Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#2851
Отправлено 01 апреля 2025 - 13:07
#2852
Отправлено 09 апреля 2025 - 10:03
#2853
Отправлено 09 апреля 2025 - 12:48
#2854
Отправлено 09 апреля 2025 - 13:31
Такие же стояли на прошлой неделе в кишке на Выхине, там с утра за одним с билетом проходят трое без билета.
#2855
Отправлено 09 апреля 2025 - 13:47
#2856
Отправлено 23 апреля 2025 - 21:00
#2857
Отправлено 23 апреля 2025 - 23:04
#2858
Отправлено 24 апреля 2025 - 16:24
Сообщение отредактировал Сергей-P: 24 апреля 2025 - 16:25
#2859
Отправлено 24 апреля 2025 - 17:06
Сергей-P (24 апреля 2025 - 16:24) писал:
Электрички и маршруты заказывает и оплачивает региональное правительство. А ЦППК просто конторка, которая этот заказ исполняет. Закажут 5 электричек - будет ездить 5. Закажут 125 - будет ездить 125.
Прессуйте губернатора или Собянина.
#2860
Отправлено 24 апреля 2025 - 17:14
Сергей-P (24 апреля 2025 - 16:24) писал:
А дыра между 20:24 и 21:24 не смущает? Мне кажется, что, если есть энтузиазм что-то у кого-то просить, то надо за обе дыры слово молвить.
#2861
Отправлено 25 апреля 2025 - 04:51
Vredtech (24 апреля 2025 - 17:06) писал:
Прессуйте губернатора или Собянина.
Не совсем так. Очевидно, что заказ этот явно взаимосвязан с возможностями перевозчика/владельца инфраструктуры. Т.к. заказать условные 5 пар в час на Фрязино можно. А вот реализовать такой заказ - нет.
Что касается часовых дыр на Фрязино - это очевидная дань традиции РЖД (которым, в общем-то пофиг на потребности пассажиров) и банальная лень что-то менять. Перетряхивать график для нынешнего времени - уже непосильная задача, видимо. По крайней мере, "изменение" графика при вводе V пути, которое свелось к банальному напихиванию лишниих пар (засатую воздуховозных) туда, куда писалось, красноречиво об этом говорит.
Как показала практика этого года, то, что РЖД десятилетиями декларирует как невозможное, легко исполняется при наличии воли заказчика. В Москве захотели убрать технологический перерыв по I/II главным путям - пожалуйста. Хотя сколько лет в РЖД писали отписки, что это невозможно.
С фрязинской веткой, конечно, посложнее будет. Т.к. Москве уже на неё глубоко пофиг. А области пофиг на всю сферу ОТ вцелом.
#2862
Отправлено 25 апреля 2025 - 19:23
#2863
Отправлено 29 апреля 2025 - 21:43
Цитата
Цитирую давно покойного актёра Юрия Демича из фильма "Магистраль": "Ну Вам грех жаловаться, Товарищ(там был "Гаджиев", а тут "вставить нужное")". В очередной раз привожу в пример имеющуюся в наличии служебку 2005/06 годов:
Туда/обратно Москва - Фрязино(поездов):
ежедневно - 27/29
по выходным - 2/2 + 2/0 пар ежедневно Москва - о.п.Детская(через засылы на Зелёный Бор и утром на Фрязино уравнивают количество пар) + Зелёный Бор 1 пара по рабочим;
На 30.04.2025:
Туда/обратно Москва - Фрязино(поездов):
ежедневно - 31/31
по выходным - 2/2 + Зелёный Бор 1 пара по рабочим + 1,5 пары экспрессов(2 из Фрязино, 1 из Москвы).
Т.е. без реконструкции линии ещё 2 пары добавили и 1,5 пары РЭКСовозов. На Савёлово наоборот сократили, несмотря на восстановление разъездов Власово и Лебзино. Фактически практически весь поток формирует Ивантеевка - до неё бы 2-путку провести, а далее не смысла - Фрязино и дальнейшей однопуткой обойдётся, как тот же Ногинск.
#2864
Отправлено 09 мая 2025 - 22:17
Mihail38 (30 марта 2025 - 18:46) писал:
Да нет профессионалов уже, все. Все ушли, похоже. Мне как-то доводилось ездить несколько раз с нормальными бригадами, когда эти обсосанные сараи "летели в космос" . Быстро тормозили, на ходу открывали двери и сразу же почти трогались на максимуме. И график выдерживался. А теперь - это фантастика. Надо постоять, а помощник пусть бежит рядом, а вдруг чего.
#2865
Отправлено 11 мая 2025 - 19:21
А теперь давно КЛУБ.
Надо 30 секунд стоять, раз 30 секунд стоянка заложена. Ну или минуту, если минута стоянки заложена.
Торопится не надо...
Прокурору не докажешь, почему время стоянки не выдержал.
