятильник воткнуть и где разложить бутерброды? Если да, значит, работодатель обеспечил возможность приёма пищи.

А насчёт отдыха в рабочее время - самому интересно, что под этим подразумевается :)
0

#26 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 14 августа 2011 - 15:54

По идее остановить поезд на станции, закрыть кабину и делать все что угодно на протяжении обеденного перерыва.
0

#27 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 061
  • Регистрация: 05 декабря 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2011 - 17:12

[quote name='Сандро' post='194989' date='Aug 14 2011, 19:54']
По идее остановить поезд на станции, закрыть кабину и делать все что угодно на протяжении обеденного перерыва.
[/quote]
Не закрыть, а погасить машину.

[quote name='Олег Чечулин' date='Aug 14 2011, 17:36' post='194982']

работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.

[/quote]

Есть куда кипятильник воткнуть и где разложить бутерброды? Если да, значит, работодатель обеспечил возможность приёма пищи.



[/quote]
Ну ладно ЭР2Р/Т, а куда в обычных ЭРках кипятильник "воткнешь"?
0

#28 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 августа 2011 - 21:09

Цитата(Сандро @ Aug 13 2011, 17:37) Просмотр сообщения

Цитата(СарацыН @ Aug 13 2011, 17:35) Просмотр сообщения

По мне так лучше длинные маршруты. Съездил туда-обратно и свободен blush.gif

Ну да, есть еще с разрывом смены. Когда съездил туда, отлежался в комнате отдыха часов 5 и потом обратно.
Цитата(№ной @ Aug 13 2011, 16:56) Просмотр сообщения

Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.

12 часов?

С разрывом - это ночный с отдыхом. Я, по крайней мере, не знаю дневных маршрутов с отдыхом.
Да, 12 часов, бывает и меньше, 11 или 10. Бывает за один дальний времени меньше чем за кучку коротких. Не надо забывать, что поезд не всё время стоит.
Цитата
По идее остановить поезд на станции, закрыть кабину и делать все что угодно на протяжении обеденного перерыва.

Мы машину гасили и час здорового сна. Но на машине. А то потом полную пробу делать, нафиг оно надо.
0

#29 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 623
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 августа 2011 - 23:06

Цитата(№ной @ Aug 15 2011, 06:09) Просмотр сообщения

Я, по крайней мере, не знаю дневных маршрутов с отдыхом.


Добро пожаловать в Иркутск

6306 Иркутск-Сортировочный 03:15 - Слюдянка-1 07:18
6329 Слюдянка-1 14:15 - Военный Городок 17:48

Это ещё без учёта засыла Военный Городок - Иркутск-Сортировочный.

Есть ещё вот такое чудо по пятницам и субботам с возвратом по субботам и воскресеньям:

7103 Иркутск-Пассажирский 10:33 - Черемхово 12:52
7113 Черемхово 13:10 - Зима 15:00
7116 Зима 12:10 - Черемхово 14:06
7114 Черемхово 14:13 - Иркутск-Пассажирский 16:50

Смена больше суток получается... Даже если по Черемхово бригада меняется.
0

#30 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 15 августа 2011 - 03:14

Цитата(№ной @ Aug 15 2011, 01:09) Просмотр сообщения


Мы машину гасили и час здорового сна. Но на машине. А то потом полную пробу делать, нафиг оно надо.

Как если обед во закону в течении рабочей смены (т.е пока едешь)?
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей