О расписаниях МВПС Короткие маршруты
#1
Отправлено 12 августа 2011 - 17:37
#2
Отправлено 12 августа 2011 - 18:15
#3
Отправлено 12 августа 2011 - 18:24
#4
Отправлено 12 августа 2011 - 18:35
Я хочу попросить железнодорожников не смеяться на моим вопросом, а просто ответить. МВПС в основной своей массе на расстояние не более 150км. Однако есть поезда которые ходят по этой же ветке на расстояние 50км и потом возвращаются обратно. Для Питера допустим, ходят поезда до Выборга, а есть которые до Зеленогорска. Я не пойму для чего делать такие короткие маршруты, какой смысл?
А каким образом разворачивать толпу поездов на конечной станции? + такое кол-во не будет востребовано = перерасход средств. Да и пожалейте ЛБ в конце концов, ездить "далеко" то еще удовольствие....
#5
Отправлено 12 августа 2011 - 18:46



Ты всерьёз считаешь, что это кого то интересует?..
#6
Отправлено 12 августа 2011 - 19:08
#7
Отправлено 13 августа 2011 - 04:38
Питер - это клиника, там уже лет 15 всё через задницу. Яркий пример того, как не надо организовывать пригородные перевозки
А что там плохого?
Сообщение отредактировал Сандро: 13 августа 2011 - 04:38
#9
Отправлено 13 августа 2011 - 12:56
Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.
#10
Отправлено 13 августа 2011 - 13:35

#11
Отправлено 13 августа 2011 - 13:37
По мне так лучше длинные маршруты. Съездил туда-обратно и свободен

Ну да, есть еще с разрывом смены. Когда съездил туда, отлежался в комнате отдыха часов 5 и потом обратно.
Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.
12 часов?
Сообщение отредактировал Сандро: 13 августа 2011 - 13:38
#12
Отправлено 13 августа 2011 - 17:02
Ну бывает, что совсем без графика... Берёшь, что есть, ну иногда бывает правда выбор. Я бы не сказал, что я тогда выбирал себе хорошие прям смены, я старался оперировать количеством часов... Бывает, что и пересаживают, как в случае например с Усово.
Так что от желания бригады мало что зависит.
#17
Отправлено 13 августа 2011 - 18:40
#18
Отправлено 13 августа 2011 - 19:30
Сверхурочные сейчас практически запрещены, это не раньше
#19
Отправлено 13 августа 2011 - 21:01

Короткий - это около 15 километров , 20 минут в пути (Москва-Киевская-Солнечная, например). "Спутник" до Солнечной весь день туда-сюда так мотается с большими простоями по конечным, наверно бригаде в таком случае работается как на курорте)).
Меня вот мучит вопрос, тут иногда можно прочесть про закрепленные за конкретной(-ыми) бригадой(-ами) машину(-ы), и как в таком случае хорошо (в кабине порядок и т.д. и т.п.) Но как такая система работает, если машина на линии больше 12 часов?
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.
#20
Отправлено 13 августа 2011 - 21:20
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.
Наивный вопрос.

На БМО бригады сменяются по Бекасово, заходы в депо на это тоже никак не влияют.
#21
Отправлено 14 августа 2011 - 11:01
Ну вот Апрелевку взять, БМО-шные тачки и бригады - их определенное количество и даже рейсы есть, где через 12 часов возвращение в депо и то не все, а в московском графике - состав скатался, например, в Калугу и обратно ( уже часов 8 будет), его в Малоярославец с ночевкой уже отпраляют ну и т.п.
Наивный вопрос.

На БМО бригады сменяются по Бекасово, заходы в депо на это тоже никак не влияют.
Ну эт ты загнул конечно про 8 суток.


#25
Отправлено 14 августа 2011 - 13:36
Меня больше "удивляют" обеды! По ТК РФ "руководитель должен обеспечить прием горячей пищи", а я ее сам "обеспечиваю", - кипятильником! :angry:
Статья 108. Перерывы для отдыха и питания
В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
Есть куда кипятильник воткнуть и где разложить бутерброды? Если да, значит, работодатель обеспечил возможность приёма пищи.
А насчёт отдыха в рабочее время - самому интересно, что под этим подразумевается :)
#26
Отправлено 14 августа 2011 - 15:54
#27
Отправлено 14 августа 2011 - 17:12
По идее остановить поезд на станции, закрыть кабину и делать все что угодно на протяжении обеденного перерыва.
[/quote]
Не закрыть, а погасить машину.
[quote name='Олег Чечулин' date='Aug 14 2011, 17:36' post='194982']
работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.
[/quote]
Есть куда кипятильник воткнуть и где разложить бутерброды? Если да, значит, работодатель обеспечил возможность приёма пищи.
[/quote]
Ну ладно ЭР2Р/Т, а куда в обычных ЭРках кипятильник "воткнешь"?
#28
Отправлено 14 августа 2011 - 21:09
По мне так лучше длинные маршруты. Съездил туда-обратно и свободен

Ну да, есть еще с разрывом смены. Когда съездил туда, отлежался в комнате отдыха часов 5 и потом обратно.
Если есть короткое плечо, то это не значит, что бригада заступив на смену съездит только до конечной и назад, будь она хоть в 20 км от начальной станции. Маршруты делают по нескольку пар поездов, ну кроме совсем уж дальних маршрутов, где доехать, обернуться по конечной и вернуться назад - как раз займёт всю смену. К примеру, Одинцово-Голицыно-Красный строитель. Вроде всё недалеко, но ездишь всю смену.
12 часов?
С разрывом - это ночный с отдыхом. Я, по крайней мере, не знаю дневных маршрутов с отдыхом.
Да, 12 часов, бывает и меньше, 11 или 10. Бывает за один дальний времени меньше чем за кучку коротких. Не надо забывать, что поезд не всё время стоит.
Мы машину гасили и час здорового сна. Но на машине. А то потом полную пробу делать, нафиг оно надо.
#29
Отправлено 14 августа 2011 - 23:06
Я, по крайней мере, не знаю дневных маршрутов с отдыхом.
Добро пожаловать в Иркутск
6306 Иркутск-Сортировочный 03:15 - Слюдянка-1 07:18
6329 Слюдянка-1 14:15 - Военный Городок 17:48
Это ещё без учёта засыла Военный Городок - Иркутск-Сортировочный.
Есть ещё вот такое чудо по пятницам и субботам с возвратом по субботам и воскресеньям:
7103 Иркутск-Пассажирский 10:33 - Черемхово 12:52
7113 Черемхово 13:10 - Зима 15:00
7116 Зима 12:10 - Черемхово 14:06
7114 Черемхово 14:13 - Иркутск-Пассажирский 16:50
Смена больше суток получается... Даже если по Черемхово бригада меняется.