#2866
Отправлено 04 июня 2025 - 18:37
Сообщение отредактировал Сергей-P: 04 июня 2025 - 18:37
#2867
Отправлено 06 июня 2025 - 10:40
#2868
Отправлено 06 июня 2025 - 18:00
Думаю к новой иволге на Ярославке надо к каждому вагону по охраннику, ведь изуродуют
#2869
Отправлено 06 июня 2025 - 18:55
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 июня 2025 - 07:40
#2870
Отправлено 07 июня 2025 - 07:41
Бригадир (06 июня 2025 - 10:40) писал:
И это лишний раз заставляет задуматься, что делается всё не для людей, а видимо для тех кому ленточку перерезать...
#2871
Отправлено 26 июня 2025 - 18:31
Регулярный график с пассажирами с 1 июля предварительно планируется такой, на два состава (третий резервно-разменный):
Рабочие дни
1
6015 Пушкино 7:41 - Москва 8:30
6016 Москва 8:55 - Пушкино 9:27
6025 Пушкино 9:49 - Москва 10:39
6470 Москва 17:35 - Фрязево 19:18
6475 Фрязево 19:56 - Москва 21:41
2
6086 Москва 6:14 - Пушкино 6:54
6023 Пушкино 9:03 - Москва 9:54
6026 Москва 10:28 - Пушкино 11:17
6049 Пушкино 14:50 - Москва 15:39
6568 Москва 16:33 - Щёлково 17:32
6567 Щёлково 17:52 - Москва 18:50
6252 Москва 19:09 - Сергиев Посад 20:39
6263 Сергиев Посад 21:08 - Москва 22:37
6080 Москва 22:56 - Пушкино 23:45
Выходные дни
1
6017 Пушкино 7:56 - Москва 8:38
6016 Москва 8:55 - Пушкино 9:27
6025 Пушкино 9:49 - Москва 10:39
6470 Москва 17:35 - Фрязево 19:18
6475 Фрязево 19:56 - Москва 21:41
2
6086 Москва 6:14 - Пушкино 6:54
6011 Пушкино 7:21 - Москва 8:11
6456 Москва 8:30 - Фрязево 10:14
6461 Фрязево 11:04 - Москва 12:53
6636 Москва 13:32 - Монино 14:47
6651 Монино 15:51 - Москва 17:08
6272 Москва 19:09 - Сергиев Посад 20:39
6263 Сергиев Посад 21:08 - Москва 22:37
6080 Москва 22:56 - Пушкино 23:45
#2872
Отправлено 26 июня 2025 - 19:32
#2873
Отправлено 29 июня 2025 - 19:25
#2875
Отправлено 30 июня 2025 - 18:35
- "Иволга 4.0" имеет на 20 % больше пассажирских мест (забыли добавить "стоячих"), поэтому это лучший МВПС для самого загруженного направления и станет основным в ближайшие годы;
- до конца этого года на направлении ожидается 20 новых поездов, в том числе 15 Иволг (видимо, небольшое количество ЭП2Д или ЭП2ДМ тоже будет);
- полное обновление до 2030 года в количестве 92 составов (странно завышенное число, ну да ладно).
#2876
Отправлено 30 июня 2025 - 18:41
А 92 машины... Если количество маршрутов у М-2 с экспркссами (полсотни выходов всего) и Алекса (а сколькл у него выходов на ГХ - хз) не менять, то как раз 92 состава хватит. Если менять, то часть машин пойдет под резерв и увеличение парности.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 30 июня 2025 - 19:09
#2877
Отправлено Сегодня, 11:40
X3MALITY (30 июня 2025 - 11:17) писал:
Проехал я на ней 7 июля из Москвы, специально дождался. Была ЭГЭ2Тв-053. Одно могу сказать: прохладно (даже холодновато временами было). Да, чисто, красиво, свистелки-перделки и т.д. Удивило, что ход очень тихий: никаких скрипов, скрежетов и всяких страшных звуков не было (на что на МЦД здесь жаловались). Может быть это от состояния пути зависит, или кривые малого радиуса на соединительных ветках МЦД. Садился на Яузе, в Ростокино уже было народу, как в час-пик в метро. Пройти по салону еще можно было, но очень аккуратно. Мне повезло сесть после Пушкино, но стоячие пассажиры были еще аж до Софрино.
#2878
Отправлено Сегодня, 15:32
#2879
Отправлено Сегодня, 16:46
Сергей-P (10 июля 2025 - 15:32) писал:
Был проект ЭП2Тв с пригородной компоновкой, макетная секция даже демонстрировалась в Щербинке. Я тоже считаю, что надо его возобновлять. В принципе это не сложно: достаточно взять 4-дверную "Иволгу" (6-дверные для дальнего пригорода нафиг не нужны) и сделать компоновку 3+2 (3+3 спорно, из-за других более широких кресел "Иволги" по сравнению с ЭД4М в проходе будет совсем тесно).